Диагностика подвески в "Реставрации"

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Фамилия

Модераторы: Fantom, LDV, miron, RAVruS

Аватара пользователя
A_L_e_X
Маздовод - специалист
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 23:28
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Диагностика подвески в "Реставрации"

Сообщение A_L_e_X » 21 июн 2006, 17:26

Диагностика подвески

Седня делал диагностику подвески.
Место где делали диагностику: автосервис "Рестоврация"
адр.Семафорная, 201а. (если кому надо есть их телефон)
На диагностику записываются за ранее, я ждал своей очереди по времени около часа. (это я ьез записи)
Стоимость услуги 500р.
Что проверяют:
- в первую очередь мы прокатились по гравий чтобы послушать разные звуки подвески (за рулем был мастер)
- Испытание подвески (трясут ее, крутят колеса в зад вперед на стенде :))
- диагностика тормазов (пердняя ось, задняяось, ручной тормаз)
- визуальный осмотр машины

По копьютерному стенду все сказали ровно. т.е. нормально.
По визуальному осмотру сказали следующее, в скобках указана ст-ть работы и ст-ть деталей:

- замена 2х втулок переднего стабилизатора (раб.150*2=300,дет.250*2=500) итого 800р.
- замена 2х задних линков (наборные) (раб.150*2=300,дет.450*2=900) итого 1200р.
- замена одного заднего правого пыльника на стойке (раб.300, дет.250) итого 550р.
- замена 2х задних саленюлоков передних рычагов (раб.250*2=500,дет.600*2=1200) итого 1700р.
- развал схождение (700р.)

Вот так в общей сумме получается что за все "резинки" с их установкой надо отдать 4950р.
Ценник не хилый.

Понравилось, то что у них там все есть в наличии (во всяком случае на что он мне указал). Едь и меняй хоть завтра.
Так же понравилось что показал где какая резинка треснута и что менять. Но не говорил что это все капец надо менять срочнеком.
Просто говорил что желательно заменить, но можно и позже, на ваше усмотрение.
До этой диагностики ездил к другому спецу подвески (телефончик дал positive) тот ни чего не нашел кроме как сказал поменять потресканые резинки.
Диагностикой я остался доволен, только блин замена резинок дороговато тянет :) - хотя это может и не дорого.

Вопрос что можно поменять самому (т.е. что не так геморно меняется) и как данную деталь менять т.е. какие есть ньюансы.
Можно ли менять в одного или треба помощь. Развал понятно сделать сам не смогу. :)

Так же хотелось знать если кто заказывал на экзисте или в другом месте что нибудь из данного списка, просьба указать что за деталь, за сколько взяли и где?

Чтобы не было сомнен
_______________________________
Mazda Familia 2000г., 1.5, ZL, 4WD
г.Красноярск, ICQ: 339534524

Проезжал мимо

Re: Диагностика подвески

Сообщение Проезжал мимо » 22 июн 2006, 18:30

Если денег не жалко-можно их и впалить.Только я в прошлом году там ремонтировался-хрень все это,делают плохо,долго и дорого.Я +еще стойки ремонтировал,так они у меня после выезда с сервиса еще хуже стали работать.Я вернулся на следующий день,мол "что за хрень?"..они посмотрели,извинились,мол не те сальники поставили,день еще возились,забрал у них тачку-через день опять стойки застучали.После на яму машину загнал-пыльники на стойках и приводах старые-рваные,хотя деньги за их замену брали (в счете красиво все расписано)..А так-понтово все,камеры наблюдения,электроника,нах..Уж лучше на калинина у пацанов (ост.Хлебозавод) в ангаре сделать-хоть дешевле и быстрее..

Реклама
Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: Диагностика подвески

Сообщение GreenGuk » 22 июн 2006, 22:13

то что они делают "хорошую" диагностику, еще не показатель того что и делают они все на 5, но то что дорого у них все, в том числе и зап части, это факт... втулки на 100 рублей дороже... да и остальное тоже далеко не самое дешевое...
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Alexs74
Начинающий маздовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 21:12
Откуда: г.Красноярск

Re: Диагностика подвески

Сообщение Alexs74 » 22 июн 2006, 22:45

Делал диагностику тоже в автосервис "Рестоврация" тоже написали замену втулок передних и задних стабилезаторов ,плюс замена всех стоек ,замена 2х задних саленблоков передних рычагов замена передних линков ,выставили счет 9500 .Заказал все резинки ,линки и саленблоки на exist.ruобошлось все 1750 . заменил все сам кроме саленблоков ,для них нужен прес .Стойки рестоврировал у них обошлось 4000т

____________________________
Mazda Familia S-Wagon, 1999г 4wd

Аватара пользователя
A_L_e_X
Маздовод - специалист
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 23:28
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: Диагностика подвески

Сообщение A_L_e_X » 23 июн 2006, 00:59

Да я к ним и не решился ехать делать. Решил что возможно заменю кое что сам и куплю дешевле чем у них.
_______________________________
Mazda Familia 2000г., 1.5, ZL, 4WD
г.Красноярск, ICQ: 339534524

Гость

Re: Диагностика подвески

Сообщение Гость » 23 июн 2006, 11:23

Странно и я делал, сказали пол машины поменять, поменял переднии стойки и линки и год езжу, бед не знаю... Соответственно не у них менял, на 24auto написано что такое автосервис "реставрация"...

Реклама
Аватара пользователя
RAVruS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Re: Диагностика подвески

Сообщение RAVruS » 23 июн 2006, 18:59

2A_L_e_X Ценники не детские, закажи на экзисте полно аналогов резинок, я брал Hanse. Сайлентблоки по 12,5$ за шт оригинал. пыльники стоек передние менял, обошлось 700р вместе с пыльниками. Встретимся все расскажу :)
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd

Аватара пользователя
A_L_e_X
Маздовод - специалист
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 23:28
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: Диагностика подвески

Сообщение A_L_e_X » 24 июн 2006, 09:28

Пыльник я сам поменял и поставил еще резинки 1,5см, чтоб подвеску приподнять. От поставленых резинок по высоте эффекта ни какого, надо ставить выше резинки 2,5 сантима. Резинки брал от класики на перед которые ставятся и еще к ним брал металические чашки под эти резинки чтоб пружина в них упиралась. После того как резинки поставил подвеска с зади стала мягче работать на не ровностях ехать. Проверял на скорости 155 км/ч машина устойчива, ни куда не закидывает.
В понедельник собираюсь поставить на зад резинки повыше и на перед проставки 1см поставить. Так же поменяю втулки на переднем стабилизаторе, в заде поменяю резинки которые мне в "рестоврации" написали как "задние линки" по 450 р. за штуку :) Цена резинок 30р. уже смотрел можно подобрать. Так что после проделаного еще отпишусь.

Замечание из практики :)
Мне говорили что при снятие стойки нада сначало сорвать т.е. надкрутить гайку которая на шток закручивается, так сказать чтоб потом легче при снятой стойке все открутилось. Так вот этого делать совсем не надо, т.к. при откручивании этой гайки прокручивается сам шток, делая тем самым вид что откручивается гайка :) (у меня так было). Снимаем стойку под гайкой которая на шток накручивается есть шайба, у этой шайбы есть выступ который входит в паз на штоке. Что делаем, зажимаем эту шайбу (можно в тисках, можно с помощью газового ключа и т.п. средств, я зажимал в тиски) и ключиком на 17 начинаем откручивать. Все откручивается просто замечательно.
Надеюсь комунибудь это пригодится :)
_______________________________
Mazda Familia 2000г., 1.5, ZL, 4WD
г.Красноярск, ICQ: 339534524

Аватара пользователя
A_L_e_X
Маздовод - специалист
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 23:28
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: Диагностика подвески

Сообщение A_L_e_X » 26 июн 2006, 22:23

Седня поменял резинки (в реставрации их назвали задние линки, наборные) на заднем стабилизаторе. Таких резинок надо 8шт на 2-ве стороны. Стоимость резинки 25р.-30р. больше ценника не видел, разве только что в реставрации они стоят 1шт-60р. Итого мне обошлись резинки в 200р., а не как не гнасчитали 900р. + еще работа 300р.
Если кому интересно то резинки размеров по высоте 1,5см (в идеале надо 1,2см? но это не проблема их можно укоротить) в диаметре наружнем 2,5см, в диаметре во внутреннем 0,9см.

В реставрации мне сказали что надо заменить 2ва задних саленюлока передних рычагов у них именно маздовских нет. Как они мне сказали: "мы выприсовываем ваш салент блок и ставим подобный вашему". И это 600р. за один салент блок фиг знает какого производства. У меня это вызвало улыбку т.к. я знаю что на том же экзисте салент блок стоит аналог 340р. шт., а маздовский вроде 420р. за шт.
_______________________________
Mazda Familia 2000г., 1.5, ZL, 4WD
г.Красноярск, ICQ: 339534524

Реклама
Аватара пользователя
RAVruS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Re: Диагностика подвески

Сообщение RAVruS » 27 июн 2006, 19:23

2A_L_e_X Я же тебе написал цену сайлентблоков (см. выше)!
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd


Вернуться в «Mazda Familia (Mazda 323)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя