Страница 1 из 3
Двигатель YF 2.0 литра на Трибьюте
Добавлено: 22 апр 2008, 12:39
igor1967
Коллеги,
можете прояснить про шумность двигателя ? Не могу привыкнуть, когда прогревается слышится как бы металлический звук. После хорошего прогрева или после небольшой езды звук исчезает. Это нормально ? У кого как ? Спасибо
Добавлено: 22 апр 2008, 12:40
Boom
У меня звуков некаких металических небыло, только клопана постукивали.
Двигатель YF 2.0 литра на Трибьюте
Добавлено: 22 апр 2008, 13:49
igor1967
Boom писал(а):У меня звуков некаких металических небыло, только клопана постукивали.
У меня возникало предположение, что может быть клапана подстукивают. Но если бы подстукивали, то наверное было бы слышно и на прогретом двигателе. Или я не прав ? А проблем с регулировкой клапанов нет ? Легко производится ?
Добавлено: 22 апр 2008, 13:59
Boom
Незнаю я непроводил пробег у меня был 140 тыс. На прогретом стука небыло, стук был буквально первую минуту.
Добавлено: 22 апр 2008, 23:19
EvgenyS
У большинства Трибутов есть косяк с выхлопом. Выхлопной тракт собран из 3х кусков. Между ними прокладки. Метал трубы меняет геометрию при изменении температур, прокладки дохнут и т.д. вот и просачивается.
У меня вообще есть мысль выдрать нахер всю конструкцию и поставить нормальную трубу без катализатора.
Двигатель YF 2.0 литра на Трибьюте
Добавлено: 23 апр 2008, 06:34
igor1967
EvgenyS писал(а):У большинства Трибутов есть косяк с выхлопом. Выхлопной тракт собран из 3х кусков. Между ними прокладки. Метал трубы меняет геометрию при изменении температур, прокладки дохнут и т.д. вот и просачивается.
У меня вообще есть мысль выдрать нахер всю конструкцию и поставить нормальную трубу без катализатора.
Так что получается, это такая конструктивная особенность двигателя и не стоит заморачиваться ? Если других предположений нет, то буду настраивать себя и привыкать к специфической работе движка. А то поедешь к "умельцам", так не только на деньги разведут, так и напортят еще (был опыт с Хондой).
Да, еще. Какое масло в двигатель лучше использовать: минеральное или синтетику ? Не может ли из- за синтетики шумнее работать (есть такое мнение)?
Спасибо.
Добавлено: 23 апр 2008, 08:31
mila
Лью только синтетику. Мнение специалиста звучало так:"Фордовский движок любит пожиже". Полтора года, снимали крышку - все отлично.
Добавлено: 23 апр 2008, 12:47
igor1967
А еще такой вопросик: никто не пробовал добавлять в масло "Forum Synthetic "(именно добавляется в синтетическое масло) для увеличения ресурса двигателя, снижения трения, вибрации и т.д. ? Про Forum много пишут и отзываются. Вроде интересная штучка.
Добавлено: 23 апр 2008, 14:19
EvgenyS
Да вроде масла и так не бадяжат, если покупать не самое дешевое
Оно и моет, и смазывает и т.д.
Двигател YF 2.0 литра на Трибьюте
Добавлено: 22 сен 2008, 08:41
igor1967
Коллеги,
в эти выходные решил вопрос с шумностью и как бы постукиванием клапанов на холостых при прогреве. Заменил масло на родное рекомендованное Маздовское SAE 5W-20 и все как рукой сняло ! (до этого после прихода машины использовал синтетику Кастрол). Видно двигатель YF любит свое родное. Так что советую использовать SAE 5W-20 (минеральное гидрокрекинговое). Удачи.
Re: Двигател YF 2.0 литра на Трибьюте
Добавлено: 01 ноя 2008, 04:30
ExpeditionMan
igor1967 писал(а):Коллеги,
в эти выходные решил вопрос с шумностью и как бы постукиванием клапанов на холостых при прогреве. Заменил масло на родное рекомендованное Маздовское SAE 5W-20 и все как рукой сняло ! (до этого после прихода машины использовал синтетику Кастрол). Видно двигатель YF любит свое родное. Так что советую использовать SAE 5W-20 (минеральное гидрокрекинговое). Удачи.
Это в чёрной конистрочке которое?? просто не помню точного названия... но тож маздовское залито))
Re: Двигател YF 2.0 литра на Трибьюте
Добавлено: 01 ноя 2008, 05:46
Driver
igor1967 писал(а):советую использовать SAE 5W-20 (минеральное гидрокрекинговое).
В марке масла ещё в конце должно быть пара букв. Посмотри, пожалуйста.
Re: Двигател YF 2.0 литра на Трибьюте
Добавлено: 01 ноя 2008, 10:31
igor1967
Driver писал(а):igor1967 писал(а):советую использовать SAE 5W-20 (минеральное гидрокрекинговое).
В марке масла ещё в конце должно быть пара букв. Посмотри, пожалуйста.
Вот полное название масла с канистры 4л.: Mazda Motor Oil Golden 5W-20 SM. Канистра серого цвета с цветными вставками. Еще есть Mazda Motor Oil Golden ECO 0W-20 и 5W-30 SM (так же рекомендованно производителем). Прилагаю ссылку на сайт компании, которая занимается фирменными маслами и где можно посмотреть фото.
http://akira-oil.com/news/49
Там же и по маслу в АКПП и адреса по России.
Удачи.
Добавлено: 01 ноя 2008, 21:51
EvgenyS
1) флудите друзья
2) Масло определяется характеристиками (например, вязкостью), а не тем фирменое оно или нет. Есть Мазда М-5, вот его аналогов нет, потому нужно брать оригинал. А мотроных - куда не плюнь.
Вы же не думаете, что прям в Хиросиме, где обтягивают светлой кожей салоны СХ-7, Мазда делает масло? Скорее всего там какой-нибудь Кастрол или Шелл. А банка фирменная, чтобы пользователь не мучался выбором.
З.Ы. Например, свечи оригинальные Мазда Трибут - это NGK V-Line 25 (спецальные свечи для двигателей Дуратек)
Добавлено: 06 май 2009, 00:26
saray11
на 2L через 90 т.км меняется грм с роликами и регулируются клапана. а на свечах NGK машина не едет. родные Motorcraft
Добавлено: 06 май 2009, 00:59
Evg1974
saray11
ты бензин залей! Еще как поедет, хоть на NGK хоть на моторкрафте! Главно чтобы свечи были с завода, а не из подвала
Добавлено: 06 май 2009, 01:05
saray11
Это двигло с форда ирасчитано на пиндосовские свечи. можно и от тазика вотлнуть при желании. и поедет, только как?
Добавлено: 17 июн 2009, 11:51
Prorock
igor1967
Привет, а где брал 5-20? И по чем канистрочка?
Двигатель YF 2.0 литра
Добавлено: 18 июн 2009, 15:08
igor1967
Prorock писал(а):igor1967
Привет, а где брал 5-20? И по чем канистрочка?
Брал на Военном шоссе в магазине запчастей Мазда-Сузуки. Так же видел в Красном колесе. Стоимость 1500-1700 руб, везде по разному. Но это все во Вдадивостоке. Удачи.
Добавлено: 23 ноя 2009, 20:59
mazdavod
EvgenyS
ПРо свеи можно поподробней