Mazda CX-7 замена передних стоек улучшаем Mazda CX-7
Источник: Мазда Клуб.
9 ноября 2018 года | Прочтений: 11
версия для печати

Mazda CX-7 с 2,5 литровым рестайлинговым двигателем, будем менять передние амортизационные стойки на более мягкие, что улучшит комфорт автомобиля. Левая стойка у нас вытекла хорошо, плюс клапан egr забит, вот наши передние амортизационные стойки. Отбойники передних стоек с восьмерки или девятки, пыльники с десятки. По самим передним стойкам Mazda CX-7 дальше будет интересная информация

Снимаем пластик декоративный, сложного нет ничего,  на 14 гайки с дворников откручивается легко, две штучки, снимаем дворники, поводки снимаются и вот отверстия, пестончики снимаются и пластик подымается. Далее, отстегиваем с омывайки шланг. Немаловажный момент, правильная установка опор амортизатора, можно сделать ошибку как легко, многие делают ошибку в этом плане на Mazda CX-7.

Для удобства, что бы потом не забыть, на будущее просто маркером точку поставьте. На данный момент здесь они стоят правильно, вот наше колесо, крыло, заводской маркер зеленый направлен на шпильку как бы по ходу движения на крыло. И здесь, маркер стоит на ближайшую шпильку по ходу движения, на крыло, потом покажу в опоре амортизационной стойки есть вырез один, на многих машинах он считается как бы меткой установкой но на данной машине это вообще не так.

Приподнимаем машину, гайки на 14, 4 штуки слева и справа. Будем откручивать колёса. После того когда мы дернули колесо, в нашем случае гайки на 21, мы не будем акцентироваться, мало ли у кого там насколько гайка, болты крепления наши на 19, болт гайка открутили всё это дело, далее датчик ABS на защелке аккуратненько со стороны поджали и вытащили, шланг тормозной на фиксаторе. 

Теперь будем дергать саму стойку, стягивать стяжками ее и покажу в чём прикол. Доработали опору как всегда,  поставили кольца. Опора стойки расходилась, пришлось прихватить сваркой в районе шпилек. Перейдём к стойке, получается крепежи болтов, абсолютно на одинаковом расстоянии, на высоте крепёж датчика ABS, одинаков крепеж шланга тормозного, на месте всё одинаково а самый прикол в том, что это стойка от Mazda MPV.

По каталогу, две передние стойки Mazda CX 7 выходят в районе 10000 рублей, вот эти две стойки в районе 6000, тоже Tokico, каталожный номер на  Mazda CX 7 идёт B 3263 и B 3264, вот эти стойки, номера по каталогу B 3261 и B 3262 нигде нерегламентируются, не в одних каталогах не сказано, что идут они на Mazda CX-7, эти стойки от Mazda MPV. Не забываем, что наша семёрка собрана из всего что только можно было и нельзя и половина ходовки здесь стоит от Mazda MPV, поэтому я перерыл весь интернет чисто и случайно где-то на каком-то ресурсе, в интернет магазине нашел, что эта стойка подписана как Mazda CX-7, но каталожный номер вбиваешь и на сайте Tokico ни слова вообще что они подходят на Mazda CX-7 всё подходит и пружина упор. Либо 10 000 рублей отдавать, либо 6000.

С учетом того, что эти  б/у стойки которые мы сняли, вот эти от Mazda MPV, чувствуется значительно мягче. Я думаю при езде это скажется, будет намного комфортней. Сейчас соберу, прокачусь и посмотрим как оно будет. Собираем наши стойки в обратном порядке.

Вот эта прорезь, это  ориентир, ставится на уровне крепежа ушей, должно получаться ровно, стояла неправильно, будем смещать.

Прокатился на машине клиентской, до замены стоек и после это уже не та жесткая Mazda CX-7 к которой привыкли. Сейчас, машина совсем другая, она просто плывет, мягкая стала.
Сразу советую доработать опорники чтобы не осталось никаких брягов. Пыльники нормальные с отбойниками поставить, ВАЗовский стоит копейки и достаточно очень крепкие. Не бойтесь, ставьте, проблем никаких не будет, намного качественней чем покупать китайские. Клиент остался очень доволен комфортностью машины после замены амортизационных стоек с Mazda СХ 7 на стойки с Mazda MPV.

Автор Дмитрий Гиевский

 




Комментарии (0)

Имя:
Город:
Email:
Комментарий:
Защитный код:
Включите графику введите код
В клубе вы Гость - Войти
Логин Пароль
 запомнить
 
  • Забыли пароль?
  • Регистрация в клубе
  • Сложности в ремонте из-за перенасыщения автомобиля электроникой [ Опыт эксплуатации ] 0
    Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Сложно ли достать запчасти в глубинке [ Опыт эксплуатации ] 0
    Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Поиск автоэлектрика с выездом в Москве [ Авторазмышления ] 0
    Автомобили последних моделей потихоньку трансформируются из чисто механического продукта в сплетение электрики и механики, доля электронных деталей в современных...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • От чего зависит надёжность машины [ Авторазмышления ] 0
    Любой автомобиль нуждается во внимании в той или иной мере, пока автомобиль новый - в меньшей степени, а со...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Подготавливаем автомобиль для покраски [ Опыт эксплуатации ] 0
    Начиная с ближайшего понедельника попросил отпуск на 10 дней, планируем с детьми съездить к старикам в село и там...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel


  • © НП «Мазда Клуб Красноярск», 2006-2018 г.г.
    Создание сайта - студия GolDesign.Ru