Как определить что умер кислородный датчик?

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Фамилия

Модераторы: Fantom, LDV, miron, RAVruS

Аватара пользователя
ron dennis
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Как определить что умер кислородный датчик?

Сообщение ron dennis » 15 июн 2008, 12:43

:D
Последний раз редактировалось ron dennis 24 янв 2012, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287
Изображение

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 15 июн 2008, 14:57

у меня есть самодельная приблуда для подключения к лямбда. 3 светодиода: бедная, норма, богатая.
По миганию можно кое что понять. На дохлом переходы длительные, напряжение смещается к нулю, т.е. всегда бедная (или богатая, забыл).
Изображение Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Реклама
Аватара пользователя
ron dennis
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Сообщение ron dennis » 15 июн 2008, 17:48

:D
Последний раз редактировалось ron dennis 24 янв 2012, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287
Изображение

ast
Маздовод - водила
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 15:06

Сообщение ast » 15 июн 2008, 23:15

А разве хорошо что "обороты стали резко снижаться"?
Может что то с контактами датчика?

PHANTOM
Маздовод - мастер
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 09:58
Откуда: Железногорск

Сообщение PHANTOM » 16 июн 2008, 08:50

Проверка лямбда-зонда тестером.

содержание



Отправлено : Шустов, 26 Декабря 2002 в 16:35:45
В конференции участились вопросы о лямбдах , а на самом деле её проверка не занимает много времени и не требует ни оборудования (почти), ни специальных навыков.
Проверка работы. Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.
Исключения
- всё время 0,1 - мало кислорода
- всё время 0,9 - много кислорода
- Зонд исправен, проблема в чём - то другом.
Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом - 12V.

С уважением - Антон.
ЗЫ Жигулёвский Бош на Мазду подходит 100%
ЗЗЫ Про коды диагностики я знаю, но этот способ надёжнее


*..Постоянные показания ( например, всё время 0,2)
могут быть признаком и других неисправностей...
Например, т.н. "подсос" воздуха во впускной коллектор или низкое давление в топливной системе...
al.


Дата публикации/обновления: 2003-02-03


http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php

Murugan
Продвинутый маздовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 13 май 2007, 18:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Murugan » 16 июн 2008, 15:19

PHANTOM
+1
***Familia S-Wagon RS/130л.с/1.5л--> Mitsubishi Outlander 2.4АТ

Реклама

Вернуться в «Mazda Familia (Mazda 323)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя