Дневники GreenGuk. Авторазмышления

.
Автор: GreenGuk
Возраст, лет: 43
Фото: Только для членов клуба
Город: г.Красноярск
ICQ: 281643733
Комментарий: АДМИНИСТРАТОР no car
Авторизируйтесь в клубе для того, чтобы узнать более подробную информацию
Мысли о прошлом...
5 мая 2009 года | Прочтений: 4574
версия для печати

Во время кризиса, во время увеличения таможенных пошлин - ограничения ввоза иномарок, многие думаю, из нас размышляют о том, какие задачи, цели преследует наше правительство. Многие, даже большинство, предполагают, что все это делается для подъема российского автопрома. Возможно это и так, но это всего лишь факт сегодняшних дней.
А что было раньше?
Вот на этот вопрос я решил сам себе ответить, поразмыслив и вспомнив те времена, когда был советский союз, когда Жигули и Волги считались лучшими из того не многообразия автомобилей, колесивших по дорогам огромной страны. Как было раньше? Как же так всем нравилось эксплуатировать, ремонтировать эти и не другие автомобили? Разве советские люди не мечтали иметь более высококлассный и более высокотехнологичный автомобиль? Кто скажет…
А может просто небыло выбора? Не с чем было сравнить? Пусть так. Однако вернувшись в те не так далекие времена, когда мы сами не могли себе позволить что то большее чем ВАЗ, радовались и этому, даже не новому. Радовались не тому изменившемуся статусу в глазах некоторых окружающих, а радовались тому, что у нас есть средство передвижения, есть помощник, который отвезет на дачу, поможет отвезти багаж. Что он требовал в замен? Да не так уж и много, по сути тоже, что требует любой член семьи - покушать и обуться, помыться, иногда подлечить его просил. Скажете очень часто он болеет, очень часто просит кушать? А сколько он для вас делал? Пусть не верх совершенства, но тем не менее он позволял делать с собой гораздо больше, чем сейчас позволяют многие высокотехнологичные автомобили.
Что было еще, чего нет сейчас, или стало в другом виде?
Мне кажется достаточно много… Многие из нас автомобиль приравнивают к действительному члену семьи. Многие относятся к нему как к тележке. А в общем отношение то думаю у многих как к живому организму, который вас слушает, который вас знает и тоже по своему любит и уважает. Мне кажется, что с течением времени, с развитием человека, сам человек утрачивает то чувство уважения к своему «коню» который служит ему верой и правдой, иногда все таки отказывая. Всем нужен отдых…
К чему это все? На самом деле, не угасает тяга к железу, которое нужно прикрутить, или поменять, что то подстучать и так далее. Не владею российским автопромом уже 8 лет, однако воспоминания о том, сколько ты отдаешь такому «другу» слов, эмоций своей жизни не идет ни в какое сравнение с настоящими «тележками» японского автопрома. Тут видимо типично русская душа…
Ностальгия по прошлому… по доброму прошлому… Когда надо было готовить машину к зиме, к лету, какие то проводить манипуляции с перемещением заслонок воздушного фильтра, чтобы перекрыть поток холодного воздуха и направить его от коллектора двигателя. Когда надо было менять масло в коробке, в мосту, в двигателе перед сменой сезона. Чуть ли не каждый год перетряхивать подвеску. Все эти работы отнимали время и назывались «подготовкой к зиме».
Какая это была жизнь по сравнению с настоящим? Плохая, хорошая? Наверное просто другая. Есть какая то полоса, которая определяет грань между двумя этими «этапами» в жизни. И иногда, тот, прошедший этап хочется вернуть, хочется знать машину до каждого болтика, хочется знать, что в машине минимум электроники…

Хочется улыбнуться, вспомнив это время, однако доля грусти есть…Ностальгия…

P.S. Когда говорим о российском автопроме, думать надо именно о российском автопроме… все таки совсетские времена были другими и автопром у нас был другой, люди были другие, отношения между участниками движения были другие… Многое меняется, и многое не в лучшую сторону… К чему придем в итоге? Увы, ответить врядли кто то возмется...


Комментарии (2)

Имя:
Город:
Email:
Комментарий:
Защитный код:
Включите графику введите код
10 июня 2009 года в 08:18
GreenGuk г.Красноярск  →  Дневник
Да дело то в некоторых случаях вовсе не в том, что хочется купить такой "чудесный" автомобиль в дополнение к японскому. Некоторые просто не могут себе позволить более дорогой и качественный автомобиль, поэтому и довольствуются тем, на что способные купить хоть что то, но новое. За 170 тысяч что нового купишь? Только Ваз 07... к примеру. Отсюда и "желание" ковыряться в них само собой придет, не ездить же по гарантии в салон каждую неделю...
09 июня 2009 года в 23:14
Alex Yankee Красноярск
Видимо именно из-за похожих соображений люди держат при себе помимо европейских и японских коней "чудеса" отечественного автопрома. Вполне возможно это даже оправданно - не мне судить. Ведь покупают же люди конструкторы по 20 штук? Почему бы не держать под рукой конструктор за 80, который при желании тебя еще и по безумным кочкам протащит почти за "спасибо"..
В клубе вы Гость - Войти
Логин Пароль
 запомнить
 
  • Забыли пароль?
  • Регистрация в клубе
  • Бесплатные сервисные кампании от Mazda Motors для владельцев автомобиля Mazda 0
    Mazda Motors Corporation проводит бесплатные, специальные сервисные Кампании, по замене узлов и агрегатов автомобилей Mazda любых годов выпуска Всем...
    Новости Mazda, 30.03.2021
  • Mazda CX-5 станет кросс-купе 0
    В инженерных цехах Mazda кипит работа по созданию купеобразной версии кроссовера CX-5. По предварительным данным, новинка увидит свет одновременно...
    Новости Mazda, 30.03.2021
  • Nissan запатентовал в России свой первый электрокар 0
    Компания Nissan запатентовала в России внешность своего первого электрокара под названием Ariya. На соответствующий документ в открытой базе Федерального...
    Автоновости, 21.10.2020
  • ГИБДД соберет информацию о злостных нарушителях правил в одной базе 0
    ГИБДД России создаст цифровую платформу, в которой будет собрана информация о злостных нарушителях правил дорожного движения. Запустить ее планируют...
    Автоновости, 21.10.2020
  • Особенности полировки авто 0
    Полировка авто – это обработка лакокрасочного покрытия машины, устранение незначительных повреждений. Ввиду климатического воздействия, химических реагентов на дорогах и...
    Автоновости, 21.10.2020
  • Мазда трибьют 2001 AJ V6 3 л [ Опыт эксплуатации. Другие авто ] 0
    Как снять плиту коленвала не снимая двигатель?
    Блог пользователя Geragera21
  • прошу помощи [ Опыт эксплуатации. Mazda Familia (323) ] 0
    всем доброго времени суток! Прошу помочь в вопросе подбора ноуската. У меня фамилия с вагон 2.0 спорт кузов BJFW...
    Блог пользователя SheinNA
  • Влияет ли музыка на организм человека? [ Опыт эксплуатации. Другие авто ] 0
    Почти каждый человек любит высочайшее искусство, а музыка давно и надёжно вошла в нашу повседневную жизнь, стала ее неотделимой...
    Блог пользователя gerasimdanov
  • Сложности в ремонте из-за перенасыщения автомобиля электроникой [ Опыт эксплуатации ] 0
    Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Сложно ли достать запчасти в глубинке [ Опыт эксплуатации ] 0
    Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel


  • © НП «Мазда Клуб Красноярск», 2006-2025 г.г.
    Создание сайта - студия GolDesign.Ru