Дневники Lex. Mazda 3 (Axela)

Автор: Lex
Возраст, лет: 39
Фото: Только для членов клуба
Город: Красноярск
Автомобиль Mazda 2 (Demio), 2002.
ICQ: 83026799
Комментарий: Телефон: +7 960 770 5555
Авторизируйтесь в клубе для того, чтобы узнать более подробную информацию
Отзыв об Axela
12 мая 2010 года | Прочтений: 7123
версия для печати

Созрел написать свой первый отзыв об эксплуатируемом автомобиле. Просьба не кидать в меня камни, ведь я не писатель, а только учусь :)

В начале 2010 года у меня появилась возможность поменять свою Mazda Demio, служащую мне 3,5 года на что-то более комфортабельное.

Кто же она?
Выбирал модель долго, смотрел не мало. Варианты были: Allex, Runx, Fielder и Axela, но последняя почему то казалось мне дорогой. После двух дней прогулки по холодному авторынку я понял, что машин в нужной мне комплектации практически нет. В итоге я нашёл единственное авто в которое влюбился через 15 минут его осмотра. По бюджету мне удалось приобрести Mazda Axela хэтч 2004 года выпуска. 1,5 литра, типтроник, 114 лошадей, климат контроль, датчики дождя и света – именно то, что искал. В этом отзыве я не буду писать о болячках и обслуживании данной модели – в интернете этой информации достаточно. Я хочу поделиться своими впечатлениями, описать плюсы и минусы после эксплуатации её на протяжении 4-х месяцев.

Двигатель.
Кто-то скажет, что 1,5 литра для авто весом 1,1 тонна маловато, но при езде по городу получается хороший для меня вариант динамика/расход топлива. По трассе пробовал положить стрелку – 180 км/ч удалось без лишних нагрузок, но это при условии присутствия водителя и одного пассажира. При полной загрузке она конечно не такая резвая, но в любом случае едет очень даже резво, единственное - увеличивает расход.

Коробка.
4 ступени, но я бы добавил пятую для трассы. В режиме автомата и при спокойной езде она очень экономично переключает передачи, что обороты редко переваливают за отметку в 2,5 тысячи. Для динамичной езды она не слишком приспособлена, долго думает, вяло переключается на пониженную, но в такие моменты очень сильно выручает функция ручного переключения передач. А вообще она ведёт себя как смесь автомата и вариатора. Нажму педальку чуть поглубже, она не будет переключаться на пониженную, а просто повысит обороты. А если нажму на педальку посильнее - переключается.

Климат и всякие датчики.
Пока сам не стал обладателем климат контроля, долго не мог понять все его тонкости. Но уже сейчас готов сказать, что это очень удобная штука. Поставил температуру и он сам выбирает каким воздухом дуть. Уже месяца два катаюсь с температурой 20,5 градусов и ни разу её не менял. В холод – тепло, в жару – прохладно. Автоматический режим тоже радует, особенно с ECO функцией работы кондёра. Теперь о датчиках: датчик света показался лишним и пользовался им только пару раз. А вот датчик дождя считаю полезным дополнением, только что бы получать от него удовольствие, надо понять принцип его работы.

Интерьер.
Приятная панель приборов и консоль, пока не нашёл нареканий. БОООльшой бардачок, можно даже пару кошек туда посадить :) Сиденья кажутся мне удобными, на любом месте чувствую себя комфортно. Места в ногах хватает всем пассажирам. Приятный момент – это пристёгивалки ремней у задних пассажиров прячутся в соответствующие пазы в сиделке. Есть конечно маленький минус - сидушки не умеют раскладываться в большое ложе для ночлега на озёрах, как умеет это Demio, но мы уже купили палатку :) Багажник достаточно вместителен и имеет внизу всякие разные ящички для инструмента.

Экстерьер.
Внешний вид нравиться, иначе бы не купил :) Дорожного просвета вполне хватает, только передний бампер немного ниже остальных частей. Задние двери слишком лёгкие по сравнению с передними и при их закрытии приходится использовать большие усилия, но это пустяк. Боковые зеркала кажутся мне лопухами для такого авто, но это несомненный плюс, видно в них отлично.

Итог.
Плюсы:
+ режим работы автомата при спокойной езде;
+ типтроник;
+ большие боковые зеркала;
+ наличие туманок;
+ датчик дождя и работа климат контроля.
Минусы:
- отсутствие MP3, но пока что я решил это FM модулятором;
- туповатость работы коробки в режиме автомата при динамичной езде;
- мелкие коцки :)

В общем то наверное всё. Я люблю свою акселу!


Комментарии (5)

Имя:
Город:
Email:
Комментарий:
Защитный код:
Включите графику введите код
30 июля 2010 года в 12:18
Fanster Красноярск  →  Дневник
Тоже недавно стал обладателем ) Плюсы и минусы описаны достаточно четко. Единственное, у меня как раз есть MP3, в Японии заменили штатную акустику на более хорошее, потому звук отменный. Но нет климата, хотя по сути дела это явного отношения к машине не меняет.
Раньше ездил на Калдине, и сразу же ощутил нехватку места для задних пассажиров. Причем проблема не том, что упираются ноги в спинку передних пассажиров, тут все нормально, а просто попробуйте посадить пожилого человека назад, расстояние в нижней части дверного проема очень маленько, чтобы занести ногу (ступню), ее приходится разворачивать перпендикулярно машине и только тогда пролезть. Человеку в формах тоже сделать это проблематично. Немного бесит втупливание двигателя, ну уж очень долго он думает, даже если сравнивать с Калдиной. И все внутренний ресурсы двигатель выдет только после 3,5 тыс, до этого он тугой. Но зато до 5-6 тыс он крутит на ура, очень легко. Коробка и двигатель настроены немного неадекватно, если бы не ручной режим, я не знаю как ездить за городом )) И подвеска, и устойчивость на поворотах... многое сделано на высшем уровне!
12 мая 2010 года в 22:31
GreenGuk г.Красноярск  →  Дневник
Не поЕт говоришь?:) а фраза "В общем то наверное всё. Я люблю свою акселу!" - поэтична;)
Продолжай писать че как с машинкой у тебя будет нового
12 мая 2010 года в 22:06
Lex Красноярск  →  Дневник
Совсем забыл добавить ещё один нюанс в работу коробки. Отзыв отредактировал.
12 мая 2010 года в 12:47
Lex Красноярск  →  Дневник
Неа, не правильно :) там же написано "хэтч" :)
12 мая 2010 года в 12:44
LDV Новокузнецк/Красноярск  →  Дневник
Для первого раза недурно получилось ;)))
Паздравляю с тем что машина тебя радует :)))
Я правильно понял, что ты седан купил???
В клубе вы Гость - Войти
Логин Пароль
 запомнить
 
  • Забыли пароль?
  • Регистрация в клубе
  • Бесплатные сервисные кампании от Mazda Motors для владельцев автомобиля Mazda 0
    Mazda Motors Corporation проводит бесплатные, специальные сервисные Кампании, по замене узлов и агрегатов автомобилей Mazda любых годов выпуска Всем...
    Новости Mazda, 30.03.2021
  • Mazda CX-5 станет кросс-купе 0
    В инженерных цехах Mazda кипит работа по созданию купеобразной версии кроссовера CX-5. По предварительным данным, новинка увидит свет одновременно...
    Новости Mazda, 30.03.2021
  • Nissan запатентовал в России свой первый электрокар 0
    Компания Nissan запатентовала в России внешность своего первого электрокара под названием Ariya. На соответствующий документ в открытой базе Федерального...
    Автоновости, 21.10.2020
  • ГИБДД соберет информацию о злостных нарушителях правил в одной базе 0
    ГИБДД России создаст цифровую платформу, в которой будет собрана информация о злостных нарушителях правил дорожного движения. Запустить ее планируют...
    Автоновости, 21.10.2020
  • Особенности полировки авто 0
    Полировка авто – это обработка лакокрасочного покрытия машины, устранение незначительных повреждений. Ввиду климатического воздействия, химических реагентов на дорогах и...
    Автоновости, 21.10.2020
  • прошу помощи [ Опыт эксплуатации. Mazda Familia (323) ] 0
    всем доброго времени суток! Прошу помочь в вопросе подбора ноуската. У меня фамилия с вагон 2.0 спорт кузов BJFW...
    Блог пользователя SheinNA
  • Влияет ли музыка на организм человека? [ Опыт эксплуатации. Другие авто ] 0
    Почти каждый человек любит высочайшее искусство, а музыка давно и надёжно вошла в нашу повседневную жизнь, стала ее неотделимой...
    Блог пользователя gerasimdanov
  • Сложности в ремонте из-за перенасыщения автомобиля электроникой [ Опыт эксплуатации ] 0
    Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Сложно ли достать запчасти в глубинке [ Опыт эксплуатации ] 0
    Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Поиск автоэлектрика с выездом в Москве [ Авторазмышления ] 0
    Автомобили последних моделей потихоньку трансформируются из чисто механического продукта в сплетение электрики и механики, доля электронных деталей в современных...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel


  • © НП «Мазда Клуб Красноярск», 2006-2022 г.г.
    Создание сайта - студия GolDesign.Ru