2019 Mazda 3 официальная премьера
Увеличить фото Источник: Мазда Клуб.
26 января 2019 года | Прочтений: 492
версия для печати

Mazda 3 2019 дебютировала в 2018 году на авто шоу в Лос – Анджелесе. Хэтчбек и седан заменяют шестилетнюю модель третьего поколения, которая была очень успешной и конкурентной. Новая 2019 Mazda 3 в значительной степени основана на концепции Kai снаружи и имеет более высококлассный интерьер и инновационный двигатель

Это первый автомобиль компании, принявший новую интерпретацию языка дизайна Kodo, который «исследует сущность японской эстетики и преследует элегантный и утонченный стиль».

Проще говоря, хэтчбек выглядит спортивней и элегантней, чем раньше, но на него также немного экзотичнее смотреть благодаря многочисленным подсказкам, которые он позаимствовал у концепт - кара Kai.

Спереди 2019 Mazda 3 остается очень знакомой. Хотя фары тоньше и более агрессивны, они не отклоняются слишком далеко от предыдущего дизайна. То же самое касается решетки радиатора, которая имеет аналогичную хромированную рамку. Основные отличия включают в себя сотовую сетку вместо обычных горизонтальных планок и тот факт, что хромированная отделка проходит под фарами.

Безусловно, самой интригующей особенностью дизайна является угловой изгиб окна задней двери, который в сочетании с более широкой, чем обычно, С-образной стойкой выделяет Mazda3 среди других хэтчбеков.

Довольно впечатляюще, серийная модель также сохраняет низкую крышу и усиленные задние крылья, а также форму как передних, так и задних дверей.
Конечно, Mazda не сохранила скрытые дверные ручки и тонкие боковые зеркала, заменив модные колеса концепции на более удобные для производства диски, но хэтчбек по-прежнему выглядит уникальным.

2019 Mazda 3 Экстерьер

В то время как передняя панель и профиль в значительной степени заимствованы из концепции Kai, задняя часть выглядит немного иначе. Конечно, пропорции схожи, но Mazda пошла с более простыми задними фонарями, которые напоминают о прошлой модели. Они имеют ту же компоновку из двух частей, которая простирается на задней двери, но заимствуют два круглых светодиодных фонаря от Kai.

Спойлер на задней двери в этой модели больше и спортивней. Mazda также переместила углубление номерного знака от задней двери в бампер. Это придает фасции чистый и современный вид.

В то же время, бампер выглядит более агрессивно благодаря большой черной вставке, которая выглядит как диффузор.

Японская фирма также создала специальный цвет для хэтчбека. Называется Полиметалл Грей (Polymetal Grey). Это эксклюзивно для этой модели, поэтому вы не можете заказать его на седане. Конечно, вы также можете заказать Mazda 3 в уже традиционной краске Soul Red.

2019 Mazda 3 Внешние размеры

Колесная база      2725 мм (107,28 дюйма)
Длина         4 459 см (175,55 дюйма)
Ширина      1797 см (70,74 дюйма)
Высота        1440 см (56,69 дюймов)

2019 Mazda 3 Интерьер

Ориентированный на водителя дизайн кабины чистый, с высококлассной простотой, которая заставила бы некоторые люксовые бренды покраснеть. 8,8-дюймовый цветной дисплей выглядывает из-за кожаной панели, которая простирается от комбинации приборов до двери пассажира. Контроллер Mazda Connect превратился в более совершенную версию и также прост в использовании.

Более того, Mazda также использовала более высококлассные материалы, приближая автомобиль к премиальному сегменту.

Панель приборов более плоская, чем прежде, и имеет трехслойный дизайн. Есть тонкая верхняя часть, которая, кажется, плавает над средней частью, которая соответствует цвету обивки. В зависимости от того, что вы выберете, он может быть красным или светло-серым для яркого контраста с остальной частью приборной панели, или он может оставаться черным для классного вида. Между вторым и третьим слоем Mazda зажата тонкая полоса, которая включает в себя элементы управления и вентиляционные отверстия. Примечательным здесь является то, что все вентиляционные отверстия расположены со стороны пассажира на приборной панели, что является большим отклонением от отраслевого стандарта, когда они располагаются на центральной стойке.

Информационно-развлекательный дисплей сохраняет свое положение над центральной частью приборной панели, но устройство шире и сидит выше, что, вероятно, обеспечит лучший обзор для водителя.

Mazda также переделала рулевое колесо и встроила серебряные кнопки в боковые спицы, чтобы они совпали с серебряной отделкой на центральной стойке и приборной панели. Это обеспечивает непрерывность с одной стороны на другую и придает кабине элегантный вид, достойный полноразмерного седана. Переключатель передач теперь находится выше и ближе к приборной панели, что облегчает доступ к нему во время движения.

Центральная консоль выглядит более высококлассно благодаря новой технике под названием «двухслойное литье».

Он включает в себя черный слой с лазерной гравировкой, покрытый вторым прозрачным слоем, в результате чего получается черный цвет с глубокой прозрачностью. Эта отделка обычно встречается в немецких автомобилях премиум-класса, и мы видели это в последних BMW и Audi.

Перейдя к обивке и материалам, Mazda по-прежнему предлагает тканевые сиденья в базовой модели. Однако теперь чехлы выглядят намного лучше и даже имеют контрастную строчку. Новая ткань Greige сочетает в себе серый с бежевым и обеспечивает прохладный контраст с остальной частью интерьера, тем более, что она распространяется на дверные панели и приборную панель.

Выбери кожаный вариант, и ты получишь классическую черную кабину с бордовыми красными сиденьями, вставками на приборной панели и дверной панели.
Кожа, применяемая в Mazda3, также новая, с зернами со складками различной формы и глубины в зависимости от поверхности, на которой она размещена. Белая контрастная строчка украшает как черную, так и бордовую поверхности.

Как упоминалось ранее, информационно-развлекательный дисплей стал больше и имеет размеры 8,8 дюйма. Он также упростил работу и новейших приложений, в том числе Apple CarPlay и Android Auto. В стандартную комплектацию хэтчбека входит аудиосистема с восемью динамиками, и вы можете перейти на систему Bose с 12 динамиками с двумя сателлитными динамиками в задней части и сабвуфером.

Mazda говорит, что шум в салоне был уменьшен благодаря новому подходу с двумя стенами, который оставляет пространство между панелями кузова и ковром для лучшей изоляции, работая вместе со звукопоглощающим обшивкой потолка и ковриками.

2019 Mazda 3 двигатели

Mazda 3 нового поколения будет иметь в общей сложности пять различных двигателей, начиная со знакомого семейства бензиновых двигателей SkyActiv-G.

Модельный ряд будет включать три двигателя с четырьмя цилиндрами объемом 1,5, 2,0 и 2,5 литра.

Все три двигателя имеют новые впускные отверстия и форму поршня, раздельный впрыск топлива и клапан управления охлаждающей жидкостью, что обеспечивает более высокие динамические характеристики и экономию топлива.

Есть большие новости в отделе дизельного топлива, где старый 2,2-литровый агрегат был заменен на более меньший 1,8-литровый.

Дизель оснащен многозадачными пьезо-инжекторами со сверхвысоким откликом и точно контролируемым многоступенчатым впрыском. Mazda заявляет, что она обеспечивает «лучший баланс улучшенной экономии топлива, тишины и снижения количества выхлопных газов», а также обеспечивает «более плавную и надежную работу».

Номинальная мощность еще не доступна, но она должна генерировать больше, чем у предидущей модели, которая рассчитана на 150 лошадиных сил и 280 фут крутящего момента. В Mazda 6 устройство выдает 173 лошадиных силы и 310 футов. Этот двигатель не попадет в США, но вы сможете купить его в Европе.

Наконец, 2019 Mazda3 является первой серийной моделью компании, в которой используется новый и инновационный двигатель SkyActiv-X .

Первый бензиновый двигатель, использующий воспламенение от сжатия, он обещает дизельную экономию топлива без неприятных выбросов. Двигатель оснащен технологией с воспламенением от сжатия однородного заряда (HCCI), и в каждом цилиндре установлена свеча зажигания с технологией Spark Controlled Compression Ignition (SPCCI). Mazda рассчитывает на 20–30 процентов большую эффективность использования топлива, чем в линейке SkyActiv-G. Мы все еще ждем спецификации, так что следите за обновлениями.
Этот двигатель появится в продаже в 2019 году, но сначала он будет предлагаться в Европе. В США он будет запущен в штатах с более строгими нормативами по выбросам.

2019 Mazda 3 трансмиссия

Варианты трансмиссии будут включать как шестиступенчатую механическую, так и автоматическую коробку передач. В США оба должны предлагаться с устройствами SkyActiv-G и SkyActiv-X.

Mazda заявляет, что новая установка полного привода сокращает механические потери до 60 процентов по сравнению с предыдущими конструкциями, улучшая экономию топлива. Мы подозреваем, что для североамериканского рынка полный привод будет в паре с 2,5-литровым двигателем. В настоящее время неясно, будет ли полный привод доступен с механической коробкой передач. Поклонники AWD теперь могут порадоваться, так как Mazda 3 будет предлагаться с системой i-Activ компании. Разработанный таким образом, чтобы он работал с G-Vectoring Control Plus , он контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами, обеспечивая лучшее управление и сцепление. Новый G-Vectoring Control Plus добавляет прямое управление моментом пути через тормозную систему, давая автомобилю повышенную точность во время маневров в аварийной ситуации, смены полосы движения на высоких скоростях и движения по скользким дорогам.

2019 Mazda 3 подвеска

Еще одно большое изменение, о котором нам нужно поговорить, это подвеска. В то время как уходящая Mazda 3 использует многорычажную заднюю компоновку, новый хэтчбек использует конфигурацию торсионной балки. Это несколько удивительно, так как подвески с торсионной балкой, как правило, считаются менее способными и усовершенствованными, хотя и дешевле в разработке, но кажется, что Mazda нашла способ улучшить его работу в этом автомобиле. Согласно Autoblog, компания заявляет, что благодаря этой компоновке ей удалось улучшить управляемость автомобиля, и что Mazda 3 предложит «более естественные реакции на неровности со стороны пассажира».
 

2019 Mazda 3 кузов, системы безопасности

Хэтчбек использует новейший пакет Mazda Proactive Safety, который включает в себя ряд активных и пассивных систем безопасности.

Во-первых, новая Mazda3 была построена с использованием сверхвысокопрочной стали. Соотношение увеличилось только с трех до 30 процентов. В Mazda также добавили новую балку по периметру и задние боковые рамы, которые деформируются в виде гармошки, что означает, что конструкция может более эффективно поглощать энергию во время ударов.

Mazda3 безопаснее и для пешеходов благодаря капоту двигателя, который имеет новую энергопоглощающую внутреннюю конструкцию, предназначенную для постепенного снижения силы в случае удара.

Передний бампер был также разработан, чтобы поддержать бедро и голени и лучше защитить область колена. Mazda утверждает, что это уменьшает степень повреждения связок из-за изгиба и скручивания.

Внутри салона новая 2019 Mazda 3 приветствует новую подушку безопасности для коленей водителя. Это первый автомобиль Mazda, который предлагается в стандартной комплектации на всех рынках. Хэтчбек по-прежнему оснащен обязательными передними подушками безопасности для водителя и пассажира, а также боковыми подушками безопасности, разделенными на переднюю и заднюю камеры.

Переходя к активным функциям, пакет i-Activesense включает недавно разработанную систему мониторинга водителя, которая использует как инфракрасную камеру, так и инфракрасный светодиод для определения вашего состояния за рулем.

Он контролирует, насколько широко открыты веки, сколько раз вы моргаете, а также угол рта и лица. Если он обнаруживает опасный уровень сонливости или усталости, или если вы невнимательны, он издает сигнал тревоги и, если необходимо, останавливает автомобиль. Эта функция не является обязательной.

Кроме того, опция Front Cross Traffic Alert использует новые радары для обнаружения транспортных средств, приближающихся с мертвой точки, и предупреждает вас об их присутствии. Кроме того, новая система поддержки круизов и перевозок. CTS способствует снижению утомляемости водителя, помогая ускорителю, педали тормоза и рулевого управления, когда застрял в пробках в городе или на шоссе.

Mazda сообщает, что первая партия автомобилей 2019 Mazda 3 появится в начале следующего года, и все они будут оснащены 2,5-литровыми двигателями Skyactiv-G. Автомобили Skyactiv-X появятся позже в 2019 году.

Цены на новую Mazda3 еще не доступны, но она должна стоить немного дороже, чем предыдущая модель, которая начинается от 19345 долларов. Предстоящий хэтчбек может стоить от 20 000 долларов в базовой комплектации до 25 000 долларов с пакетом Grand Touring.

Mazda предлагает только 2,5-литровый Skyactiv-G, потому что, на данный момент, это единственный вариант двигателя в автомобиле в США. У Mazda еще не было обновленной информации о сроках выпуска нового двигателя Skyactiv-X.

Седан с передним приводом и автоматом будет стоить в США 21 000 долларов.

Вот ценник на новую Mazda 3 2019, отправленный с корпорации Mazda.

 

 
Обзор европейской версии новой Mazda 3 2019

 




Комментарии (0)

Имя:
Город:
Email:
Комментарий:
Защитный код:
Включите графику введите код
В клубе вы Гость - Войти
Логин Пароль
 запомнить
 
  • Забыли пароль?
  • Регистрация в клубе
  • Сложности в ремонте из-за перенасыщения автомобиля электроникой [ Опыт эксплуатации ] 0
    Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Сложно ли достать запчасти в глубинке [ Опыт эксплуатации ] 0
    Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Поиск автоэлектрика с выездом в Москве [ Авторазмышления ] 0
    Автомобили последних моделей потихоньку трансформируются из чисто механического продукта в сплетение электрики и механики, доля электронных деталей в современных...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • От чего зависит надёжность машины [ Авторазмышления ] 0
    Любой автомобиль нуждается во внимании в той или иной мере, пока автомобиль новый - в меньшей степени, а со...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Подготавливаем автомобиль для покраски [ Опыт эксплуатации ] 0
    Начиная с ближайшего понедельника попросил отпуск на 10 дней, планируем с детьми съездить к старикам в село и там...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel


  • © НП «Мазда Клуб Красноярск», 2006-2019 г.г.
    Создание сайта - студия GolDesign.Ru