20 апреля 2010 года

Формула 1

Источник: Mazda24.Ru - Дневники
Интерес к королевским гонкам в России был давно. С появлением русского пилота Виталия Петрова в команде Renault, получившего серьезную информационную поддержку российскими корреспондентами, внимание в целом к Формуле 1 в России обострилось. Многие из потенциальных и постоянных зрителей и СМИ заметили небольшой логотип АвтоВАЗа, который красуется внизу кокпита болида, обозная возможную связь: Renault- АвтоВАЗ – Петров. Не лучший ли это PR шаг для успешного создания платформы Renault- АвтоВАЗ? Этот вопрос в данной теме, нас, на самом деле волнует меньше всего. Российские болельщики, многие, сейчас с гордостью наблюдают за успехами Петрова на начале сезона. События последней гонки в Китае как раз тому подтверждение. Что было. Руководство Renault принесло свои извинения "выборгской ракете" за подготовку его машины к нынешнему сезону, которая привела к значительному подрыву репутации как гонщика, не сумевшего не только набрать очки, но и финишировать в каком-либо из этапов Ф1. Технический директор Renault Джеймс Эллисон, попросивший прощения у спортсмена за дефектный болид, выразил уверенность в том, что в скором времени россиянин начнет приносить команде очки, сообщает Sportbox со ссылкой на "Новые Известия". "Виталию просто пока не везет, - сказал Эллисон. - Причем дважды его подвели мы своими недочетами при подготовке автомобиля, за что просим прощения. Но по скорости Петров с каждой новой гонкой приближается к Кубице, и это то, чего мы от него ждем. Уже сейчас видно, что Виталий — спортсмен с потрясающей психологической готовностью. Особенно это заметно в квалификации, где он отлично справляется с давлением. Уверен, что Петров очень скоро превратится в надежного поставщика очков для Renault". После того, как руководство команды призналось в неполной подготовке болида россиянина, что третий раз подряд не дало завершить Виталию ни одного этапа нынешнего чемпионата Ф1, Петров сказал, что перед Гран При Китая он доволен своей машиной. Однако, в рамках свободных заездов, он вылетел с трассы и повредил переднюю правую подвеску и носовой обтекатель своего болида. Благодаря слаженности и высокой квалификации механиков команды, болид был восстановлен к началу квалификации. В итоге заездов, Петров занял 14-е место, войдя во второй этап квалификации и показав в нем результат 1.36,311. Цитирует слова Петрова пресс-релиз «Рено» - "Я доволен своим выступлением, это мой лучший результат в квалификациях на сухом асфальте, пусть даже моей задачей -максимум и было попадание в Q3, ведь Роберт (Кубица) показал, что машина позволяет сделать это. В целом все идет в правильном направлении: я прогрессирую в управлении машиной, чувствую себя все комфортнее. Также мне нужно поблагодарить механиков, которые проделали фантастическую работу, восстановив машину к квалификации после моей аварии на свободных заездах". Стартовав во втором десятке, Петров на протяжении всей гонки был то в шестерке, то ближе к концу десятка. Многое можно было списать на погоду. Дождь то начинался, то прекращался. Команды, угадавшие изменения в погоде, оставались на трассе не заезжая в пит - лейн, выигрывая драгоценные секунды и доли секунд. Российский пилот Renault, совершивший несколько красивых обгонов на последних кругах (М.Шумахера и М.Уэббера), не только впервые добрался до финиша, но и набрал сразу шесть очков, заняв седьмое место. В общей таблице чемпионата Виталий петров занимает 12 место (6 очков), его коллега по команде Роберт Кубица 7-е (40 очков). Общекомандное место Renault – 5-е (46 очков). Будем следить и болеть за русского пилота «Формула 1» Обновленный календарь формулы-1 на нынешний сезон. Гонки пройдут в период с 14 марта по 14 ноября 2010 года Дата Трасса 14 марта Гран-При Бахрейна 28 марта Гран-При Австралии 04 апреля Гран-При Малайзии 18 апреля Гран-При Китая >09 мая Гран-При Испании 16 мая Гран-При Монако 30 мая Гран-При Турции 13 июня Гран-При Канады 27 июня Гран-При Европы 11 июля Гран-При Великобритании 25 июля Гран-При Германии 01 августа Гран-При Венгрии 29 августа Гран-При Бельгии 12 сентября Гран-При Италии 26 сентября Гран-При Сингапура 10 октября Гран-При Японии 24 октября Гран-при Кореи 07 ноября Гран-При Бразилии 14 ноября Гран-При Абу-даби

© все права защищены, Мазда Клуб Красноярск (www.mazda24.ru.ru)