25 мая 2009 года

Отзыв по эксплуатации Мазда 3

Источник: Mazda24.Ru - Дневники
Всем привет. Мазда 3 2006г. комплектация Touring с мотором 1.6 на палке приобрел год назад с пробегом 23000 км...За год проехал 45000 км. Конь в принципе бодрый для своего мотора, динамика хорошая, трассу держит хорошо, в среднем езжу за городом 140-160 км/ч чувствуешь себя комфортно. Но вот расход топлива большой, как везде пишут 8-9 литров все это вранье, в городе 10-11, если вваливать то все 13, за городом при 100-120 км/ч 8-9 с натяжкой получается, 120-140 км/ч 10-12, ну а там чем быстрее, тем больше. В салоне шумновато, разные сверчки бывают заводятся то в центре панели, то где то в дверной обшивке, но это решаемо громкостью музыки. Клиренс маловат цепляешь днищем частенько, но это же не внедорожник. На пробеге 35000 км заехал на ТО в Мазда центр так как машина была на гарантии и сделал глупую ошибку. Развели подонки по полной отдал около 11 рублей: сделали замену масла, диагностику подвески, тормозной системы, замена фильтра салона, долили литр масла в коробку, как они сказали не хватало и еще всякие мелочи. В общем я отказался от их обслуживания и соответственно от гарантии. Спустя полгода сам менял еще раз фильтр салона и обнаружил, что туда, ни кто, ни когда не залазил, фильтр был неменяный, весь грязный... Ну вообщем в "Маршале" как всегда нае**ли, хотя данная работы была прописана в заказ-наряде. Вообщем народ, не обслуживайтесь у официалов разводят клиентов как хотят. На 45000 км точил тормозные диски перед и зад, менял колодки и поменял все линки, покупал в "Автогранде" передние вроде нормальные по качеству, но а задние деребас какой-то. Как то перестали гореть светодиоды подсветки на панели (регулятор яркости подсветки, электрокорректор фар, климат-контроль), думал что то замкнуло, но пару раз стукнул загорелись опять, кроме регулятора яркости. Так и езжу внимания старюсь не обращать, а то придется все панель вскрывать. Когда пробег был у машины примерно 60000 км загудел подшипник ступицы. Пришлось взять оригинальный (ценник 2500 руб), так как на неоригинальном нет датчика для ABS. Заменил, поехал дальше, гул прошел. Сейчас на моей тройке пробег 67000 км, вроде как серьезных проблем с ней нет...Только надо пожалуй стойки поменять, лютая зима дала о себе знать. Народ подскажите какие лучше поставить???. Еще одна проблемка есть у данного авто: приходиться регулярно масло подливать около литра от замены до замены, хотя лью родное маздовское 5W-30 Dexelia. В итоге автомобилем доволен, для своего класса за те деньги сколько он стоит, лучше машины не найдешь...

© все права защищены, Мазда Клуб Красноярск (www.mazda24.ru.ru)