Двигатель YF 2.0 литра на Трибьюте

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Трибьют

Модераторы: LDV, RAVruS, miron

Аватара пользователя
mazdavod
Ученик маздовода
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:12
Откуда: село красноярск

Сообщение mazdavod » 23 ноя 2009, 21:10

на 2L через 90 т.км меняется грм с роликами и регулируются клапана. а на свечах NGK машина не едет. родные Motorcraft
поставил NGK платина , машина глохнет!!!!
стояло Motorcraft найти в 7 магазинах неудалось, в 8 магазине по каталогу (сам смотрел) стояли NGK, работа двигателя улутшелась троить перестало, машиной владею 3 день, при покупке продавец сказал помнеть сввечи , переставили с содней продающейся маздой трибьют , стало лутше перестали плавать оброты , поэтому и купил, ее!!! думал все просто , но п... т..м.. Б... ни чего сказачного в нашем мире нет, хз знает че делать свечи стоят 550р. штука, перед этими событями мен6ял масло в двигателе , в пентагоне на свердловской, там свечи вроде как нашли но после проверки , машина опять таки глохла, подозреваю что свечи были NGK(260р. шт) которые они ставили!а я с... купил видать теже ток 3а 550 , покупал в авто любителе на взлетке , напротив голдентелеком
_Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2002 год, бежевенький_

Аватара пользователя
mazdavod
Ученик маздовода
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:12
Откуда: село красноярск

Сообщение mazdavod » 23 ноя 2009, 21:13

на 2L через 90 т.км меняется грм с роликами и регулируются клапана. а на свечах NGK машина не едет. родные Motorcraft
поставил NGK платина , машина глохнет!!!!
стояло Motorcraft найти в 7 магазинах неудалось, в 8 магазине по каталогу (сам смотрел) стояли NGK, работа двигателя улутшелась троить перестало, машиной владею 3 день, при покупке продавец сказал помнеть сввечи , переставили с содней продающейся маздой трибьют , стало лутше перестали плавать оброты , поэтому и купил, ее!!! думал все просто , но п... т..м.. Б... ни чего сказачного в нашем мире нет, хз знает че делать свечи стоят 550р. штука, перед этими событями мен6ял масло в двигателе , в пентагоне на свердловской, там свечи вроде как нашли но после проверки , машина опять таки глохла, подозреваю что свечи были NGK(260р. шт) которые они ставили!а я с... купил видать теже ток 3а 550 , покупал в авто любителе на взлетке , напротив голдентелеком
_Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2002 год, бежевенький_

Реклама
kosa
Начинающий маздовод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:39
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение kosa » 24 ноя 2009, 09:11

mazdavod писал(а): поставил NGK платина , машина глохнет!!!!
А какой зазор в свечках? На YF должен быть 1 мм по инструкции. Я почти год назад купил, если не ошибаюсь, мотокрафт AYFS22C. они вообще медные, зато были в наличии. с зазором 1.3 мм. просто подогнул под 1 мм. езжу, ничего не троит, не глохнет. хотел в екзисте родные заказывать да вроде не надо оказалось..
еще по теме: чек у вас горит? диагностику перед покупкой делали?
Tribute 2.0 4WD МКПП 2001
http://bumpex.ru автозапчасти с разборов, контрактные запчасти: покупка-продажа

Аватара пользователя
mazdavod
Ученик маздовода
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:12
Откуда: село красноярск

Сообщение mazdavod » 24 ноя 2009, 17:33

kosa писал(а):
mazdavod писал(а): поставил NGK платина , машина глохнет!!!!
А какой зазор в свечках? На YF должен быть 1 мм по инструкции. Я почти год назад купил, если не ошибаюсь, мотокрафт AYFS22C. они вообще медные, зато были в наличии. с зазором 1.3 мм. просто подогнул под 1 мм. езжу, ничего не троит, не глохнет. хотел в екзисте родные заказывать да вроде не надо оказалось..
еще по теме: чек у вас горит? диагностику перед покупкой делали?
А что такое ЧЕК и где он должен\недолжен гореть, диагностику неделал

Аватара пользователя
mazdavod
Ученик маздовода
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:12
Откуда: село красноярск

Сообщение mazdavod » 24 ноя 2009, 17:39

а движок я так и непойму какой у меня
_Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2002 год, бежевенький_

kosa
Начинающий маздовод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:39
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение kosa » 25 ноя 2009, 05:53

mazdavod писал(а): А что такое ЧЕК и где он должен\недолжен гореть
Есть такой лампочко на панели: check engine (проверь двигатель). Но если не в курсе, видимо, не горит.
Топливный фильтр менял? иногда глохнет просто потому что он забит. глохнет только на холостых? тогда воздушная заслонка/клапан холостого хода. заслонку разобрать/помыть, клапан тоже (или поменять). если у тебя 2 л двиг то значит YF. зазор в свечах 1мм. если не тот - подогнуть.
как-то так. но лучше найди спеца.
Tribute 2.0 4WD МКПП 2001
http://bumpex.ru автозапчасти с разборов, контрактные запчасти: покупка-продажа

Реклама
MILLER VL

шум в двигателе Tribute 2.0 4WD АКПП 2001

Сообщение MILLER VL » 01 фев 2010, 13:28

Двигатель работает как дизель что то равномерно стучит, с прогревом стук уменьшается но не исчезает, масло MOBIL 1 5W40 синтетика, обращался в мазда центр ничего вразумительного не сказали, предложили за 15 000 разобрать голову и поменять гидрокомпенсаторы!!! а есть ли они там вобще? и что может давать такой шум, не клапана, они и так побрякивают на 92, но совсем малость, а шум как на дизеле от ТНВД.

kosa
Начинающий маздовод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:39
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: шум в двигателе Tribute 2.0 4WD АКПП 2001

Сообщение kosa » 04 фев 2010, 05:23

MILLER VL писал(а):Двигатель работает как дизель...
http://maverickclub.ru/forum/index.php? ... ntry291120

Наткнулся на дружественном форуме, делюсь :)
Tribute 2.0 4WD МКПП 2001
http://bumpex.ru автозапчасти с разборов, контрактные запчасти: покупка-продажа

MILLER VL

Re: шум в двигателе Tribute 2.0 4WD АКПП 2001

Сообщение MILLER VL » 04 фев 2010, 19:26

Спасибо за ссылку, на днях попробую, отпишусь.

Реклама
Аватара пользователя
berdnikov
Маздовод - водила
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 15:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение berdnikov » 28 фев 2010, 09:57

Товарищи!!! Как у вас??? Вот снимаешь провода с катушки и там в самом штекере присутсвуют какие нибудь ГСМ, а то у меня какое то маслообразная пленка в штекераъх катушки. Эт хана катушки аль как???
- Жить, как говориться, хорошо! - А хорошо жить - еще лучше!
FORD ESCAPE 2.0 4WD 2001 Japan

Аватара пользователя
berdnikov
Маздовод - водила
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 15:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение berdnikov » 28 фев 2010, 20:17

Чехлы свечей зажигания очень плотны при установке, а ввиду высокой плотности при удалении требуют смазки для предотвращения повреждения при удалении или установке свечи, чехла или провода HT. :mrgreen: Вот сам нашел ответ на свой вопрос
- Жить, как говориться, хорошо! - А хорошо жить - еще лучше!
FORD ESCAPE 2.0 4WD 2001 Japan

Аватара пользователя
petrnet64
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:21
Ваш автомобиль: Mazda Tribute
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: шум в двигателе Tribute 2.0 4WD АКПП 2001

Сообщение petrnet64 » 08 май 2013, 21:39

MILLER VL писал(а):Двигатель работает как дизель что то равномерно стучит, с прогревом стук уменьшается но не исчезает, масло MOBIL 1 5W40 синтетика, обращался в мазда центр ничего вразумительного не сказали, предложили за 15 000 разобрать голову и поменять гидрокомпенсаторы!!! а есть ли они там вобще? и что может давать такой шум, не клапана, они и так побрякивают на 92, но совсем малость, а шум как на дизеле от ТНВД.
Гидрокомпенсаторов в двухлитровом движке нет - там маслосъёмные клапана
Россия, Тула.
Mazda Tribute DX, 4WD, YF, 2.0 л., 129 л.с., 2002 год, Made in USA.
В России с 2007 года

Doktor
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: шум в двигателе Tribute 2.0 4WD АКПП 2001

Сообщение Doktor » 08 май 2013, 21:56

petrnet64 писал(а): там маслосъёмные клапана
:?: :shock: :shock: :?:

Аватара пользователя
petrnet64
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:21
Ваш автомобиль: Mazda Tribute
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: шум в двигателе Tribute 2.0 4WD АКПП 2001

Сообщение petrnet64 » 09 май 2013, 00:24

Doktor писал(а):
petrnet64 писал(а): там маслосъёмные клапана
:?: :shock: :shock: :?:
Что-то не так?
Россия, Тула.
Mazda Tribute DX, 4WD, YF, 2.0 л., 129 л.с., 2002 год, Made in USA.
В России с 2007 года

Doktor
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: шум в двигателе Tribute 2.0 4WD АКПП 2001

Сообщение Doktor » 09 май 2013, 08:48

petrnet64 писал(а):
Doktor писал(а):
petrnet64 писал(а): там маслосъёмные клапана
:?: :shock: :shock: :?:
Что-то не так?
Да. Сможешь объяснить - что это такое? (У меня поисковик отказался что-либо найти. Каталог экзиста - тоже http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=61300005 ). Принцип работы - каким образом данный девайс заменяет гидрокомпенсаторы. (которых, действительно нет на 2000СС)

Аватара пользователя
petrnet64
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:21
Ваш автомобиль: Mazda Tribute
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Двигатель YF 2.0 литра на Трибьюте

Сообщение petrnet64 » 09 май 2013, 10:33

Извиняюсь: маслосъёмные колпачки - YF09-10-155 - номер на Экзисте.
Гидрокомпенсаторы стоят на 3.0-литровом AJ-движке.
Россия, Тула.
Mazda Tribute DX, 4WD, YF, 2.0 л., 129 л.с., 2002 год, Made in USA.
В России с 2007 года

Аватара пользователя
petrnet64
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:21
Ваш автомобиль: Mazda Tribute
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Двигатель YF 2.0 литра на Трибьюте

Сообщение petrnet64 » 09 май 2013, 10:51

Описание работы маслосъёмных колпачков:
"Маслосъемный колпачок представляет собой резиновую втулку с жестким металлическим основанием.
Изображение
Маслосъемные колпачки снимают масло со стержня впускного или выпускного клапана. Половина клапана находится в зоне работы распредвала, обильно поливаемого маслом, а вторая половина клапана в огне выхлопных газов или бензиновом тумане, поэтому возникает необходимость снимать это масло.
Предназначение маслосъемных колпачков - не пропускать излишек моторного масла. Маслосъемные колпачки должны плотно прилегать к клапанам и пропускать только малую часть масла, необходимую для его смазки.
Сделаны маслосъемные колпачки из специальной резины. Со временем, маслосъемный колпачок начинает разрушаться, резина стареет, теряет свою прежнюю эластичность и отслаивается от его основания. Это приводит к тому, что маслосъемные колпачки начинают пропускать больше масла. Следовательно, двигатель увеличивает потребление моторного масла (еще одной из причин может являться износ сальника).
Как правило, на старых автомобилях интервал замены маслосъемных колпачков составляет примерно 20 000 километров пробега. Для современных авто, этот период может быть увеличен в 2-3 раза."
На YF (2000СС) движке есть впускные и выпускные колпачки.
В каталоге Экзиста, раздел: ГБЦ и крышка (2000СС) - http://www.japancats.ru/Mazda/Parts.asp ... d=E5D00001
Россия, Тула.
Mazda Tribute DX, 4WD, YF, 2.0 л., 129 л.с., 2002 год, Made in USA.
В России с 2007 года

Doktor
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Двигатель YF 2.0 литра на Трибьюте

Сообщение Doktor » 09 май 2013, 16:32

Про работу маслосъемных колпачков можно было не напрягаться. Я именно про клапана удивился.
Но всё равно продолжаю удивляться - разве МСК являются альтернативой гидрокомпенсаторам? А на двигателях с гидрокомпенсаторами маслосъёмных колпачков не бывает? На том же Трибьютовском 3-х литровом моторе в каталоге под номером 10-155 (код AJ03-10-155) что нарисовано?
petrnet64 писал(а):На YF (2000СС) движке есть впускные и выпускные колпачки.
В каталоге Экзиста, раздел: ГБЦ и крышка (2000СС) - http://www.japancats.ru/Mazda/Parts.asp ... d=E5D00001
Не тот это раздел, где МСК показаны.Их в разделе "система ГРМ" искать надо (это те ссылки, которые я давал).

Аватара пользователя
petrnet64
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:21
Ваш автомобиль: Mazda Tribute
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Двигатель YF 2.0 литра на Трибьюте

Сообщение petrnet64 » 11 май 2013, 22:32

На трёхлитровом - гидрокомпенсаторы, на двухлитровом - МСК
Россия, Тула.
Mazda Tribute DX, 4WD, YF, 2.0 л., 129 л.с., 2002 год, Made in USA.
В России с 2007 года

Doktor
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Двигатель YF 2.0 литра на Трибьюте

Сообщение Doktor » 12 май 2013, 12:35

petrnet64 писал(а):На трёхлитровом - гидрокомпенсаторы, на двухлитровом - МСК
Из сказанного я понимаю, что ты утверждаешь, что на ДВС имеющих гидрокомпенсаторы нет маслосъёмных колпачков (и наоборот)?


Вернуться в «Mazda Tribute»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость