Дневники Lex. Mazda 3 (Axela)
Отзыв об Axela
Заметки Lex
Созрел написать свой первый отзыв об эксплуатируемом автомобиле. Просьба не кидать в меня камни, ведь я не писатель, а только учусь :)
В начале 2010 года у меня появилась возможность поменять свою Mazda Demio, служащую мне 3,5 года на что-то более комфортабельное. Кто же она? Выбирал модель долго, смотрел не мало. Варианты были: Allex, Runx, Fielder и Axela, но последняя почему то казалось мне дорогой. После двух дней прогулки по холодному авторынку я понял, что машин в нужной мне комплектации практически нет. В итоге я нашёл единственное авто в которое влюбился через 15 минут его осмотра. По бюджету мне удалось приобрести Mazda Axela хэтч 2004 года выпуска. 1,5 литра, типтроник, 114 лошадей, климат контроль, датчики дождя и света – именно то, что искал. В этом отзыве я не буду писать о болячках и обслуживании данной модели – в интернете этой информации достаточно. Я хочу поделиться своими впечатлениями, описать плюсы и минусы после эксплуатации её на протяжении 4-х месяцев. Двигатель. Кто-то скажет, что 1,5 литра для авто весом 1,1 тонна маловато, но при езде по городу получается хороший для меня вариант динамика/расход топлива. По трассе пробовал положить стрелку – 180 км/ч удалось без лишних нагрузок, но это при условии присутствия водителя и одного пассажира. При полной загрузке она конечно не такая резвая, но в любом случае едет очень даже резво, единственное - увеличивает расход. Коробка. 4 ступени, но я бы добавил пятую для трассы. В режиме автомата и при спокойной езде она очень экономично переключает передачи, что обороты редко переваливают за отметку в 2,5 тысячи. Для динамичной езды она не слишком приспособлена, долго думает, вяло переключается на пониженную, но в такие моменты очень сильно выручает функция ручного переключения передач. А вообще она ведёт себя как смесь автомата и вариатора. Нажму педальку чуть поглубже, она не будет переключаться на пониженную, а просто повысит обороты. А если нажму на педальку посильнее - переключается. Климат и всякие датчики. Пока сам не стал обладателем климат контроля, долго не мог понять все его тонкости. Но уже сейчас готов сказать, что это очень удобная штука. Поставил температуру и он сам выбирает каким воздухом дуть. Уже месяца два катаюсь с температурой 20,5 градусов и ни разу её не менял. В холод – тепло, в жару – прохладно. Автоматический режим тоже радует, особенно с ECO функцией работы кондёра. Теперь о датчиках: датчик света показался лишним и пользовался им только пару раз. А вот датчик дождя считаю полезным дополнением, только что бы получать от него удовольствие, надо понять принцип его работы. Интерьер. Приятная панель приборов и консоль, пока не нашёл нареканий. БОООльшой бардачок, можно даже пару кошек туда посадить :) Сиденья кажутся мне удобными, на любом месте чувствую себя комфортно. Места в ногах хватает всем пассажирам. Приятный момент – это пристёгивалки ремней у задних пассажиров прячутся в соответствующие пазы в сиделке. Есть конечно маленький минус - сидушки не умеют раскладываться в большое ложе для ночлега на озёрах, как умеет это Demio, но мы уже купили палатку :) Багажник достаточно вместителен и имеет внизу всякие разные ящички для инструмента. Экстерьер. Внешний вид нравиться, иначе бы не купил :) Дорожного просвета вполне хватает, только передний бампер немного ниже остальных частей. Задние двери слишком лёгкие по сравнению с передними и при их закрытии приходится использовать большие усилия, но это пустяк. Боковые зеркала кажутся мне лопухами для такого авто, но это несомненный плюс, видно в них отлично. Итог. Плюсы: + режим работы автомата при спокойной езде; + типтроник; + большие боковые зеркала; + наличие туманок; + датчик дождя и работа климат контроля. Минусы: - отсутствие MP3, но пока что я решил это FM модулятором; - туповатость работы коробки в режиме автомата при динамичной езде; - мелкие коцки :) В общем то наверное всё. Я люблю свою акселу! Комментарии (5)
30 июля 2010 года в 12:18
Fanster Красноярск → Дневник
Тоже недавно стал обладателем ) Плюсы и минусы описаны достаточно четко. Единственное, у меня как раз есть MP3, в Японии заменили штатную акустику на более хорошее, потому звук отменный. Но нет климата, хотя по сути дела это явного отношения к машине не меняет.
Раньше ездил на Калдине, и сразу же ощутил нехватку места для задних пассажиров. Причем проблема не том, что упираются ноги в спинку передних пассажиров, тут все нормально, а просто попробуйте посадить пожилого человека назад, расстояние в нижней части дверного проема очень маленько, чтобы занести ногу (ступню), ее приходится разворачивать перпендикулярно машине и только тогда пролезть. Человеку в формах тоже сделать это проблематично. Немного бесит втупливание двигателя, ну уж очень долго он думает, даже если сравнивать с Калдиной. И все внутренний ресурсы двигатель выдет только после 3,5 тыс, до этого он тугой. Но зато до 5-6 тыс он крутит на ура, очень легко. Коробка и двигатель настроены немного неадекватно, если бы не ручной режим, я не знаю как ездить за городом )) И подвеска, и устойчивость на поворотах... многое сделано на высшем уровне! 12 мая 2010 года в 22:31
GreenGuk г.Красноярск → Дневник
Не поЕт говоришь?:) а фраза "В общем то наверное всё. Я люблю свою акселу!" - поэтична;)
Продолжай писать че как с машинкой у тебя будет нового 12 мая 2010 года в 22:06
Lex Красноярск → Дневник
Совсем забыл добавить ещё один нюанс в работу коробки. Отзыв отредактировал.
12 мая 2010 года в 12:44
LDV Новокузнецк/Красноярск → Дневник
Для первого раза недурно получилось ;)))
Паздравляю с тем что машина тебя радует :))) Я правильно понял, что ты седан купил??? |
В клубе вы Гость - Войти ↓
Форум Mazda КлубаMazda Motors Corporation проводит бесплатные, специальные сервисные Кампании, по замене узлов и агрегатов автомобилей Mazda любых годов выпуска Всем... Новости Mazda, 30.03.2021
В инженерных цехах Mazda кипит работа по созданию купеобразной версии кроссовера CX-5. По предварительным данным, новинка увидит свет одновременно... Новости Mazda, 30.03.2021
Компания Nissan запатентовала в России внешность своего первого электрокара под названием Ariya. На соответствующий документ в открытой базе Федерального... Автоновости, 21.10.2020
ГИБДД России создаст цифровую платформу, в которой будет собрана информация о злостных нарушителях правил дорожного движения. Запустить ее планируют... Автоновости, 21.10.2020
Полировка авто – это обработка лакокрасочного покрытия машины, устранение незначительных повреждений. Ввиду климатического воздействия, химических реагентов на дорогах и... Автоновости, 21.10.2020
всем доброго времени суток! Прошу помочь в вопросе подбора ноуската. У меня фамилия с вагон 2.0 спорт кузов BJFW... Блог пользователя SheinNA
Почти каждый человек любит высочайшее искусство, а музыка давно и надёжно вошла в нашу повседневную жизнь, стала ее неотделимой... Блог пользователя gerasimdanov
Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40... «Автомобильные новости и события», avtolubitel
Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с... «Автомобильные новости и события», avtolubitel
Автомобили последних моделей потихоньку трансформируются из чисто механического продукта в сплетение электрики и механики, доля электронных деталей в современных... «Автомобильные новости и события», avtolubitel
|