


Всем привет, в автомобилях практически полный 0 . Но худо бедно по чуть чуть в технологию работу машины вникаю, по другому никак , по дргуому денег много нужно которых пока нет) Поэтому пишу тем кто может помочь в диагностике проблемы или хотябы посоветует спеца реально хорошего и честного.
Начилось все еще с покупки, плавали обороты, но тем не менее либо я не сразу заметил что все настолько плохо либо реально было лучше. 2 дня назад решил поменять масло, увидел что бежит сальник лобовой, решил с другом поменять, загнали в гараж Кое как смогли добраться до сальника ибо все что только можно было прикипевшим и ржавым, заменили. Беда пришла от куда не ждали, когда завели проверить что работает после установки ГРМ, завелась неплохо правда задымила гараж за 5 сек густым дымом. После установки остальных ремней завели и вот тут был сюрприз работала на 2-ух цилиндрах. Все провода подсоединены были с самого начала, поменяли катушки местами, заработали все но начала хорошенько троить , как будто ей воздуха не хватает.
Свечи менял пол месяца назад.
ДМРВ чистил не помогло , снимаю фишку работает без него похуже машина.
В том же гараже посоветовали съездить к электрику сказал толковые парни работают, может оно и так но помочь или что то толковое сказать мне лично они не смогли. Проверили на ошибки , он что бы понять что за ошибки ( их аппаратура вывела на английском ) решил перевести их на русский с помощью гугл переводчика)))

РСМ(модуль управления силовой трансмиссией) AHanwB KDAoe НеиспраВНосTen p1345 цилиндр Дискриминационность цепи напряжения генератра СТОn-KaAp.

Я успел фото сделать только перевода, о чем жалею) Естественно он в этом переводе мало что понял и сказал что у меня ху...вая компрессия)) ну естественно сказал двиглу пи...дец

Дальше замерял компрессию, во всех цилиндрах оказалось по 11,8. Попытался проверить исправность генератора, подсоединил какую то приблуду на аккум с кракадилами и подал нормальное напряжение 14.5в ничего не изменилось в работе двигла, после чего сказал что генератор в норме. говорит в поршнях бензина много все сырые. Увидел катушки с проводами и то что это китай сразу решил что дело в них и отправил за новыми, но я говорил что ему ездил с другой мазды донора снимал и ничего не поменялось, также кстати и ДМРВ тоже ставил ничего не произошло. Поехал думаю попробую все таки проверить катушки, приехал на разборку и договорился с мужиками проверить катушки это с проводами или нет, выяснилось что не в них дело. Начал копать по ошибкам что фото осталось. Выяснилось что возможно датчику каюк пришел ДПРВ. Все признаки похожи на него , кстати о признаках.
1. Плавают обороты на прогретом двигателе на холостом и с газом( холостые прогревочные 2000 и больше).
2. Большой расход топлива.
3. Едет слабо, а бывает нормально.
Снимал ДЗ чистил КАРБКЛИНЕРОМ с другом мотористом , в заслонке просветов нет, не закусывает вроде еще походит, грязи в ДЗ теперь не наблюдается, но не помогло.
Чистил фарсунки, менял все уплотнительные кольца. На сколько хорошо почистил не знаю( не нашел сервис где смогли бы почистить и продиагностировать их ) но дело вроде не в них. Так как сегодня после поездки в сервис заглох как только подъехал к воротам, завелась без проблем, потом снова заглохла как только поехал думаю будь это фарсунка такого бы не произошло. Проверили у них как раз таки ДПРВ на сопротивление, показания 145кОМ. Обрадовался думал решил проблему приехал в магазин договорился проверить будут ли отличия от моего поставили ноль эмоций, как троил так и троит. Клему скидывали когда меняли. Пляски с бубном продолжаются по сей день, когда ехал домой заметил что когда даю газу допустим до 2000об и больше не добавляю газу, обороты сами падают примерно до 1500. Менял когда ГРМ заметил расплавленный гудрон на ДД. Может ли из за него троить и плавать обороты? Может ли это быть из за ДАД и как его проверить? Что делать не знаю , как проверить цепь и напряжение на фишке ДПРВ и ДПКВ? Есть какие нибудь идеи? Уже думаю взять бутылку со святой водой и пойти освещать сие авто.


