АКПП на капелле

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Капелла

Модераторы: LDV, miron, RAVruS

YuruY
Начинающий маздовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:10

АКПП на капелле

Сообщение YuruY » 07 мар 2006, 14:15

Предлагаю обсуждать в этой ветке проблемы АКПП на капелле и способы их решения. А также сервисы в которых ремонтировались АКПП. Судя по форуму на auto.vl.ru у капелл это болезнь. В том числе и у моей :(

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: АКПП на капелле

Сообщение GreenGuk » 07 мар 2006, 16:00

типтроник? скоро будет статья про эксплуатацию автоматических коробок mazda, про ремнот конечно ничего не говориться там.
Если из красноярска, могу подсказать сервис, занимающийся ремонтом АКПП профессионально
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

YuruY
Начинающий маздовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:10

Re: АКПП на капелле

Сообщение YuruY » 07 мар 2006, 19:46

АКПП простая 7-солиноидная. Я из Красноярска.

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: АКПП на капелле

Сообщение GreenGuk » 07 мар 2006, 20:39

Адрес где помогут - Рокоссовского 18-а, подьезд с улицы Ястынского проще всего... перед заправкой там будет поворот, повернешь туда, проедешь метров 100-150, по левую сторону сервис будет с черными воротами. Про цены не знаю чесное слово, но вот брал у них соленоид, отдал 800 рубдей, но на хонду. Про мазды звонить надо, узнавать.
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

c/\aBa

Re: АКПП на капелле

Сообщение c/\aBa » 10 дек 2006, 23:26

Проехал на своей Capelle 10000км и накрылась коробка (тип троник FN тип) заехал в PIT STOP
это который на рокоссовского огласили приговор и выставили ценик 28000р, машина простояла две недели , всё это время я бороздил интернет в поисках решения этой проблемы и в итоге своими руками оживил аппарат-цена вопроса 13000 с заменой масла и фильтра, совет всем если коробка резко начала буксовать и перестали включаться какие либо передачи сразу машину на прикол пока не погорели фрикционы сразу в сервис на диагностику скорей всего это распределительная крышка это слабое место в этих коробках.

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: АКПП на капелле

Сообщение LDV » 11 дек 2006, 11:22

2c/\aBa: пробег какой был на тот момент??? Ну как коробка закапризнячила...
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Kostyan
Начинающий маздовод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 12:38

Re: АКПП на капелле

Сообщение Kostyan » 29 янв 2007, 10:56

Кто знает, что случилось и что надо делать? Еду как обычно, вдруг двигатель до 3000 оборотов поднялся, замаргала лампочка HOLD и такое ощущение что выше 1 и 2 передачи не переключается. Остановился выключел двигатель, завел вроде нормально заработала, но минут через 15, опять такаяже фигня.
Костян Mazda Capella 2001 1.8

BlackSmith
Маздовод - студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 10:27

Re: АКПП на капелле

Сообщение BlackSmith » 29 янв 2007, 11:20

Kostyan Написал:
-------------------------------------------------------
> Кто знает, что случилось и что надо делать? Еду как обычно, вдруг двигатель до 3000 оборотов
> поднялся, замаргала лампочка HOLD и такое ощущение что выше 1 и 2 передачи не переключается.
> Остановился выключел двигатель, завел вроде нормально заработала, но минут через 15, опять такаяже фигня.
IMHO, надо ехать в сервис на диагностику. Там считают коды ошибок и скажут, что надо делать.
После этого, на drom.ru сходить, да свою историю рассказать.
Там есть профессиональные коробочники (AtService,юрик+,AlexW), которые помогут советом.

Масло в коробке менял ?
Если да, то на какое, каким образом и как давно ?
Mazda Capella Wagon SV, 2000г, silver
г. Красноярск

Merbek
Маздовод - студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 19:21

Re: АКПП на капелле

Сообщение Merbek » 02 фев 2007, 20:30

Сталкивался с такой проблемой. Скорее всего сгорели фрикционы четвертой передачи. В Пит-стопе предложат цену за ремонт гдето порядка 20-30 т.р. Чтобы только снять-поставить коробку надо заплатить 3000р. ну и сам ремонт. У мазд очень часто выходит из строя задняя крышка (снашивается ось) из-за чего фрикционы и горят. пакет фрикционов стоит гдето 600 руб (один диск 200 руб). А такая ситуация обясняется тем что когда только запускаешь и начинаешь ехать, обороты небольшие и диски еще не нагрелись, проскальзывания нет. Но через некоторое время в датчиках на входном и выходном валу начинает появляться разная информация, комп переключает коробку в аврийный режим. Самые лучшие коробочники у нас в городе в Пит-Стопе. Правда цены высокие, но оно этого стоит. В принципе если руки из нужного места растут и время есть, то можно все самому сделать, цена вопроса гдето 15 т.р. А если не заморачиваться, то лучше к ним. Для того чтобы самому коробку сделать нужна смотровая яма, лебедка на потолке и помошник.
Mazda Familia S-Wagon Sport20, 2000г.
icq: 49503759

BlackSmith
Маздовод - студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 10:27

Re: АКПП на капелле

Сообщение BlackSmith » 05 фев 2007, 10:22

Merbek Написал:
-------------------------------------------------------
> Самые лучшие коробочники у нас в городе в Пит-Стопе. Правда цены высокие,
Это на основании собственного опыта или у нас был чемпионат города по ремонту коробок ?
;-)
Mazda Capella Wagon SV, 2000г, silver

г. Красноярск

BlackSmith
Маздовод - студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 10:27

Re: АКПП на капелле

Сообщение BlackSmith » 05 фев 2007, 10:22

А продолжение этой истории можно прочитать на http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150910406
Mazda Capella Wagon SV, 2000г, silver

г. Красноярск

Kostyan
Начинающий маздовод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 12:38

Re: АКПП на капелле

Сообщение Kostyan » 05 фев 2007, 10:30

Забрал я свою Маздочку с Пит Стопа в субботу. 34 000 р. отдал!!!!!
Костян Mazda Capella 2001 1.8

Merbek
Маздовод - студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 19:21

Re: АКПП на капелле

Сообщение Merbek » 05 фев 2007, 20:53

Соревнований не было, просто стоит посмотреть на организацию труда, оценить количество вложенных денег в оборудование и грамотность механников. Я когда со своей коробкой искал где отремонтироваться, посмотрел массу коробочных сервисов. в большинстве случаев это просто гараж, где в одном помещении ремонтируют, размещается склад и при всем при этом жуткая теснотища и ГРЯЗЬ. В одном сервисе мне коробку бы вроде обещали сделать, но потом выяснилось что поставили старые запчасти, масло тоже непонятного происхождения. В итоге отдали недоделанную, коробка сгорела через пол года после ремонта. когда они снимали/ставили коробку еще и обломили нижнюю ванночку радиатора, ничего не сказали. Вообщем шарашка. И в других не лучше. Я про все не говорю, но сравнивать есть с чем. Так что прежде чем отдавать своего железного коня в лапы механников, посмотрите что за специалист будет с ней работать.
Mazda Familia S-Wagon Sport20, 2000г.

icq: 49503759

denis30
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 16:53
Ваш автомобиль: Mazda Capella (626)

Re: АКПП на капелле

Сообщение denis30 » 30 окт 2016, 17:04

Всем привет, такая беда у меня приключилась мазда капелла 2000 года 4 wd у меня на днях в передней части что то зажужало, и пропали скорости только первая и вторая и назад, машина чуть едет, сегодня и во все завел нет скоростей только 1 и то нужно посидеть подождать пока тронется, ну и конечно же холд заморгал. по года назад полный ремонт коробки делал, масло чистое, в чем может причина?? уже в нашем городе боюсь загонять , опять ценник выставят, а в итоге на пол года хватит коробки, не охота лишку отдавать, из за забитого фильтра может быть, вдруг у кого были такие проблемы, а и кстати машина трогается если тормоза нажать, обороты падают

PHANTOM
Маздовод - мастер
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 09:58
Откуда: Железногорск

Re: АКПП на капелле

Сообщение PHANTOM » 31 окт 2016, 11:07

Раз зажужало, то скорей всего нехватка масла у насоса АКПП. Фильтров в таком забитом состоянии не встречал. Нигде поддоном коробаса не ударялся? Как вариант либо поддон поджат до всасывающего патрубка фильтра и насос не может закачать жижу, либо трещина в пластике фильтра. И естесно это при условии что уровень в норме ;)

Аватара пользователя
Karbofos
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП на капелле

Сообщение Karbofos » 31 окт 2016, 11:18

Тут только вскрытие покажет. Варианты низкое давление (перед снятием замерить), тормозная лента, пакет фрикционов 3-4, мезаника (планетарки). Надо разбирать и смотреть. Ошибки что говорят кроме 0730?
X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Вернуться в «Mazda Capella (Mazda 626)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость