Дневники GreenGuk. Mazda 5 (Premacy)

.
Автор: GreenGuk
Возраст, лет: 40
Фото: Только для членов клуба
Город: г.Красноярск
ICQ: 281643733
Комментарий: АДМИНИСТРАТОР no car
Авторизируйтесь в клубе для того, чтобы узнать более подробную информацию
Радость и разочарования...
25 ноября 2008 года | Прочтений: 12861
версия для печати

Реальная история...
Мечта, а может просто связь с тем, что рождение ребенка в будущем потребует более вместительного автомобиля реализовалась в виде Mazda Premacy. Не так долго выбирал, но тем не менее, вариант хороший попался достаточно быстро, и ставка сыграла. Ожидания получения авто (в общей сложности 47 дней) казалось были долгими, но вот и она... Получал с двумя одноклубниками - LDV и RAVruS'ом. Спасибо первому за доставку, а второму за сопровождение до самой машины:). В общем получил, поехал, все нравится, машина 4,5 оценкой и 32400 км пробега и выглядила соответсвующе и ехала. В салоне чисто, ничего не брякает, ощущения новой машины портило только то, что руль был местами вышеркан. Оплетка на руль в дальнейшем решила проблему очень удачно и вполне не затратно (порядка 400 рублей).
На данный момент пробег 40 500 км, это за 9 месяцев владения авто. За этот срок владения, осенью умерла сетка бензонасоса (фильтр грубой очистки). 500 рублей денег и 3 часа возни решили проблему.
Летом катался в Иркутскую область, к теще на блины, машинка очень порадовала поведением на трассе и расходом. Ездили с ребенком, на уличе было достаточно жарко+7 часов дороги был включен кондиционер. Так расход на 390 км составил менее 9 литров на 100км. Хотите верте, хотите нет.

Печаль...
За все время, которое я владею примусом, я никак не могу найти удобное для себя положение сидения. Как только что то меняешь, вроде удобно, но проехав в городе км 20, начинает ныть поясница, 5-я точка катается по сидушке. Поводом всему - слабая боковая поддержка сидений. Однако, подобного слышал от некоторых, но не от многих владельцев примусов... Что есть странно. Тем не менее, пока не придумал решение проблемы, катаюсь и радуюсь остальному. А именно, энергоемкой и упругой подвески (хотя она от фамилии по сути), достаточно резвому мотору, простору салона и багажника.
Обидно лишь то, что все это не перекрывает "удобство" водительского места, и решать эту проблему всяческими подушками у меня почему то нет желания...

Расставание...
Да, именно так, видимо придется расставаться не только с примаси, но и с маздой в целом. Расставание с макрой диктуется самой маркой... нельзя быть просто фанатом, поддерживая производителя достаточно не плохих автомобилей, выделяющихся из толпы однообразных. Автовладелец должен иметь то, что удобно, функционально, надежно. Примерка последних марок мазда не показало что это именно то, что нужно маздой не предлагается... Разочаровался я немного в марке, и еще, ложку дегтя добавила новая мазда 3, которая была показана на автосалоне в США...

Итог...
На сегодняшний день, менять машинку нет никакого смысла, однако в планах - конец лета, начало осени 2009 года.


Комментарии (14)

Имя:
Город:
Email:
Комментарий:
Защитный код:
Включите графику введите код
18 сентября 2009 года в 16:47
GreenGuk г.Красноярск  →  Дневник
Итак, господа, приходит время прощатся (как и сказано в блоге) с моей, не побоюсь слова родственницей... С момента написания этого блога, машинка многое пережила вместе со мной, моей семьей. Были дороги, трассы, приключения. Может не столько много она видела дорог, но по моему мнению - достаточно чтобы оценить ее в своей жизни.
Итак, в целом, все что сказано в блоге - так и есть, просто теперь чувство близкого расставания гложат душу не только мне, но и жене... В общем, не думал что так тяжело будет с ней расставаться, хотя машина еще в моих руках, чувство что она скоро будет не моя, уже есть, от этого становится еще тяжеле...
Что самое интересное, не так давно все таки нашел удбное положение сиденья, теперь не вижу в машине минусов вообще никаких.
P.S. Всегда себе говорил, если машина с тобой больше года, с ней тяжело расставаться... так было и с фамилькой... ЭЭХ... тяжело
16 февраля 2009 года в 20:48
ZOOM-ZOOM ЯКОВЛЕВ КРАСНОЯРСК
ЗДРАВСТВУЙ GreenGuk. ПРОЧИТАЛ твое мнение о стремительной и спортивно-семейной машине MAZDA PREMACY и РАЗОЧАРОВАЛСЯ. ПРИОБРЕЛ МАШИНУ Я В НЕДЕЛЮ НАЗАД, НЕ МОГУ ПОКА С НЕЙ РАССТАТЬСЯ. СИДЕТЬ ДОВОЛЬНО УДОБНО, А ПРО ДЕРЖАТЕЛИ ПО БОКАМ, ТАК Я ХОЧУ ПРИОБРЕСТИ НА СВОЮ КРАСАВИЦУ СПЕЦЧЕХЛЫ. ДИЗАЙН НАШЕЙ МАЗДЫ НЕ В АУТСАЙДЕРАХ-ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ ОРЕЛ. ВОТ. НАДЕЮСЬ ПРИМАСОВ СТАНЕТ БОЛЬШЕ. ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО
25 января 2009 года в 21:45
pups
если б можно было время назад отматывать, когда я машину выбирал-примася не взял бы снова.
10 декабря 2008 года в 12:53
GreenGuk г.Красноярск  →  Дневник
так ведь самое что интересное, не у всех ноет поясница, у некоторых вообще нет претензий к удобству посадки, так же как есть и обратная сторона из тех, кто как раз "мучается" посадкой и удобством сидения, и при этом не только водителя... Я нашел минус и у заднего сиденья - нет подлокотника, нет 3 ремня безопасности... в целом все это влияет на безопасность авто.
09 декабря 2008 года в 19:37
Gentleman Красноярск  →  Дневник
Премасик радует второй год,..Здесь я так понял уже гурманы собрались. Смотрите шило на мыло не поменяйте ;). А вот с удобством сиденья полностью согласен, поясница ноет... Раньше был nissan sunny 98г. не в сравнение как говориться, но зато сиденье как по мне. Однако с машиной той плохо кончил.
01 декабря 2008 года в 08:47
GreenGuk г.Красноярск  →  Дневник
LDV, все может измениться к концу лета-началу осени... Надеюсь на лучшее...
28 ноября 2008 года в 23:12
LDV Новокузнецк/Красноярск  →  Дневник
GreenGuk, касательно выбора автомобиля согласен на все сто!!!
Пусть отдельные фанатики пытаются острить (EvgenyS) ;), марка Мазда теряет свой шарм, что ли... и шарм этот не от дизайна, а от сочетания всего и вся в этом автомобиле, начиная с функциональности салона и прогрессивности двигателя, а заканчивая невысокой ценой и незатратностью обслуживания. Современные модели мазда этого не имеют: вроде и дизайн есть, и универсальность, но что-то нето шарма нет, ценник на новые и поддержанные авто следующих "цифровых" поколений заоблачный (Тойота на их фоне уже кажется такой дорогой). Соотношение цена/качество у новых моделей уже не первое место во всех классах, как раньше.
Мой выбор в будущем тоже к глубокому сожалению увы, но не Мазда. ВОТ!!!
27 ноября 2008 года в 12:23
Lex Красноярск  →  Дневник
2GreenGuk, приятно слышать, что не собираешься нас бросать :)
27 ноября 2008 года в 09:07
GreenGuk г.Красноярск  →  Дневник
2EvgenyS ощущаешь стиль - да, но не в новой 3
2Lex - врядли. Я не первый задумался о смене авто на "не мазда", и уж тем более не первый буду если поменяю. От клуба врядли отойду.. Нет смысла бросать на самотек и отходить от людей, с которыми получаю удовольствие от общения;)
26 ноября 2008 года в 16:03
Lex Красноярск  →  Дневник
Хочется конечно, что бы Евгений остался у нас полноценным директором клуба и так же отдавал свои старания на его пользу, ведь при смене авто появятся другие интересы и клуб может отойти на второй план...
Страница 1 из 2
← предыдущая12следующая →
В клубе вы Гость - Войти
Логин Пароль
 запомнить
 
  • Забыли пароль?
  • Регистрация в клубе
  • Бесплатные сервисные кампании от Mazda Motors для владельцев автомобиля Mazda 0
    Mazda Motors Corporation проводит бесплатные, специальные сервисные Кампании, по замене узлов и агрегатов автомобилей Mazda любых годов выпуска Всем...
    Новости Mazda, 30.03.2021
  • Mazda CX-5 станет кросс-купе 0
    В инженерных цехах Mazda кипит работа по созданию купеобразной версии кроссовера CX-5. По предварительным данным, новинка увидит свет одновременно...
    Новости Mazda, 30.03.2021
  • Nissan запатентовал в России свой первый электрокар 0
    Компания Nissan запатентовала в России внешность своего первого электрокара под названием Ariya. На соответствующий документ в открытой базе Федерального...
    Автоновости, 21.10.2020
  • ГИБДД соберет информацию о злостных нарушителях правил в одной базе 0
    ГИБДД России создаст цифровую платформу, в которой будет собрана информация о злостных нарушителях правил дорожного движения. Запустить ее планируют...
    Автоновости, 21.10.2020
  • Особенности полировки авто 0
    Полировка авто – это обработка лакокрасочного покрытия машины, устранение незначительных повреждений. Ввиду климатического воздействия, химических реагентов на дорогах и...
    Автоновости, 21.10.2020
  • прошу помощи [ Опыт эксплуатации. Mazda Familia (323) ] 0
    всем доброго времени суток! Прошу помочь в вопросе подбора ноуската. У меня фамилия с вагон 2.0 спорт кузов BJFW...
    Блог пользователя SheinNA
  • Влияет ли музыка на организм человека? [ Опыт эксплуатации. Другие авто ] 0
    Почти каждый человек любит высочайшее искусство, а музыка давно и надёжно вошла в нашу повседневную жизнь, стала ее неотделимой...
    Блог пользователя gerasimdanov
  • Сложности в ремонте из-за перенасыщения автомобиля электроникой [ Опыт эксплуатации ] 0
    Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Сложно ли достать запчасти в глубинке [ Опыт эксплуатации ] 0
    Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Поиск автоэлектрика с выездом в Москве [ Авторазмышления ] 0
    Автомобили последних моделей потихоньку трансформируются из чисто механического продукта в сплетение электрики и механики, доля электронных деталей в современных...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel


  • © НП «Мазда Клуб Красноярск», 2006-2022 г.г.
    Создание сайта - студия GolDesign.Ru