Каков интервал замены масла в АКП?

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Трибьют

Модераторы: LDV, miron, RAVruS

oleg-design.ru

Каков интервал замены масла в АКП?

Сообщение oleg-design.ru » 07 ноя 2009, 01:25

Добрый день!
Каков интервал замены масла в АКП для MAZDA Tribute?

Пробег 147000 км.
Спасибо

Аватара пользователя
fo6os
Асс
Сообщения: 4250
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 15:27
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Г. Ржавые Карусели
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение fo6os » 07 ноя 2009, 01:41

Давно пора менять. Желательно раз в 80000, с интенсивной ездой лучше раз в 60000..
Mazda Familia S-Wagon ZL-VE, BJ5W, FN4A-EL.
Nissan Skyline ECR33 GTS25t, RB25DET, 5MT sure.
Toyota Celica ST202 SSII
Toyota Tercel 4MT
-
Свапы (swap), тюнинг, ремонт авто любой сложности в Красноярске. https://vk.com/vpostroike Тeл. два-8пять6-8четыре6

Реклама
oleg-design.ru

Сообщение oleg-design.ru » 07 ноя 2009, 14:57

его меняли на 100000 км. Просто интересно как часто надо. Спасибо

Аватара пользователя
Юран
Маздовод - водила
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:33

Сообщение Юран » 07 ноя 2009, 15:06

мне один сервисмен говорил если хочеш чтоб коробка долго жила то лучше маслицо без замены фильтра обновлять каждые 20-30 тыс.А с фильтром как fo6os говорит.
MAZDA FAMILIA S-WAGON SPORT20, 2000 года,BJFW-100595

Аватара пользователя
fo6os
Асс
Сообщения: 4250
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 15:27
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Г. Ржавые Карусели
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение fo6os » 07 ноя 2009, 15:14

Ну, да, я с фильтром описал.
На мой взгляд, чтобы коробка долго жила, нужно ставить охлаждение. Это основная проблема. Если буду брать себе машину на автомате, то обязательно буду ставить. Вкусил уже сочность горелой коробки на прелюде..
Mazda Familia S-Wagon ZL-VE, BJ5W, FN4A-EL.
Nissan Skyline ECR33 GTS25t, RB25DET, 5MT sure.
Toyota Celica ST202 SSII
Toyota Tercel 4MT
-
Свапы (swap), тюнинг, ремонт авто любой сложности в Красноярске. https://vk.com/vpostroike Тeл. два-8пять6-8четыре6

Аватара пользователя
Frod_Escape
Маздовод - студент
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 17 май 2009, 10:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Frod_Escape » 08 ноя 2009, 12:23

На наших машинах стоит 2 охладителя. Радиатор коробки стоит снизу и спереди и в него часто камни летят т.к. он не закрыт сеткой. Еще один контур стоит в радиаторе охлаждения мотора. Обнаружилось при замене радиатора. Кто то предлагал каждую замену масла в моторе делать частичную замену жидкости АКПП.

Реклама
Аватара пользователя
fo6os
Асс
Сообщения: 4250
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 15:27
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Г. Ржавые Карусели
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение fo6os » 08 ноя 2009, 12:30

Frod_Escape В радиаторе там хрень, а не контур :lol: А вот не знал, что на трибьютах стоит охладилово коробки.. Уважение. На седанчиках/хэчбеках и прочих, не имеется промежуточного охладителя коробки, только эта хрень в радиаторе.. Фигня полная. Поэтому фрики часто и горят, и масло кипит..
Mazda Familia S-Wagon ZL-VE, BJ5W, FN4A-EL.
Nissan Skyline ECR33 GTS25t, RB25DET, 5MT sure.
Toyota Celica ST202 SSII
Toyota Tercel 4MT
-
Свапы (swap), тюнинг, ремонт авто любой сложности в Красноярске. https://vk.com/vpostroike Тeл. два-8пять6-8четыре6

Alex1981
Начинающий маздовод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 12:18

Сообщение Alex1981 » 08 ноя 2009, 17:02

Когда брал свою машину, на счетчеке было 76 т.км. Масло было светлым, на запах вряд ли можно что-то определить, но и не воняло. Проездил 10 т.км. - решил, что пора обновлять жидкость АКПП, имено обновлять, т.к. полная замена - удовольствие сколь дорогое, столь и рискованое. Дело в том, что в наших коробках фильтр не съемный, и меняя жидкость через аппарат по высоким давлением можно просто забить его. В этом случае нарушается режим циркуляции со всеми вытекающими последствиями. Перекурив тонны форумов решил делать замену частичным сливом/доливом. Приобрел 11 литров жидкости ATF Multi-Vehicle Mercon V/Dexron (синтетика). При первом сливе жидкость была темноватая (но не черная), на пробке немного черного осадка (0,5-1 мм). Слилось около 3,5 литров. Столько же долил - попереключал селектор по нескольку раз во все положения - проехал около 3 км, затем снова на яму. Второй слив, еще 3,5 литра - масло уже светлое, осадка нет. Залили до уровня, снова переключения - поездил. Достаем щуп - жидкость по уровню выствили, решили, что лить третий раз смысла нет. Лучше обновить жидкость через 3-4 т.км. - и жидкость перемешается и когда буду масло в двигателе менять, можно будет и в коробке обновить, как раз 4 литра осталось, еще на одну замену хватит. Тьфу-тьфу-тьфу, пока все в норме, с новой жидкостью переключения стали плавнее. Далее буду обновлять раз в 10 т.км.

Аватара пользователя
Frod_Escape
Маздовод - студент
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 17 май 2009, 10:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Frod_Escape » 08 ноя 2009, 19:56

Расскажу как я менял в коробке масло. купил машину и не смог ее попробовать на скорости, после оформления покупки поехал и на скорости вылезла хрень-машина начала дергаться в определенном режиме-когда скорость от 80 до 100 км/ч прямая передача. Сразу понял что коробка дергает погнал на сервис Пит-стоп на улице имени какогото маршала непомню. приезжаю туда-сервиз мены грят- определить не можем что это, но что то в ней есть, какая то неисправность. Вообщем в итоге сделал частичную замену масла. При сливе масло было ужасно грязным и его было мало.На машине на этой ездит жена я очень редко на ней ездил и так с частичной заменой я проездил около 25000 км. Машину перестало трясти в этом диапазоне. Потом в апреле этого года появились немного деньжата-думаю все равно коробке скоро хана-возьму и усугублю я дело-поменяю целиком с промывкой масла через аппарат.
Взял и промыл-залил Мазда М-5. Истратил 7000 рублейС тех пор

Реклама
Аватара пользователя
Frod_Escape
Маздовод - студент
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 17 май 2009, 10:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Frod_Escape » 08 ноя 2009, 20:00

С тех пор коробка работает нормально (три раза тьфу-тьфу-тьфу) пробег составил 10-12 ткм . Я думаю если коробка в нормальном состоянии-работоспособная, то никакой промывкой ее не убить. Если в коробке уже есть проблемы то свежее масло убивает ее очень быстро.

Аватара пользователя
Frod_Escape
Маздовод - студент
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 17 май 2009, 10:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Frod_Escape » 08 ноя 2009, 20:03

Вот интересно правда ли в нашей коробке фильтр не меняется с заменой? Я не менял.

masterred
Маздовод - студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 23:25
Откуда: Новосибирск

Сообщение masterred » 10 ноя 2009, 02:06

на счёт радиаторов.тот что в основном-для нагрева а передний для охлаждения.жижу при интенсивной езде лучше менять частично при смене масла в дв. раз в 10-12 тыщ.не так и дорого ,чем делать полную замену через 60тыщ когда масло сработается.
Mazda Tribut 3.0 4WD

Аватара пользователя
fo6os
Асс
Сообщения: 4250
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 15:27
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Г. Ржавые Карусели
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение fo6os » 10 ноя 2009, 10:04

masterred Спасибо, что внес ясность насчет радиаторов.
Mazda Familia S-Wagon ZL-VE, BJ5W, FN4A-EL.
Nissan Skyline ECR33 GTS25t, RB25DET, 5MT sure.
Toyota Celica ST202 SSII
Toyota Tercel 4MT
-
Свапы (swap), тюнинг, ремонт авто любой сложности в Красноярске. https://vk.com/vpostroike Тeл. два-8пять6-8четыре6


Вернуться в «Mazda Tribute»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость