Двигатель YF 2.0 литра на Трибьюте

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Трибьют

Модераторы: LDV, RAVruS, miron

igor1967

Двигатель YF 2.0 литра на Трибьюте

Сообщение igor1967 » 22 апр 2008, 12:39

Коллеги,
можете прояснить про шумность двигателя ? Не могу привыкнуть, когда прогревается слышится как бы металлический звук. После хорошего прогрева или после небольшой езды звук исчезает. Это нормально ? У кого как ? Спасибо

Аватара пользователя
Boom
Маздовод - мастер
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Boom » 22 апр 2008, 12:40

У меня звуков некаких металических небыло, только клопана постукивали.
2004, 2,3 литра, 4вд, FB-Х комплектуха.
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]

Реклама
igor1967

Двигатель YF 2.0 литра на Трибьюте

Сообщение igor1967 » 22 апр 2008, 13:49

Boom писал(а):У меня звуков некаких металических небыло, только клопана постукивали.
У меня возникало предположение, что может быть клапана подстукивают. Но если бы подстукивали, то наверное было бы слышно и на прогретом двигателе. Или я не прав ? А проблем с регулировкой клапанов нет ? Легко производится ?

Аватара пользователя
Boom
Маздовод - мастер
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Boom » 22 апр 2008, 13:59

Незнаю я непроводил пробег у меня был 140 тыс. На прогретом стука небыло, стук был буквально первую минуту.
2004, 2,3 литра, 4вд, FB-Х комплектуха.
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 22 апр 2008, 23:19

У большинства Трибутов есть косяк с выхлопом. Выхлопной тракт собран из 3х кусков. Между ними прокладки. Метал трубы меняет геометрию при изменении температур, прокладки дохнут и т.д. вот и просачивается.

У меня вообще есть мысль выдрать нахер всю конструкцию и поставить нормальную трубу без катализатора.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

igor1967

Двигатель YF 2.0 литра на Трибьюте

Сообщение igor1967 » 23 апр 2008, 06:34

EvgenyS писал(а):У большинства Трибутов есть косяк с выхлопом. Выхлопной тракт собран из 3х кусков. Между ними прокладки. Метал трубы меняет геометрию при изменении температур, прокладки дохнут и т.д. вот и просачивается.

У меня вообще есть мысль выдрать нахер всю конструкцию и поставить нормальную трубу без катализатора.
Так что получается, это такая конструктивная особенность двигателя и не стоит заморачиваться ? Если других предположений нет, то буду настраивать себя и привыкать к специфической работе движка. А то поедешь к "умельцам", так не только на деньги разведут, так и напортят еще (был опыт с Хондой).
Да, еще. Какое масло в двигатель лучше использовать: минеральное или синтетику ? Не может ли из- за синтетики шумнее работать (есть такое мнение)?
Спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
mila
Маздовод - специалист
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:13
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение mila » 23 апр 2008, 08:31

Лью только синтетику. Мнение специалиста звучало так:"Фордовский движок любит пожиже". Полтора года, снимали крышку - все отлично.
MilЯ
Черный-пречерный Трибьют 2,0 2002

igor1967

Сообщение igor1967 » 23 апр 2008, 12:47

А еще такой вопросик: никто не пробовал добавлять в масло "Forum Synthetic "(именно добавляется в синтетическое масло) для увеличения ресурса двигателя, снижения трения, вибрации и т.д. ? Про Forum много пишут и отзываются. Вроде интересная штучка.

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 23 апр 2008, 14:19

Да вроде масла и так не бадяжат, если покупать не самое дешевое :) Оно и моет, и смазывает и т.д.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Реклама
igor1967

Двигател YF 2.0 литра на Трибьюте

Сообщение igor1967 » 22 сен 2008, 08:41

Коллеги,
в эти выходные решил вопрос с шумностью и как бы постукиванием клапанов на холостых при прогреве. Заменил масло на родное рекомендованное Маздовское SAE 5W-20 и все как рукой сняло ! (до этого после прихода машины использовал синтетику Кастрол). Видно двигатель YF любит свое родное. Так что советую использовать SAE 5W-20 (минеральное гидрокрекинговое). Удачи.

ExpeditionMan
Начинающий маздовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 04:53
Откуда: Moscow CITY

Re: Двигател YF 2.0 литра на Трибьюте

Сообщение ExpeditionMan » 01 ноя 2008, 04:30

igor1967 писал(а):Коллеги,
в эти выходные решил вопрос с шумностью и как бы постукиванием клапанов на холостых при прогреве. Заменил масло на родное рекомендованное Маздовское SAE 5W-20 и все как рукой сняло ! (до этого после прихода машины использовал синтетику Кастрол). Видно двигатель YF любит свое родное. Так что советую использовать SAE 5W-20 (минеральное гидрокрекинговое). Удачи.

Это в чёрной конистрочке которое?? просто не помню точного названия... но тож маздовское залито))

Driver
Маздовод - специалист
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 22:06
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск

Re: Двигател YF 2.0 литра на Трибьюте

Сообщение Driver » 01 ноя 2008, 05:46

igor1967 писал(а):советую использовать SAE 5W-20 (минеральное гидрокрекинговое).
В марке масла ещё в конце должно быть пара букв. Посмотри, пожалуйста.

igor1967

Re: Двигател YF 2.0 литра на Трибьюте

Сообщение igor1967 » 01 ноя 2008, 10:31

Driver писал(а):
igor1967 писал(а):советую использовать SAE 5W-20 (минеральное гидрокрекинговое).
В марке масла ещё в конце должно быть пара букв. Посмотри, пожалуйста.
Вот полное название масла с канистры 4л.: Mazda Motor Oil Golden 5W-20 SM. Канистра серого цвета с цветными вставками. Еще есть Mazda Motor Oil Golden ECO 0W-20 и 5W-30 SM (так же рекомендованно производителем). Прилагаю ссылку на сайт компании, которая занимается фирменными маслами и где можно посмотреть фото.
http://akira-oil.com/news/49
Там же и по маслу в АКПП и адреса по России.
Удачи.

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Сообщение EvgenyS » 01 ноя 2008, 21:51

1) флудите друзья :)

2) Масло определяется характеристиками (например, вязкостью), а не тем фирменое оно или нет. Есть Мазда М-5, вот его аналогов нет, потому нужно брать оригинал. А мотроных - куда не плюнь.
Вы же не думаете, что прям в Хиросиме, где обтягивают светлой кожей салоны СХ-7, Мазда делает масло? Скорее всего там какой-нибудь Кастрол или Шелл. А банка фирменная, чтобы пользователь не мучался выбором.

З.Ы. Например, свечи оригинальные Мазда Трибут - это NGK V-Line 25 (спецальные свечи для двигателей Дуратек) :)
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

saray11
Начинающий маздовод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 18:48
Откуда: г.Королёв М.О.

Сообщение saray11 » 06 май 2009, 00:26

на 2L через 90 т.км меняется грм с роликами и регулируются клапана. а на свечах NGK машина не едет. родные Motorcraft

Аватара пользователя
Evg1974
Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 01:01

Сообщение Evg1974 » 06 май 2009, 00:59

saray11
ты бензин залей! Еще как поедет, хоть на NGK хоть на моторкрафте! Главно чтобы свечи были с завода, а не из подвала
Изображение

saray11
Начинающий маздовод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 18:48
Откуда: г.Королёв М.О.

Сообщение saray11 » 06 май 2009, 01:05

Это двигло с форда ирасчитано на пиндосовские свечи. можно и от тазика вотлнуть при желании. и поедет, только как?

Аватара пользователя
Prorock
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 14:52

Сообщение Prorock » 17 июн 2009, 11:51

igor1967
Привет, а где брал 5-20? И по чем канистрочка?
MAZDA Tribute 2003 2WD Черный БэтМобиль!

igor1967

Двигатель YF 2.0 литра

Сообщение igor1967 » 18 июн 2009, 15:08

Prorock писал(а):igor1967
Привет, а где брал 5-20? И по чем канистрочка?
Брал на Военном шоссе в магазине запчастей Мазда-Сузуки. Так же видел в Красном колесе. Стоимость 1500-1700 руб, везде по разному. Но это все во Вдадивостоке. Удачи.

Аватара пользователя
mazdavod
Ученик маздовода
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:12
Откуда: село красноярск

Сообщение mazdavod » 23 ноя 2009, 20:59

EvgenyS
ПРо свеи можно поподробней
_Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2002 год, бежевенький_


Вернуться в «Mazda Tribute»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя