Глушим EGR

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Трибьют

Модераторы: LDV, miron, RAVruS

Э.Д.У.А.Р.Д.
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 09:35
Ваш автомобиль: Mazda Tribute

Re: Глушим EGR

Сообщение Э.Д.У.А.Р.Д. » 19 июл 2010, 23:39

EvgenyS писал(а): Все сфотал, потом выложу. Перекрыл трубку на входе, т.е. у выпускного коллектора.
Ощущения - двиг заработал ровнее. Динамики не прибавилось. ПРо расход не знаю.

Вот что обнаружил изучая схему работы ЕГР. на трубке до клапана стоит датчик давления (отходят от трубки еще 2 маленькие). Получается, что перекрыв трубку до датчика МОЗГ начинает нервничать, что что-то не так.

В итоге после 150км с заглушенным ЕГР загорелась лампочка "низкое давление масла" (такая ораньжевая, горити и гаснет при запуске). Прочел в книжке, что нужно глянуть уровень масла по щупу, т.к. лампа показывает любое нестандартное поведение в работе двига.

Теперь хочу вернуть все обратно и заглушить уже сам клапан.

Мнения? Коментарии?

З.Ы. почитал форумы других марок. Все глушат и рекомендуют другим глушить.
Здравствуйте.Столько времени прошло после этого сообщения,так и ездите с заглушенным ЕГР?Если да то какие + и - ?
Начинаюший маздовод


Вернуться в «Mazda Tribute»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей