Страница 1 из 5
Стойки
Добавлено: 07 авг 2007, 22:05
ToXa
Здравсвуйте, подскажите какие стойки лучше газовые или масляные, и какой фирмы брать?
Re: Стойки
Добавлено: 08 авг 2007, 01:10
BagIRCa
привет!
недавно поменяла задние стойки, взяла монро, впринципе довольна
Re: Стойки
Добавлено: 08 авг 2007, 08:12
bird
монро, газонаполненные. Старые не выкидывай, отдай на востановление, и будут масленный. Если будет много времени и желания, то будешь сезонно менять вместе с колесами
летом масло, зимой газ или так, как аварийный запас пущай лежат.
Re: Стойки
Добавлено: 08 авг 2007, 23:16
ToXa
Наверно буду брать каябу. Ваши мнения.
Добавлено: 15 июн 2009, 12:02
Shurik-ik
монро жёсткие на DW3W пипец
аж долбит по кузову.....
Добавлено: 15 июн 2009, 12:45
Fantom
на DY3W каяба - родные стойки. Так что если хочешь родные но не фирменные от мазда, бери каябу
Добавлено: 15 июн 2009, 22:37
Лохматый
Fantom писал(а):на DY3W каяба - родные стойки. Так что если хочешь родные но не фирменные от мазда, бери каябу
Не совсем понял смысла. Что значит, родные, но не фирменные?! У меня на Мазде стояли спереди Каяба, сзади Токико, потом поменял все на Монро и был доволен шире некуда!
Добавлено: 15 июн 2009, 23:38
кириллл
раскажите про пружины лучше .говорят их прокаливают ??? скока стоит и где делают или лучше новые (тада какие?)
Добавлено: 16 июн 2009, 00:44
Lexx_1980
Лохматый
Как на Монро? Говорят жесткие очень...
И какую модель ставил?
Добавлено: 16 июн 2009, 00:51
Лохматый
кириллл. Опять не понял, может туплю сегодня жестко.
Чё прокаливают? Какие пружины? Выбрось ты этот Таз 2106 из головы! Что, по старым забавам ударился?? Раньше калили пружины для придания жесткости, если конечно умеючи, а то можно и ... сломать. Сейчас зачем тебе это??!!
Добавлено: 16 июн 2009, 01:03
Лохматый
Lexx_1980 писал(а):Лохматый
Как на Монро? Говорят жесткие очень...
И какую модель ставил?
А вот так, взял и поменял все на Монро.
Поставил простые Монро, без всяких рефлексов и супер-пупер-флексов. Поставил стойки Монро, пружины Монро и пыльники Монро. Да, согласен, жестко! Но всё зависит от того, что ты хочешь. Машина стала жестче, трясти стало больше, но уменьшились крены
Добавлено: 16 июн 2009, 01:08
кириллл
Лохматый
да чет народ грит калят пружины то
сам вот за все новое всегда а тут чет даже засомневался малость...
че новые по деньгам встанут в курсе (зад)?
Добавлено: 16 июн 2009, 01:09
Лохматый
кузова, уменьшилась раскачка кузова(знаешь, когда бывают провалы в асфальте), меньше стали ямы(стойка жесткая, не дает полностью растянуться в яму. Соответственно, при выходе из ямы, меньше удар), и т.д. и т.п. А тут уже решать каждому-лучше устойчивость или комфорт.
Добавлено: 16 июн 2009, 01:13
Лохматый
кириллл. Надо начинать вопрос с корня. Для чего ты собрался менять(или калить) пружины? Для того, чтобы картошку возить или буйволов назад садить?
Добавлено: 16 июн 2009, 01:33
кириллл
жопа просела машину качать начало бля .стойки живые пока их жалко
Добавлено: 16 июн 2009, 12:33
прохожий
кириллл писал(а):жопа просела машину качать начало бля .стойки живые пока их жалко
Ключевое слово "качать" - у тебя ж стойки мёртвые, они уже не справляются с гашением инерционных колебаний пружин вверх-вниз
Добавлено: 16 июн 2009, 21:25
кириллл
машина проходит все ямы нормально но она уже заметно ниже чем была ,на мелких кочках все ровно но выходишь на трассу , и какая нить нормальная попадется мне кажется аж колеса отрываются ,в том то и дело что она не качается из за стоек , просто мне кажется пружины просели
Добавлено: 16 июн 2009, 21:34
Лохматый
кириллл. То, что просела-это пружины(а может и пружины и стойки), а то что раскачивается-это стойки. Возможно, что масло в них есть, а вот газа уже нет. Дело в том, что этот газ создает подпор стойке и не дает просесть пружине. То есть, кузов держит не только пружина, но и стойка(исправная) ей помогает.
Добавлено: 20 июн 2009, 22:06
Niki
Добавлено: 28 авг 2009, 13:15
LDV
gupekmop писал(а):Решился менять стойки на новые (после нескольких прокачек), но не тут-то было. Оказывается нет в городе стоек с родным штоком на 18 мм. Предлагают только на 20 мм.
Причём все пытаются впарить их, как родные. Говорят, что нефиг из мухи слона раздувать, мол рашпилем круглым - две минуты делов.
Говорю, что там стоят подшипники пластиковые в чашке. Ободок аккурат в 1 мм. Мне заявлют, что все ставят без проблем, а я такой упёртый.
Может я и правда не шарю. Может люди и чашки меняют и подшипники? Поделитесь, кто делал уже?
пренесено из соседней темы.
Кто что думает отписываемся здесь.
С уважением, Дмитрий, ака LDV.