Мазда 626ГФ, 1999года.Непонятная проблема с бортовым напряжением.

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Капелла

Модераторы: LDV, RAVruS, miron

cabanosi
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2025, 23:15
Ваш автомобиль: Mazda Capella (626)

Мазда 626ГФ, 1999года.Непонятная проблема с бортовым напряжением.

Сообщение cabanosi » 29 сен 2025, 23:53

Господа! Прошу консультации. Проблема такая... Если включить хотя бы противотуманки, свет в салоне, и аварийку,то свет в салоне начинает заметно мигать в такт аварийки. ( все это при заведенном двигателе) Под капотом слышен тихий писк,где то в районе генератора (подозреваю.,что он и пищит)Этот писк в тон с оборотами иногда слышен и в колонках , что удивительно, ведь они никуда сейчас не подключены! Измерил напряжение между клеммой акб и болтом массы на кузове,думал там проблема,нет. норм. (измерял напряжение на клеммах акб, явно не видно,измерял цифровым мультиметром, но вроде бы и напряжение на клеммах подергивается в такст с аварийкой, кстати напряжение на клеммах при заведенном двиг - 14.3 В) Ко всему этому на холостых оборотах ( даже во время движения,при сбросе газа) хаотично дергается стрелка спидометра, может подпрыгивать до 20 км\час. Генератор вскрывал, шлифовал коллектор,щетки в приличном виде. плохих паек не увидел. Может у кого есть какие идеи или подобные случаи? В чем может быть проблема? Подозреваю регулятор напряжения, кстати генератор у меня PD.

Аватара пользователя
Tezzka
Сподвижник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:24
Ваш автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мазда 626ГФ, 1999года.Непонятная проблема с бортовым напряжением.

Сообщение Tezzka » 16 окт 2025, 18:49

Автор писал(а): Господа! Прошу консультации. Проблема такая...
Проблема имеет классические симптомы нарушения контактной группы "масса-кузов-двигатель".

Рекомендуемый порядок диагностики:

1. Клеммы АКБ - снимите, зачистите контактные площадки на кузове и двигателе
2. Дополнительная шина двигатель-кузов - проверьте контакт в районе задней части двигателя
3. Крепление генератора - зачистите точки контакта с двигателем
4. Силовой провод генератора - проверьте целостность и контакт

Дополнительно:
- При сохранении проблемы после работ по массе - замените регулятор напряжения
- Проверьте массовые точки панели приборов (по мануалу)

Наиболее вероятная причина - коррозия в минусовой цепи. Начните с проверки контакта массы АКБ с кузовом.
Mazda Axela 2005, 2.0, white, хэтч.
Mazda CX-5 2014, 2.0, soul red

Реклама

Вернуться в «Mazda Capella (Mazda 626)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя