Дневники Lex. Mazda 3 (Axela)
Отзыв об Axela
Заметки Lex
Созрел написать свой первый отзыв об эксплуатируемом автомобиле. Просьба не кидать в меня камни, ведь я не писатель, а только учусь :)
В начале 2010 года у меня появилась возможность поменять свою Mazda Demio, служащую мне 3,5 года на что-то более комфортабельное. Кто же она? Выбирал модель долго, смотрел не мало. Варианты были: Allex, Runx, Fielder и Axela, но последняя почему то казалось мне дорогой. После двух дней прогулки по холодному авторынку я понял, что машин в нужной мне комплектации практически нет. В итоге я нашёл единственное авто в которое влюбился через 15 минут его осмотра. По бюджету мне удалось приобрести Mazda Axela хэтч 2004 года выпуска. 1,5 литра, типтроник, 114 лошадей, климат контроль, датчики дождя и света – именно то, что искал. В этом отзыве я не буду писать о болячках и обслуживании данной модели – в интернете этой информации достаточно. Я хочу поделиться своими впечатлениями, описать плюсы и минусы после эксплуатации её на протяжении 4-х месяцев. Двигатель. Кто-то скажет, что 1,5 литра для авто весом 1,1 тонна маловато, но при езде по городу получается хороший для меня вариант динамика/расход топлива. По трассе пробовал положить стрелку – 180 км/ч удалось без лишних нагрузок, но это при условии присутствия водителя и одного пассажира. При полной загрузке она конечно не такая резвая, но в любом случае едет очень даже резво, единственное - увеличивает расход. Коробка. 4 ступени, но я бы добавил пятую для трассы. В режиме автомата и при спокойной езде она очень экономично переключает передачи, что обороты редко переваливают за отметку в 2,5 тысячи. Для динамичной езды она не слишком приспособлена, долго думает, вяло переключается на пониженную, но в такие моменты очень сильно выручает функция ручного переключения передач. А вообще она ведёт себя как смесь автомата и вариатора. Нажму педальку чуть поглубже, она не будет переключаться на пониженную, а просто повысит обороты. А если нажму на педальку посильнее - переключается. Климат и всякие датчики. Пока сам не стал обладателем климат контроля, долго не мог понять все его тонкости. Но уже сейчас готов сказать, что это очень удобная штука. Поставил температуру и он сам выбирает каким воздухом дуть. Уже месяца два катаюсь с температурой 20,5 градусов и ни разу её не менял. В холод – тепло, в жару – прохладно. Автоматический режим тоже радует, особенно с ECO функцией работы кондёра. Теперь о датчиках: датчик света показался лишним и пользовался им только пару раз. А вот датчик дождя считаю полезным дополнением, только что бы получать от него удовольствие, надо понять принцип его работы. Интерьер. Приятная панель приборов и консоль, пока не нашёл нареканий. БОООльшой бардачок, можно даже пару кошек туда посадить :) Сиденья кажутся мне удобными, на любом месте чувствую себя комфортно. Места в ногах хватает всем пассажирам. Приятный момент – это пристёгивалки ремней у задних пассажиров прячутся в соответствующие пазы в сиделке. Есть конечно маленький минус - сидушки не умеют раскладываться в большое ложе для ночлега на озёрах, как умеет это Demio, но мы уже купили палатку :) Багажник достаточно вместителен и имеет внизу всякие разные ящички для инструмента. Экстерьер. Внешний вид нравиться, иначе бы не купил :) Дорожного просвета вполне хватает, только передний бампер немного ниже остальных частей. Задние двери слишком лёгкие по сравнению с передними и при их закрытии приходится использовать большие усилия, но это пустяк. Боковые зеркала кажутся мне лопухами для такого авто, но это несомненный плюс, видно в них отлично. Итог. Плюсы: + режим работы автомата при спокойной езде; + типтроник; + большие боковые зеркала; + наличие туманок; + датчик дождя и работа климат контроля. Минусы: - отсутствие MP3, но пока что я решил это FM модулятором; - туповатость работы коробки в режиме автомата при динамичной езде; - мелкие коцки :) В общем то наверное всё. Я люблю свою акселу! Комментарии (5)
30 июля 2010 года в 12:18
Fanster Красноярск → Дневник
Тоже недавно стал обладателем ) Плюсы и минусы описаны достаточно четко. Единственное, у меня как раз есть MP3, в Японии заменили штатную акустику на более хорошее, потому звук отменный. Но нет климата, хотя по сути дела это явного отношения к машине не меняет.
Раньше ездил на Калдине, и сразу же ощутил нехватку места для задних пассажиров. Причем проблема не том, что упираются ноги в спинку передних пассажиров, тут все нормально, а просто попробуйте посадить пожилого человека назад, расстояние в нижней части дверного проема очень маленько, чтобы занести ногу (ступню), ее приходится разворачивать перпендикулярно машине и только тогда пролезть. Человеку в формах тоже сделать это проблематично. Немного бесит втупливание двигателя, ну уж очень долго он думает, даже если сравнивать с Калдиной. И все внутренний ресурсы двигатель выдет только после 3,5 тыс, до этого он тугой. Но зато до 5-6 тыс он крутит на ура, очень легко. Коробка и двигатель настроены немного неадекватно, если бы не ручной режим, я не знаю как ездить за городом )) И подвеска, и устойчивость на поворотах... многое сделано на высшем уровне! 12 мая 2010 года в 22:31
GreenGuk г.Красноярск → Дневник
Не поЕт говоришь?:) а фраза "В общем то наверное всё. Я люблю свою акселу!" - поэтична;)
Продолжай писать че как с машинкой у тебя будет нового 12 мая 2010 года в 22:06
Lex Красноярск → Дневник
Совсем забыл добавить ещё один нюанс в работу коробки. Отзыв отредактировал.
12 мая 2010 года в 12:44
LDV Новокузнецк/Красноярск → Дневник
Для первого раза недурно получилось ;)))
Паздравляю с тем что машина тебя радует :))) Я правильно понял, что ты седан купил??? |
В клубе вы Гость - Войти ↓
Форум Mazda КлубаMazda Motors Corporation проводит бесплатные, специальные сервисные Кампании, по замене узлов и агрегатов автомобилей Mazda любых годов выпуска Всем... Новости Mazda, 30.03.2021
В инженерных цехах Mazda кипит работа по созданию купеобразной версии кроссовера CX-5. По предварительным данным, новинка увидит свет одновременно... Новости Mazda, 30.03.2021
Компания Nissan запатентовала в России внешность своего первого электрокара под названием Ariya. На соответствующий документ в открытой базе Федерального... Автоновости, 21.10.2020
ГИБДД России создаст цифровую платформу, в которой будет собрана информация о злостных нарушителях правил дорожного движения. Запустить ее планируют... Автоновости, 21.10.2020
Полировка авто – это обработка лакокрасочного покрытия машины, устранение незначительных повреждений. Ввиду климатического воздействия, химических реагентов на дорогах и... Автоновости, 21.10.2020
Как снять плиту коленвала не снимая двигатель? Блог пользователя Geragera21
всем доброго времени суток! Прошу помочь в вопросе подбора ноуската. У меня фамилия с вагон 2.0 спорт кузов BJFW... Блог пользователя SheinNA
Почти каждый человек любит высочайшее искусство, а музыка давно и надёжно вошла в нашу повседневную жизнь, стала ее неотделимой... Блог пользователя gerasimdanov
Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40... «Автомобильные новости и события», avtolubitel
Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с... «Автомобильные новости и события», avtolubitel
|