Замена помпы

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Трибьют

Модераторы: LDV, miron, RAVruS

Аватара пользователя
Boom
Маздовод - мастер
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Замена помпы

Сообщение Boom » 17 май 2007, 08:04

Нечего сложного вообще нет.
Одна проблема надо ключик рожковый на 15, я обошелся разводным.
-поддамкрачиваем правую сторону машины спереди,
-снимаем правое колесо
-откручиваем пластиковую защиту (можно только с правой стороны, если есть шланчик чтоб надеть при сливе антифриза на краник. а он находиться с левой стороны внизу радиатора, в отсутствии оного снимаем и левую защиту)
-прикольно сначало думал куда сливать антифриз(под машину залезло большое пластиковое ведро на 15 литров :))
-потом откручиваем пробку на радиаторе снизу и потихоньку сливаем в ведро, потом пускаем воздух, с помощью пробки на расширителе (можно в стороны покачивать) (а в идеале подобрать шланчик по диаметру, и пусть льется на пропалую), но так как у меня в запасе было 30 минут времени и еще 1 литр невыпитого пива, шладчик я решил неискать :)
-пока сливается антифриз, можно тупа скрутить 3 болта на колесике помпы кючиком на 10, поддеваем отверткой колесеко, раздается звук "тыдищь..." колесико укатывается в даль, ремень снят :) (повторюсь времени небыло и т.п.)
-(вариант второй при наличи времени и большого количества пива (лично у меня как пиво заканчивается, интерес делать машину убывает по геометрической прогрессии :) ну да ладно, слева есть натяжной ролик, надоб ключик на 15 одеть на болт и тянуть его в сторонузаднего бампера, и колечико по волшебным, для меня так и нераскрытым причинам поднимается вверх, раслабляя ремень, все ремень снят без звука "Тыдысч...")
теперь смотрим и думаем бля как же этот ремень проходил через все эти валики (лучше зарисовать на лисочке заранее), и как мы его будем ставить назад :) (лично я сходил домой за ноутом и на екзисте посмотрел схему с роликами :))
- см выше если небыло звука "Тыдысч..." и укатываюшегося в даль колесика, то берем ключик на 10 и откручиваем колесико с помпы без звука "Тыдысч..."
- Теперь надо нам головку на 8 с воротком, откручиваем 4 болта держащих саму помпу а не ее корпус
- Теперь без звука "Тыдысшь.." необойтись бьем по помпе с одной и сдругой стороны чтоб отошла все вытаскиваем.
Ура первый литр пива ущел :)

в обратном порядке собираем, ненадо некакого герметика там под помпой уплотнительное кольцо (хз есть ли оно в новой пока невидел)


А ещеб сюда б сделать приклепление фоток к темам ценыб небыло.
2004, 2,3 литра, 4вд, FB-Х комплектуха.
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]

Аватара пользователя
Boom
Маздовод - мастер
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Замена помпы

Сообщение Boom » 18 май 2007, 08:03

Ну пришла у меня вчера помпа, так как машин был уже разобранный я принелся ставить, В комплекте помпы была прокладка, герметика непонадобилось.
-ну вставляем помпу, прикручиваем 4-мя болтами.
- прикручиваем колесико на помпу 3-мя болтами.
- Незабываем закрыть краник на радиаторе, и сняв пимпочку возле катушки зажигания с патрубка чтоб выходил воздух, нгачинаем заливать антифриз, ну залили и далее.
-и вот оно самое беспонтовое место, так как я ключик на 15 неприобрел. а грани на болте уже потерты, я маленько поигрался, потом сыграла русская смекалка, понадобился топор :) и кастрюля :) (всегда в багажнике возите топор и кастрюлю :))
поддомкратил правое колесо до придела поставил кастрюлу сверху топор упер в колесико натяжения рукояткой, предварительно надев на колесико ремень, и начал опускать домкрат, колесеко начало подниматься и вуаля ремень надет.
-поднимаем машину, проверяем правильность надетия ремння, заводим смотрим неслетел ну и ура.
дальше прогреваем машину чтоб открылся термостат постоянно подливая антифриз.
в этот момент можно прикрутить пластиковую защиту, и проверить на утечку из под помпы.
Ну вроде все.
конечно непоедьте без снятого колеса :)
да включите еще печку наполную, чтоб тоже краник был открыт.

Ну покатался я вчера ощущения незабываемые, после фамильки.

помпа была Германская от Ford focus брал под заказ цена 1000 рупиков.
номер YF09-15-100
и фильтр воздушник YF09-13-210
2004, 2,3 литра, 4вд, FB-Х комплектуха.
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]

Реклама
Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Замена помпы

Сообщение EvgenyS » 20 май 2007, 16:40

Теперь главный вопрос. Что такое "ПОМПА"? И зачем ее менять?
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
Boom
Маздовод - мастер
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Замена помпы

Сообщение Boom » 21 май 2007, 08:33

В простоезычье это водяной насос, в нашем случае это насос который качает охлаждающую жидкость по системе.
2004, 2,3 литра, 4вд, FB-Х комплектуха.
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]


Вернуться в «Mazda Tribute»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя