В Германии движение дизельных машин ограничено еще в двух городах
Источник: Автостат.
21 ноября 2018 года | Прочтений: 67
версия для печати

Административный суд в Гельзенкирхене (земля Северный Рейн - Вестфалия) решил ограничить движение дизельных автомобилей в двух городах региона: Гельзенкирхене и Эссене. Тем самым суд удовлетворил очередной иск экологической организации Deutsche Umwelthilfe, которая уже добилась ограничения движения дизельных автомобилей в Ахене, Берлине, Бонне, Гамбурге, Кельне, Майнце, Штутгарте и Франкфурте-на-Майне, пишет агентство "Финмаркет" . С 1 июля 2019 в Эссене будет ограничено движение машин с дизельными двигателями в 18 из 50 районов города. Причем впервые под решение суда подпал и проходящий через город автобан А40. В определенных судом зонах с 1 июля будет разрешено движение дизельных автомобилей, двигатели которых отвечают экологическому стандарту Евро-5 и выше. А с 1 сентября 2019 года и в дальнейшем сюда будут допускать только машины класса Евро-6. В Гельзенкирхене ограничения коснутся одной из улиц, по которой с 1 июля 2019 года будет разрешено движение только автомобилям с двигателями класса Евро-6. Правительство ФРГ в тот же день приняло изменения в закон "О защите окружающей среды от различных вредных воздействий". Согласно поправкам не может быть запрещено движение дизельных автомобилей в городах, где среднегодовая концентрация диоксида азота в воздухе не превышает отметку в 50 микрограммов (мкг) на кубический метр. Это на четверть превышает норму ЕС, предусматривающую максимальную величину в 40 мкг на кубический метр. Принятые меры являются лишь частью пакета мероприятий, с помощью которых правительство намерено противостоять запрету на эксплуатацию дизельных авто. Они включают, к примеру, переоборудование старых городских автобусов и машин коммунальных служб. Кроме того, речь идет о финансовой поддержке автоконцернами автолюбителей, пожелавших поменять старые дизельные автомобили на новые модели, и разработке автоконцернами программного обеспечения, способствующего снижению содержания диоксида азота в выхлопах дизельных авто.




Комментарии (0)

Имя:
Город:
Email:
Комментарий:
Защитный код:
Включите графику введите код
В клубе вы Гость - Войти
Логин Пароль
 запомнить
 
  • Забыли пароль?
  • Регистрация в клубе
  • Сложности в ремонте из-за перенасыщения автомобиля электроникой [ Опыт эксплуатации ] 0
    Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Сложно ли достать запчасти в глубинке [ Опыт эксплуатации ] 0
    Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Поиск автоэлектрика с выездом в Москве [ Авторазмышления ] 0
    Автомобили последних моделей потихоньку трансформируются из чисто механического продукта в сплетение электрики и механики, доля электронных деталей в современных...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • От чего зависит надёжность машины [ Авторазмышления ] 0
    Любой автомобиль нуждается во внимании в той или иной мере, пока автомобиль новый - в меньшей степени, а со...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Подготавливаем автомобиль для покраски [ Опыт эксплуатации ] 0
    Начиная с ближайшего понедельника попросил отпуск на 10 дней, планируем с детьми съездить к старикам в село и там...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel


  • © НП «Мазда Клуб Красноярск», 2006-2018 г.г.
    Создание сайта - студия GolDesign.Ru