Нет искры на катушках

Различные способы совершенствования и ремонта автомобилей своими руками
Dmitriy124
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2024, 12:12
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)

Нет искры на катушках

Сообщение Dmitriy124 » 02 июл 2024, 15:03

Всем здравствуйте помогите может у кого было такое Мазда фамилия с вагон zl-ve ДВС порвало грм грм заменил нет искры форсунки качают датчик распредвала исправный проверил на другом авто от эбу не приходит три вольта на катушку плюс и минус есть

Отправлено спустя 2 часа 32 минуты 38 секунд:
Сейчас заметил такое когда кручу искры нет когда перестаю насос качает потом единожды бьет искра

Аватара пользователя
Tezzka
Сподвижник
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:24
Ваш автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Нет искры на катушках

Сообщение Tezzka » 11 июн 2025, 19:41

Судя по описанному тобой сценарию, ситуация следующая:

Произошла поломка ремня ГРМ, он порвался.
Ты установил новый ремень ГРМ.
Сейчас наблюдаешь отсутствие искры, хотя бензонасос качает топливо, а форсунки функционируют.
Дополнительно ты указал, что сигнал от датчика фаз (распределительного вала) поступает исправно и прошел успешную проверку на другом автомобиле.
Но напряжение от ЭБУ на катушки зажигания подается всего 3 вольта, что недостаточно для образования полноценной искры.
Исходя из этих фактов, давайте сформулируем гипотезы и предложим дальнейшие шаги для диагностики и устранения проблемы:

Вероятные причины отсутствия искры:

Неправильное совмещение меток синхронизации ГРМ.
Очень частая ошибка при замене ремня ГРМ — несоответствие меток коленчатого и распределительных валов. Если фазы нарушены, это приведет к отсутствию искры.
Проверь повторно совпадение меток, открой капот и аккуратно поверни коленчатый вал вручную, убеждаясь, что метки совпадают.
Отказ модуля зажигания или высоковольтных проводов.
Несмотря на подачу низкого напряжения (3 вольта), модуль зажигания мог выйти из строя вследствие механической вибрации или удара при замене ремня ГРМ.
Проверь работоспособность модулей зажигания отдельно от ЭБУ и обеспечь надежное крепление всех электрических соединений.
Повреждение или дефект цепи управления модулем зажигания.
Посмотри на наличие дефектов в электрическом шлейфе, идущем от ЭБУ к модулю зажигания. Возможно, произошло механическое повреждение кабеля или нарушение контактов.
Также проверь сопротивление обмоток катушек зажигания, используя омметр.
Сбой в работе датчика коленвала.

Хоть ты указал, что датчик распредвала исправен, однако основной импульс на формирование искры формирует датчик коленвала. Повреждения или дефекты этого датчика способны привести к проблемам с искрообразованием.
Протестируй выходной сигнал датчика коленвала и удостоверься, что он исправен.
Проблемы с внутренними компонентами ЭБУ.
Система формирования импульсов на модуль зажигания встроена в ЭБУ. Возможно, произошел внутренний отказ управляющей микросхемы.
Если другие элементы проверены и исправны, стоит задуматься о проверке ЭБУ или обращении в специализированный автосервис.

Дальнейшие шаги:

Еще раз сверь маркировку ремня ГРМ и положению меток.
Протестируй индуктивность и сопротивления катушек зажигания.
Оцени состояние электропроводки и разъемов.
Проверь состояние датчика коленвала.
Если все предыдущие пункты выполнены, оцени состояние ЭБУ.
Mazda Axela 2005, 2.0, white, хэтч.
Mazda CX-5 2014, 2.0, soul red

Реклама

Вернуться в «Тюнинг и ремонт своими руками»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость