Глушим EGR

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Трибьют

Модераторы: LDV, miron, RAVruS

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Глушим EGR

Сообщение EvgenyS » 14 июн 2007, 13:32

О вреде ЕГР для машины (и пользе для окр.среды) говорили не раз.

Вот опыт глушения клапана людьми на Капеллах:
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150942597

На днях придет мой Трибут, покатаюсь с месяц (чтобы разницу почуствовать) и заглушу.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
mila
Маздовод - специалист
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:13
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Глушим EGR

Сообщение mila » 16 июн 2007, 03:07

да.... информвция.... что же все-таки делать?....
MilЯ
Черный-пречерный Трибьют 2,0 2002

Реклама
Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Глушим EGR

Сообщение EvgenyS » 18 июн 2007, 10:44

Что делать? Глушить!
Даже без ЕГР выхлоп у мазды будет ниже чем у любой отечественной машины. А то, что ЕГР "душит" двигатель - читать мат.часть!
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
Boom
Маздовод - мастер
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Глушим EGR

Сообщение Boom » 18 июн 2007, 11:03

а как насчет ошибки датчика, невылезет?
и в каком месте заткнуть
2004, 2,3 литра, 4вд, FB-Х комплектуха.
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Глушим EGR

Сообщение EvgenyS » 18 июн 2007, 11:51

по ссылке есть даже картинки для Капеллы! Там же где-то ссылки на мат.часть.
Заткнуть в самом клапане - там 2 дырки. Снимаешь крышку блока этого клапана. Можно прокладку без дырок сделать, можно вместо прокладки положить 2 монеты поверх дырок.

Чел, который по Капелле форум начал, писал, что у него клапан ЕГР вообще не работал. Какая-то подвижная часть (непомню какая) прикипела на мертво и воды в клапане было много.

Говорят, что "Чек Еджин" перестает гореть после глушения. А если и горит... ну хрен с ней. Главное что движке легче станет.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
KiCH
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 15:50
Контактная информация:

Re: Глушим EGR

Сообщение KiCH » 18 июн 2007, 13:36

Евгений! обрати внимание что вариант с копейкой проще ;) окрутить трубку вставить монетку и закрутить! и не надо до самого датчика лазить
ex-МОДЕРАТОР
Mini Cooper S, R53 turbo
Тюнинг с аукционов eBay.com

Реклама
Аватара пользователя
Boom
Маздовод - мастер
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Глушим EGR

Сообщение Boom » 18 июн 2007, 15:13

Я сам на фамильке глушил копейкой. всее вроде норм было. на трибуте таж операция может пройти?
2004, 2,3 литра, 4вд, FB-Х комплектуха.
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Глушим EGR

Сообщение EvgenyS » 18 июн 2007, 15:59

ну... не думаю, что в трибуте применяются какие-то внеземные технологии. Скорее всего тоже самое. Более того, Трибут много чего от мазды626 унаследовал. Думаю, тап тот же ЕГР, что и на Капелле.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

KaSA
Маздовод - студент
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 15:50

Re: Глушим EGR

Сообщение KaSA » 20 июн 2007, 22:36

Имхо, во-первых трибьют от мазды вообще мало что унаследовал, по крайней мере у меня под капотом на всех запчастях написано либо motorcraft, либо ford (датчик EGR щас именно фордовский стоит), а во-вторых, почитайте вот это - http://www.maverickclub.ru/forum/index. ... ntry208043.
Там некто Папуся очень адекватный человек.
____________________________________________
Mazda Tribute'01, 2.0, FF
Красноярск
ICQ: 69026192

Реклама
Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Глушим EGR

Сообщение EvgenyS » 21 июн 2007, 11:34

ToKaSA:

там некто Папуся про лямбду пишет. Лямбда действительно важный элемент системы в впрысковых авто. Без него комп установит средние значения и машина будет ездит и жрать бенз как УАЗик.

А вот ЕГР - это чисто приблуда для экологичности. Вешь не обязательня. Например, на фамилии с одним и тем же двигателем ZL 1.5л. В 110л.с. варианте он есть, а в 130л.с. нет.
Если найдешь ссылки в инете, прочитай общие вещи про ЕГР. Там без уточнения марок авто, рекомендуют глушить его в любом случае.

Еще. У тебя никогда вода из выхлопухи не плевалась? вот прикинь. Все это обратно на впуск. Тот чел на форуме Капелл, так и писал, что у него в клапане вода была.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
mila
Маздовод - специалист
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:13
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Глушим EGR

Сообщение mila » 23 июн 2007, 01:16

Я вообще не пойму систему - он сам гаснет. (В смысле "чек") Начинаю привыкать к загораниям. А катализатор, если глушанем ЕГР не наи....?
MilЯ
Черный-пречерный Трибьют 2,0 2002

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Глушим EGR

Сообщение EvgenyS » 25 июн 2007, 10:31

Помните мультик Симпсоны?

Загорается на ходу "Чек Еджин". Гомер кричит: "Н-е-т." Потом: "Я знаб что делать", и заклеивает чек еджин куском непрозрачного скотча.

Может так же попробывать? :)
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Глушим EGR

Сообщение EvgenyS » 15 авг 2007, 16:16

ЧекЕджин еще ниразу не загоралась (да и есть ли она вообще?). НО злостного подавителя мощности и растратчика бензина я буду глушить АднАзнАчнА!

Пока руки не дошли, но вот что я под капотом выяснил. Доступ к нему вполне нормальный. Единственное, нужно снимать гофру воздуховода и воздушник. По форме он похож на другие (что на картинках).
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Глушим EGR

Сообщение EvgenyS » 16 авг 2007, 16:44

Перечитал ветку форума на дром.ру про глушение ЕГР на капелле.

Есть способ заглушить его гораздо проще, чем менять прокладку в самом клапане. Можно просто вставить монетку в начало трубки, ведущей от выпускного коллектора к клапану ЕГР. Диаметр монеты "1 копейка" в точь совпадает с диаметром трубки.

Еще. Алгоритм работы ЕГР фиксированный и не зависит от прохождения/непрохождения через него отработавших газов. Т.е. клапану должно все равно, перекрыл я трубку на входе или нет.

Дожигаю бензин и вставляю монету. Сделаю фото отчет и опишу результаты. Через неделю придет Капелла друга. Будет эксперимент №2.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Глушим EGR

Сообщение EvgenyS » 20 авг 2007, 13:17

ИТАК, Я ЗАГЛУШИЛ ЕГР.

Все сфотал, потом выложу. Перекрыл трубку на входе, т.е. у выпускного коллектора.
Ощущения - двиг заработал ровнее. Динамики не прибавилось. ПРо расход не знаю.

Вот что обнаружил изучая схему работы ЕГР. на трубке до клапана стоит датчик давления (отходят от трубки еще 2 маленькие). Получается, что перекрыв трубку до датчика МОЗГ начинает нервничать, что что-то не так.

В итоге после 150км с заглушенным ЕГР загорелась лампочка "низкое давление масла" (такая ораньжевая, горити и гаснет при запуске). Прочел в книжке, что нужно глянуть уровень масла по щупу, т.к. лампа показывает любое нестандартное поведение в работе двига.

Теперь хочу вернуть все обратно и заглушить уже сам клапан.

Мнения? Коментарии?

З.Ы. почитал форумы других марок. Все глушат и рекомендуют другим глушить.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Глушим EGR

Сообщение EvgenyS » 28 авг 2007, 17:24

После первой заправки оказалось, что расход упал на 1л или чуть больше. Жду результата второй заправки.

ХХ не выровнялись - и не должны (ЕГР открывается после 1750-2000оборотов), а вот тяга на 2000-2500 чуть более, но не сильно.

Горит лампа "низкое давление масла". Само масло вроде в норме.

Хочу открыть ЕГР и посмотреть на лампу. Еще хочу закрыть ЕГР после датчика давления - может лампа погаснет.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

АLLексей
Начинающий маздовод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:32

Сообщение АLLексей » 07 окт 2007, 04:47

Купил недавно трибута, поэтому пока еще - полный чанйик!... Скажте, на движках V6 датчик ЕГР есть? и где его искать?
Tribute, 3.0л 4WD

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 07 окт 2007, 12:00

Смотри металическую трубку от выпускного к впускному. На конце трубки у впуска стоит клапан ЕГР.
в ветке "мы и наш авто" есть мои фотки ЕГР.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
Boom
Маздовод - мастер
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Boom » 08 окт 2007, 09:09

EvgenyS привет ну что пробовал сам датчик глушить?

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 08 окт 2007, 13:07

Нет. Сам датчик нет. Времени не хватает ни на что.
Как-нибудь попробую.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ


Вернуться в «Mazda Tribute»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей