АКПП

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Капелла

Модераторы: LDV, miron, RAVruS

Часовня
Маздовод - специалист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:32

Re: АКПП

Сообщение Часовня » 25 фев 2012, 00:35

Б@рс писал(а):При движение на четвёртой передачи с оборотами двигателя 2500-3000 об/мин машина переключается на 3 передачу и обратно на 4, может один раз переключиться, может несколько потом едет нормально. Скажите пожалуйста в чём может быть причина? Mazda Capella двигатель 1,8.


Скорей всего, ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) неисправен. Естесственный механический износ. Он крепится к дроссельной заслонке (черненький такой). На дроме, какой-то мужик из Железногорска, владелец Капеллы, точно такую же проблему описывал и способ излечения. Он жаловался на частые переключения коробки, особенно при подъемах, и на слабую тягу двигателя. Лечится недешевой заменой на новый. Хотя на встече дромовцев, опять же, парень из Железногорска рассказал, что купил на разборке всю дроссельную заслонку с ДПДЗ всего за 700 рублей.
А вообще, как нас учили в ВУЗе, любой ремонт начинается с диагностики.
Встречаются в лесу медведь и ежик.
-Здравствуй, медведь.
-Здравствуй, ежик.
-Как поживаешь, медведь? Погода хорошая, тепло.
-И правда, солнышко светит, птички поют.....
Так, слово за слово, и получил ежик по морде.
GF8P-206536 with tunned front bumper

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение LDV » 25 фев 2012, 09:34

Часовня писал(а):
Б@рс писал(а):При движение на четвёртой передачи с оборотами двигателя 2500-3000 об/мин машина переключается на 3 передачу и обратно на 4, может один раз переключиться, может несколько потом едет нормально. Скажите пожалуйста в чём может быть причина? Mazda Capella двигатель 1,8.


Скорей всего, ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) неисправен. Естесственный механический износ. Он крепится к дроссельной заслонке (черненький такой). На дроме, какой-то мужик из Железногорска, владелец Капеллы, точно такую же проблему описывал и способ излечения. Он жаловался на частые переключения коробки, особенно при подъемах, и на слабую тягу двигателя. Лечится недешевой заменой на новый. Хотя на встече дромовцев, опять же, парень из Железногорска рассказал, что купил на разборке всю дроссельную заслонку с ДПДЗ всего за 700 рублей.
А вообще, как нас учили в ВУЗе, любой ремонт начинается с диагностики.

про не достаточную тягу Б@рс вроде бы не писал...
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Реклама
Vovchikk
Продвинутый маздовод
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
Откуда: г.Канск

Re: АКПП

Сообщение Vovchikk » 25 фев 2012, 10:09

А может это гидротрансформатор, блокируется и разблокируется, на таких оборотах это вполне реально.
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение LDV » 25 фев 2012, 17:47

Vovchikk писал(а):А может это гидротрансформатор, блокируется и разблокируется, на таких оборотах это вполне реально.

надо дождаться Б@рса дождаться и уточнить, действительно ли коробка переходит на пониженную передачу...
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
facc2
Маздовод - мастер
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:58
Откуда: Красноярск

Re: АКПП

Сообщение facc2 » 29 дек 2012, 13:10

Ну что ж, полетела видимо у мя коробка. симптомы = трогаясь D - скорость еле добирается до 45 км\ч с одним переключением, обороты порой до 5000 доходят. трогаюсь на L = идет живее, 60-65 км\ч набирает но с двумя переключениями (?), а далее растут только обороты. дальнейшее переключение коробки на S и D без изменений, как по оборотам. так и не чувствуется что переключилась. Какой вердикт? товарищи MAZDAводы. ремонтировать !? - не раз слышал что дешевле поставить контракт.
Mazda CAPELLA 1998. GF8P. Серебро.
CP8W. АКПП. 115 лошадей + 1 кучер.
[х458ва 124ru]
Изображение
блог сайт[/url]
Изображение
Изображение

Grey_4ever
Маздовод - водила
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:43
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Железногорск Красноярский

Re: АКПП

Сообщение Grey_4ever » 30 дек 2012, 16:52

facc2 писал(а):Ну что ж, полетела видимо у мя коробка. симптомы = трогаясь D - скорость еле добирается до 45 км\ч с одним переключением, обороты порой до 5000 доходят. трогаюсь на L = идет живее, 60-65 км\ч набирает но с двумя переключениями (?), а далее растут только обороты. дальнейшее переключение коробки на S и D без изменений, как по оборотам. так и не чувствуется что переключилась. Какой вердикт? товарищи MAZDAводы. ремонтировать !? - не раз слышал что дешевле поставить контракт.

контракт дешевле, а что внутри? в своё время пошёл по пути ремонта (19000-22000 р.) на мазде демио 1.5 2000г. отъездил 5 лет без проблем. продал в связи с покупкой нового авто. с уважением.
Mazda Demio,2000, DW5W, 1.5, АКПП
серая (22V)была....
KIA SPORTAGE 2008 есть

Реклама
Аватара пользователя
Karbofos
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение Karbofos » 30 дек 2012, 18:12

Коробка с одним или двумя поддонами?
X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234

Аватара пользователя
facc2
Маздовод - мастер
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:58
Откуда: Красноярск

Re: АКПП

Сообщение facc2 » 30 дек 2012, 23:23

Grey_4ever писал(а):
facc2 писал(а):Ну что ж, полетела видимо у мя коробка. симптомы = трогаясь D - скорость еле добирается до 45 км\ч с одним переключением, обороты порой до 5000 доходят. трогаюсь на L = идет живее, 60-65 км\ч набирает но с двумя переключениями (?), а далее растут только обороты. дальнейшее переключение коробки на S и D без изменений, как по оборотам. так и не чувствуется что переключилась. Какой вердикт? товарищи MAZDAводы. ремонтировать !? - не раз слышал что дешевле поставить контракт.

контракт дешевле, а что внутри? в своё время пошёл по пути ремонта (19000-22000 р.) на мазде демио 1.5 2000г. отъездил 5 лет без проблем. продал в связи с покупкой нового авто. с уважением.

просто ремонтировать тоже как то боязно, ведь щяс трудно найти ответственного сервисмена, всем только на отьеб..сь сделать да денег сорвать, а дяде в гараж которого в первый раз видишь тоже как то доверия нет. после таких и еще что то вылезет. вот и не знаю как быть.
Mazda CAPELLA 1998. GF8P. Серебро.
CP8W. АКПП. 115 лошадей + 1 кучер.
[х458ва 124ru]
Изображение
блог сайт[/url]
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
facc2
Маздовод - мастер
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:58
Откуда: Красноярск

Re: АКПП

Сообщение facc2 » 30 дек 2012, 23:28

Karbofos писал(а):Коробка с одним или двумя поддонами?

честно, не знаю. а какая разница? и это определить можно если глянуть под днище авто? и вот еще что, когда менял двигатель, мне установили как было написано на самом ДВСе- " Premacy, FP-DE".
Mazda CAPELLA 1998. GF8P. Серебро.
CP8W. АКПП. 115 лошадей + 1 кучер.
[х458ва 124ru]
Изображение
блог сайт[/url]
Изображение
Изображение

Реклама
Doktor
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: АКПП

Сообщение Doktor » 31 дек 2012, 10:00

facc2 писал(а):
Karbofos писал(а):Коробка с одним или двумя поддонами?

честно, не знаю. а какая разница?.
Судя по подписи должна быть двухподдонная. А разница в том, что эти двухподдонные (дорестайлинговые) намного надёжнее и неприхотливее. Нет износа этой пресловутой задней крышки, да и заливать можно (и даже нужно) дешёвый второй-третий декстрон.

Аватара пользователя
facc2
Маздовод - мастер
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:58
Откуда: Красноярск

Re: АКПП

Сообщение facc2 » 18 фев 2013, 20:11

и все таки год начался у мя просто шикарноИзображение!!! и вновь возвращаюсь к теме о своей проблемеИзображение!!! и так, машина уже с 13 февраля в сервисе, где коробку ремонтировал. сначала грешили на сигналку мол блок ставит на коробку, при первичном осмотре уже стали грешить на топливную систему, а сегодня позвонили и говорят что при замене двигателя, мастерами была тронута (снята) Пластина привода гидротрансформатора. Возникают вопросы!
1 после замены ДВС прокатался 6-7 месяцев и не чего, возможно ли такое? а после ремонта КПП вылезла!
2 допустим сняли при замене ДВС, но какой смысл лезть в КПП и снимать эту пластину если она не как не мешает съемки ДВС?
Mazda CAPELLA 1998. GF8P. Серебро.
CP8W. АКПП. 115 лошадей + 1 кучер.
[х458ва 124ru]
Изображение
блог сайт[/url]
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Karbofos
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение Karbofos » 18 фев 2013, 23:23

Пластины у коробок GF и FN отличаются. Тебе ставили при замене мотора твою старую, или та, что была с мотором? Мотор был от какой АКПП?
X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234

Аватара пользователя
facc2
Маздовод - мастер
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:58
Откуда: Красноярск

Re: АКПП

Сообщение facc2 » 19 фев 2013, 20:16

Karbofos не могу ответить на твои два вопроса. только то что стоял FP? поставили FP-DE от премаси. сегодня ездил в сервис, оказалось что маховик притирался к стенке ДВС, на стыке ДВС с верхней частью масляного поддона Изображение(вроде так) и на самом маховике есть потертостьИзображение. встал вопрос может маховик другой? может кто в курсе на премаси какой маховик? у меня стоит с выпуклостью 4мм.Изображение
Mazda CAPELLA 1998. GF8P. Серебро.
CP8W. АКПП. 115 лошадей + 1 кучер.
[х458ва 124ru]
Изображение
блог сайт[/url]
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Karbofos
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение Karbofos » 19 фев 2013, 23:49

На фото маховик от одноподдонной коробки. У меня есть оба варианта, они как раз и отличаются глубиной выпуклости.
X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234

PHANTOM
Маздовод - мастер
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 09:58
Откуда: Железногорск

Re: АКПП

Сообщение PHANTOM » 20 фев 2013, 08:58

Karbofos писал(а):На фото маховик от одноподдонной коробки. У меня есть оба варианта, они как раз и отличаются глубиной выпуклости.

Маховики взаимозаменяемы?

Аватара пользователя
Karbofos
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение Karbofos » 20 фев 2013, 14:31

PHANTOM писал(а):
Karbofos писал(а):На фото маховик от одноподдонной коробки. У меня есть оба варианта, они как раз и отличаются глубиной выпуклости.

Маховики взаимозаменяемы?

Нет. Если например поставить от GF на FN то гидротрансформатор не будет доставать до маслонасоса и наоборот можно раздавить то место куда входит бублик. У GF маслонасос в другом месте..
X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234

Автолюбитель
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 01:26
Ваш автомобиль: Mazda Capella (626)

Re: АКПП

Сообщение Автолюбитель » 06 апр 2016, 01:51

Доброго времени суток уважаемые Маздоводы. Помогите пожалуйста разобраться: нужно покупать АКПП на Капеллу,( 2002г.в. кузов GW8W 206099, двигатель FP), а не могу определить модель моей коробки. Наклейка на самой коробке стёрта, вроде бы что то похожее на маркирову CS проглядывает, на щупе написано SNB1, http://mazda.epcdata.ru/capella_wagon/a ... _grp=1910A выдаёт FNB519090R (при этом в примечаниях нет моего номера кузова) ещё тут на каком то ресурсе нашёл такую модель: 4EAT-G (GF4A-EL), и как из всего это выбрать то что нужно непонятно...

laurapulv113
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 18:11
Ваш автомобиль: Mazda Capella (626)

АКПП

Сообщение laurapulv113 » 20 июл 2018, 18:29

Всем привет! я тут новенький! купил себе ласточку , радуюсь, и иногда плачу))) в общем, расскажу свою историю, может кто что подскажет...
мой автомобиль был полноприводный 140коней, пред идущий хозяин поменял двиг и коробку на 170 сил... но тут есть несколько но, во первых на старой коробке стоял датчик скорости в самой коробке, а на этой такой дырки и вовсе нет, он просто у меня на проводах висит.. и эту уже новую коробку я уже откапиталил, встала почти в 40, а как тупила так и тупит... с 1ой на 2ю, переключается с пенком, с 2-й на 3-ю, с задержкой, как будто нейтральная включается, аж обороты залетают до 5000... я вот думаю, всетаки может это дело не в мозгах, как мне говорят те кто коробку перебирал(кстати переберал я ее на спандаряна 10) , а может это дело в том датчике скорости? Вопрос такой, как и куда теперь запитать эти два провода с датчика, можно ли на прямую к датчику абс (любому) или как это сделать? машина ест литров 13, но ее как будто кто то за жопу держит... бывает то все 170 коней чувствуется, а бывает и 90 не ощущаешь... посоветуйте что нить....


Вернуться в «Mazda Capella (Mazda 626)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость