Не завелся трибьют

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Трибьют

Модераторы: LDV, miron, RAVruS

Аватара пользователя
Victor
Маздовод - студент
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 13:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Не завелся трибьют

Сообщение Victor » 17 сен 2009, 10:24

с утра вышел. с брелка не завелся.
стал ключом крутит но не схватывает, схватит раз через 3 поработает буквально несколько секунд и глохнет. открыл капот приводной ремень и генератор в масле. на щупе масло чтото не заметил :( но стоит на уклоне на левый бок мож поэтому масло не увидел на щупе. :( за че хвататься, куда бежать?
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]
Изображение

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение GreenGuk » 17 сен 2009, 10:59

то что приводной ремень в масле, и генератор уже не есть хорошо. То что стоит на уклоне в левый бок - не показатель, не столько большой поддон, чтобы масло на столько уходило+к тому, длина щупа не до дна поддона, а выше. Масло все равно там будет (если оно не вытекает оттуда ручьем).
А вообще, не здоровая фигня, давать советы тут врядли стоит, скорее всего лучше доставить его в сервис для полной диагностики. Желательно не заводить, ибо с маслом шутки плохи
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Реклама
Аватара пользователя
Frod_Escape
Маздовод - студент
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 17 май 2009, 10:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Frod_Escape » 18 сен 2009, 14:30

посмотри уровень в бачке гидроусилителя мож из него натекло. также посмотри на геметичность вакуумного усилителя торомозов там может быть протечка. масло при уклоне реально может не доставать до щупа, если его там до кучи меньше нормы.

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение GreenGuk » 18 сен 2009, 15:06

Frod_Escape если его на столько до кучи меньше, то оно скорее всего все таки там есть, но очень мало, около 2 литров максимум
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Аватара пользователя
Frod_Escape
Маздовод - студент
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 17 май 2009, 10:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Frod_Escape » 20 сен 2009, 22:14

начинаем с простого...

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 21 сен 2009, 09:19

Victor
Отпишись, не пропадай. Народ должен знать всю правду ;)
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Реклама
Аватара пользователя
Victor
Маздовод - студент
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 13:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Victor » 22 сен 2009, 13:04

Отвез в сервис. нае... сальник коленвала, забросало все маслом и приводной и ГРМ. пришлось все менять. почему не завелась осталось загадкой. после замены всего этого и масла завелась и как раньше едет без проблем.

такое ощущение было что нет компресии, замеряли на "сухой" было в двух цилиндрах 10 в двух 5. после замены масла еще не меряли. ну так как там гидрокомпенсаторы стоят могло думаю на сухой и не показать компрессию померяю еще через пару дней.
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]

Изображение

Аватара пользователя
Victor
Маздовод - студент
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 13:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Victor » 09 окт 2009, 16:39

тут наверно надо ХХ смотреть. было у знакомого подобное датчик ХХ меняли или положения дросельной заслонки вроде не помню точно, и все ок
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]

Изображение

Аватара пользователя
Frod_Escape
Маздовод - студент
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 17 май 2009, 10:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Frod_Escape » 30 окт 2009, 12:23

седня с утра завел он немного поработал заглох второй чикнул ключем заработал неустойчиво но потом набрал обороты и все стало нормально.

Реклама

Вернуться в «Mazda Tribute»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость