Дневники Tezzka. Mazda 3 (Axela)
Лишь одно "но"
Заметки Tezzka
Как-то вот так стихийно и неожиданно решил привезти себе Акселу. Еще в июле о новом автомобиле особо не задумывался, а уже в августе двухлитровую белую Акселу с пробегом меньше 10 тысяч и оценкой 4.5 отгружали в сторону Красноярска...
Много писалось об основном недостатке Аксел - плохой шумоизоляции. Сомневаться в том, что по факту так оно и будет - не приходилось. Однако я, признаюсь, не ожидал, что шумка будет хуже, чем в Королле (коей, как известно, является Аллекс). Все, что происходит на дороге, под днищем, слышно довольно отчетливо. Конечно, проблему можно решить довольно просто - увеличением громкости динамиков в целом неплохой аудиосистемы;) Можно посетить мастерскую и оклеить. В общем, это дело вполне решаемо, хотя неприятный осадок есть. Почему в Мазде сквозь пальцы смотрят на шумоизоляцию - не понятно. Несоколько удивил нерационализмом багажник - ниши под ковриком настолько неглубоки, что даже непонятно, что туда можно положить. К примеру, в том же Аллексе в этих нишах умещались огнетушитель, аптечка, насос и инструменты... В Акселе все это дело пришлось положить сверху. Но зато впечатлил бардачок - все то, что не поместилось в ниши багажника, можно спокойно разместить там. Таких огромных бардачков я не видел ни в одном автомобиле. Вообще интерьер Акселы, как и ожидалось, оказался приятным и стильным. Водителю сидеть за рулем удобно, регулировок для человека стандартной комплекции вполне достаточно. Приборка подсвечивается красным, что с непривычки первое время немного отвлекает, но привыкаешь быстро. Естественно, двухлитрового мотора Акселе хватает за глаза. Работая паре с типтроником, автомобиль становится очень динамичным, потенциал на дороге вполне адекватен его агрессивной внешности. При этом управлять этими 150 лошадками действительно доставляет удовольствие. Отдельных теплых слов заслуживает подвеска. Кому-то она может показаться жестковатой. Однако лично я никаких неудобств всвязи с этим не испытал. Даже наоборот. Неровности дороги Аксела "проглатывает" без проблем. Ямки и выбоены, которые заметно ощущаются пятой точкой на Аллексе, на Акселе едва различимы. В общем, подвеска делает свое дело, не вовлекая в процесс водителя. Комментарии (6)
10 января 2009 года в 22:34
Андрей Томск
сколько обошлась, если не секрет?
01 декабря 2008 года в 18:46
Tezzka Красноярск → Дневник
Я в общем-то наклейку налепить совсем не против. Была бы наклейка :)
01 декабря 2008 года в 14:31
GreenGuk г.Красноярск → Дневник
LDV про наклейку я как то спрашивал у тебя:) Надо бы прилепить, думаю сопротивляться никто не будет... погода не та немного сейчас, весной-летом прилепим
28 ноября 2008 года в 23:22
LDV Новокузнецк/Красноярск → Дневник
Tezzka, когда будет клубную наклейку лепить??? ;)
Если машина нравится (по душе так сказать), то отсутствие шумоизоляции вскоре перестанешь замечать. ВОТ!!! 25 ноября 2008 года в 10:55
Tezzka Красноярск → Дневник
Сравниваю с тем, с чем сравнить могу. А вообще автомобили являются близкими в классе. Ну и ширпотреб - это не диагноз. Это не накладывает табу на возможность сравнивать.
25 ноября 2008 года в 10:44
GreenGuk г.Красноярск → Дневник
ну для машины модельного раяда 2003 года не удивительно. Алекс все таки 99 год, и это тойота... к тому же банально - королла никогда не славилась отличным от других одноклассников управляемостью и подвеской. Типичный ширпотреб. Аксела мне кажется не совсем то, что можно сравнить с Алексом... С чем сравнить? Фиг знает...
|
В клубе вы Гость - Войти ↓
Форум Mazda КлубаMazda Motors Corporation проводит бесплатные, специальные сервисные Кампании, по замене узлов и агрегатов автомобилей Mazda любых годов выпуска Всем... Новости Mazda, 30.03.2021
В инженерных цехах Mazda кипит работа по созданию купеобразной версии кроссовера CX-5. По предварительным данным, новинка увидит свет одновременно... Новости Mazda, 30.03.2021
Компания Nissan запатентовала в России внешность своего первого электрокара под названием Ariya. На соответствующий документ в открытой базе Федерального... Автоновости, 21.10.2020
ГИБДД России создаст цифровую платформу, в которой будет собрана информация о злостных нарушителях правил дорожного движения. Запустить ее планируют... Автоновости, 21.10.2020
Полировка авто – это обработка лакокрасочного покрытия машины, устранение незначительных повреждений. Ввиду климатического воздействия, химических реагентов на дорогах и... Автоновости, 21.10.2020
всем доброго времени суток! Прошу помочь в вопросе подбора ноуската. У меня фамилия с вагон 2.0 спорт кузов BJFW... Блог пользователя SheinNA
Почти каждый человек любит высочайшее искусство, а музыка давно и надёжно вошла в нашу повседневную жизнь, стала ее неотделимой... Блог пользователя gerasimdanov
Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40... «Автомобильные новости и события», avtolubitel
Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с... «Автомобильные новости и события», avtolubitel
Автомобили последних моделей потихоньку трансформируются из чисто механического продукта в сплетение электрики и механики, доля электронных деталей в современных... «Автомобильные новости и события», avtolubitel
|