Расход

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Примаси

Модераторы: LDV, miron, RAVruS

Mexxbear
Маздовод - водила
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 10:39

Re: Расход

Сообщение Mexxbear » 07 дек 2010, 18:25

Я методом многолетних наблюдений сделал вывод, который кажется мне абсолютной истиной: вообще похеру где заправляться, дело случая, везде об'ябуд. Все разговоры об избранных АЗС - это то же самое, что беседы рыбаков про их достижения в ловле рыбы. Одно время все в один голос кричали про Магнат. Заправлялся только там, немного смущал запах ацетона, зато грели хвалебные настроения единомышленников. Машина зимой косячила. Свечи начали засираца быстрее обычного, а в одно прекрасное, но весьма морозное утро я так и не смог завести свою антилопу Гну, несмотря на автопрогревы с 2-х часовым интервалом. Сангелен... Засирать не буду, ибо повторюсь, везде гамно одного цвета, другого не завозят. Но друг мне говорил, что разбирали у одной десятки бензобак. Результат был удручающ. Владелец очень любил Сангелен. Газпромнефть на Гусарова. Еще один мой друг заправляется только там, хотя живет на Копылова. Специально ездит. По его мифическим рассказам у него на несколько литров меньше расход. чем при заправках на других АЗС. Пробовал... не возбуждает. Один раз вообще заливал там откровенный трэш, не динамично как-то машина ехала. Вообщем советую похерить разговоры о хорошем бензе, ибо его нет. :D

Аватара пользователя
hippper
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:03
Откуда: Красноярск

Re: Расход

Сообщение hippper » 07 дек 2010, 18:38

Mexxbear писал(а):Вообщем советую похерить разговоры о хорошем бензе, ибо его нет. :D
Да вы пессимист,товарисч :)
Самая лучшая машина Mazda Familia S-Wagon RS МКПП 2002 г.в. ZL-VE, BJ5W, темно-серая...БЫЛА...Audi A4 s line 2.0 quattro 2014 г.в. ЕСТЬ

Реклама
Любовь
Маздовод - специалист
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:25
Откуда: Красноярск

Re: Расход

Сообщение Любовь » 08 дек 2010, 10:10

Vovchikk писал(а):Не правда что все Мазды жрут. Я веду статистику с момента покупки, уже почти пять лет, средний расход зима-лето около 10 литров, правда стоит в гараже, но иногда и на улице когда лень с гаража пешком идти. Ставлю на прогрев по двигателю на -18, за ночь заводится один максимум два раза, так что надо или обслуживать нормально или стиль езды сменить.

Машину купила в состоянии близком к нулю...За месяц вбухала в нее уже около 30 тыр. Поэтому про качество обслуживания можно еще поспорить. Просто невозможно все сразу заменить, финансов не хватит. Это первое. Второе, в сервисах, куда обращается девушка, почему -то считают, что она ничего не понимает в машине и поэтому содрать нужно втридороога. Поэтому я здесь и задаю глупые и не очень вопросы, чтоб понимать, что мне втирают в автосервисах. Пример: приехала на диагностику подвески в автодом на Королева. По деффектовке, которую мне выдали, мне нужно было поменять 11 всяких разных штучек. А когда я сказала, что машина закидывает зад, как коняжка, меня начали уверять, что задние стойки в идеальном состоянии. Уехала в другой сервис, оказалось, что стойки заклинило. Делайте выводы. :o

А стиль езды: я сильно не гоняю, по городу 40 -80 км/ч, конечно могу и до 100 разогнаться, но с таким количеством машин это не всегда возможно. Вообще люблю ездить быстро, за что периодически огребаюсь от мужа... :oops:
А все таки чудеса случаются..

240-52-01; lyubovdudareva@mail.ru

Любовь
Маздовод - специалист
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:25
Откуда: Красноярск

Re: Расход

Сообщение Любовь » 08 дек 2010, 10:11

Karbofos писал(а):
Любовь писал(а):Е-мое, я живу на ст. Енисей.... :(
Я частенько мимо в Дивногорск катаюсь

Ты на что намекаешь? :D
А все таки чудеса случаются..

240-52-01; lyubovdudareva@mail.ru

Vovchikk
Продвинутый маздовод
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
Откуда: г.Канск

Re: Расход

Сообщение Vovchikk » 08 дек 2010, 23:35

Любовь
Так если машина куплена в состоянии близком к нулю (я в принципе брал тоже почти новую по пробегу) то не надо менять все подряд, зачем лишняя трата денег. Просто все меняется по регламенту и в моём случае для моей любимой все самое лучшее ну или близко к тому.Как может на почти новой машине заклинить стойки если ездить спокойно. Я бывает эксплуатирую очень жестко, но Монро поставленые больше 60т.км. назад работают как новые. Не надо ездить по сервисам, найдите себе толкового парня который соображает в машинах, от него больше будет пользы. Конечно развал он не сделает, диагностику нормальную не сделает без оборудования, а все остальное делается.
Ну а расход это тема тёмная, вы попробуйте заправить под горловину, проехать сто километров без прогревов по городу и снова залить под горловину на той же заправке, это и будет реальный расход, а все что свыше, это пробки, прогревы и т.д. Просто МАзда ОЧЕНЬ много жрет пока она холодная.
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП

Vovchikk
Продвинутый маздовод
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
Откуда: г.Канск

Re: Расход

Сообщение Vovchikk » 08 дек 2010, 23:39

Любовь
И по поводу стиля езды, не надо делать резких ускорений и торможений стараться делать все это плавно ( даже плавно можно ускорятся быстро), заранее в голове продумывая на два шага вперед свои дальнейшие действия.
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП

Реклама
Любовь
Маздовод - специалист
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:25
Откуда: Красноярск

Re: Расход

Сообщение Любовь » 09 дек 2010, 09:32

Vovchikk писал(а):Любовь
Так если машина куплена в состоянии близком к нулю (я в принципе брал тоже почти новую по пробегу) то не надо менять все подряд, зачем лишняя трата денег. Просто все меняется по регламенту и в моём случае для моей любимой все самое лучшее ну или близко к тому.Как может на почти новой машине заклинить стойки если ездить спокойно. Я бывает эксплуатирую очень жестко, но Монро поставленые больше 60т.км. назад работают как новые. Не надо ездить по сервисам, найдите себе толкового парня который соображает в машинах, от него больше будет пользы. Конечно развал он не сделает, диагностику нормальную не сделает без оборудования, а все остальное делается.
Ну а расход это тема тёмная, вы попробуйте заправить под горловину, проехать сто километров без прогревов по городу и снова залить под горловину на той же заправке, это и будет реальный расход, а все что свыше, это пробки, прогревы и т.д. Просто МАзда ОЧЕНЬ много жрет пока она холодная.

Уважаемый, машина 2000г - это новая машина, тогда что для вас старая? Я не говорила, что она новая. Когда я писала к нулю, я имела в виду плохое сотояние автомобиля, а не пробег (думала, что пишу понятно!!!). И сервис у меня есть, где я ремонтирую свои машинки, просто в этот день он отдыхал и мне пришлось поехать в другой. И не меняю я все подряд, а только то, что критично и только после диагностики. Я сильно не гоняю, но лишнего не торможу. Так что про стиль езды говорить не видя, как то....
А все таки чудеса случаются..

240-52-01; lyubovdudareva@mail.ru

Vovchikk
Продвинутый маздовод
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
Откуда: г.Канск

Re: Расход

Сообщение Vovchikk » 09 дек 2010, 11:20

Любовь
Ну что вы так разнервничались, вы не правильно написали, я не правильно понял. По стилю езды к вам конкретно это не относится, просто дал совет, поверьте опыт у меня большой, намотал уже столько, что земной шар клубком можно обернуть. Если я вас чем-то обидел приношу свои извинения.
И ещё один нюанс, сразу не посмотрел машину в подписи, так вот для премаси ваш расход не сильно критичен, у некоторых и летом бывает 13-15 по городу.
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП

Любовь
Маздовод - специалист
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:25
Откуда: Красноярск

Re: Расход

Сообщение Любовь » 09 дек 2010, 11:39

Vovchikk писал(а):Любовь
Ну что вы так разнервничались, вы не правильно написали, я не правильно понял. По стилю езды к вам конкретно это не относится, просто дал совет, поверьте опыт у меня большой, намотал уже столько, что земной шар клубком можно обернуть. Если я вас чем-то обидел приношу свои извинения.
И ещё один нюанс, сразу не посмотрел машину в подписи, так вот для премаси ваш расход не сильно критичен, у некоторых и летом бывает 13-15 по городу.

Да чего-то погорячилась, простите....Все равно хочу, чтоб меньше кушала бензу....Все равно доковыряю, найду почему такой расход.... :oops:
А все таки чудеса случаются..

240-52-01; lyubovdudareva@mail.ru

Реклама
Vovchikk
Продвинутый маздовод
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
Откуда: г.Канск

Re: Расход

Сообщение Vovchikk » 09 дек 2010, 15:32

Стремится к лушему всегда надо, но мне кажется всему виной прогревы и возможно у вас короткие поездки между прогревами. Когда мне до работы от дома надо было ехать всего 3 км. и кроме этого я практически ни куда не ездил, 20 литров у меня уходило на 120-130км.
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП

Аватара пользователя
ron dennis
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Расход

Сообщение ron dennis » 09 дек 2010, 21:48

Любовь при разгоне ты сжигаешь топливо и автомобиль приобретает кинетическую энергию. В принципе с точки зрения физики было бы всё равно резко ты разгоняешься или плавно до какой то скорости, но неотъемлемая сущьность бензинового двигателя такова что для более интенсивного разгона ему нужна более богатая смесь, по этому при интенсивных разгонах расход больше. Если бы авто разгонялось на том же составе топливо - воздушной смеси что и спокойная езда то разницы в расходе небыло бы. При торможении, кинетическая энергия автомобиля через трение в колодках переходит в тепловую и уходит в атмосферу. С точки зрения физики тут всё равно, плавно ты тормозишь или резко, главное с какой скорости и до какой происходит сброс при торможении - столько энергии и уйдёт. В гибридах эта энергия возвращается обратно, и только на этом основана их экономия. К примеру тойота приус 2 расходует по городу 3 - 4 литра на сотню только из за этого, хотя не в пример тяжелее мазды премаси. Выводы: для езды в городе необходимо как можно (исходя из ситуации конечно) более плавно разгоняться и как можно реже нажимать на тормоз, это сложно, но если ездить по одному и тому же маршруту можно научиться предвидеть ситуацию. Теоретически если ездить по городу и ни разу не нажимать на тормоз можно уложиться в теже 4 литра что и приус :D
mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287
Изображение

Любовь
Маздовод - специалист
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:25
Откуда: Красноярск

Re: Расход

Сообщение Любовь » 10 дек 2010, 09:59

ron dennis писал(а):Любовь при разгоне ты сжигаешь топливо и автомобиль приобретает кинетическую энергию. В принципе с точки зрения физики было бы всё равно резко ты разгоняешься или плавно до какой то скорости, но неотъемлемая сущьность бензинового двигателя такова что для более интенсивного разгона ему нужна более богатая смесь, по этому при интенсивных разгонах расход больше. Если бы авто разгонялось на том же составе топливо - воздушной смеси что и спокойная езда то разницы в расходе небыло бы. При торможении, кинетическая энергия автомобиля через трение в колодках переходит в тепловую и уходит в атмосферу. С точки зрения физики тут всё равно, плавно ты тормозишь или резко, главное с какой скорости и до какой происходит сброс при торможении - столько энергии и уйдёт. В гибридах эта энергия возвращается обратно, и только на этом основана их экономия. К примеру тойота приус 2 расходует по городу 3 - 4 литра на сотню только из за этого, хотя не в пример тяжелее мазды премаси. Выводы: для езды в городе необходимо как можно (исходя из ситуации конечно) более плавно разгоняться и как можно реже нажимать на тормоз, это сложно, но если ездить по одному и тому же маршруту можно научиться предвидеть ситуацию. Теоретически если ездить по городу и ни разу не нажимать на тормоз можно уложиться в теже 4 литра что и приус :D

Понятно...Может тогда подскажешь и телефон дяденьки, который светофоры будет отключать и машины разгонять по ходу моего маршрута? Маршрут обещаю оговорить заранее.... :lol: Спасибо огромное за советы!!! :wink:
А все таки чудеса случаются..

240-52-01; lyubovdudareva@mail.ru

Аватара пользователя
ron dennis
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Расход

Сообщение ron dennis » 10 дек 2010, 12:09

Любовь рассчитывай скорость перед поворотами чтобы не притормаживать, используй побольше накат, кстати никто до сих пор не может убедительно доказать почему нельзя переходить в коробке на режим N, смотри вдаль на пешеходные переходы и на светофоры, оценивай ситуацию. Главное, РЕЖЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОРМОЗ!
Запомни лучше не докатиться накатом до нужного места и потом легонько газом чуть доехать чем слишком поздно пустить в накат и потом ТОРМОЗИТЬ.
mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287
Изображение

Nacrul
Ученик маздовода
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:02
Контактная информация:

Re: Расход

Сообщение Nacrul » 10 дек 2010, 13:05

На нейтралке зимой вообщето не желательно ездить, включишь передачу и пойдешь в занос.
Да и по зиме мне кажеться расход мерить бесполезно.
Mazda Capella 1.8 99г GF8P/FP
Изображение

Любовь
Маздовод - специалист
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:25
Откуда: Красноярск

Re: Расход

Сообщение Любовь » 10 дек 2010, 13:32

Nacrul писал(а):На нейтралке зимой вообщето не желательно ездить, включишь передачу и пойдешь в занос.
Да и по зиме мне кажеться расход мерить бесполезно.

На нейтралке даже не пыталась никогда ездить. А расход мерять....А вдруг мало кушает...приятно же....
А все таки чудеса случаются..

240-52-01; lyubovdudareva@mail.ru

zheka01
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:20

Re: Расход

Сообщение zheka01 » 13 фев 2011, 00:06

9,8(!) до 12 на сотку. Потом пришла зима и расход стал ужасающим: до 15,5 литров, но справедливости ради надо добавить, что сюда входила и стоянка с заведенным двиглом, и гонки по гололёду на скоростях до 180. Когда в декабре - январе были морозы, обратил внимание на то, что печка греет не фонтан как, а на скорости выше 90 падает температура двигла. Замена термостата далась с трудом: все мне обещали привезти его на заказ из Края/Новосиба/Владика/Саппоро/Москвы (тут внимание: дилер в Москве сказал, "если в Бельгии есть"), но деньги хотели вперёд, и цену называли около 2,5 кРуб. Это в принципе невозможно: когда у меня в руках будет запчасть, тогда увидите деньги. В магазинах и на сайтах термостат на Мазду 5/6/3/Premacy/Axella или на Форд Фокус/Мондео/C-Max/S-Max/i-Max просто отсутствует. В дилерском центре Форда (Маздовского у нас нет) девушка мне предложила выяснить, подойдет ли мне термостат от двухлитрового "фокуса" ... путём проведения диагностики за 5300 рублей. Послал по известному адресу, сказал, что её выгонят с работы рано или поздно: взаимозаменяемость узлов и агрегатов Форда любого года и модели она должна знать наизусть даже если работает уборщицей.
Все же зашел к ним еще раз: девушка исчезла (однако!), сидевший там парень сразу же мне продал термос от двухлитрового фокуса за 1,2 кРуб. Вот его я и поставил. Теперь у меня расход по трассе на скорости 150-170 составляет 10,9 литра.
thermos.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Расход

Сообщение LDV » 14 фев 2011, 14:05

zheka01
а партнамбер, так сказать каталожный номер этого термостата есть???
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Часовня
Маздовод - специалист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:32

Re: Расход

Сообщение Часовня » 14 фев 2011, 15:29

Я тоже за плавный режим трогания-торможения, по Семафорке и Коммунальному мосту насобачился ездить практически не тормозя даже в часы пик. Поэкспериментируйте с Holdом, господа. Режум рекуперации энергии, о котором тут рассказывали - конечно же круто. Но наиболее влиятельный фактор на расход, все же, не здесь. Один чувак на дроме замерял расход на Капелле 1,8 при помощи бортового компьютера. Так вот, в момент троганья с места форсунки льют ОЧЕНЬ много бензина, мгновенный расход топлива - чуть ли не 40 л/100 км. Авто исправно, форсунки чистые. Насчет масла и размера колес, правда, не в курсе.

Моя капелла при заправке на 500 р (20,83 л) в морозы за минус 25 проезжает 110 км по пробкам до работы и обратно. За пятницу и эти выходные на эту же сумму проехал около 220 км (пару раз ездил с Пашенного до Солнечного и по городу много катался)

Еще хотелось бы узнать от форумчан расход топлива насколько меньше, если в двигатель залито 5в30 или 0в30 по сравнению с 5в40.
Встречаются в лесу медведь и ежик.
-Здравствуй, медведь.
-Здравствуй, ежик.
-Как поживаешь, медведь? Погода хорошая, тепло.
-И правда, солнышко светит, птички поют.....
Так, слово за слово, и получил ежик по морде.
GF8P-206536 with tunned front bumper

Аватара пользователя
hippper
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:03
Откуда: Красноярск

Re: Расход

Сообщение hippper » 14 фев 2011, 15:41

У меня на Фамильке 9,3 получился расход без ночных прогревов.По морозу было с частыми прогревами ночью максимум 13,7.Теперь в ожидании лета... :) Но это прошу заметить-механка!
Самая лучшая машина Mazda Familia S-Wagon RS МКПП 2002 г.в. ZL-VE, BJ5W, темно-серая...БЫЛА...Audi A4 s line 2.0 quattro 2014 г.в. ЕСТЬ

Любовь
Маздовод - специалист
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:25
Откуда: Красноярск

Re: Расход

Сообщение Любовь » 15 фев 2011, 13:37

Как -то даже немного радостно! Получается расход (без прогревов, но с пусками на холодную утром :oops: ) зимой меньше 15 литров на сотку, учитывая что раньше было около 20-22. Прогресс на лицо, товарисчи!!!!!! :wink:
А все таки чудеса случаются..

240-52-01; lyubovdudareva@mail.ru


Вернуться в «Mazda Premacy (Mazda 5)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость