Теперь на механке моя машина (замена АКПП на МКПП)

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Фамилия

Модераторы: Fantom, LDV, miron, RAVruS

mr White
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 17:38

Теперь на механке моя машина (замена АКПП на МКПП)

Сообщение mr White » 21 авг 2009, 20:23

Все теперь на механке моя машина, Поставил коробку от демио B5. Все запчасти, учитывая что и привода пришлось с демио брать, обошлись в 15 рублей + 2 недели работы. Резко упал расход бенза и ощутимо добавилась мощность. А за эти деньги я бы поставил автомат с разбитой машины без всякой гарантии

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 21 авг 2009, 23:05

mr White
комп менял?
Если не трудно сделай отчет по замене АКПП на МКПП многим будет интересно. Можно в этой теме, модераторы перенесут ветку куда надо ;))) ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Реклама
mr White
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 17:38

Сообщение mr White » 24 авг 2009, 12:08

LDV писал(а):mr White
комп менял?
Если не трудно сделай отчет по замене АКПП на МКПП многим будет интересно. Можно в этой теме, модераторы перенесут ветку куда надо ;))) ВОТ!!!
Ну дело все началось с того, что моя коробка автомат умерла. Вникнув в тему замены автомата я понял, что потратив 15 рублей на так называемую "контрактную" коробку я получу кота в мешке (гарантии более месяца на коробку не давал никто). А если учесть, что автомат мягко говоря, не самая надежная часть фамилии, то посовещавшись со своим братом Артемом было принято решение о замене автомата механкой.
Месяц был потрачен на поиск донора (разбитой фамилии на механке). За это время мы нашли 3 разбитых демио с механками, а по закону подлости фамилия нам так и не попалась. Устав от безуспешных поисков было принято волевое решение о покупке деталей от демио В5.
В итоге за 10 рублей в разборке было приобретено:
1.Коробка
2.Маховик с болтами
3.Корзина сцепления
4.Диск сцепления
5.Выжимной подшипник
6.Палка с тягой и растяжкой
7.Тросик сцепления
8.Педали тормоза и сцепления на одном кронштейне
Сначала была удалена коробка. Что интересно масло на щупе просматрималось как розовое чуть-чуть мутноватое, а когда слили то выяснилось, что масло черное, как будто отработка из двигателя. Далее снимаются привода, откручиваются все болты крепления коробки с блоком, снимается коробка с подушек. Теперь обратный процесс.
Прикручиваем маховик, одеваем корзину с диском сцепления. Болты крепления корзины пришлось заказывать у токаря -300р. Далее ставиться выжимной подшипник и прикручивается коробка, затем устанавливается стартер. К счастью опасения, что стартер от автомата не будет работать на механке не оправдались.
Вот здесь начались проблемы - внутренний шрус на фамилии чуть больше и с коробкой не состыковывается. Пришлось покупать привода с гранатами в той же разборке от той же демио -3р. Как и предполагалось наружний шрус на демио чуть меньше, да и длинна приводов другая, поэтому пришлось привода отдавать токарям. Привода разрезали, разделами под сварку и заварили в кондукторе - 1,4 рубля за работу.
Далее пришлось изготавливать кронштейны для подушек передней левой и задней, так как "лыжа" с автомата отличается от лыжи для механки да и отверстия под болты не совпадают. С помощь сварки и своей головы Артем решил эту проблему кронштейны получились как будто заводские. Ну замое трудное позади решили мы и конечно ошиблись. Кронштейн с педалями полько на вид похожий на фамилевский, а на деле совершенно не устанавливаетсяна машину все отверстия на нем отличается, да и угол наклона чуть-чуть другой. Пришлось делать отдельный кронштейн для педали сцепления и видоизменять форму педалей тормоза и сцепления. Сложность была и по установке тросика, сцепление для этой машины должно быть гидравлическим. По времени это заняло почти столько времени сколько вся остальная работа. Но уже все позади, Артем - молодец. Педали никто не отличает от заводских все ровно, точно подогнано.
Палка, тяга и растяжка все встало идеально все подошло, все ровно красиво. После установки приводов с гранатами заводим машину. Для этого перелючаем селектор от автомата на положение N. Машина завелась на первой секунде, причем даже обороты не плавают. На панели моргает лампочка HOLD и проверьте двигатель (после уставовки воздушного фильтра и датчика расхода воздуха) проверьте двигатель потухла. Пробуем проехать вот тут приятный сюрприз - спидометр работает, скорость считывается с датчиков АBS.
После недели эксплуатации для меня плюсов намного больше чем минусов.
1. Я проехал 160 км потратил 10 литров
2. Мощь ощутимо возросла чуть придавишь педаль резина свистит
3. Машину на автомате я покупал только для того, чтобы жена ездила сам я сторонник механки
4. Бешеный накат (опять экономия бенза). На иномарках на механке я до этого не ездил, сравниваю с отечественным автопромом
5. Тяга даже на "затянутом" двигателе (пример менее 1000 оборотов в гору а она все-равно едет и даже начинает медленно разгонятся)
6. Теперь в случае чего все в этой машине мы сможем починить самостоятельно автомат по сложности не идет в никакое сравнение с механкой.
Осталось подключить датчик задней скорости да вот в общем и все. Комп остался от автомата мы с ним ничего не делали
Р. S. Спасибо моему брату Артему без него я ничего бы не сделал.

Вот как сравнительно недорого можно решить проблему мертвой коробки

Аватара пользователя
Димон
Маздовод - специалист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 01:34
Откуда: Красноярск, Черёмы
Контактная информация:

Сообщение Димон » 24 авг 2009, 12:27

здорово... у меня друг себе на торнео хотел так-же коробку перекинуть... но не стал заморачиваться...
242-57-30
MONDEO '07 Ghia 2.0 мкпп
familia,седан,серебро, на коробке... 110 л/с...

Аватара пользователя
кириллл
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 02:56
Откуда: красноярск
Контактная информация:

Сообщение кириллл » 25 авг 2009, 01:45

mr White
отчет на 5 :wink:
серебристая mazda familia s wagon 2002г. была когда то.сейчас ваз 21074 2002г. 2827232 89029827232
icq 356306387

mr White
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 17:38

Сообщение mr White » 25 авг 2009, 14:24

кириллл писал(а):mr White
отчет на 5 :wink:
спасибо

Реклама
Алексей888
Маздовод - студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 23:02
Откуда: Ачинск, Красноярский края

Сообщение Алексей888 » 27 авг 2009, 09:20

mr White
После установки приводов с гранатами заводим машину. Для этого перелючаем селектор от автомата на положение N
ты наверное ошибся ведь у тебя уже рычаг механики установлен
Mazda Familia 2001 4WD BJ5W/ZL/1,5/МКПП

mr White
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 17:38

Сообщение mr White » 27 авг 2009, 11:18

Алексей888 писал(а):mr White
После установки приводов с гранатами заводим машину. Для этого перелючаем селектор от автомата на положение N
ты наверное ошибся ведь у тебя уже рычаг механики установлен
маленько неправильно выразился, не рычагом от автомата находим положение N (он уже в гараже валяется) а выставляем на переключателе к которому подходил трос от селектора

Аватара пользователя
ЮРАС
Маздовод - мастер
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 04:03
Откуда: Красноярск

Сообщение ЮРАС » 27 авг 2009, 16:42

вот вот! а я че говорил! что замена автомата на механику это уж не такое дорогое удовольствие:) Молодцы ребята!:)
Mazda Familia 2002 г.в, 130hp,темно-серенький аппарат на палке!
TurboMexoSuba черный Форь 2001г
Не мы такие, Жизнь такая

Реклама
groger
Маздовод - водила
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 22:14
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение groger » 27 авг 2009, 17:54

А на двиг FS подойдет коробка от демио?
=======================
MAZDA FAMILIA S-WAGON SPORT 20, Синенькая 777
=======================
MAZDA PREMACY 2.0 красненькая 404
г.Красноярск тел. 94-90-92
ICQ: 297563774

Аватара пользователя
fo6os
Асс
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 15:27
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Г. Ржавые Карусели
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение fo6os » 27 авг 2009, 19:33

ЮРАС На демиовскую механику.
groger Ден, для тебя это шило будет :)
Mazda Familia S-Wagon ZL-VE, BJ5W, FN4A-EL.
Nissan Skyline ECR33 GTS25t, RB25DET, 5MT sure.
Toyota Celica ST202 SSII
Toyota Tercel 4MT
-
Свапы (swap), тюнинг, ремонт авто любой сложности в Красноярске. https://vk.com/vpostroike Тeл. два-8пять6-8четыре6

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 27 авг 2009, 20:33

fo6os писал(а):ЮРАС ....
groger Ден, для тебя это шило будет :)
+5000

Денис, лучше поищи от капеллы коробку.
Ставилась она на сарай и седан с движком FP, ну либо ищи битую 626 с механикой и FS мотором, хотя это из разряда фантастики ;)))
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Grey_4ever
Маздовод - водила
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:43
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Железногорск Красноярский

Сообщение Grey_4ever » 27 авг 2009, 21:13

За это время мы нашли 3 разбитых демио с механками,
Молодца!!!!Рад за Вас!!!Может ещё будут впечатления?!И впрос по ходу-где были найдены разбитые Demio? С уважением.
Mazda Demio,2000, DW5W, 1.5, АКПП
серая (22V)была....
KIA SPORTAGE 2008 есть

Аватара пользователя
ЮРАС
Маздовод - мастер
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 04:03
Откуда: Красноярск

Сообщение ЮРАС » 27 авг 2009, 21:28

fo6os
а разница? главное то результат!!! а он радует владельца:) всегда есть варианты! надо только знать куда двигаться!:)
Mazda Familia 2002 г.в, 130hp,темно-серенький аппарат на палке!
TurboMexoSuba черный Форь 2001г
Не мы такие, Жизнь такая

mr White
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 17:38

Сообщение mr White » 31 авг 2009, 22:08

Grey_4ever писал(а):
За это время мы нашли 3 разбитых демио с механками,
Молодца!!!!Рад за Вас!!!Может ещё будут впечатления?!И впрос по ходу-где были найдены разбитые Demio? С уважением.
Одна в разборке на исторической, одна в "пиранье" на калинина и третья на авиаторов которую мы и поставили

mr White
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 17:38

Сообщение mr White » 31 авг 2009, 22:18

groger писал(а):А на двиг FS подойдет коробка от демио?
сними шаблон с двигателя FS (если с твоей машины коробка не снята можно найти в разборке двигатель FS, я где-то встречал) с расположением отверстий под крепление коробки с двигателем и расположением стартера , и с шаблоном попробуй поездить по разборкам может что и подберешь. Я таким способом коробку подбирал

Grey_4ever
Маздовод - водила
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:43
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Железногорск Красноярский

Сообщение Grey_4ever » 31 авг 2009, 23:33

mr White писал(а):
Grey_4ever писал(а):
За это время мы нашли 3 разбитых демио с механками,
Одна в разборке на исторической, одна в "пиранье" на калинина и третья на авиаторов которую мы и поставили
Спасибо за инфу! С уважением.
Mazda Demio,2000, DW5W, 1.5, АКПП
серая (22V)была....
KIA SPORTAGE 2008 есть

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 01 сен 2009, 16:35

mr White писал(а):
groger писал(а):А на двиг FS подойдет коробка от демио?
сними шаблон с двигателя FS (если с твоей машины коробка не снята можно найти в разборке двигатель FS, я где-то встречал) с расположением отверстий под крепление коробки с двигателем и расположением стартера , и с шаблоном попробуй поездить по разборкам может что и подберешь. Я таким способом коробку подбирал
groger
Велкам, у меня в гараже стоит такой ;))) Можешт его со штангенциркулем излазить, может тебе это поможет в твоем желании :)
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Axiner
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 14:39
Откуда: Сосногорск
Контактная информация:

Re: Теперь на механке моя машина (замена АКПП на МКПП)

Сообщение Axiner » 19 июн 2010, 20:55

Подскажите номер механики F25M-R для двигателя ZL-VE пожалуйста или как ее отличить от такой же но для другого двигателя? Они отличаются передаточными числами. На коробке должен шильдик быть по моему, по нему можно определить
Куплю МКПП F25M-R для двигателя ZL-VE 1500

mr White
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 17:38

Re: Теперь на механке моя машина (замена АКПП на МКПП)

Сообщение mr White » 20 июн 2010, 13:10

Axiner писал(а):Подскажите номер механики F25M-R для двигателя ZL-VE пожалуйста или как ее отличить от такой же но для другого двигателя? Они отличаются передаточными числами. На коробке должен шильдик быть по моему, по нему можно определить
Здравствуйте. Я выбирал коробку по принципу лишь бы подошла (состыковалась) с двигателем, итак на поиски донора потратил целый месяц. Выбирал по шаблону из картона, тупо ездил по разборкам и прикладывал к коробкам с разбитых авто. Найти коробку чтобы подошла проблема - а найти коробку с конкретными передаточыми числами будет в разы сложнее. Мое мнение не нужно замарачиваться на передаточных числах . По номеру механки боюсь я ничем вам не помогу и по шильдику, просто не знаю.


Вернуться в «Mazda Familia (Mazda 323)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя