Дневники GreenGuk. Автомобильные истории
Интернет и Mazda
Заметки GreenGuk
Мое маленькое отступление. Наткнулся в Интернете на такой отзыв. Озывом именно в частном случае владельца Мазды это тяжело назвать. Скорее это "душа", показавшая себя в тексте автора. Это мнение и, как мне кажется, реальные факты из жизни многих Мазд.
Рекомендую почитать и именно до конца... Автор: CS (Новокузнецк) Автомобиль Mazda Familia Год выпуска 2000 Тип кузова Хэтчбэк Двигатель 1500 см³ Бензин КПП - Автоматическая Привод - передний 20 сентября, 2008 В отзывах пишут, как выбирал, как покупал, как ездил и радовался, мало кто о том, как разочаровался и расстроился. Я не исключение, у меня тут два таких же отзыва об этой машине. Решил написать, почему не надо покупать такую машину и почему я не хочу продавать свою. Если кто-то хочет выбрать автомобиль, отзывы дают поверхностное знание, чтоб копнуть глубже надо идти на форумы, вот там вся правда-матка. Но форумов много, владельцы разные, сотни автомобилей, тысячи проблем… Читал, общался, смотрел, делал, изучал, а главное пользовался и решил все объединить. А то как обычно: «Хочу купить, отговорите», «Собираюсь покупать, какие болезни есть? », и самое классное «КУПИЛ! Что меня ждет?». И тут я решил написать неправильный отзыв, в котором не буду описывать, как машина едет, какой у неё руль и бардачек, и где находится карман для всякого хлама. Надо человека изначально напугать, чтоб он потом был готов ко всему. Кто ездил или сейчас эксплуатирует данный автомобиль, ручаюсь, найдет много знакомого в написанном ниже. Итак… Если кто-то купил Мазду, и она не понравилась, продавайте сразу, не задумываясь, и никогда к ней не возвращайтесь – снова не понравится. Или сразу, или никак. Потому как эта машина с душой. С непонятной душой, в ней слились и перемешались японская Мазда и американский Форд. Совместилось несовместимое. В итоге получилось черте что, и это чёрте что почему-то притягивает. Меня притягивает. В ней есть харизма, что-то неуловимое, что не пощупаешь, в стакан не нальешь и на хлеб не намажешь. Что заставляет тебя в бесконечном потоке взглядом выхватывать одну машину и это будет она, Мазда. Плата за это соответствующая… О как загнул… Итак, одиннадцать причин почему не стоит покупать Mazda Familia S-Wagon : 1. Дешево. Не совсем уж, что бы дешево, но подешевле примерно сопоставимых брательников по японопроисхождению. Все знают: дешевое хорошим не бывает. 2. Будет жрать, много, часто, ненасытно. Будет хавать 92-ой, 95-ый, 96-ой не подавится и 98-м. От 10 до 20 литров по городу. Смотря по какому городу, смотря как ездить, но итог один – жрет. Если у вас была до этого Тойота, и она нежно потребляла 7 литров по городу круглогодично (если вы не знали, то вот у соседа, знакомого, брата, зятя двоюродной сестры, Тойоты едят именно столько, или у него Ниссан, а может Хонда… не важно, главное у него НЕТ МАЗДЫ!), то вас шокирует аппетит. У меня, правда, средний годовой расход 9 литров, зимой больше, летом меньше, но мне просто повезло, вы готовьтесь к 12. Проще будет привыкать. Причем сервис вам не поможет, там специалисты сами не знают, они привыкли идти проторенными Тойотами путями, тут такой вариант не пролезет, душу математикой не вылечишь. Знайте и смиритесь. 3. На холостом ходу будет идти вибрация по всему кузову (если автомат и он на D, а нога на тормозе). Вибрация может быть мелкой, может неприятной, может потряхивать всю машину, а может и брякать вашими зубами. Но она будет. Откуда произрастает сие явление, никто не знает. С ним борется уже не одно поколение фамильеводов. Борется обреченно и самозабвенно, не взирая на потери моральные и финансовые, сплоченно, коллективно и индивидуально. Всяко. Без толку. Впрочем, как и с расходом. Вибрация живет и, похоже, будет жить. Но может так случится, что её не окажется… Её просто не будет, и вы не узнаете многих способов борьбы с ней, описанных ниже. 4. Сломается автоматическая коробка передач. Ремонт — тыщ 20-30, а может и 50. Если кто-то вообще будет делать. Или за меньшие деньги поставить контрактную. Но то что сломается, это точно. Чтоб не гадать на ромашке сломается, не сломается, надо поменять масло в коробке на специальном автомате и самое главное, залить Dextron. Тогда успех обеспечен. Еще лучше: на автомате, Dextron и фильтр не менять, а то там поддон надо снимать, да и стоит он нормально. Может получиться незадача и коробка будет жить даже после этого, но мало ли способов её сломать, надо только заранее в Интернете поискать, как её эксплуатировать, чтоб сдохла быстрее. 5. Вы будете всегда стартовать со светофора первым, потому как все остальные стартуют уже со следующего. Т. е. не едет, никуда, никак и вообще овощ. Даже если вы будете просто ездить по улицам и никто не соберется с вами состязаться на скорость, все равно брать не стоит, вы же уже знаете, что вас порвет любая, мимо проезжающая Целика, или самый распростой Турбофорь. брать такую машину. Я правда ни с кем не соревновался, потому как главное со светофора вообще уехать, пока гонщики не догнали. Если возьмете комплектацию Sport, то получите 2-х литровый двиг и 170 яповских кобыл, в том же кузове с тем же весом. Тут уже разговор пойдет другой, но данного счастья я не имел. 6. Сгорят катушки зажигания. Причем обе сразу, могут по одной, но сразу как-то драматичней. Стоят тьму денег. Сколько точно не знаю, у меня видать бракованные какие-то, до сих пор не сгорели. 7. Багажника нет. Если вы думаете, что это универсал, одумайтесь пока не поздно. Багажник меньше чем в седане, поэтому — это хетч. Двигается на 16 сантиметров задний диван по салазкам как в минивенах, но мы же взрослые люди, нас на дешевых фокусах не проведешь! Его же двигать надо. Ну, задний диван ломается 50/50 или 70/30 как повезет, да еще и назад откидывается, так что задний пассажир улечься может, но тоже , кому охота лежать в багажнике. Ну пассажирское переднее сиденье превращается в столик, ну весь салон как-то и складывается и раскладывается, сам еще до конца не разобрался как его еще можно разложить. Но это мелочи, это не для нас. не универсал и места мало. Точка. 8. Шумоизоляции нет. Никакой. Поначалу вы будете вертеть головой в поисках открытого окна, через которое проникают все шумы улицы, не найдете, все закрыто, шумки просто нет. Как вообще можно ездить на машине в которой гул двигателя слыхать, камешки брякают, шины шумят, ааааа еще дуги на крыше гудят, если они есть. Правда они прикольные такие по дизайну, срастаются с машиной как-то, не то что обычные дуги на которые еще не пойми что за бешенные деньги прикручивать надо. Сверху полоса резиновая идет чтоб не поцарапались и гудят только после 120 км/ч. Но все равно «ф топку». 9. Подвеска жесткая, трещинки на асфальте чувствуются, потряхивает, подстукивает. Телега короче. Ну в поворотах стоит как на рельсах, ну управляемость на высоте, но попа дороже, вдруг растрясет. Если не принципиальна комфортность задницы, то в принципе неплохо. Линки (они же яйца, они же стойки стабилизатора) тока дохнут быстро. Как быстро? Быстро. У меня первые — год дохли, все сдохнуть не могли, а до меня сколько они гоняли, страшно подумать. Новые почти уже год пытаются помереть, все жду когда застучат, уже и ждать надоело. Но можно ваще выкинуть стабилизатор и проблема отпадет. Правда как сарай в повороты входить будет, но зато мягче и экономичней. К слову, изначально запроектировано два стабилизатора, задний и передний (ужоснах, 4 линка…. ) так, что могут стоять и оба, и только передний, и вообще ни одного ( с двигателем 1,3 так и есть), и ниче — ездиит. 10. И продать её, продашь, потому как пока вы выясняете, что за ужас у вас во владении, все остальные уже об этом знают, и расскажут своим родственникам, знакомым и друзьям, что вот этот автомобиль брать низззяяяяя. 11. И самое главное, окружающие будут смотреть на вас как на маньяка-извращенца. Кто такая Мазда? А никто не знает, слышать слышали, а вот видеть не видели. А если у вас не Тойота – то вы извращенец. Иначе как можно объяснить, что надежнейший и лучший в мире автомобиль вы променяли на какую-то Мазду? Только по недомыслию, от безденежья или …. все-таки маньяк-извращенец. Прислушайтесь к себе, ночью в полнолуние никуда не тянет? А то мало ли… Дальнейшее вытекает из вышесказанного. Все бы ничего, но для борьбы с пунктами 2 и 3 вы поедете к сервисникам, где очень умные дядьки будут втыкать вам пальцем в различные прибабахи на двигателе и говорить очень мудрые вещи, а самое главное, просить денег. Вы будете им платить, платить дорого, как платил я… правда я платил всего один раз, но мне хватило. Дорого, потому что это Мазда, это не Тойота, значит — это дороже (просто его знает, как там все устроено, пока разберешься, три Тойоты уже отремонтируешь). И я не нападаю на Тойоту, просто это самый распространенный автомобиль, на кого же еще равняться, если не на неё. А все это потому, что корпорация Мазда не предоставляет НИКАКОЙ технической информации на модели официально НЕ ПОСТАВЛЯЕМЫЕ В РОССИЮ!!! А это как раз наш вариант. После того как вы намаетесь с сервисниками и ничего не сможете исправить есть три пути: а. Продать эту шалудоргу, пусть другой идиот с ней мучается, а для себя выяснить, что Мазда это «гуано». Причем как выше уже сказано продать будет не так уж и легко; б. Забить, ездить и копить денег на настоящую машину, материться всю дорогу и опять же выяснить для себя, что Мазда это «гуано»; в. Понять, что это она. Которой не хватало в этой жизни. Доказать самому себе и этому японскому пепелацу, кто в России хозяин и что никакой бусурманин не сможет придумать и создать что-то такое, что русский человек не раскурочил бы и не нашел бы изъяна. Смех смехом, а самомнение поднимает просто до небесного уровня. Короче, это любовь. Итак, мы выбираем последний путь, если нет, то переходим к следующему отзыву. Выбрав этот путь и исколесив множество сервисов, приходим к выводу, что дешевле делать все самому и надежды и помощи ждать неоткуда. Находим на просторах Интернета собратьев по автомобилю и вопим о помощи, и тут вам станет известно, что: 1. Надо будет менять лямбда-зонд, он же кислородный датчик. Зачем менять? Ну как же, у вас расход 20 литров на сотню. Все меняют, кто еще не поменял либо готовятся, либо ищут где он, чтоб начать готовиться. Оригинал стоит как лямбда на самолете. Точнее если бы она там была, то стоила столько же. Посему берем NGK четырехконтактную универсальную, стоит рублей 900 – 1000. Вы слышали, чтоб на других машинах меняли лямбду, как будто свечи заменили? Вооооот. Здесь услышите, узнаете и поменяете. , все меняют… ну опять же кроме меня, денег что-то жалко. 2. Вы знаете, что такое ДМРВ? Если нет, то обязательно узнайте, чтоб на форумах не создавать новые темы. А лучше сразу скажу: датчик массового расхода воздуха. Его надо мыть. В смысле обязательно. Потому что моют все и вам будут советовать. Моют струей очистителя карбюратора, можно рублей за 50, наш, родной, отечественный. Проверено, ДМРВ им не растворяется. Я тож мыл, чуда ждал, не дождался. Больше не мою, он у меня не пачкается почему то. Что-то не так в машине, наверное. 3. Про сгоревшие у вас катушки вы уже в курсе. 4. А то что дроссельную заслонку все моют я еще не говорил? Моют, каждый второй, если не первый. А не будете мыть, начнут скакать обороты холостого хода. Начнут, начнут. Или просто упадут ниже плинтуса. его знает откуда там грязь берется, но забивает канал ХХ и отсюда все проблемы. 5. А знаете где клапан ЕГР? Узнайте заранее или пусть опытные товарищи подскажут. Самые продвинутые пользователи его глушат. Копейкой. Обычной российской копейкой, на которой Святой Георгий мочит какого-то гада, олицетворяющего японского инженера. Говорят тяга на низах увеличивается. То есть на низах её нет, а когда заглушишь ЕГР, то она увеличивается. Ничего сказать не могу – не глушил и пока не собираюсь, у меня низы какие-то присутствуют. Может я не понимаю, что низы у меня неправильные, но мне этих хватает. 6. Про Dextron помним? Никто не знает, что лить в коробку-автомат FN. Вернее ТОЧНО, что лить, никто не знает. Сообщество фамильеводов пришло к выводу, что лить надо ATF: либо Мазда М5, либо, что-нибудь из классификации Меркон 5. Узнайте, а есть ли оно у вас в городе, это что-то. Я у себя не нашел с первого раза. А на сервисе вам зальют Dextron, потому что его льют во все Тойоты, точнее сервисники его льют всем, им пох что у вас за коробка и что масло в вашей коробке должно допускать «частичное пробуксовывание дифференциалов». Впрочем простор для экспериментов неограничен, про стоимость ремонта я уже упоминал. 7. А еще вам придется узнать, что такое датчик детонации, где он стоит, сколько денег за него надо отдать и как сказочно начнет работать движек если его поменять. Или не начнет. Если машинка будет дорестайлинговая, то датчик по умолчанию стоит не шибко надежный, снят он с производства и поставите вы себе очень новый и хороший. Ну или спокойно будете ездить на старом. 8. Катализатор вам посоветуют просто выбить. На всякий случай. 9. И у вас порвется или уже порван патрубок в виде гофры идущий от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Через разрыв идет подсос воздуха, а ДМРВ его не фиксирует!!! И бензина вашей машине не хватает, но жрать она меньше не будет, не надейтесь. 10. А еще есть датчик положения дроссельной заслонки, который никто не умеет регулировать, потому что никто не знает, как это делать. Нет, ну что его надо открутить и вращать знают все, только что получится в итоге, не может сказать никто. Лучше оставить его в покое. 11. А еще вы будете искать, что у вас стучит и скрипит в подвеске. Стучат как раз линки (помним, что они умирают быстро), а скрипят втулки стабилизатора. Если с первыми все просто, берем болгарку срезаем все к черту и ставим новые, то со вторыми засада. Находятся они в таком месте, как будто изначально проектировалось, что они вечные и замене не подлежат. Если соберетесь менять, то тут - сервис. Сэкономите кучу времени и нервов. Или как я, самостоятельно, с матами и проклятиями, и жуть как захочется оказаться на месте св. Георгия, чтоб воткнуть чего-нибудь японскому инженеру по самое немогу, чтоб головой думал. Но зато потом, когда поменяешь, осознаешь, что ты, как минимум, супергерой и тебе доступно все! 12. Еще одна новость, шаровая запрессована в рычаг, задние сайлентблоки тоже. Предлагается все это менять в сборе с рычагом (по цене еще пол самолета). Или покупать дубликаты и выпрессовывать и впрессовывать…. Правда ходит вся эта катавасия долго, но вы же не знаете сколько она ходила до вас? 13. А подушки двигателя у вас порваны, все, ну или как минимум передняя, поэтому машину и колбасит, а может не поэтому, а может и не порваны. Я же говорил, что никто ничего в этом не соображает, но посмотреть и поменять посоветуют. 14. А сеточка на бензонасосе у вас забита и поэтому машина не едет. Или еще веселее, фильтр забит, и его надо менять, а для этого его надо найти. Скажу по секрету, он в баке. Но опять же, не у всех. Может быть под капотом, а может их два: и под капотом, и в баке. Все зависит от года выпуска, привода автомобиля и еще знает от чего. И самое главное, стоит как… ну вы поняли, как пол самолета. Правда бравые китайцы или корейцы навострились делать дубликаты и жить становится немного легче. 15. Про датчик положения распредвала вообще песня отдельная. Комп зафиксирует его кончину если он сдох полностью и окончательно или находится присмерти. А вот до этого момента он творит что ему придет в его крохотную башку. И эти его фантазии очень сильно влияют на работоспособность двигла. Можно конечно по косвенным признакам все его хитрости определить, но для этого нужен спец и оборудование, а встретить их в одном месте практически невозможно. Вышеперечисленное с вами произойдет, или уже происходит, все сразу или по отдельности. А может и не произойдет… Вообще ничего. Вообще никогда. И будете вы ездить, наслаждаться и не знать какой ужасный автомобиль вы приобрели. Вы не познаете горечь поломок и радость побед над неисправностью. Никогда не узнаете, что такое ДМРВ и как его мыть. Ваша жизнь будет пресной и скучной. Ваша машина будет хранилищем вашего тела во время движения, а не другом и помощником. Именно другом, потому что тот, кто на вас тупо работает, называется работник, а друг – это тот, кто отдает часть себя, забирая что-то ваше взамен, и друг без друга вы не есть целое. В детстве у меня был велосипед, он не ломался, очень скучный механизм. Я его разобрал, весь, и собрал обратно, веселее он не стал от этого, зато мне было интересно. В юности такая же участь постигла мотоцикл Урал. Вот теперь я, блин, в детство вернулся :))))) Пошутили и хватит, теперь о серьезном. Следующая моя машина будет Мазда. И только на. Это любовь. Почему? А потому что она мне нравится, нравится своей непохожестью, нраавится тем, что она не Тойота, а у всех знакомых они. Выпендреш? Конечно, чистой воды. И при ответе на вопрос "какая у тебя машина? ", сказав Мазда, в 90% случаев будешь одарен удивленно-непонимающим взглядом. И это тоже выпендреш. Это машина, которая своим поведением дала понять, что нам никто не нужен (самое главное, что она кроме меня никому не нужна). И я уверовал, что смогу её всю разобрать и собрать обратно. И она отвечает взаимностью. Она не оставляет тебя в покое, толкая на все новые и зачастую бессмысленные свершения. Это не скучная машина. Ну, ездит она, ну нормально же, а вот хочется еще куда-то залезть, чтоб ездила еще лучше. И поедет, будте уверены. Она отзывчивая. Может потому что она моя. Вот вы полезете в свою Тойоту (Субару, Ниссан, Хонду) самостоятельно мыть форсунки? Может кто-то и полезет, но мало кто. Я бы тоже не полез, если бы у меня не было Мазды, а так… взял и промыл, и здорово так получилось. Опять же денег сэкономил ))))))))). Это машина не для передвижений, Это машина для жизни. И если понять её, она становится частью жизни. Поэтому, если хотите ездить, то покупайте все что угодно, только не Мазду, хотите ездить хорошо и беззаботно, то тем более не стоит )))))))))))))))))) ПС. Когда у меня спрашивают какого я все дербаню свой автомобиль, приходится объяснять, что Тойоты очень надежные машины, поэтому все что развалилось японцы меняют сразу и еще в Японии, поэтому к нам они приходят «в идеале». А Мазда… она сцуко не ломается и мерзкий японец до самой продажи в ней ниче не делает и сыпаться она начинает тока в России :))))))))) Если не отбил желания купить мазду, то добро пожаловать к Маздоводам, не такие уж мы и ненормальные :) Респект вам и уважуха )))))))))) Источник: reviews.drom.ru Комментарии (10)
19 января 2012 года в 08:24
Татьянка Красноярск → Дневник
Отзыв по моему лучший из всех что читала. :) Порадовал! Спасибо.
16 сентября 2010 года в 15:30
Камазда Часовня Красноярск → Дневник
Согласен с автором: Мазда - это друг, даже больше. Познавать душу этих машин очень увлекательно, и если быть чутким и внимательным, то она обязательно ответит взаимностью. Как любимая женщина. Обязательным сопровождением таких отношений является жизнь интимная, правда, в наших случаях в очень извращённой форме.:-)))
30 марта 2010 года в 08:21
хостинг
хостинг битрикс восстановление домена хостинг сайтов hosting.miheeff.ru платный хостинг http://hosting.miheeff.ru хостинг битрикс восстановление домена
18 апреля 2009 года в 00:41
***
обнадёживающе
13 декабря 2008 года в 12:44
LDV Новокузнецк/Красноярск → Дневник
Уффф осилил многа букав. Земляку респект и уважуха!!! Всё правда, а легкая ирония придает увлекательности данному чтиву. Спасибо за удовольствие от прочтения. ВОТ!!!
11 декабря 2008 года в 09:35
GreenGuk г.Красноярск → Дневник
Вообще очень редко встретишь подобные отзывы, но очень радостно от того, что все это про мазду.
Правда не в том, что все болячки о которы писал автор в маздах (в частности в фамилии) есть, отмечу, мало кто говорит о харизме мазд, которой мало кто может похвастать. Это тот автомобиль, где можно ковыряться без мысли чего то сделать не так, даже если и сделал, очень часто машина сама себя вылечит:) Парадокс, который никогда не понять ни тойоте, ни ниссану ни субару... 10 декабря 2008 года в 23:08
fo6os Г. Ржавые Карусели → Дневник
"Вот вы полезете в свою Тойоту (Субару, Ниссан, Хонду) самостоятельно мыть форсунки? Может кто-то и полезет, но мало кто. Я бы тоже не полез, если бы у меня не было Мазды, а так… взял и промыл, и здорово так получилось."
АХАХАХАХА :D И действительно, всё правда :) 10 декабря 2008 года в 14:39
Lex Красноярск → Дневник
"Тойоты очень надежные машины, поэтому все что развалилось японцы меняют сразу и еще в Японии, поэтому к нам они приходят «в идеале». А Мазда… она сцуко не ломается и мерзкий японец до самой продажи в ней ниче не делает и сыпаться она начинает тока в России"
Так вот оно в чём дело то =))) |
В клубе вы Гость - Войти ↓
Форум Mazda КлубаMazda Motors Corporation проводит бесплатные, специальные сервисные Кампании, по замене узлов и агрегатов автомобилей Mazda любых годов выпуска Всем... Новости Mazda, 30.03.2021
В инженерных цехах Mazda кипит работа по созданию купеобразной версии кроссовера CX-5. По предварительным данным, новинка увидит свет одновременно... Новости Mazda, 30.03.2021
Компания Nissan запатентовала в России внешность своего первого электрокара под названием Ariya. На соответствующий документ в открытой базе Федерального... Автоновости, 21.10.2020
ГИБДД России создаст цифровую платформу, в которой будет собрана информация о злостных нарушителях правил дорожного движения. Запустить ее планируют... Автоновости, 21.10.2020
Полировка авто – это обработка лакокрасочного покрытия машины, устранение незначительных повреждений. Ввиду климатического воздействия, химических реагентов на дорогах и... Автоновости, 21.10.2020
Как снять плиту коленвала не снимая двигатель? Блог пользователя Geragera21
всем доброго времени суток! Прошу помочь в вопросе подбора ноуската. У меня фамилия с вагон 2.0 спорт кузов BJFW... Блог пользователя SheinNA
Почти каждый человек любит высочайшее искусство, а музыка давно и надёжно вошла в нашу повседневную жизнь, стала ее неотделимой... Блог пользователя gerasimdanov
Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40... «Автомобильные новости и события», avtolubitel
Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с... «Автомобильные новости и события», avtolubitel
|