Mazda MPV джип или большой универскал?

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда MPV

Модераторы: LDV, miron, RAVruS

Ay49Mihas
Начинающий маздовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 20:42

Сообщение Ay49Mihas » 09 окт 2008, 12:00

Василий 1
хыхы :) Я и Нив в городе мало вижу, которые съезжали бы когда-нибудь с дорог :) То, что хозяева не подозревают о возможностях автомобиля, не говорит о том, что у автомобиля этих возможностей нет.

Я слышал от целого одного человека, что MPV достойный аппарат, вот додумался погуглить и нашёл такую цитату. Более того, в большинстве мест сказано, что MPV выпускается только с 1997, но в этой цитате говорится о начале выпуска в 1989. Вот и не знаю, верить или нет.

Следующий претендент --- Mitsubishi Delica :)

Аватара пользователя
Лохматый
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:28
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск, д.Малые мандюки

Сообщение Лохматый » 09 окт 2008, 12:12

Да, интересные у вас дебаты, что джип, что говнолаз... А можно хотя бы краткое определение того и другого? :-) МРV, если не ошибаюсь, все идут с задней балкой, и это уж точно не джиповский атрибут! Раздатка только на механике, а МРV на механике я не видел. Хотя... Старая вроде встречалась где-то на механке. Р.S. Уж что, а МРV точно не джип, и даже не кроссовер...
Mazda`водом был...
Subaru `водом был...
А нынче ТАЗовод...
Хочу STI...
тел. 232-02-17

Аватара пользователя
Василий 1
Маздовод - мастер
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Василий 1 » 09 окт 2008, 12:14

У Нивы на самом деле нормальные возможности для езды по колхозным полям и небольшим лесам. Ну а если в лесу сядет, то в виду небольшой массы можно и "на руках вынести". У меня тесть на неподготовленной Ниве на охоту ездит. Доволен. Только новую хочет :)
Что касается Mitsubishi Delica, то данный аппарат вроде встречается иногда на пересечённой местности. Клиренс вроде неплохой, но точно не скажу. По поводу двигателя и трансмиссии аналогично. Машину знаю чисто визуально, поэтому визуально - высокий центр тяжести, на "серъезной" дорогу запросто может лечь на бок.
Ну а вообще нужно определяться для чего тебе нужен полный привод. Ибо "чем круче джип, тем дальше идти за трактором" :)
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

Аватара пользователя
Василий 1
Маздовод - мастер
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Василий 1 » 09 окт 2008, 12:28

Про джипы вроде уже говорили, что это от сокращённо JP - по русски автомобиль специального назначения. Ну а говнолазы и кроссоверы каждый классифицирует по-разному. Я бы предложил так:
кроссовер - полный привод, без рамы, с раздаткой, даже возможно с дифференциалами, но с клиренсом менее 200-215 мм.
вседорожник - полный привод, рама, раздатка, дифференциалы, клиренс более 200-215 мм.
внедорожник - аналогично вседорожнику + дополнительная подготовка (лебёдки, хабы, дополнительное освещение, защита агрегатов, специальная резина, вынос воздухозаборников - кто как называет, кто кшноркерь, кто кршноркель, кто проще - шнобель :) , ну и т.д. на сколько хватит фантазии и финансов.
говнолаз - специально изготовленный автомобиль (Трэкол, Барс и т.д.) , для передвижения по местности, где отсутствую каки-либо дороги.
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

Ay49Mihas
Начинающий маздовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 20:42

Сообщение Ay49Mihas » 09 окт 2008, 13:38

Василий 1
ну, я бы поправил --- резина и шноркели не обязательный атрибут внедорожника, а вот мосты с балкой и впереди, и сзади --- обязательный. Ну и говнолазом я называю тот автомобиль, на котором мне не жалко залезть в говно :) А вот Барсы и прочие пневматики/гусеничные я бы назвал специальными (то есть всё-таки не везде) вездеходами.

Ну, а насчёт Нивы --- у меня уже есть, она тоже внедорожник, тольо ломается почаще "настоящего" внедорожника, слабовата малость.

Лохматый
я имел в виду задний мост с балкой, зависимая задняя подвеска... А оно точно джиповский атрибут :) А то, что раздатки на MPV всё же нет, плохо... Значит, гнали по ссылочке.

Аватара пользователя
Василий 1
Маздовод - мастер
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Василий 1 » 09 окт 2008, 14:21

Ay49Mihas
ну, это вещи очень полезные - гидроудар двигуну не обеспечишь, если нет мозгов и в каждую реку ныряешь не проверяя глубины :) , а резина вещь вообще капризная - где лучше шире, где уже, а где и лысее :).
На а в наших машинах качество - это врожденная и неисправляемая вещь. И ностальгическая :) :) :) в том смысле, что я с теплотой вспоминаю свой говнолаз в виде УАЗ-31519, когда они только появились под названием "Супер Люкс". Почти велюровая обивка дверей и седений, облицовка панели пластиком :) :) :) . КПП с синхронизаторами!!! Чехол на запаску, типа "кенгурин" на бампере, штатные противотуманки. Стальная крыша!!! Можно сказать, что почти не ломался, если учеть что всегда возил с собой запасную крышку катушки зажигания и коммутатор и т.д. Зато для ремонта нужно 2 отвёртки, молоток, кувалда, кусачки и ..... мать. Не то что у "японцев" - хрен куда залезешь не разобрав половину двигателя и .... япона мать иногда даже не помогает :)

Аватара пользователя
Лохматый
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:28
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск, д.Малые мандюки

Сообщение Лохматый » 09 окт 2008, 14:28

Ну-во первых, с дифференциалами идут все автомобили, а вот с блокировками таковых-как раз машины, рассчитаные на некое бездорожье. И во-вторых, не могу понять, чем зависимая подвеска, лучше независимой в плане проходимости? :shock:
Mazda`водом был...
Subaru `водом был...
А нынче ТАЗовод...
Хочу STI...
тел. 232-02-17

Аватара пользователя
Василий 1
Маздовод - мастер
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Василий 1 » 09 окт 2008, 14:38

Лохматый
Дифференциалы имеются ввиду межосевые, не только межколёсные :) Мост лучше в плане надёжности и живучести. "Торсионы" и рычаги меньше ходят как говорится.
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

Ay49Mihas
Начинающий маздовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 20:42

Сообщение Ay49Mihas » 09 окт 2008, 14:55

Лохматый
только в плане надёжности. Клиренс, как известно, на независимых может быть и поболе, чем на зависимых.

Интересует в первую голову блокировка межосевого дифференциала. Хорошей блокировки межколёсной ожидать от этой машины странно :)

Василий 1
но ведь УАЗ на довольно фиговой Я-245-1 считается внедорожником, и даже без шноркеля :D

Аватара пользователя
Василий 1
Маздовод - мастер
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Василий 1 » 09 окт 2008, 15:17

Ay49Mihas
А кто-нибудь когда-нибудь считал УАЗ легковым авто? :) К тому же и без шноркеля глубина брода - до 70 см. А, что Я-245 или Я-555, или И-502 или И-520 это и есть резина на которой не страно ездить по лесу, а страшно на асфальте при скоростях выше 100ки - ревёт как гусеницы танка :)
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

Ay49Mihas
Начинающий маздовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 20:42

Сообщение Ay49Mihas » 09 окт 2008, 16:07

Василий 1
К-151 и Я-192 лучше :)

PS: филиал УАЗбуки на мазде24 :D

Аватара пользователя
Лохматый
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:28
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск, д.Малые мандюки

Сообщение Лохматый » 09 окт 2008, 16:14

Во-во, только про это хотел сказать! Модераторы, а можно мне, можно мне? Спасибо! Аццкие флудеры! Вот!!! :D :D :D
Mazda`водом был...
Subaru `водом был...
А нынче ТАЗовод...
Хочу STI...
тел. 232-02-17

Аватара пользователя
Василий 1
Маздовод - мастер
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Василий 1 » 09 окт 2008, 16:26

Ay49Mihas
Скорее форум "специалистов" по автошинам :D
К-151 немного жестковата, но я на ней ездил мало и в основном на асфальте на Патриоте. Я-192 хороша на грязи, а на льду и песке не очень. Мне больше нравиться нижнекамкая резина, чем ярославская или московская, в частности предпочитаю И-520 и широкая (235 мм) и по снегу, льду и песку идёт нормально, и гудит на асфальте вроде поменьше. Только на грязи отстой - как на коньках в сторону уводит.
Откуда познания по моделям автошин для УАЗ??? :D
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

Ay49Mihas
Начинающий маздовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 20:42

Сообщение Ay49Mihas » 09 окт 2008, 16:32

Василий 1
дык нивоводы в перерывах между маханием кувалдой выбирают себе шины от УАЗа, т.к. наши не те :)

Самая оптимальная для Нивы Я-569, но ставят и К-151 (чаще К-139, уменьшенную копию), и И-520, и чотоещё с резкой. Разумная граница --- 31", больше начинает ломаться вообще вся трансмиссия :)

Аватара пользователя
Василий 1
Маздовод - мастер
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Василий 1 » 09 окт 2008, 16:50

Ay49Mihas
ну тогда понятно :D
Поэтому тут спорить почти нет смысла - нагрузка на шины немного другая, поэтому может вести себя в работе иначе.

Лохматый
Я ещё много чего рассказать могу :) :) :)
Могу рассказать, как в некоторых наших оффициальных сервисах ставят зимнюю резину :) :) :) и как вообще они работают :) :) :)

И маздовод я засланный :) Хотя иногда езжу на Мазде 3 и чаще на Демио :)
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

Аватара пользователя
Лохматый
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:28
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск, д.Малые мандюки

Сообщение Лохматый » 09 окт 2008, 22:31

Василий 1. Я тож могу много чего интересного тебе рассказать, но только в другой теме. :-) P.S. У меня на УАЗике стоит ВF Gооdrich Мud-Теrrаin. А по сравнению с этой резиной, все ваши 'И-' и 'Я-' -полное г... :-)
Mazda`водом был...
Subaru `водом был...
А нынче ТАЗовод...
Хочу STI...
тел. 232-02-17

Ay49Mihas
Начинающий маздовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 20:42

Сообщение Ay49Mihas » 10 окт 2008, 08:55

Лохматый
да ну :) БорисФёдорычи нормальные мудовые свойства проявляют только начиная с какого-то размера :)

Вот кстати, никто не сравнивал BFGoodrich MT 31" с К-151?

А то MT 215/70R15 (или какой там размер на 15) с К-139 сравнивали, и почему-то не в пользу БорисФёдорычей.

Ну, и есть такой критерий, по которому их сравнивать нельзя ну никак --- цена :)

Аватара пользователя
Василий 1
Маздовод - мастер
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Василий 1 » 10 окт 2008, 09:26

Лохматый
И цена у BF Goodrich в 2 раза выше чем у И-520. И предназначена она конкретно для бездорожья. Плохого сказать про эту модель не могу, но себе такую не ставил, потому что по асфальту много езжу, а следовательно чем выше протектор, тем больше децибел и это тоже важно.
Ну а шипованная резина Goodrich полный отстой. У меня за 2 года почти все шипы вылетели - в прошлом году отправил в деревню для добивания её УАЗами.
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.


Вернуться в «Mazda MPV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей