Sport не работает...

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Фамилия

Модераторы: Fantom, LDV, miron, RAVruS

S T A S
Маздовод - студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 13:38

Sport не работает...

Сообщение S T A S » 21 сен 2006, 08:45

Совсем недавно я спрашивал про чистку ДМРВ. Симптомы больно похожие на те, которые были после покупки машины - например даже на прямой машина подёргивается, как будто ей бенза не хватает, на горке приходиться давить педаль в пол, чтоб уж совсем не отставать от других. Ну и вообще чувствуется, что делась куда-то былая прыть. Думал что всё решиться промывкрй этого датчика. Я "полоскал" его уже раза три жидкостью для очистки карбюраторов. Капля как была коричневой, так и есть, ватнные палочки не помогают, такое ощущение, что капля отродясь такой и была.

Но самый прикол в том, что сщас даже если врубаешь Sport разницы нет НИКАКОЙ. Не того резкого скачка до 4000 и ощущения полёта. нет вообще. К сожалению, есть в моём опыте вождения пару постановок на паркинг при неполностью остановившейся машине. Конечно, это не 20 км/ч было, но хруст был слышен :(.

Вот я и думаю - не могло ли это послужить причиной столь странного поведения коробки? Хотя после таких торможений спорт работал.

Кстати, через сколько км надо менять масло в коробке?
------------------------------
Ford Laser Lidea S-Wagon, 1999 красный
110 л.с.
Железногорск

Женя
Маздовод - водила
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 22:43

Re: Sport не работает...

Сообщение Женя » 21 сен 2006, 09:06

Капля и должна быть коричневой, а 2 маленьких резистора внутри - белыми.
Familia 1999 г., silver, 130 л.с., МКПП
ICQ - 345-661-948

Реклама
S T A S
Маздовод - студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 13:38

Re: Sport не работает...

Сообщение S T A S » 21 сен 2006, 09:16

Ну тогда точно дело не в ДМРВ т.к эти резисторы я тоже очищал аэрозолью и визуально на них нагара не вижу. Это хреново...
------------------------------
Ford Laser Lidea S-Wagon, 1999 красный
110 л.с.
Железногорск

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Sport не работает...

Сообщение EvgenyS » 21 сен 2006, 11:51

S T A S Написал:
-------------------------------------------------------

> Но самый прикол в том, что сщас даже если врубаешь
> Sport разницы нет НИКАКОЙ. Не того резкого скачка
> до 4000 и ощущения полёта. нет вообще. К
> сожалению, есть в моём опыте вождения пару
> постановок на паркинг при неполностью
> остановившейся машине. Конечно, это не 20 км/ч
> было, но хруст был слышен .

> ------------------------------
> Ford Laser Lidea S-Wagon, 1999 красный
> 110 л.с.
> Железногорск

Что такое спорт? На 110 л.с.?
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

S T A S
Маздовод - студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 13:38

Re: Sport не работает...

Сообщение S T A S » 21 сен 2006, 12:00

ну это режим коробки, может он не спорт называется, но буква S на переключателе точно есть. Когда его врубаешь (врубал :() коробка, по-моему, сбрасывает на 3-ю, и не переключается вплоть до оборотов 5000++. Похоже на кик-даун по ощущениям. Мож я как-то неправильно указал технические детали, но смысл такой. И это на 110 сил.
------------------------------
Ford Laser Lidea S-Wagon, 1999 красный
110 л.с.
Железногорск

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Sport не работает...

Сообщение EvgenyS » 21 сен 2006, 12:11

Это S-second. Т.е. вторая. Работают только 2 и 3 передача. Например, чтобы по льду тронуться, нужно крутящий момент передавать на колеса аккуратно (2-ая). А на трассе когда едешь на 4 передаче, то 3-я будет что-то типа Кик-Дауна (только не ногой, а запретом включать 4-ю).
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Реклама
S T A S
Маздовод - студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 13:38

Re: Sport не работает...

Сообщение S T A S » 21 сен 2006, 12:49

Ну да, просто я по другому это назвал (как мне в начале использования сказали). Но от этого мне не становиться понятней, что с коробкой (если причина вообще в ней).
------------------------------
Ford Laser Lidea S-Wagon, 1999 красный
110 л.с.
Железногорск

Аватара пользователя
KiCH
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 15:50
Контактная информация:

Re: Sport не работает...

Сообщение KiCH » 21 сен 2006, 12:55

S - это 1-3,
а трогание со второй дает нажатие Hold
ex-МОДЕРАТОР
Mini Cooper S, R53 turbo
Тюнинг с аукционов eBay.com

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Sport не работает...

Сообщение EvgenyS » 21 сен 2006, 13:23

У меня была потеря мощности, когда патрубок от возд. фильтра к заслонке рвался. Я не сразу заметил, потому и ездил кое-как. а когда дырка стала совсем большой - начала дергаться и "чихать". Тогда-то и понял в чем дело.
Если дергается, но не часто и не критично, проверь свечи.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Реклама
S T A S
Маздовод - студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 13:38

Re: Sport не работает...

Сообщение S T A S » 21 сен 2006, 13:55

да была мысль про свечи, но блин, S то почему не включается? А этот патрубок идёт вверх или вниз (извнияюсь за непросвященность) от воздушного фильтра?
------------------------------
Ford Laser Lidea S-Wagon, 1999 красный
110 л.с.
Железногорск

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Sport не работает...

Сообщение EvgenyS » 21 сен 2006, 14:46

Это толстая гофрированная трубка сантиметров 7 в диаметре. Идет горизонтально полу от коробки с фильтром к двигателю.
А S включается. Только если едешь на 4-й с 2000 оборотов, то когда включишь S и отработает 3-я обороты поднимутся не много, да и то если под нагрузкой (т.е. не с горки катишься). Попробуй на скорости км 100-120 включи S. тогда почуствуешь.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

S T A S
Маздовод - студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 13:38

Re: Sport не работает...

Сообщение S T A S » 21 сен 2006, 14:56

Попробовать-то попробую. Просто есть с чем сравнивать - раньше за грузовиком пристроишься, едешь 80, потом как обогнать можно - врубаешь S и полетел. А щас - объезжаю как на больной кобыле. Посмотрю патрубок.

А ошибки компьютера могут т.о. влиять? Когда мне в сервисе в первый раз прочищали ДМРВ, то предврительно сбросили три ошибки, уж не помню каких.
------------------------------
Ford Laser Lidea S-Wagon, 1999 красный
110 л.с.
Железногорск

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Sport не работает...

Сообщение EvgenyS » 21 сен 2006, 16:24

Мне очень грамотный чел. по автомобильной электронике сказал, что обнулять нужно только после устранения ошибок (чтобы он про нее забыл). А после чистки - нет. И так перестроится.
Хотя при обнулении быстрее будет.
Последний раз ДМРВ почистил и не обнулил. Ничего. поехала лучше и все. На расход не повлияло.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: Sport не работает...

Сообщение GreenGuk » 21 сен 2006, 16:33

Жека, не прав. Обнуление нужно после чистки, сам подумай. Датчик грязный выдает корявые данные, комп их принмает и записывает, следовательно набирает константы для работы двигателя. Очистив датчик ты получаешь другие данные. Следовательно не нужно утверждать что обнулять не надо, желательно обнулять при любой процедуре, даже после замены свечей и воздушного фильтра, все зависит от того как ведет себя машина до процедур
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Sport не работает...

Сообщение EvgenyS » 21 сен 2006, 17:29

Забавно, но когда был патрубок рваный и воздух подсасывало, хоть динамика и была не очень, но расход был 9-10 л. После устранения дырки - динамика лучше, расход 11.

Про обнуление. Комп самоадаптирующийся. Обнуление просто ускорит процесс.
З.Ы. Я по возможности тоже обнуляю.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

S T A S
Маздовод - студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 13:38

Re: Sport не работает...

Сообщение S T A S » 21 сен 2006, 17:43

EvgenyS Написал:
-------------------------------------------------------
> Забавно, но когда был патрубок рваный и воздух
> подсасывало, хоть динамика и была не очень, но
> расход был 9-10 л. После устранения дырки -
> динамика лучше, расход 11.
>
Вот и у меня такое ощущение, что сейчас расход меньше, а обычно больше. Мож потому что машина просто не развивает оборотов? Кстати, расход около 9л. Считаю нормальным.
------------------------------
Ford Laser Lidea S-Wagon, 1999 красный
110 л.с.
Железногорск

UA9LKT
Начинающий маздовод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 16:53

Re: Sport не работает...

Сообщение UA9LKT » 22 сен 2006, 02:38

Датчик этого типа из нагретого провода диаметром 70 мкм, установленного перед дроссельной заслонкой. Работа датчика массового расхода воздуха основана на принципе постоянства температуры. Нагретый платиновый провод, расположенный в воздушном потоке, является одним из плеч резисторного моста. При этом за счет изменения силы тока, протекающей через резисторный мост, поддерживается постоянная температура (около 100 С) платинового провода, обдуваемого воздушным потоком.

При увеличении расхода воздуха платиновый провод остывает и его сопротивление падает. Резисторный мост становится несимметричным и возникает напряжение, подаваемое на усилитель и направленное на повышение температуры провода. Этот процесс продолжается до тех пор, пока температура и сопротивление провода не приведут к равновесию системы. Диапазон силы тока, протекающего через провод составляет 500...1200 мкА.

При эксплуатации платиновый провод неизбежно загрязняется. Для предотвращения загрязнения после выключения двигателя провод в течение 1с накаляется до температуры 1000 С. При этом вся налипшая на него грязь сгорает. Этот процесс контролируется электронным блоком управления.

Аватара пользователя
MuJI
Маздовод - специалист
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 08:35
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Sport не работает...

Сообщение MuJI » 22 сен 2006, 10:15

Первый раз чувствую себя дауном! Какой ДМРВ, чего обнулять, какие мозги! Только про платиный провод представление вроде как имею (ещё с инжекторной ГАЗ 3110).

Если честно то ни когда не переключал с D на S, обычно HOLD включиш и машинка подрывалась ( при условие что в горку и нагрузка).

И ещё, не по теме вопрос, но может ответ где то рядом: заливаю на 150р ~8л Аи92 и проезжаю где то 45~48 км. ругаться хочется ! ! ! Проезжаю я это расстояние в 3 дня, с утра естественно прогреваю, на обед езжу - прогреваю! BJ5P ведовка - это нормально для такой машины? Хотя ездил в Казачинск и обратно, ехал 150/170кмч, тогда расход составил ~10.7
_______________________________
Mazda MPV, LWEW, 2.0л, 2WD, белая.

S T A S
Маздовод - студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 13:38

Re: Sport не работает...

Сообщение S T A S » 22 сен 2006, 11:13

ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, насколько я понимаю, регулирует качество смеси, поступаемой в двигатель. Мозги - компьютер машины. Обнулить - отсоединить массу минут на 15-30, после этого все показания, набранные "мозгами" за период эксплуатации (я бы назвал это опытом), исчезнут. На основе этих показаний комп машины рассчитывает и качество смеси и др. параметры.

Конечно расход около 16 л на сотку многовато, но для 4wd, думаю, приближенно к реальности по городе, а 11 по трассе вообще нормально. Еще смотря какой мотор.
------------------------------
Ford Laser Lidea S-Wagon, 1999 красный
110 л.с.
Железногорск

Аватара пользователя
RAVruS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Re: Sport не работает...

Сообщение RAVruS » 22 сен 2006, 19:56

2MuJI Перебор, в городе порядка 9-11 (влияет стиль езды), на трассе 7-8 (100-120 км/ч), но я на так скоростях не езжу ;)
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd


Вернуться в «Mazda Familia (Mazda 323)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей