Как определить что умер кислородный датчик?

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Фамилия

Модераторы: Fantom, LDV, miron, RAVruS

Аватара пользователя
ron dennis
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Как определить что умер кислородный датчик?

Сообщение ron dennis » 15 июн 2008, 12:43

:D
Последний раз редактировалось ron dennis 24 янв 2012, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287
Изображение

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 15 июн 2008, 14:57

у меня есть самодельная приблуда для подключения к лямбда. 3 светодиода: бедная, норма, богатая.
По миганию можно кое что понять. На дохлом переходы длительные, напряжение смещается к нулю, т.е. всегда бедная (или богатая, забыл).
Изображение Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
ron dennis
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Сообщение ron dennis » 15 июн 2008, 17:48

:D
Последний раз редактировалось ron dennis 24 янв 2012, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287
Изображение

ast
Маздовод - водила
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 15:06

Сообщение ast » 15 июн 2008, 23:15

А разве хорошо что "обороты стали резко снижаться"?
Может что то с контактами датчика?

PHANTOM
Маздовод - мастер
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 09:58
Откуда: Железногорск

Сообщение PHANTOM » 16 июн 2008, 08:50

Проверка лямбда-зонда тестером.

содержание



Отправлено : Шустов, 26 Декабря 2002 в 16:35:45
В конференции участились вопросы о лямбдах , а на самом деле её проверка не занимает много времени и не требует ни оборудования (почти), ни специальных навыков.
Проверка работы. Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.
Исключения
- всё время 0,1 - мало кислорода
- всё время 0,9 - много кислорода
- Зонд исправен, проблема в чём - то другом.
Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом - 12V.

С уважением - Антон.
ЗЫ Жигулёвский Бош на Мазду подходит 100%
ЗЗЫ Про коды диагностики я знаю, но этот способ надёжнее


*..Постоянные показания ( например, всё время 0,2)
могут быть признаком и других неисправностей...
Например, т.н. "подсос" воздуха во впускной коллектор или низкое давление в топливной системе...
al.


Дата публикации/обновления: 2003-02-03


http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php

Murugan
Продвинутый маздовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 13 май 2007, 18:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Murugan » 16 июн 2008, 15:19

PHANTOM
+1
***Familia S-Wagon RS/130л.с/1.5л--> Mitsubishi Outlander 2.4АТ


Вернуться в «Mazda Familia (Mazda 323)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя