Договор с СЕРВИСАМИ

Отзывы о существующих и потенциальных партнерах

А вы заключаете договор с сервисом при сдаче автомобиля в ремонт?

Никогда не задумывался об этом, небыло нужды
5
50%
Хотел заключать, но как то не решался об этом сказать открыто
1
10%
Всегда заключаю договор
1
10%
Заклюаю только тогда, когда в сервисе про него скажут
3
30%
 
Всего голосов: 10

Аватара пользователя
BigBoy
Продвинутый маздовод
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 08:42
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Договор с СЕРВИСАМИ

Сообщение BigBoy » 24 мар 2008, 00:06

Всем привет, рекомендую,.... нет даже настаиваю при сдаче автомобиля в сервисный центр, независимо от того является ли он нашим партнером или нет, ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОР, в котром обязательно прописывать предмет договора:
1. Характеристика выполняемых работ с подробным описанием.
2. Стоимость выполняемых работ.
3. Прописать кто приобретает запасные части, если сервис, прописать обязательно какую гарантию дает сервис.
4. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, во избежание недоразумений, а самое главное в случае задержки сдачи готового авто, как инструмент давления на сервис и УМЕНЬШЕНИЯ СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ на приличную сумму, плюс ко всему, можно и моральный вред взыскать.

Написал, дабы не попадали в неприятные ситуации, как один из наших коллег.
я не прохожий, прошу заметить господа модеры.
Зубов бояться, в рот не давать.....

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 24 мар 2008, 00:22

BigBoy
Про договор ты конечно загнул, а вот наряд-заказ в сервисах должны заполнять в любом случае, именно он является основным документом при сдаче-приемке автомобиля в сервис. Насколько я знаю, ни один официальный дилер, не заключает с физлицами договоров, все используют систему наряд-заказов.

По существу вопроса:
желание заполнить какие-нибудь документы при сдаче-приемки авто в сервис возникло только один раз, когда я в-первые обратился в Пит-Лэйн. С тех пор много бензина было сожжено, и желания заниматься формализацией отношений с Пит-Лэйном ни разу не возникало, им я доверяю свою машину без тени сомнения. ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Реклама
Аватара пользователя
KiCH
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 15:50
Контактная информация:

Сообщение KiCH » 24 мар 2008, 12:24

собственно +1 к высказанному LDV по поводу пит-лайна :)
ex-МОДЕРАТОР
Mini Cooper S, R53 turbo
Тюнинг с аукционов eBay.com

Аватара пользователя
BigBoy
Продвинутый маздовод
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 08:42
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение BigBoy » 24 мар 2008, 12:37

KiCH
LDV
Вот по поводу Оного могу вам все и сказать при личной беседе, речь о кузовном ремонте
я не прохожий, прошу заметить господа модеры.

Зубов бояться, в рот не давать.....

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение GreenGuk » 24 мар 2008, 12:43

Ребята, поймите правильно, отношения хорошие у нас скорее всего не к Питлейну, а к его работникам, которые свою работу выполняют более чем ответсвенно! Речь идет о безответственности руководства в плане приемки-передачи автомобиля в ремонт/после ремонта. Ведь по большей части, все мы, обращаясь в сервис, обращаемся непосредственно к тому, кто будет выполнять работы, а не к руководству, поэтому и сложилось уже так, что претензий мы не имеем к выполнению ВСЕХ работ по факту! Вопрос иногда встает по срокам...
Большенство знают, в чем "гвоздь" пробемы, и на этот гвоздь нужно найти выдергу...
Я надеюсь, что меня правильно поймут все, не зависимо от того, кто прочитает этот пост... Я готов говорить на эту тему и искать компромисс, ведь все таки, мы едем к "рукам" а не к "лицу" сервиса... А никто не думает пока, что будет с сервисом, если руки уйдут... а именно эти руки далеко не дешевые!
Очень жаль вообще, что приходится об этом говорить, но, кажется, наступит тот день, когда ребята начнут уходить, либо все таки кто нибудь решит вопрос с руководством...

P.S. Мысли в слух: Не правильно работаете, уважаемый руководитель!
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение GreenGuk » 24 мар 2008, 12:48

BigBoy не правильно говоришь... читай мой пост. Речь не о том, как и кто выполняет работы, речь о подходе к клиенту самого РУКОВОДИТЕЛЯ, к тому же этот клиент не "левый"... мне очень не приятен этот момент, и думаю, не стоит объяснять почему... это камент и в мой огород, и я тоже очень не люблю, котда люди поступают так, особенно, если при этом ВРУТ клиенту!!!
Я готов идти до конца!!! В целом, Паша, я с тобой и Славой готов ехать в Пит ислушать искренние опровдания руководителя
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Реклама
Аватара пользователя
BigBoy
Продвинутый маздовод
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 08:42
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение BigBoy » 24 мар 2008, 12:53

Согласен, именно речь о руководстве сервиса а не о его мастерах. К мастерам самые добрые и "нежные" (не поймите не правильно) чувства. :lol:
я не прохожий, прошу заметить господа модеры.

Зубов бояться, в рот не давать.....

Slavick
Маздовод - водила
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 10:15
Ваш автомобиль: Mazda 2 (Demio)
Откуда: Красноясрк
Контактная информация:

Сообщение Slavick » 24 мар 2008, 15:05

Спасибо большое что поддержали меня, я поехал в Пит лайн даже без задней мысли что может такое произойти, я читал только лестные отзывы о сервисе, одни плюсы и что все там ремонтируются, даже и не подумал о каких то бумагах, все на словах.
Ну вот...2 месяц на автобусах езжу...единственный плюс Аркадию за то что он меня повозил на своей машине за продуктами, когда я готовился к свадьбе!
Минусов больше получилось...
Ещё раз спасибо за поддержку!
Mazda Demio 2004, красная, DY3W, МКПП, заводской обвес!
тел. 280-88-48 Вячеслав
The trust is out there......

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение GreenGuk » 24 мар 2008, 16:11

Slavick единственный плюс Аркадию за то что он меня повозил на своей машине за продуктами, когда я готовился к свадьбе! - :) может пусть он тебя возит тогда? Зачем автобус?;)
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Реклама
Slavick
Маздовод - водила
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 10:15
Ваш автомобиль: Mazda 2 (Demio)
Откуда: Красноясрк
Контактная информация:

Сообщение Slavick » 24 мар 2008, 18:08

GreenGuk
Ситуация конечно абсурдная, с одной стороны меня динамят с ремонтом, с другой стороны помог с продуктами, хотя если бы сделали машину то ничего бы этого не потребовалось, я бы и сам справился;)
Mazda Demio 2004, красная, DY3W, МКПП, заводской обвес!
тел. 280-88-48 Вячеслав
The trust is out there......


Вернуться в «Отзывы, предложения партнерам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость