Нужна срочная помощь экспертов , очень сложная ситуЁвина)

Различные способы ремонта и обслуживания наших автомобилей
Jin
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 23:53
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)

Нужна срочная помощь экспертов , очень сложная ситуЁвина)

Сообщение Jin » 11 фев 2018, 00:50

Мазда Фамилия хетчбэк bj5w мотор ZL 110л.с :? :? :?

Всем привет, в автомобилях практически полный 0 . Но худо бедно по чуть чуть в технологию работу машины вникаю, по другому никак , по дргуому денег много нужно которых пока нет) Поэтому пишу тем кто может помочь в диагностике проблемы или хотябы посоветует спеца реально хорошего и честного.
Начилось все еще с покупки, плавали обороты, но тем не менее либо я не сразу заметил что все настолько плохо либо реально было лучше. 2 дня назад решил поменять масло, увидел что бежит сальник лобовой, решил с другом поменять, загнали в гараж Кое как смогли добраться до сальника ибо все что только можно было прикипевшим и ржавым, заменили. Беда пришла от куда не ждали, когда завели проверить что работает после установки ГРМ, завелась неплохо правда задымила гараж за 5 сек густым дымом. После установки остальных ремней завели и вот тут был сюрприз работала на 2-ух цилиндрах. Все провода подсоединены были с самого начала, поменяли катушки местами, заработали все но начала хорошенько троить , как будто ей воздуха не хватает.
Свечи менял пол месяца назад.
ДМРВ чистил не помогло , снимаю фишку работает без него похуже машина.
В том же гараже посоветовали съездить к электрику сказал толковые парни работают, может оно и так но помочь или что то толковое сказать мне лично они не смогли. Проверили на ошибки , он что бы понять что за ошибки ( их аппаратура вывела на английском ) решил перевести их на русский с помощью гугл переводчика))) :roll: это бомба! получили следующее :
РСМ(модуль управления силовой трансмиссией) AHanwB KDAoe НеиспраВНосTen p1345 цилиндр Дискриминационность цепи напряжения генератра СТОn-KaAp. :roll:
Я успел фото сделать только перевода, о чем жалею) Естественно он в этом переводе мало что понял и сказал что у меня ху...вая компрессия)) ну естественно сказал двиглу пи...дец :roll: чем меня сильно порадовал и в добавок сказал что это он так перед смертью доживает свою жизнь! Еще был момент что сказал гена умер и не выдает нормального напряжения. вот что было дальше.
Дальше замерял компрессию, во всех цилиндрах оказалось по 11,8. Попытался проверить исправность генератора, подсоединил какую то приблуду на аккум с кракадилами и подал нормальное напряжение 14.5в ничего не изменилось в работе двигла, после чего сказал что генератор в норме. говорит в поршнях бензина много все сырые. Увидел катушки с проводами и то что это китай сразу решил что дело в них и отправил за новыми, но я говорил что ему ездил с другой мазды донора снимал и ничего не поменялось, также кстати и ДМРВ тоже ставил ничего не произошло. Поехал думаю попробую все таки проверить катушки, приехал на разборку и договорился с мужиками проверить катушки это с проводами или нет, выяснилось что не в них дело. Начал копать по ошибкам что фото осталось. Выяснилось что возможно датчику каюк пришел ДПРВ. Все признаки похожи на него , кстати о признаках.
1. Плавают обороты на прогретом двигателе на холостом и с газом( холостые прогревочные 2000 и больше).
2. Большой расход топлива.
3. Едет слабо, а бывает нормально.

Снимал ДЗ чистил КАРБКЛИНЕРОМ с другом мотористом , в заслонке просветов нет, не закусывает вроде еще походит, грязи в ДЗ теперь не наблюдается, но не помогло.
Чистил фарсунки, менял все уплотнительные кольца. На сколько хорошо почистил не знаю( не нашел сервис где смогли бы почистить и продиагностировать их ) но дело вроде не в них. Так как сегодня после поездки в сервис заглох как только подъехал к воротам, завелась без проблем, потом снова заглохла как только поехал думаю будь это фарсунка такого бы не произошло. Проверили у них как раз таки ДПРВ на сопротивление, показания 145кОМ. Обрадовался думал решил проблему приехал в магазин договорился проверить будут ли отличия от моего поставили ноль эмоций, как троил так и троит. Клему скидывали когда меняли. Пляски с бубном продолжаются по сей день, когда ехал домой заметил что когда даю газу допустим до 2000об и больше не добавляю газу, обороты сами падают примерно до 1500. Менял когда ГРМ заметил расплавленный гудрон на ДД. Может ли из за него троить и плавать обороты? Может ли это быть из за ДАД и как его проверить? Что делать не знаю , как проверить цепь и напряжение на фишке ДПРВ и ДПКВ? Есть какие нибудь идеи? Уже думаю взять бутылку со святой водой и пойти освещать сие авто. :( :( :(

Аватара пользователя
fo6os
Асс
Сообщения: 4260
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 15:27
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Г. Ржавые Карусели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Нужна срочная помощь экспертов , очень сложная ситуЁвина)

Сообщение fo6os » 12 фев 2018, 00:24

ГРМ не по меткам
Mazda Familia S-Wagon ZL-VE, BJ5W, FN4A-EL.
Nissan Skyline ECR33 GTS25t, RB25DET, 5MT sure.
Toyota Celica ST202 SSII
Toyota Tercel 4MT
-
Свапы (swap), тюнинг, ремонт авто любой сложности в Красноярске. https://vk.com/vpostroike Тeл. два-8пять6-8четыре6

Реклама
Jin
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 23:53
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)

Нужна срочная помощь экспертов , очень сложная ситуЁвина)

Сообщение Jin » 12 фев 2018, 00:49

Проверяли, по меткам. + тот электрик на приблудные своей смотрел то же самое сказал

Ariulas
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 21:10
Ваш автомобиль: Mazda MPV

Нужна срочная помощь экспертов , очень сложная ситуЁвина)

Сообщение Ariulas » 31 авг 2018, 21:13

Помогите плиз , очень сильно гниют арки. Что с этим делать? Пробовал переваривать не помогает :twisted:

Жека121
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 22:23
Ваш автомобиль: Mazda 3 (Axela)

Нужна срочная помощь экспертов , очень сложная ситуЁвина)

Сообщение Жека121 » 15 ноя 2018, 22:40

полностью зачищаешь арки до метала...затем пробиваешь те места где у тебя обнаружились дырочки (дырки не должны быть сильно большими менее 10мм уже при зачищенном состоянии) затем в дело вступает волшебная шпаклевка на стекловолоконной основе (можно NOVOL)...затем все выравнивается наждачкой желательно размер зерна 150-200, обезжиривается, потом тонко шпаклюется обычной шпаклевкой...и не забудь промазать мавилем или др. средством с внутренней стороны арки..обильно, а потом это все благополучно красится.

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Может же поможет)

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
http://mazda-cx7.ru%20полазил%20по%20сайтам и нашел много ответов,чего и вам желаю)

Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
всех благ! :D

Отправлено спустя 27 секунд:
Буду рад,если помогу) :)


Вернуться в «Своими руками»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость