Дневники LDV. Mazda Capella (626)

Автор: LDV
Возраст, лет: 43
Фото: Только для членов клуба
Город: Новокузнецк/Красноярск
Автомобиль Mazda Capella (626), 2000.
ICQ: 440719954
Комментарий: Технический МОДЕРАТОР :) MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, 42 регион, GWEW, SX, заводской обвес, серебро.
Авторизируйтесь в клубе для того, чтобы узнать более подробную информацию
Повесть о Слегка ненормальном сарайчике :)))
1 сентября 2009 года | Прочтений: 14626
версия для печати

ну может и мне написать про болячки Капли:
Итак имеем: Мазда Капелла Вагон 2000г., комплектация SX, 2 литра, 170 пони, 2 WD, 3 года в России и без малого 80 тыщ. км.
купил с пробегом 88200 км на аукционе в японии, за скромную сумму.
При пробеге 100 тыщ была произведена замена ремня ГРМ, роликов, сальников, помпы до кучи. Всё ставилось оригинальное.
На машину денег особо не жалел... и её саму если честно тоже... по-началу
Побаловавшись ручником зимой к весне получил обе наружные гранаты под замену.
Спустя 2 месяца на обратной дороге из Новокузнецка в Красноярск выскочила ошибка "АТ" (аналог "Hold" на машинах с активматиком), коробка сама начала произвольно скидывать передачи на 1-2 ступени. Помыкавшись по сервисам и диагностам 3 месяца!!! логически вычислил ошибку датчика скорости (сам комп её по-началу не фиксировал). Замена и полет нормальный.
Начал хандрить насос ГУР, отложил на потом, ибо происходило это редко и замена сальников/прокладок ничего не дала. Так и продолжал ездить.
Мотор крутился практически постоянно в звон, в таком режиме двигатель начал подъедать масло!!!
Периодически подливая масло (расход был не больше 0.5-1 литр на 1000 км проездил до следующий весны, пока наружные ШРУСы ASVA не приказали долго жить, опять замена теперь на HDK.
Продолжал кататься как есть, наслаждаясь автомобилем, пока...
Вообщем в октябре 2008 года встала моя капелла под городом Ачинском с пробитым блоком двигателя (видимо причина в том, что 30 градусный мороз завел машину на очень низком уровне масла).
3 месяца без машины...
Накопленные средства идут на замену двигателя и капелла снова в строю. Радуя низким расходам топлива по сравнению с предыдущим мотором (12 литров в городе против 13-14 на предыдущем)
К лету насос ГУР совсем отказался работать на горячую (грядет его замена на контрактный).
Забрякали задние стойки, начали похрустывать внутренние ШРУСы (в ближайшее время это тоже будет заменено).

Отмечу что масло в двигателе/свечи/воздушный фильтр менялось регулярно раз в 10000 тыщ км, в коробке 1 раз в 50000 тыщ. Машина заводится с ключа без проблем до -25 градусов, при температуре ниже стоит прогрев через каждые 2 часа либо при достижении температуры салона ниже -15.
Вообщем машина то что надо, не смотря на все приключения с ней связанные ;)
Расставаться с ней не хочу ибо она меня устраивает всем абсолютно. И не буду :))) Вот щас подлечу её чуть-чуть и снова 100 тыщ. ВОТ!!!

ЗЫ: не судите строго, ибо писать я не умею...


Комментарии (4)

Имя:
Город:
Email:
Комментарий:
Защитный код:
Включите графику введите код
02 октября 2010 года в 23:12
Facc Красноярск
Я сам не давно купил Capell-у, седан. доволен машиной, конечно то что взял у перекупа дает о себе знать, в сервесе уже оставил 21000 рублей. но это только для того что бы она была на ходу. осталось еще мелочь, но как заверили в сервисе до весны потерпит. в общем машиной доволен, даже на тойоты стал смотреоть с верху. (хотя при покупке смотрел только на них. и спасибо моему знакомому что указал мне на эту машину)
18 сентября 2009 года в 16:40
GreenGuk г.Красноярск  →  Дневник
Нда, Дима, тебе ли теперь не знать о каплях все?;) Столько пережито с ней, не удивлюсь если ты скажешь что она тебе уже как родная (если уместно тут "как"). Да и то, сколько ты на ней проезжаешь, стоит только позавидовать износостойкости автомобиля:) Ну а мучения, которые она перенесла, и те раны, которые на ней еще остались, заживут с твоей помощью и она тебе еще послужит уж точно больше 100 тыщь. ВОТ!!!;)
02 сентября 2009 года в 12:48
LDV Новокузнецк/Красноярск  →  Дневник
Если Мазда как марка, со всеми её траблами нравится, то однозначно рекомендую!!! Сарай добрый со своими особенностями, но при грамотной эксплуатации могу сказать, что надежный.
Если нравится механика, то настоятельно рекомендую поискать версию с 1,8 FP мотором и МКПП, по динамике она сопаставима с 2,0 и активматиком. ВОТ!!!
01 сентября 2009 года в 22:56
Christof Красноярск  →  Дневник
Слушай, подумываю о смене фамильки (года бегут - потом не продам, а она уже явно мала становиться) на капеллу - стоит ли?
В клубе вы Гость - Войти
Логин Пароль
 запомнить
 
  • Забыли пароль?
  • Регистрация в клубе
  • Бесплатные сервисные кампании от Mazda Motors для владельцев автомобиля Mazda 0
    Mazda Motors Corporation проводит бесплатные, специальные сервисные Кампании, по замене узлов и агрегатов автомобилей Mazda любых годов выпуска Всем...
    Новости Mazda, 30.03.2021
  • Mazda CX-5 станет кросс-купе 0
    В инженерных цехах Mazda кипит работа по созданию купеобразной версии кроссовера CX-5. По предварительным данным, новинка увидит свет одновременно...
    Новости Mazda, 30.03.2021
  • Nissan запатентовал в России свой первый электрокар 0
    Компания Nissan запатентовала в России внешность своего первого электрокара под названием Ariya. На соответствующий документ в открытой базе Федерального...
    Автоновости, 21.10.2020
  • ГИБДД соберет информацию о злостных нарушителях правил в одной базе 0
    ГИБДД России создаст цифровую платформу, в которой будет собрана информация о злостных нарушителях правил дорожного движения. Запустить ее планируют...
    Автоновости, 21.10.2020
  • Особенности полировки авто 0
    Полировка авто – это обработка лакокрасочного покрытия машины, устранение незначительных повреждений. Ввиду климатического воздействия, химических реагентов на дорогах и...
    Автоновости, 21.10.2020
  • прошу помощи [ Опыт эксплуатации. Mazda Familia (323) ] 0
    всем доброго времени суток! Прошу помочь в вопросе подбора ноуската. У меня фамилия с вагон 2.0 спорт кузов BJFW...
    Блог пользователя SheinNA
  • Влияет ли музыка на организм человека? [ Опыт эксплуатации. Другие авто ] 0
    Почти каждый человек любит высочайшее искусство, а музыка давно и надёжно вошла в нашу повседневную жизнь, стала ее неотделимой...
    Блог пользователя gerasimdanov
  • Сложности в ремонте из-за перенасыщения автомобиля электроникой [ Опыт эксплуатации ] 0
    Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Сложно ли достать запчасти в глубинке [ Опыт эксплуатации ] 0
    Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Поиск автоэлектрика с выездом в Москве [ Авторазмышления ] 0
    Автомобили последних моделей потихоньку трансформируются из чисто механического продукта в сплетение электрики и механики, доля электронных деталей в современных...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel


  • © НП «Мазда Клуб Красноярск», 2006-2022 г.г.
    Создание сайта - студия GolDesign.Ru