Меры по развитию автопрома будут разработаны к концу октября
Увеличить фото Источник: Mazda24.RU.
2 октября 2018 года | Прочтений: 113
версия для печати

Вице-премьер Дмитрий Козак договорился с руководителями компаний автопрома о создании рабочей группы, которая должна к совещанию, намеченному на 20 октября, представить свои предложения по изменению правил игры в отрасли. По данным газеты «Коммерсант» , такая договоренность была достигнута по итогам неформальной встречи вице-премьера Дмитрия Козака с участниками рынка в Сочи.

Речь идет о новых правилах предоставления субсидий и требованиях к локализации продукции на территории РФ, которые должны прийти на смену соглашениям о промсборке. Эту информацию подтвердил представитель вице-премьера Илья Джус. «Практически можно говорить о том, что сегодня создана саморегулируемая организация, когда бизнес сам вырабатывает правила игры на рынке», – сообщил Дмитрий Козак.

Он обратил внимание, что сегодня в правительстве есть разные мнения по способам и механизмам поддержки автоконцернов. По его словам, важно, чтобы «государство не выступило инструментом недобросовестной конкуренции». «В российском автопроме за последние десятилетия внесено огромное количество российских и иностранных инвестиций, огромные объемы, созданы рабочие места, и мы не можем путем каких-то резких движений кого-то закрыть, убить, создать неравные условия с другими производителями», – добавил вице-премьер.

Отметим, ключевым вопросом дальнейшего развития автопрома РФ стало изменение требований постановления правительства №719 от 2015 года, которые позволяют автоконцернам получать доступ к субсидиям. Минпромторг с августа уже дважды пересматривал свои идеи по изменению правил игры в отрасли. Одна из версий не устроила господина Козака из-за жалоб автоконцернов на невыполнимость ряда условий. В более позднем варианта требования к концернам были смягчены, однако в автопроме все равно считают и его невыполнимым.

Кроме того, у концернов начинают истекать соглашения по промышленной сборке. Так, у Hyundai соглашение о промсборке истекает в декабре, и, чтобы не лишиться льгот, ей нужно подписать специнвестконтракт (СПИК) до этого момента, но концерн не может достичь договоренностей с Минпромторгом по объему инвестиций в НИОКР. При этом сам механизм СПИКов по поручению Дмитрия Козака также пересматривается – у него возникли вопросы к прозрачности процедуры.

Источник: Автоярск




Комментарии (0)

Имя:
Город:
Email:
Комментарий:
Защитный код:
Включите графику введите код
В клубе вы Гость - Войти
Логин Пароль
 запомнить
 
  • Забыли пароль?
  • Регистрация в клубе
  • Сложности в ремонте из-за перенасыщения автомобиля электроникой [ Опыт эксплуатации ] 0
    Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Сложно ли достать запчасти в глубинке [ Опыт эксплуатации ] 0
    Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Поиск автоэлектрика с выездом в Москве [ Авторазмышления ] 0
    Автомобили последних моделей потихоньку трансформируются из чисто механического продукта в сплетение электрики и механики, доля электронных деталей в современных...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • От чего зависит надёжность машины [ Авторазмышления ] 0
    Любой автомобиль нуждается во внимании в той или иной мере, пока автомобиль новый - в меньшей степени, а со...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Подготавливаем автомобиль для покраски [ Опыт эксплуатации ] 0
    Начиная с ближайшего понедельника попросил отпуск на 10 дней, планируем с детьми съездить к старикам в село и там...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel


  • © НП «Мазда Клуб Красноярск», 2006-2018 г.г.
    Создание сайта - студия GolDesign.Ru