Страница 1 из 5

Стойки

Добавлено: 07 авг 2007, 22:05
ToXa
Здравсвуйте, подскажите какие стойки лучше газовые или масляные, и какой фирмы брать?

Re: Стойки

Добавлено: 08 авг 2007, 01:10
BagIRCa
привет!
недавно поменяла задние стойки, взяла монро, впринципе довольна :)

Re: Стойки

Добавлено: 08 авг 2007, 08:12
bird
монро, газонаполненные. Старые не выкидывай, отдай на востановление, и будут масленный. Если будет много времени и желания, то будешь сезонно менять вместе с колесами :) летом масло, зимой газ или так, как аварийный запас пущай лежат.

Re: Стойки

Добавлено: 08 авг 2007, 23:16
ToXa
Наверно буду брать каябу. Ваши мнения.

Добавлено: 15 июн 2009, 12:02
Shurik-ik
монро жёсткие на DW3W пипец :-( аж долбит по кузову.....

Добавлено: 15 июн 2009, 12:45
Fantom
на DY3W каяба - родные стойки. Так что если хочешь родные но не фирменные от мазда, бери каябу

Добавлено: 15 июн 2009, 22:37
Лохматый
Fantom писал(а):на DY3W каяба - родные стойки. Так что если хочешь родные но не фирменные от мазда, бери каябу
Не совсем понял смысла. Что значит, родные, но не фирменные?! У меня на Мазде стояли спереди Каяба, сзади Токико, потом поменял все на Монро и был доволен шире некуда!

Добавлено: 15 июн 2009, 23:38
кириллл
раскажите про пружины лучше .говорят их прокаливают ??? скока стоит и где делают или лучше новые (тада какие?)

Добавлено: 16 июн 2009, 00:44
Lexx_1980
Лохматый
Как на Монро? Говорят жесткие очень...
И какую модель ставил?

Добавлено: 16 июн 2009, 00:51
Лохматый
кириллл. Опять не понял, может туплю сегодня жестко. :? Чё прокаливают? Какие пружины? Выбрось ты этот Таз 2106 из головы! Что, по старым забавам ударился?? Раньше калили пружины для придания жесткости, если конечно умеючи, а то можно и ... сломать. Сейчас зачем тебе это??!!

Добавлено: 16 июн 2009, 01:03
Лохматый
Lexx_1980 писал(а):Лохматый
Как на Монро? Говорят жесткие очень...
И какую модель ставил?
А вот так, взял и поменял все на Монро. :-) Поставил простые Монро, без всяких рефлексов и супер-пупер-флексов. Поставил стойки Монро, пружины Монро и пыльники Монро. Да, согласен, жестко! Но всё зависит от того, что ты хочешь. Машина стала жестче, трясти стало больше, но уменьшились крены

Добавлено: 16 июн 2009, 01:08
кириллл
Лохматый
да чет народ грит калят пружины то :shock:
сам вот за все новое всегда а тут чет даже засомневался малость...
че новые по деньгам встанут в курсе (зад)?

Добавлено: 16 июн 2009, 01:09
Лохматый
кузова, уменьшилась раскачка кузова(знаешь, когда бывают провалы в асфальте), меньше стали ямы(стойка жесткая, не дает полностью растянуться в яму. Соответственно, при выходе из ямы, меньше удар), и т.д. и т.п. А тут уже решать каждому-лучше устойчивость или комфорт. :-)

Добавлено: 16 июн 2009, 01:13
Лохматый
кириллл. Надо начинать вопрос с корня. Для чего ты собрался менять(или калить) пружины? Для того, чтобы картошку возить или буйволов назад садить? :-)

Добавлено: 16 июн 2009, 01:33
кириллл
жопа просела машину качать начало бля .стойки живые пока их жалко

Добавлено: 16 июн 2009, 12:33
прохожий
кириллл писал(а):жопа просела машину качать начало бля .стойки живые пока их жалко
Ключевое слово "качать" - у тебя ж стойки мёртвые, они уже не справляются с гашением инерционных колебаний пружин вверх-вниз

Добавлено: 16 июн 2009, 21:25
кириллл
машина проходит все ямы нормально но она уже заметно ниже чем была ,на мелких кочках все ровно но выходишь на трассу , и какая нить нормальная попадется мне кажется аж колеса отрываются ,в том то и дело что она не качается из за стоек , просто мне кажется пружины просели

Добавлено: 16 июн 2009, 21:34
Лохматый
кириллл. То, что просела-это пружины(а может и пружины и стойки), а то что раскачивается-это стойки. Возможно, что масло в них есть, а вот газа уже нет. Дело в том, что этот газ создает подпор стойке и не дает просесть пружине. То есть, кузов держит не только пружина, но и стойка(исправная) ей помогает. :-)

Добавлено: 20 июн 2009, 22:06
Niki
кириллл
Глянь сюда viewtopic.php?t=22102

Добавлено: 28 авг 2009, 13:15
LDV
gupekmop писал(а):Решился менять стойки на новые (после нескольких прокачек), но не тут-то было. Оказывается нет в городе стоек с родным штоком на 18 мм. Предлагают только на 20 мм.
Причём все пытаются впарить их, как родные. Говорят, что нефиг из мухи слона раздувать, мол рашпилем круглым - две минуты делов.
Говорю, что там стоят подшипники пластиковые в чашке. Ободок аккурат в 1 мм. Мне заявлют, что все ставят без проблем, а я такой упёртый.
Может я и правда не шарю. Может люди и чашки меняют и подшипники? Поделитесь, кто делал уже?
пренесено из соседней темы.
Кто что думает отписываемся здесь.
С уважением, Дмитрий, ака LDV.