Убираем толчок при переключении на 2 передачу АКПП FN

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по некоторым маркам Mazda

Модераторы: LDV, miron, RAVruS

Аватара пользователя
Karbofos
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Убираем толчок при переключении на 2 передачу АКПП FN

Сообщение Karbofos » 14 май 2012, 20:28

ЛенаСтекловата писал(а):А в Красноярске кто-нибудь этим занимается?помогите,пожалуйста! :) (кстати,расход меня прям пугает..)
Обратись к fo6os
X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234

Мишган
Маздовод - студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 17:02
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Убираем толчок при переключении на 2 передачу АКПП FN

Сообщение Мишган » 17 май 2012, 14:46

А во всех ли АКПП предусмотрен болт регулировки тормозной ленты ? Сидел гуглил-гуглил, на Трибутах я так понял стоит коробка CD4E, а про регулировку никто ниччего не пишет... :( :(
Mazda Tribute 2001г 2,0л

Реклама
Аватара пользователя
kaa
Маздовод - студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:44
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Убираем толчок при переключении на 2 передачу АКПП FN

Сообщение kaa » 10 окт 2012, 09:24

проблема уже давно.
сам я сыкаю лезть, в Крск есть кто может помочь? за пиВко или деньгу иль за спасибо :)))
Mazda FAMILIA 2000. BJ5W. Синяя. Дорестайл
АКПП. 130 лошадей.

Аватара пользователя
Vasilich456
Маздовод - водила
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 15:00
Ваш автомобиль: Mazda MPV
Откуда: Железногорск(работаю в Красноярске)
Контактная информация:

Re: Убираем толчок при переключении на 2 передачу АКПП FN

Сообщение Vasilich456 » 10 окт 2012, 16:25

да, да, да, жим жим, помогите кто сможет пожалуйста :)
Mazda MPV 2001г, передний, 2литра, двигатель FS 135л.с, АКПП

Аватара пользователя
Shurik-ik
Ученик маздовода
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:25
Ваш автомобиль: Mazda 2 (Demio)
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Убираем толчок при переключении на 2 передачу АКПП FN

Сообщение Shurik-ik » 26 окт 2012, 09:31

Из Красноярска кто может помочь с этим болтом? машина Demio кузов DW3W-330800 1999г.в. АКПП, хоть показать где какой болтик :-( пинается с 1 на 2 жутко, обособливо на холодную :-(
DEMIO DY5W 2002г. АКПП

mix
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:54
Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)

Re: Убираем толчок при переключении на 2 передачу АКПП FN

Сообщение mix » 23 мар 2015, 13:31

день добрый.
прошло много времени с даты последнего сообщения.... может за это время появились спецы в Красноярске готовые помочь???

Реклама
mix
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:54
Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)

Re: Убираем толчок при переключении на 2 передачу АКПП FN

Сообщение mix » 23 мар 2015, 15:26

т.е. для того что бы не бегать с бубнами вокруг маськи (облегчения, а возможно, и предотвращения не штатных ситуаций) можно снять фильтр, посмотреть номер установленного болта и заказать два болта следующих по нумерации?? (к примеру у меня стоит №3 - я покупаю №4 и №5 - далее устанавливаю сначала №4 - если всё гуд - езжу и радуюсь) тогда вроде отпадает нужда и в регулировках(просто затянуть до талого) ??? или я не прав?? поправьте

Аватара пользователя
Karbofos
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Убираем толчок при переключении на 2 передачу АКПП FN

Сообщение Karbofos » 24 мар 2015, 03:20

Ближайший в Железке :mrgreen: Могу обучить когонибудь
Я тебе кстати и на дроме ответил - цена на болты мягко говоря атасс....
X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234

mix
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:54
Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)

Re: Убираем толчок при переключении на 2 передачу АКПП FN

Сообщение mix » 25 мар 2015, 10:30

Karbofos писал(а):Ближайший в Железке :mrgreen: Могу обучить когонибудь
Я тебе кстати и на дроме ответил - цена на болты мягко говоря атасс....
спасибо, за ответ. я так понимаю что Железногорск закрытый город и туда максимум до КПП доехать можно... (я не местный. переехал с Алтая)

Реклама
mix
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:54
Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)

Re: Убираем толчок при переключении на 2 передачу АКПП FN

Сообщение mix » 25 мар 2015, 11:42

еще вопрос по поводу усилия 5н*м, это необходимо только для регулировочного болта??? что бы правильно определить требуемую длину(при вкручивании с этим усилием болт/шпилька упирается в тормозную ленту, далее 3,5 оборота назад - это установка некого зазора между лентой и барабаном, далее принимаем эту длину за основу для нового болта/шпильки). и как раз этот болт/шпильку закручиваем с усилием до конца.. я правильно понял??

dk.alex
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:42
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)

Re: Убираем толчок при переключении на 2 передачу АКПП FN

Сообщение dk.alex » 25 мар 2015, 19:23

Всем Привет!
Мазда 323F, 5 дверей , обьём 1.8 , год 2000
поменял коробку (б\у) и возникла проблема - при торможении и понижении скорости , примерно 40 км/ч чувствуется сильный удар ,
это переключение с 3 на 2 скорость , если в это время нажать на газ то начинается дерганье и потом происходит переключается с 2-3.
решил что корабка проблемная ! потом поменял ещё раз коробку (б\у), в гараже сказали что проверили на стенде и всё ОК. НО ПРОБЛЕМА осталась.
В гараже говорят что проблема в электронике,
- после этого поменял мозги на коробку и двигатель , НО ПРОБЛЕМА осталась :cry:
Если ездить на "S" то нет толчков и ударов!
НУЖЕН СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТА ГДЕ ИСКАТЬ !!!!

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Убираем толчок при переключении на 2 передачу АКПП FN

Сообщение LDV » 05 дек 2019, 11:36

надо искать толкового диагноста и проверять датчики скорости, коленвала и распредвала
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Вернуться в «Остальные модели Mazda»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость