Небольшой отчет по эксплуатации "Патриота" почти за 2 месяца и 2450 пробега.
Проблемы......не было

Что просто впечатляет! У иномарки это воспринимается как должное, у нашей машины просто чудо
Одна ложка дёгтя - сломалась внутренняя ручка задней двери, но виноват сам, дверь примёрзла, не хрен было изнутри открывать, если снаружи не открывается! Но сделали по гарантии.
Кроме вышеизложенного добавлю, что в феврале автомобиль при -20, запускался с автозапуска со 2-ой попытки (без ночного прогрева) на залитом на заводе минеральном масле Роснефть 10W-40. Так что думаю, что зимой проблем быть не должно, т.к. к осени перейду на синтетику 5W-40.
Вчера сделали ТО-0, обошлось 12494 с моими маслами в сумме, у Опеля, к примеру 6-8 тыс. ТО, но, учитывая регламент работ, приемлемо. На импортных внедорожниках и пикапах ТО дешевле 18 тыс. не встречал, да и работ там поменьше, проверочных во всяком случае. Промежуточное ТО планирую делать сам. А то, как-то, вроде не по-русски-купил УАЗ и под ним не лежишь, тьфу-тьфу-тьфу
Что ожидаю.
1. Наблюдаю за рулевым, композитные втулки шкворней долго могут не протянуть, при активной езде по бездорожью, но можно по гарантии будет заменить на подшипники.
2. У многих сцепление ЗМЗ летит уже к 1000 км. У меня пока нареканий нет. Ставить сцепление LUK, пока живо штатное, смысла нет, хоть работы гарантийные, но само сцепление брать самому придётся. По гарантии опять ЗМЗ поставят. Есть ещё варианты - от БМВ или сборное делать. Если накроется, тогда и буду думать.
Что сделал сразу.
1. Заменил штатные противотуманные, т.к. вообще не светят. Поставил польские "Весем", у них одна модель, вместо штатных ПТФ УАЗа, идеально подходит. В них диодные лампы поставил, вместо ходовых огней использую, бензин экономлю
2. Заменил штатные концевики, подходят от Нексии, медные и в резиновом чехле.
3. Продал штатные летние Шины Кама-221, на них в грязь страшно лезть. Поставил внедорожные "Контайр Экспедишион". В грязь пока не лазил, обкатывал авто. Как будут грести посмотрим, но в городе на асфальте устраивают. До 80 км/час шума нет. Ну и вид сразу же "брутальнее" стал

.
Что планирую сделать.
1. Проклею двери шумоизоляцией. Больше, наверное, потому что так "принято". Хотя в машине акустического дискомфорта нет. Мне кажется, даже тише, чем в Опеле, не из-за лучшей шумоизоляции конечно, а из-за большего дорожного просвета. По полу, крыше и т.д. потом посмотрю, но, скорее всего, делать дополнительную шумоизоляцию не буду.
2. Поставлю дополнительные LED фары ближнего света. Комплект уже лежит, но жена просит на Опель вместо ПТФ поставить. Если ей поставлю, то себе по мощнее тогда закажу.
3. Защиту рулевых тяг. Попробую сам что-нибудь изобразить, но может и оригинальные закажу.
Более серьёзную внедорожную подготовку пока делать не буду. Шин, цепей и лопаты, пока хватит. Бандиты мои (сыновья) для серьезных вылазок в тайгу пока малы ещё. Как подрастут, так "Мама, пока, мы на неделю

". А у остальных друзей-охотников и рыбаков (из серии наливай да пей), модные паркетники, так что куда ездим, там "Патриот" на заднем приводе и на 2-х цилиндрах пройдёт
Пока машиной полностью доволен. Особенно комфортом в городе и новым салоном. Ничего улучшать, делать и т.д. не надо! По трансмиссии, ДВС и т.д. аналогично. Сначала даже, по привычке, полез всё подтягивать и докручивать. Как оказалось зря, всё подтянуто и закручено

. Хотя, для спокойствия души, не зря

Если до 10 тыс. положительные эмоции не уменьшаться, на что очень надеюсь, напишу благодарность на завод! Хотя многие говорят, что УАЗ - лотерея, но у меня уже второй новый личный (служебные не считаю, там все подряд катались и это сказывалось), поэтому буду надеяться, что мне в этой лотерее везёт. Но, в большинстве случаев, дело не в авто, а в прокладке между рулём и сиденьем

.
На работе коллега спросил: "А что Ховера или Тигго не взял, хорошие ведь машины". Я честно сказал, что пока умом ещё не тронулся, чтобы китайское авто брать. Да и по деньгам, даже дороже. Ну и самое, главное, мне наше родное железо (именно железо) даёт больше уверенности в безопасности. Ну а прибамбасы типа АБС, ЕБД, ЕСП и т.д. мне вообще не нужны, т.к. они дают ложную уверенность в безопасности, как и шипованные шины. Но это отдельная тема. Потом он на корейцев переключился и т.д. Всё-таки он со мной почти согласился, что для заявленных целей (мной) "Патриот" оптимальный вариант. Идеальней только Кукурузник 80 или 100, но новых их нет, а живых экземпляров не так уж и много, а просят за них, как за пару "Патриотов", так что это не для меня.
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.