Краш-Тест Mazda 3 2019 года - фото видео
Увеличить фото Источник: Мазда Клуб.
15 мая 2019 года | Прочтений: 305
версия для печати

IIHS оценивает ударопрочность автомобиля с помощью шести тестов: умеренное перекрытие спереди, небольшое перекрытие на стороне водителя, небольшое перекрытие на стороне пассажира, боковая сторона, прочность крыши и подголовники и сиденья. Для оценки предотвращения столкновений в переднем и крае Институт проводит испытания транспортных средств на малых и средних скоростях. IIHS также проводит оценку систем фар и оборудования крепления детского сиденья

Описания ниже объясняют, как проводится каждый тест и как результаты переводятся в рейтинг.

На боковые аварии приходится около четверти смертей пассажиров в Соединенных Штатах. Защита людей в случае боковых столкновений является сложной задачей, поскольку на боковых сторонах транспортных средств относительно мало места для поглощения энергии и защиты пассажиров, в отличие от фронтов и задних частей, которые имеют значительные зоны смятия. Автопроизводители добились больших успехов в боковой защите, установив боковые подушки безопасности и усилив конструкции транспортных средств.

Программа испытаний Института сыграла ключевую роль в достижении этих улучшений.

Боковые подушки безопасности, которые сегодня являются стандартными для большинства новых пассажирских транспортных средств, предназначены для предотвращения столкновения людей с внутренней частью транспортного средства и с предметами вне транспортного средства при боковом столкновении. Они также помогают, распределяя силы удара по большей части тела пассажира. Однако боковых подушек безопасности самих по себе недостаточно. Сильные структуры, которые хорошо работают с подушками безопасности, также имеют решающее значение.

Как работает тест
В испытании Института, 3 300-фунтовый подобный внедорожнику барьер поражает сторону водителя транспортного средства на 31 миле в час. Два манекена SID-II, представляющие маленьких (5-й процентиль) женщин или 12-летних детей, расположены на сиденье водителя и на заднем сиденье позади водителя.
IIHS был первым в Соединенных Штатах, который использовал этот меньший манекен в тесте на информацию для потребителей. Это было выбрано потому, что женщины чаще, чем мужчины, страдают от серьезных травм головы при реальных боковых ударах. У более коротких водителей больше шансов на то, что их головы соприкоснутся с передним концом поражающего транспортного средства при аварии с левой стороны.

Наш боковой тест суров. Маловероятно, что люди в сопоставимых реальных авариях окажутся неповрежденными. Однако с хорошей защитой стороны люди должны быть в состоянии пережить аварию такой степени тяжести без серьезных травм.

В реальном мире водитель транспортного средства, оцененного как хороший, на 70 процентов реже умирает при левостороннем столкновении, по сравнению с водителем транспортного средства, оцененного как плохое. У водителя транспортного средства, оцененного как приемлемое, вероятность умереть на 64% ниже, а у водителя транспортного средства, оцененного как допустимое, меньше на 49%.

Эти цифры получены из анализа десятилетних данных о столкновениях транспортных средств, оцененных Институтом. Были включены только автомобили со стандартными боковыми подушками безопасности, и результаты показывают, что наличие подушек безопасности не гарантирует хорошую защиту. Наши тесты показывают, как подушки безопасности и структура транспортного средства работают вместе в реальной аварии. Если пространство для пассажиров остается в значительной степени неповрежденным, то ремни безопасности и боковые подушки безопасности успевают контролировать движение манекенов при краш-тестах и снижают уровень травматизма. Это менее вероятно, если борт автомобиля значительно раздавлен.

В отличие от рейтингов лобового краш-теста, боковые рейтинги можно сравнивать по типам транспортных средств и весовым категориям. Это связано с тем, что кинетическая энергия, участвующая в боковом испытании, зависит от веса и скорости движущегося барьера, которые одинаковы в каждом испытании. Напротив, кинетическая энергия, участвующая в лобовом столкновении, зависит от скорости и веса испытуемого транспортного средства.

Когда боковые подушки безопасности не являются обязательными, мы тестируем автомобиль без опции. Второе испытание проводится с дополнительными подушками безопасности, если производитель запрашивает их и возмещает Институту стоимость транспортного средства. Оба результата опубликованы на сайте. В последние годы для любого транспортного средства стало редкостью не иметь стандартных подушек безопасности.

Тесты стимулируют прогресс

Когда мы начали боковое тестирование в 2003 году, только около 1 из 5 протестированных автомобилей получили хорошие оценки. Почти все остальные были оценены как плохие.
С тех пор подушки безопасности стали стандартным оборудованием в подавляющем большинстве пассажирских транспортных средств, а пассажирские салоны стали намного прочнее. Эти изменения во многом являются прямым результатом программы испытаний Института. Производители знают, что потребители проверяют рейтинги перед покупкой, поэтому они проектируют автомобили с учетом наших испытаний. В результате большинство современных конструкций автомобилей получают хорошие оценки.
Результаты краш - теста Mazda 3 2019 года. Все на высоком уровне.


 

 




Комментарии (0)

Имя:
Город:
Email:
Комментарий:
Защитный код:
Включите графику введите код
В клубе вы Гость - Войти
Логин Пароль
 запомнить
 
  • Забыли пароль?
  • Регистрация в клубе
  • Сложности в ремонте из-за перенасыщения автомобиля электроникой [ Опыт эксплуатации ] 0
    Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Сложно ли достать запчасти в глубинке [ Опыт эксплуатации ] 0
    Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Поиск автоэлектрика с выездом в Москве [ Авторазмышления ] 0
    Автомобили последних моделей потихоньку трансформируются из чисто механического продукта в сплетение электрики и механики, доля электронных деталей в современных...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • От чего зависит надёжность машины [ Авторазмышления ] 0
    Любой автомобиль нуждается во внимании в той или иной мере, пока автомобиль новый - в меньшей степени, а со...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Подготавливаем автомобиль для покраски [ Опыт эксплуатации ] 0
    Начиная с ближайшего понедельника попросил отпуск на 10 дней, планируем с детьми съездить к старикам в село и там...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel


  • © НП «Мазда Клуб Красноярск», 2006-2019 г.г.
    Создание сайта - студия GolDesign.Ru