Неустойчивая работа двигателя. В чем дело?

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Фамилия

Модераторы: Fantom, LDV, miron, RAVruS

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем. В чем дело?

Сообщение EvgenyS » 31 июл 2006, 01:00

Хрен знает просто прошло. Может перегазовал и какая форсунка прочистилать.
Сколько ни читал отзывов людей разных. Все кто снимал фильтр топливный говорят чистый.
инжектор я чистил, но дело не в нем. Вначале ХХ и под нагрузкой скакали обороты из-за
рваного патрубка воздуховода, но я все исправил. Что теперь не так - не знаю.

Сейчас обороты ХХ не падают, держатся на 750, но детонации переодические. Читал на форуме
Мицубиши, что бывает из-за убитых подушек двигателя. Хрен знает как это проверить самому?!

Одно радует динамика вернулась. Есть ощущение, что это компутер так самоадаптируертся. Когда
часто интенсивно гоняешь, то он начинает выкручивать обороты и переключаться позднее, а максимальный
крутящий момент у С-Вагон как раз ближе к максимальным оборотам.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ


Реклама
elkin

Re: Проблема с двигателем. В чем дело?

Сообщение elkin » 10 авг 2006, 11:33

народ, а что насчет свечек?
какие поставить, желатьльно прям марка и номер, а то вот судя по всему надо менять, а какие ставить не знаю

Женя
Маздовод - водила
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 22:43

Re: Проблема с двигателем. В чем дело?

Сообщение Женя » 10 авг 2006, 11:45

http://mazda-familia.ru/page/sparks: Двигатель ZL-DE
NGK : BKR5E-11, BKR6E-11, ZFR5F-11, ZFR6F-11
DENSO: K16PR-U11, K20PR-U11, KJ16CR11, KJ16CR11
Familia 1999 г., silver, 130 л.с., МКПП
ICQ - 345-661-948


Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем. В чем дело?

Сообщение EvgenyS » 18 авг 2006, 12:49

Вчера вечером на ХХ и при стоянке в включенным DRIVE была вибрация на руле хуже чем обычно. Стрелка честно держалась у 750 оборотов. Иногда даже чуть дергалась.
А потом врдуг обороты на ХХ стали 800 и на руле и кузове вибрации совсем исчезли. Остаток дня радовался машиной.
Сегодня утром все по новой :(

Как меня все это достало. Тут есть хоть один человек, у которого с машиной все хорошо? Че она ведет себя как ей вздумается.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Реклама
Vovchikk
Продвинутый маздовод
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
Откуда: г.Канск

Re: Проблема с двигателем. В чем дело?

Сообщение Vovchikk » 18 авг 2006, 18:25

У меня сейчас все хорошо. Ошибок комп ни каких не выдает, провала нет, едет нормально, расход топлива чуть больше 9литров 100% по городу, но вибрация на руле при включеной передаче на ХХ иногда бывает, я на это сильно не обращаю внимания лижбы обороты не плавали. А вообще сильно хорошо тоже не хорошо, быстро привыкнешь.
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП

Аватара пользователя
RAVruS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем. В чем дело?

Сообщение RAVruS » 18 авг 2006, 18:49

2EvgenyS Что ты так все жалушься и жалуешься, не бывает все идеально, забей на вибрацию и наслаждайся ездой, а не стоянием на тормозе в положении D!
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd

Аватара пользователя
Marl
Маздовод - специалист
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 21:15
Откуда: Лессабон - Сибирский

Re: Проблема с двигателем. В чем дело?

Сообщение Marl » 18 авг 2006, 23:35

Евгений S:
Да и долго так стоять :) не рекомендуется, толкни рычаг на N, когда на ехать толкни назад, можно без кнопки. Обороты будут выше и повода для вибрации меньше. Расход не увеличиться, так как нет нагрузки как с включеной передачей.
И главный вопрос: ТЫ ПОДУШКИ ДВИГЛА МЕНЯЛ???, ВООБЩЕ СМОТРЕЛ НА НИХ ! :)
________________________________________________________
С Уважением, Удачи!!
PREMACY '' 02\ super Perl\обвес, ксенон и все дела... :)Marl06@mail.ru /// ICQ - глючит!, нет взаимности - ищем!

Реклама

Вернуться в «Mazda Familia (Mazda 323)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя