Доброго времени суток, купил фамилию 2002 года, с проблемой большого расхода, заливала свечи! Начал разбираться, проверил метки, дмрв, датчик мапа, разряжение во впускном коллекторе, заменил топливный фильтр, прозвонил датчик детонации все ок!!! Потом увидел что клапан vvti неподцеплен, начал искать откуда растут ноги, взорвал косу, проводов нет на клапан... приуныл... полез к мозгам и тут все встало на место, дед который продавал сказал мотор контракт, ставили в тыве!!! Короче был zl-de они воткнули zl-ve мозги оставили прежние zl2818881b поскольку все подходило, кроме вывода под клапан vvti... она у меня не видит коррекции топлива форсы льют, температуру охлаждения видит исправно...
Посоветовался со знакомым электриком с Москвы он сказал что парни без замены косы и компа распиновывали фишку егр и цепляли на vvti и муфта работала, коррекции пришли в норму, может у кого есть схема с этим вариантом?
Mazda Familia проблемы после свара zl-de на zl-ve
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 окт 2024, 13:00
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость