Дневники Tezzka. Авторазмышления

Автор: Tezzka
Возраст, лет: 43
Фото: Только для членов клуба
Город: Красноярск
Автомобиль Mazda 3 (Axela), 2005.
ICQ: 107911861
Авторизируйтесь в клубе для того, чтобы узнать более подробную информацию
Акции, митинги... А за что боремся-то?
15 декабря 2008 года | Прочтений: 5636
версия для печати

Намедни прошла очередная, так называемая, "акция протеста". Правда уже чему протестуем, кого поддерживаем, за что боремся и кого "хороним" - представление свои очертания теряющее.

Последнее время во всех акциях мы больше видим мелькание лиц самих организаторов, нежели какие-то реальные результаты. Создается ощущение, что главенствующая задача пропиариться, нежели принять меры. Это с одной стороны.

С другой. Дальний Восток давно и во многом живет за счет перепродажи подержанных иномарок. Сегодня Россия затоварена (если не сказать, что захламлена) праворульными автомобилями. Да, именно так. Достаточно заглянуть на автобарахолку. Белый и серый ширпотреб с сомнительной историей, некоторые экземпляры стоят по полгода в ожидании своего хозяина (и дождутся ли). По скромным подсчетам, накрутки на стоимость автомобиля среднего ценового сегмента с учетом пошлины и доставки в среднем составляет 30-35%, то есть из каждых 350 тысяч за авто продавцы ("там" и на местах по совокупности) кладут себе в карман "сотку". И это, само понятно, если машинка завозится в более-менее товарном виде. При этом налогов никто не платит, гарантий никаких не дает - ну что поделать, все привыкли.

Посмотрите на этот плакат дальневосточников - http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=327515&d=1228936240 и обернем медальку - почему вся Россия сегодня должна кормить Дальний Восток? В России есть еще другие регионы, которые вот как-то умудряются жить без транзита автомобилей. Не пора ли делом заняться? Когда на рынках после каждого "чиха" задирают цены - кто в этом виноват? И кто в этих ситуациях всегда оставался крайним? Дело тут больше не в пошлинах, а в желании вечной халявы. Ведь арифметика простая. Когда видишь на барахолке продавца, у которого златая цепь в палец толщиной и пузо переваливается через ремень - как-то не возникает ощущения, что парень едва концы с концами сводит...

Так против кого и за что боремся выходит? Не против ли снижения доходности паразитирующей деятельности? Именно паразитирующей, потому как вторичный рынок автомобилей сегодня приобрел формы ложной гипертрофии - растет и жирует. Нынче ценники на бушки взвинчивать уже некуда, иначе они станут дороже новых. Поэтому продавцы будут вынуждены экономить на собственной торговой надбавке и, следовательно, более тщательно и бережно подходить к продажам. Выходит, что у простых граждан в этой ситуации никто ничего отбирать и не планировал. Здесь работает рынок. Автомобиль - это не хлеб, не товар первой необходимости. За сколько будем готовы покупать - столько он и будет стоить, ведь спрос рождает предложение, не наоборот. Никто не заставляет платить больше. Просто идем к цивилизованному рынку подержанных автомобилей. То, к чему стремились.

При этом в данной ситуации не хочу вставить ни на сторону государства, ни на сторону устроителей акции. Хочу лишь заметить - во власти далеко не дураки сидят, а систематическая езда по городу колонной с включенными фарами и разными ленточками начинает уже больше походить на коллективную забаву, чем, собственно, на акцию протеста...

И еще. Если верить цифрам, публикуемым в интернете, мероприятие активно поддержали менее 0,05% трудоспособного населения страны. Подавляющее большинство лозунгов вроде "Вставай страна народная" растворилось в различных интернет-форумах. В связи с этим вспомнилась совсем недавно завершившаяся креативная акция "Автомобиль для Путина". Тогда тоже слышались "красные" возгласы, и столько было недовольных, яблоку негде было упасть. Собирали деньги на япошку для президента, копилку ту пополнял и я. Однако "запала" хватило не надолго. Да и желающих расстаться с несколькими сотнями рублей ради общего блага оказалось не так много. При средней перечисленной сумме в 500 рублей можно сказать, что раскошелились лишь пара сотен человек. Это со всей необъятной России. В итоге 110 тысяч ушли на благое дело - операцию для девочки. Понятно, что отправлять половину Мазды Фамилии или Хонды Цивика Владимиру Владимировичу было не резон...


Комментарии (13)

Имя:
Город:
Email:
Комментарий:
Защитный код:
Включите графику введите код
18 февраля 2009 года в 10:47
texo Красноярск  →  Дневник
вот был у меня первый автомобиль ваз 21074 новый!!!!! и что как была аэродинамика кирпича так она и осталась!!!!! если растут руки из жопу то и нечего суваться!!!! умеем делать танки вот и пусть делают танки!!!!!! да за 320 я куплю б/у японца и он будет лучше новой приоры в максималке!!!!!! поездив на иномарке я в жизни больше не сяду за руль НАШЕГО автопрома!!!!!!

И по поводу протеста!!! я знаю людей которые на Нашем автопроме приехали на митинг!!!!!!! и они были против!!!!!!! да ктото приезжает ради забавы, ктото по делу!!!! да и если не изменяет память у нас вроде демократия!!!!!! свобода слова!!!!! свобода ВЫБОРА!!!!!! вот я выбираю инностранные автомобили и это мой выбор!!!!! а пошлины подняли чтобы еще больше выжить денег с нас!!!!!!! мало им вот они и еще жмут!!!!!! я не удивлюсь что со временем цена на Наше авто перевалит и за 400 рубликов!!!!! и это будет нормально!!!!

я как посморю что на волгах то из чиновников мало кто ездит!!!!!!! в основном Ауди да Камри!!!!! конечно чего им не ездить!!!! купили на наш счет и ездят!!!!!

вообще это дело каждого и не нужно навязывать людям!!!!! захотел нашу покупай, а захотел б/у японца бери!!!!!!

в нашей стране вообще все через жопу каквы уже наверное заметили!!!!!!
24 декабря 2008 года в 10:25
GreenGuk г.Красноярск  →  Дневник
Rbk ты уверен что качество российских автомобилей осталось на прежнем уровне? Я не соглашусь! В своем бюджете новых автомобилей - конкурентноспособный авто, при этом обслуживание, ремонт, содержание и тд и тп - ПРОЩЕ и ДЕШЕВЛЕ! Я не защищаю российский автопром, я занимаю нейтральную позицию, однако пустословство пытаюсь переводить в конструктивные доводы. Я еще раз повторю, имею представление о настоящем российского автопрома, изучал, видел, сидел, щупал. Однако эксплуатировать не приходилось, пока... Но честно, желание есть лишь с одним НО, что эта машина будет второй, первая будет однозначно иномарка германского происхождения...
23 декабря 2008 года в 21:50
Tezzka Красноярск  →  Дневник
Rbk, повторюсь, массовое катание по городу и вождение хороводов мне видится как максимум способом выпустить пар.

Никто ничему не собирается радоваться. Повышение пошлин не от хорошей жизни происходит. Что касается повышения цен, я снова и снова повторяю - сегодня автопарк РФ составляет почти 40 млн. автомобилей, население РФ 142 млн. человек (из них порядка 20% - дети и еще почти столько же - люди пенсионного возраста). Следовательно на каждых семерых приходится по два автомобиля, и в среднем каждый второй трудоспособный гражданин является владельцем авто. Автомобиль не является товаром первой необходимости. В случае, если стоимость автомобиля кажется высокой, никто насильно не принуждает его покупать.
23 декабря 2008 года в 10:26
Rbk Красноярск  →  Дневник
следом поднимут и сборщики иностранного авто.

Итогом получим по цепочке удорожание всего автопрома,и радости нам ВСЕМ от этого будет мало.
23 декабря 2008 года в 10:06
Rbk Красноярск  →  Дневник
Да речь то не о защите,речь о протесте,о поддержке. И не нужно отделять Приморье и ДВ от нас.Одни уже отделились в начале 90х. Я не против,что правительство поддерживает отечественного производителя,не не примитивным повышением пошлины!!!! это было на моей памяти трижды,а качество нашего авто осталось на месте.Согласен,что когда япошки и европейцы делали авто,мы делали танки.Автопром отстал,но его надо развивать,причем не только автоваз,но и уаз,паз,газ,ваз,зил,камаз и прочее.Минский завод стал выпускать супермазы,которые с 35тн летают как птички,а наш камаз,20 загрузит и чихает уже.Повышение пошлин лишь основание для повышения цен нашими, и они это сделают,следом поднимут
23 декабря 2008 года в 09:30
GreenGuk г.Красноярск  →  Дневник
да чего вы уперлись в АВТОваз? Я привел примеры, что можно купить за цену ваза. Добававляйте до цены нового японца с левыйм рулем и никаких проблем. Нет денег? Ну уж извините, я полностью поддержу меры правительства хотя бы в том, что в нашей стране 80% автомобилей не имеют аналогов европейца, таким образом страдают фары, освещая левую сторону, то есть встречку. Что спорить то, если вам пофиг на остальных, и то что фары светят НЕ ПРАВИЛЬНО отрицать никто не будет! И те 80% считают что это нормально, и борятся (часть из них) в акциях протеста именно за недопущение лишения их этого пофигизма при владении японцем. Задумайтесь, фары - основная придирка, способствующая недопущению машины к прохождению ТО (официально). То что руль справа - не то основание, чтобы запретить эксплуатацию.
Что касается приморья и ДВ тут уж извините. Торговля авто не приносит в страну налогов с продаж именно - это раз. Второе, это один из легких способов получения стабильного дохода, и то что Rbk говоришь не будут они продавать за 15, потому что продают за 30 для перестраховки, тут уж извините не моя вина в том что машина - висяк. В сибири достаточно нишь и мест для трудоустройства. Сосвем наоборот в приморье. Но с какой радости ради народа приморья должна протестовать вся Россия? Почему должны поддерживать? Я не хочу, я лучше поддержу предприятие, производящее автомобили в на территории России. Будь то сборка или полное производство, и тут не стоит говорить об АвтоВАЗе как о больном месте... Что не правильно делает правительство, защищая этим отечественного производителя? АвтоВАЗ платит налоги с производства, с продаж и тд, тем самым тоже приносит официально доход в казну государства. Про налоги частников, не имеющих ЮР лица говорил выше. Так кого мы защищаем?
22 декабря 2008 года в 18:51
Rbk Красноярск  →  Дневник
К автору,как торговец...борится тот,кому это бьёт по корману сильнее других. Приморье и ДВ ничего не имеет кроме даров моря и даров японского автопрома.А кушать,простите, хотят все. Хотели выйти бы и больше,но кто-то боится неприятностей с ментами, кто-то просто не верит в результативность этих акций и сидит дома,а кто-то вышел. Вышел,что он не согласен с тем,что его считают быдлом,которое всё вытерпит. Получил от ОМОНА,просто за то,что не доволен. и снова выёдет и снова получит. Каждый зарабатывает как может. В том,что сотку кладут себе в карман их не обвиняй.Они дают ту цену,за которую народ покупает-не больше,и у того дядки с цепью есть оборот и у него есть семья,которую надо кормить.Я их не защищаю.И их таких там 100 000,и они понимают что с повышением большая часть из них вылетит из рынка и пойдут рыбу ловить и поверь,вылетят новички,а тот Дядя Вася с толстым пузом останется.

От каждого чиха задирают цены потому что это их деньги,и они боятся их потерять,они бояться продать за те деньги,за которые уже аналогичное не купят.Не знаю кто вы роду деятельности,но я именно в такой сфере плаваю и могу сказать,что они за свои деньги трясуться,за которые стояли на морозе часами,брали кредиты,рисковали.

Про акции и пиар. Кто насколько рисковый и кого на сколько поставит эта ситуация в позу,тот настолько и протестует. Приморье и ДВ реально озабочены,а дальше...просто "покатушки" из солидарности,потому что кое-кто таки планировал поменять авто и понимает,что сейчас это будет стоит побольше денег,чем ранее.Отсюда и показуха.Но всё равно это лючше,чем ничего.И чем дальше от Востока,тем тише.Уралу и Западу вообще на все лозунки и транспоранты....с колокольни.

И резюме вообщем.Никто не будет продавать машины за 15,будут также иметь 30,потому что это рулетка,и не известно сколько машин в месяц у тебя "стрельнет". 30 как была моржой так и останется даже по той причине,что следующим шагом станет Новогоднее повышение цен АвтоВАЗА и др.,на отечественные авто....Готов поспорить на бутылку коньяка.Но это моё мнение.

PS: про калину и приору 320т.р в максималке и на гарантии...довелось прокатиться,попробуйте-ещё больше станете любить японское авто. Лучше куплю японца,а гарантией будет шилдик на радиторной решётке.
20 декабря 2008 года в 22:23
Tezzka Красноярск  →  Дневник
Лохматый, я бы посоветовал тебе внимательнее перечитать мое сообщение. Потому как из того, что ты написал, делаются те же выводы, что сделал я.

"Если человек гонял машины и получал, допустим, 30 рублей с машины, то вряд ли он будет возить их за 15 только из-за того, чтобы их покупали. Либо перестанет возить совсем, либо так и будет драть по тридцатке. Кто ж согласится на понижение зрп за ту же работу?"

Так как повышать цены уже некуда, то остается либо бросать заниматься этим делом (достаточно тех, кто не зарабатывает, а рубит на бушных автомобилях, и это касается их в первую очередь), либо заниматься этим цивилизованно (условно, продавать не однин автомобиль и иметь 30, а продавать два и иметь с них по 15). То есть включать мозги, стимулировать продажи, увеличивать объемы, подключать дополнительный сервис (в т.ч. предоставлять гарантии) и платить налоги. Новые условия ввоза этому не противоречат, а способтствуют. Автобарахолка должна быть автобарахолкой, а автосалон - автосалоном. "Дядя Вася Автосалон" - это нездорОво, тем более в условиях кризиса это массовое явление может приобрести совсем извращенный образ. И новые пошлини ограничивают это. Что, естественно, этим "Дядям Васям" не нравится, они поднимают волну. И эта волна идет с Дальнего Востока, потому что там этих "Дядей Вась" больше всего...
18 декабря 2008 года в 11:15
GreenGuk г.Красноярск  →  Дневник
Лохматый, при чем тут наивность? Кормешка для приморья очевидна, ведь даже при доставке машины в Красноярск, отчисления, порой не совсем чистые получает именно приморье. Отсюда по сути машина твоя не 450 рублей стоила бы а максимум 350.
Если говорить о российском автопроме, то говорить однозначно что все это Г и по завышеной цене - ТЫ НЕ ПРАВ. Я имею представление о том, что предлагают автосалоны в нашем городе и за какие цены. Говорить о Б/У праворульках тут нет смысла, т.к разговор надо начинать о том, что рассматриваются ТОЛЬКО новые автомобили, и только одноклассники. Стоит именно отталкиваться от той суммы, за которую вы купите именно российский авто в максимальной комплектации. Что можем купить? Рассмотрим легковые, в частности приору - калину. Начнем со второй в кузове хэтч (ибо у нее сборка лучше на порядок). Что имеем (цена в максималке - 320).
Кондиционер, 2 подушки, полный эл. пакет, подогрев зеркал, сидений, литые диски, двигатель 1,4 МКПП.
Дорого? За новый авто на гарантии? Согласись, в своем сегменте рынки достаточно не плохой вариант. Что предлагают "иномарки"? В этой ценовой категории нового просто НЕТ! О чем спорим? Ах да, есть но цена этот варианта будет выше минимум на 60 тысяч в такой же комплектации. Что это за авто? Хендэ акцент...
Говорить однозначно о том, что меры по ограничению ввоза иномарок в Россию во благо именно для российского автомобилестроения думаю не стоит. Садить насильно на автомобили, которые просто не нужны (не потому что качество хуже, или ниже японцев и европейцев) никто не будет. Ты купишь себе плойку для волос (к примеру)? Думаю нет:) И тут так же, в предлагаемом ассортименте автоваза нет подобных форестеру, а патриот тут не вариант.
Для себя лично я выбрал вариант и стремлюсь его купить. И это не Б/У японец, это не новый Ваз или Газ (второй между прочим на голову выше)... Но это не тема для обсуждения блога.
18 декабря 2008 года в 10:07
Лохматый Красноярск, д.Малые мандюки  →  Дневник
Подскажите, что я мог взять за 450 рублей сродни своему Форику, которого взял из-за просвета, проходимости и вместительности? Бэушный 'Патриот'? Да, и что он умеет? Жрать бензин, гудеть мостами и раздаткой, скрипеть обшивой? Нет уж, увольте...
Страница 1 из 2
← предыдущая12следующая →
В клубе вы Гость - Войти
Логин Пароль
 запомнить
 
  • Забыли пароль?
  • Регистрация в клубе
  • Бесплатные сервисные кампании от Mazda Motors для владельцев автомобиля Mazda 0
    Mazda Motors Corporation проводит бесплатные, специальные сервисные Кампании, по замене узлов и агрегатов автомобилей Mazda любых годов выпуска Всем...
    Новости Mazda, 30.03.2021
  • Mazda CX-5 станет кросс-купе 0
    В инженерных цехах Mazda кипит работа по созданию купеобразной версии кроссовера CX-5. По предварительным данным, новинка увидит свет одновременно...
    Новости Mazda, 30.03.2021
  • Nissan запатентовал в России свой первый электрокар 0
    Компания Nissan запатентовала в России внешность своего первого электрокара под названием Ariya. На соответствующий документ в открытой базе Федерального...
    Автоновости, 21.10.2020
  • ГИБДД соберет информацию о злостных нарушителях правил в одной базе 0
    ГИБДД России создаст цифровую платформу, в которой будет собрана информация о злостных нарушителях правил дорожного движения. Запустить ее планируют...
    Автоновости, 21.10.2020
  • Особенности полировки авто 0
    Полировка авто – это обработка лакокрасочного покрытия машины, устранение незначительных повреждений. Ввиду климатического воздействия, химических реагентов на дорогах и...
    Автоновости, 21.10.2020
  • прошу помощи [ Опыт эксплуатации. Mazda Familia (323) ] 0
    всем доброго времени суток! Прошу помочь в вопросе подбора ноуската. У меня фамилия с вагон 2.0 спорт кузов BJFW...
    Блог пользователя SheinNA
  • Влияет ли музыка на организм человека? [ Опыт эксплуатации. Другие авто ] 0
    Почти каждый человек любит высочайшее искусство, а музыка давно и надёжно вошла в нашу повседневную жизнь, стала ее неотделимой...
    Блог пользователя gerasimdanov
  • Сложности в ремонте из-за перенасыщения автомобиля электроникой [ Опыт эксплуатации ] 0
    Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Сложно ли достать запчасти в глубинке [ Опыт эксплуатации ] 0
    Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Поиск автоэлектрика с выездом в Москве [ Авторазмышления ] 0
    Автомобили последних моделей потихоньку трансформируются из чисто механического продукта в сплетение электрики и механики, доля электронных деталей в современных...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel


  • © НП «Мазда Клуб Красноярск», 2006-2022 г.г.
    Создание сайта - студия GolDesign.Ru