Собираюсь приобрести Капеллу! Нужны советы
Модераторы: LDV, miron, RAVruS
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 12:09
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Собираюсь приобрести Капеллу! Нужны советы
Всем привет. Собираюсь поменять авто. На данный момент еэжу пятый год на Пассате Б3 универсал. На замену ему искал тоже что-то конца 90-х-начала 2000-х, немца или япа в районе 200 000. В своем городе выбор небогат, поэтому остановился на Мазда Капелла Вагон 1.8 GF 1999 года, пруль на автомате, просят 145 тыр. На фото вроде прилично смотрится, сегодня поедем смотреть. Хотелось узнать мнение знатоков про слабые места, куда смотреть при осмотре и т.д. Про склонность кузова к коррозии читал. Но на фото явных признаков не видно. Понятное дело, в таком возрасте и за такие деньги идеала быть не может. Но хочется верить)))Какие ещё подводные камни могут быть?
- Tezzka
- Сподвижник
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:24
- Ваш автомобиль: Mazda 3 (Axela)
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Собираюсь приобрести Капеллу! Нужны советы
По кузову на вагонах слабые места арки задних крыльев и низ пятой двери, а на седанах - арки задних крыльев. Хотя с таким возрастом автомобиля кузов тщательно надо осматривать повсеместно. Тем более, что кузов очень подвержен коррозии. Среди "внутренних" болячек - вибрация на D, когда автомобиль не в движении. Вообще как говорят, АКПП типа FN - не самое сильное место автомобиля. Проверяй тормоза, суппорта, шрусы. Может быть масложор. Но это, в общем-то, актуально на всех авто с внушительными пробегами.
Mazda Axela 2005, 2.0, white, хэтч.
Mazda CX-5 2014, 2.0, red
Mazda CX-5 2014, 2.0, red
-
Реклама
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Собираюсь приобрести Капеллу! Нужны советы
Проблему по кузову Теззка выше описал, от себя добавлю: смотреть мотор (масложор, залегают кольца от частой работы на хх), коробку (если авто рестайлинговый).Касьяныч писал(а): ↑16 ноя 2020, 12:17Всем привет. Собираюсь поменять авто. На данный момент еэжу пятый год на Пассате Б3 универсал. На замену ему искал тоже что-то конца 90-х-начала 2000-х, немца или япа в районе 200 000. В своем городе выбор небогат, поэтому остановился на Мазда Капелла Вагон 1.8 GF 1999 года, пруль на автомате, просят 145 тыр. На фото вроде прилично смотрится, сегодня поедем смотреть. Хотелось узнать мнение знатоков про слабые места, куда смотреть при осмотре и т.д. Про склонность кузова к коррозии читал. Но на фото явных признаков не видно. Понятное дело, в таком возрасте и за такие деньги идеала быть не может. Но хочется верить)))Какие ещё подводные камни могут быть?
И еще мазды этих годов, особенно капеллы любили жрать топливо, как не в себя... для мотора 1,8-2 литра 15 литров на 100 км как за здрасьте...
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя