Поддержал отечественный автопром, или сбылась мечта идиота

Какой марки и модели он будет ?
Аватара пользователя
Василий 1
Маздовод - мастер
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поддержал отечественный автопром, или сбылась мечта идио

Сообщение Василий 1 » 03 апр 2014, 21:29

ron dennis писал(а):вместо старых рычагов?

Имеешь ввиду лепестковое?
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

Аватара пользователя
Василий 1
Маздовод - мастер
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поддержал отечественный автопром, или сбылась мечта идио

Сообщение Василий 1 » 03 апр 2014, 21:34

Ещё сцепление не разбирал :wink: , но судя по схеме, диафрагма.
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

Реклама
Аватара пользователя
ron dennis
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Поддержал отечественный автопром, или сбылась мечта идио

Сообщение ron dennis » 03 апр 2014, 22:19

Так вот стоит один раз поджечь хорошо сцепление и она ослабевает или даже лопается, были такие случаи из личного опыта. Причём это происходит резко, и нет сцепления. Учитывая то что ты написал про склонность к перегреву, вероятность такого исхода в грязи довольно велика. Так что останусь при своём мнении что применительно к джипу нужно избавляться от таких узлов сразу, пока не пришлось менять в поле :D Ну и ценник на хорошее сцепление что то меня ошарашил, ты пробовал на экзисте пробивать данную модель? Например на ниву самый крутой и офигенно надёжный комплект сцепления 6 рублей стоит...
mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287
Изображение

Аватара пользователя
Василий 1
Маздовод - мастер
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поддержал отечественный автопром, или сбылась мечта идио

Сообщение Василий 1 » 04 апр 2014, 09:36

ron dennis писал(а):Т Ну и ценник на хорошее сцепление что то меня ошарашил, ты пробовал на экзисте пробивать данную модель? Например на ниву самый крутой и офигенно надёжный комплект сцепления 6 рублей стоит...

Именно там и пробивал, сам от ценника :shock:. Поэтому думаю брать "Тая", 4800 в Красноярске примерно. Хотя указано, что в сборе, а на фото в интернет магазине без корзины. Хотя, по логике, в родную корзину должно встать. Перед тем как брать, у производителя непосредственно уточню, контакты нашёл, может и закажу у них. В этом году в серьёзные дебри, скорее всего, не полезу, поэтому сцепление "по предварительному плану доработки танка" менять буду к ТО-1 (15000 км), промежуточное ТО сам сделаю, если до этого срока по гарантии к официалам не поеду, тьфу-тьфу-тьфу :wink: Ну а если, не дай бог, придётся обращаться по гарантии, то сцепление раньше поменяю.
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

Аватара пользователя
Василий 1
Маздовод - мастер
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поддержал отечественный автопром, или сбылась мечта идио

Сообщение Василий 1 » 16 июл 2014, 13:28

Всем привет.
Резюмирую итоги владения Патриотом за 6 месяцев и пробег 6000.
1. Доволен как удав :lol: :lol: :lol: .
2. Поломок не было, геморой не вылез.
3. Сделал шумоизоляцию - капот, двери, пол в салоне (багажник не стал - п. 4).
4. В багажник сделал полку, теперь при сложенных спинках задних сидений можно спать в полный рост :lol: . Недавно вёз холодильник высотой 201 см в упаковке - с трудом, но запихал без демонтажа переднего пассажирского сиденья :D .
Под полку убрал запаску, инструменты, подкатной домкрат и т.д., объем "багажника" конечно уменьшился, но его и так до .......
5. Поставил сцепление LUK, обошлось в 5 тыс. с копейками. Работает отлично. Меняли по гарантии, старое ЗМЗ вернули, нареканий к нему особенно не было, но решил поменять, т.к. уазоводы его не очень жалуют. Пусть лежит на черный день на балконе :wink:
6. Испытал кондиционер в + 30, блин, работает, вентилятор только на половину мощности включал. А кондиционер и периодически отключать приходилось, когда с женой езжу, мёрзнет она :lol: .
Из "негатива". Блин, кроме 3-х вещей и сказать то пока не чего, тьфу-тьфу-тьфу:
1. Двигателя ЗМЗ-409 (128 л.с.), для такого танка недостаточно. На трассе на обгон нужно думая выходить (Хотя думать надо всегда!!!). Но лично меня, недостаток мощности не напрягает, я человек взрослый уже, юношескими понтами не страдаю, по трассе больше 110 не гоню.
2. Расход бензина. Экономить тут не получится. Жрёт как танк, чем по сути и является. Но это ожидаемо.
3. Периодически нужно брызгать силиконовой смазкой сайлентблоки рессор. Поскрипывают, хотя я их слышу только когда из машины выпрыгиваю. При движении и без шумоизоляции не слышал, а сейчас и подавно. Как "надоест", так заменю сайлентблоки на полууретановые, но возможно этого и не случится.
Последнее. Т.к. экономией бензина не озабочен, поездки по магазинам, к родственникам, как по городу, так и по трассе, теперь предпочитаю делать на ТАНКЕ, Опель окончательно и безвозвратно отдал жене. Выводы делайте сами :lol: :lol: :lol:
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

Аватара пользователя
fo6os
Асс
Сообщения: 4260
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 15:27
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Г. Ржавые Карусели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Поддержал отечественный автопром, или сбылась мечта идио

Сообщение fo6os » 16 июл 2014, 22:15

Василий 1, аватарка как бы намекает :mrgreen:
Mazda Familia S-Wagon ZL-VE, BJ5W, FN4A-EL.
Nissan Skyline ECR33 GTS25t, RB25DET, 5MT sure.
Toyota Celica ST202 SSII
Toyota Tercel 4MT
-
Свапы (swap), тюнинг, ремонт авто любой сложности в Красноярске. https://vk.com/vpostroike Тeл. два-8пять6-8четыре6

Реклама
Аватара пользователя
Василий 1
Маздовод - мастер
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поддержал отечественный автопром, или сбылась мечта идио

Сообщение Василий 1 » 17 июл 2014, 08:27

fo6os Можно проводить исследования - влияние аватарки на сознание человека :lol:
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

Аватара пользователя
ron dennis
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Поддержал отечественный автопром, или сбылась мечта идио

Сообщение ron dennis » 23 июл 2014, 11:18

Василий 1 самое главное в резюме то и не написал. Как по грязи то едет?
mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287
Изображение

Аватара пользователя
ron dennis
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Поддержал отечественный автопром, или сбылась мечта идио

Сообщение ron dennis » 23 июл 2014, 11:30

Сейчас в жару на ниве по городу проезжаю на 10 литрах 84...87 километров, что равнозначно расходу в 12 литров. 50/50 трасса - город получается на 10 литрах уже около 100 километров, значит на трассе расход меньше 10 литров на сотню
mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
Василий 1
Маздовод - мастер
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поддержал отечественный автопром, или сбылась мечта идио

Сообщение Василий 1 » 24 июл 2014, 08:20

ron dennis Странный вопрос :lol: Как УАЗ может ехать по грязи :shock: Как обычно,...прёт...просто прёт как танк :D
Если серьёзно, то в приличную грязь пока не лазил, возможности нет. Да и не готовил я машину для серьезных дебрей, наверное и не буду. А так по лесной дороге после дождя нормально, даже без меня за рулём :lol: жене дал порулить :lol: Думал посмеюсь немного. Ошибся. Эх, где мой 31519, на нём она даже не тронулась бы :wink: А на этом, блин, из 10 стартов с места только 2 раза заглохла (и это на сцеплении ЗМЗ ещё). Так что, учитывая, что она уже 6 лет только на АКПП практикуется, показатель отличный! Это я к тому, что к хорошей проходимости, Патриот приобрёл ещё и вменяемую управляемость.
Сравнивать с Нивой или 469-ым УАЗом, или Крузером-80 по проходимости не будем, спорить бесполезно. Разные характеристики, особенно ценовые.
Тут вчера рядом со мной ОКА припарковалась...Блин, ну её точно ко мне в багажник запихать можно :wink:
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

Аватара пользователя
Karbofos
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поддержал отечественный автопром, или сбылась мечта идио

Сообщение Karbofos » 29 июл 2014, 14:57

ron dennis писал(а):Сейчас в жару на ниве по городу проезжаю на 10 литрах 84...87 километров, что равнозначно расходу в 12 литров. 50/50 трасса - город получается на 10 литрах уже около 100 километров, значит на трассе расход меньше 10 литров на сотню

У меня сейчас такой расход на хитриле с 2,5 мотором и автоматом.
X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234

Аватара пользователя
ron dennis
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Поддержал отечественный автопром, или сбылась мечта идио

Сообщение ron dennis » 29 июл 2014, 23:10

Karbofos писал(а):У меня сейчас такой расход на хитриле с 2,5 мотором и автоматом.


Значит хитрил 2,5 автомат выпуска 2006 года по прожорливости равен ниве 1,9 карб и механка выпуска 1986 года. Разница 20 лет в технологиях однако кое что даёт. Но это всё по ацфальту. При езде по трудно проходимым дорогам твой ниссан сожрёт гораздо больше топлива чем нива. У меня ещё резина диагоналка грязевая Вли-5 стоит, которая на литр повышает расход относительно дорожки :wink:
mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287
Изображение

Аватара пользователя
Василий 1
Маздовод - мастер
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поддержал отечественный автопром, или сбылась мечта идио

Сообщение Василий 1 » 20 фев 2015, 09:54

Год владения. 14 тыс. пробега. Краткие итоги за год (дополнительно к вышеизложенному):
- из багажника хоть ящик с инструментами доставай, балластом лежит :D , тьфу-тьфу :wink: ;
- цепи и лопата рулят (2 раза использовал уже).
Планы на будущее:
- как надоест доставать цепи и лопату то, возможно, разориться на блокировку дифференциала заднего моста.
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

ocelot145
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:09
Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)

Re: Поддержал отечественный автопром, или сбылась мечта идио

Сообщение ocelot145 » 14 июн 2015, 01:26

Здравствуйте я поддержал наших но только приобрел киа рио которую собирают у нас, на чисто нашу машину конечно духа не хватает. :P
Последний раз редактировалось ocelot145 15 июн 2015, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Karbofos
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поддержал отечественный автопром, или сбылась мечта идио

Сообщение Karbofos » 14 июн 2015, 19:52

ocelot145 писал(а):Здравствуйте я поддержал наших но только приобрел тут ************************ которую собирают у нас, на чисто нашу машину конечно духа не хватает. :P

Реклама, удаление.
X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234

Аватара пользователя
volodya
Начинающий маздовод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 20:29
Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)

Re: Поддержал отечественный автопром, или сбылась мечта идио

Сообщение volodya » 21 июл 2015, 04:00

Ну что, прямо уж идиота мечта. Приора вполне себе нормальная машина, не хуже Мазды из 90-х наверное. Правда не понимаю почему на ВАЗе до сих пор ходовую на подрамник не посадят, как на подавляющем большинстве иномарок.

Аватара пользователя
Василий 1
Маздовод - мастер
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поддержал отечественный автопром, или сбылась мечта идио

Сообщение Василий 1 » 17 ноя 2015, 16:05

Всем привет. Подходит к окончанию второй год владения "Патриотом", точнее 1 год и 10 месяцев.
За это время пробежал 28 тыс. км. Скоро подходит ТО на 30 тыс. км. Заранее откладываю деньги и рыдаю :( .
В принципе, можно подвести некоторые итоги, отбросив "щенячий восторг" в первое время после покупки.
1. ТО ну очень дорогое. Просто не прилично дорогое. Для УАЗа, как я считаю. К примеру ТО на 2500 - 12 494 руб. ТО на 15000 - 16 704 руб. Это ещё с учетом того, что масла я отдельно покупаю, не те, что льет дилер, а то, что залито было с завода. Опять же, если сравнивать с обслуживанием Опеля, то может и не очень дорого выходит, там ТО от 7 до 12 тыс. выходит, но, при этом, регламент работ на УАЗе намного шире. Но... опять же качество работ после дилера хрен толком поверишь.
2. Поломок в дороге не было, но по гарантии заменили - вал карданный задний, вал карданный рулевой, главный цилиндр сцепления, бачок расширительный (хотя в итоге не в нем дело оказалось), генератор и приводной ремень. Опять же замены произведены не потому что, что-то уже сломалось, а появились стуки, шумы, и свисты. Хотя все эти звуки, может и можно было устранить ремонтом, но раз заменили по гарантии, то заменили, я возражать, естественно не стал. Вот только ремень привода агрегатов уж очень хреново выглядел к 25 тысячам, когда его меняли. Поэтому, пока машина на гарантии (до 3-х) лет, ТО, скорее всего, буду проходить у дилера. Потом однозначно, вернусь в старый и проверенный сервис. На ремонты, естественно, ТО сам без проблем в деревне буду делать.
3. Замена резиновых сайлентблоков и втулок на подвеске на полууретановые не потребовалась. Все притерлось и не скрипит больше :D .
4. Немного удалось оживить двигатель сменив заводскую прошивку ЭБУ ДВС на "Перцовку". Не скажу, что машина "полетела", как некоторые пишут, но двигатель на низах стал работать значительно лучше, крутящего момента явно прибавилась. Да и на обгонах на трассе значительно легче стало. Расход бензина, естественно, вырос.
5. Пробовал на дальние поездки по краю, раньше на Л-200 гонял. Прошлой зимой 2 раза в Мотыгино гонял и обратно. Не крузер, конечно, но и не "козлик" однозначно. Уставал не намного больше, чем на Л-200.
Для разнообразия сравнил данные по эксплуатационными расходами - ремонт, ТО и масла (кроме бензина и автошин):
Toyota Hilux Surf - 4,5 руб на 1 км. пробега (но нужно учитывать, что машину брал с пробегом 195 тыс. км и проехал сам 150 тыс.). УАЗ, точно столько не пробежит :( ;
Mazda Demio - 1,79 руб. на 1 км. пробега (брал без пробега по РФ, каталась жена с 65 тыс. до 110 тыс. км);
Собственно УАЗ Патриот - 1,56 руб. на 1 км.
Opel Astra H - 0,66 руб. на 1 км. Тут все понятно - машину брали новой с салона. Обкатывал сам, до 4 тыс. жене не доверял.
Как итог.
Машиной доволен. Для меня транспорт универсальный - и по городу без проблем, не смотря на габариты (Для тех, кто считает расход бензина, однозначно не вариант! Тогда только дизель :lol: ), по трассе тоже нормально, можно по тысяче, две без проблем проехать. Опять же, учитывая доработку багажника, можно спать в полный (188 см) рост, может и больше тысяч можно за раз проехать, но мне пока не надо было. Ну и лес, само собой!!! Охота :D :D :D Палатка не нужна. Сплю комфортно в машине :D .
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

Аватара пользователя
Tezzka
Сподвижник
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:24
Ваш автомобиль: Mazda 3 (Axela)
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поддержал отечественный автопром, или сбылась мечта идио

Сообщение Tezzka » 19 ноя 2015, 13:22

Да уж, есть, с чего рыдать. Очень дорогое ТО, действительно, неприлично дорогое. При том столько замен по гарантии, и при таком пробеге. Хотя, конечно, еще как ездить.

Лишний раз задумываешься - стоит ли менять автомобиль, и в частности покупать новый. Когда-то покупал свою Акселу с аукциона, 3 года было автомобилю и пробег 9 тысяч. В этом году 10 лет исполнилось машинке, периодически подумывал о замене. Но как начинаешь прикидывать, сколько надо доплатить, и что получишь в результате - и как-то желание пропадает. Учитывая, что ездить немного приходится.
Mazda Axela 2005, 2.0, white, хэтч.

Аватара пользователя
Василий 1
Маздовод - мастер
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поддержал отечественный автопром, или сбылась мечта идио

Сообщение Василий 1 » 19 ноя 2015, 21:40

Tezzka Рыдаю я только от стоимости ТО :lol: А "столько" замен для такого пробега.... Из всех замен, в принципе, только генератор, по-моему, можно посчитать за проблему. А всё остальное, для кого-то, может и даже не повод был для обращения к дилеру. Всё можно было устранить самостоятельно и оперативно. Возможно просто я "излишне избалованный" новыми авто (служебными больше), поэтому раз уж плачу такие деньги за ТО автомобиля, то потому и "запросы" такие у меня.
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

Аватара пользователя
Tezzka
Сподвижник
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:24
Ваш автомобиль: Mazda 3 (Axela)
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поддержал отечественный автопром, или сбылась мечта идио

Сообщение Tezzka » 20 ноя 2015, 10:37

Да у меня тоже "запросы". Прислушиваюсь к каждому постороннему шороху и стуку. Я считаю, пусть и банально, что автомобиль - не роскошь. Но если уж заплатил за новый автомобиль, то на 15 тысяч пробега затратить только на ТО больше 27 тысяч - это почти 2 рубля на км. только на регламентируемое обслуживание.

Слава Богу, что в дороге поломок не было. Но стуки-свисты появились ведь. И заменили вал карданный задний, вал карданный рулевой, главный цилиндр сцепления, это за 28 тысяч км. Понятно, что у каждого свои взгляды. Но мне как-то видится современный автопром каким-то подобием лохотрона. Сначала платишь кучу бабла за новый автомобиль, потом отдаешь кучу бабла на страховки, ТО, расходники. И при этом еще получаешь далеко не предел мечтаний и не верх надежности.
Mazda Axela 2005, 2.0, white, хэтч.


Вернуться в «Выбор следующего авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость