Двигатель YF 2.0 литра на Трибьюте
Модераторы: LDV, RAVruS, miron
Двигатель YF 2.0 литра на Трибьюте
Коллеги,
можете прояснить про шумность двигателя ? Не могу привыкнуть, когда прогревается слышится как бы металлический звук. После хорошего прогрева или после небольшой езды звук исчезает. Это нормально ? У кого как ? Спасибо
можете прояснить про шумность двигателя ? Не могу привыкнуть, когда прогревается слышится как бы металлический звук. После хорошего прогрева или после небольшой езды звук исчезает. Это нормально ? У кого как ? Спасибо
- Boom
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
-
Реклама
Двигатель YF 2.0 литра на Трибьюте
У меня возникало предположение, что может быть клапана подстукивают. Но если бы подстукивали, то наверное было бы слышно и на прогретом двигателе. Или я не прав ? А проблем с регулировкой клапанов нет ? Легко производится ?Boom писал(а):У меня звуков некаких металических небыло, только клопана постукивали.
- Boom
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
У большинства Трибутов есть косяк с выхлопом. Выхлопной тракт собран из 3х кусков. Между ними прокладки. Метал трубы меняет геометрию при изменении температур, прокладки дохнут и т.д. вот и просачивается.
У меня вообще есть мысль выдрать нахер всю конструкцию и поставить нормальную трубу без катализатора.
У меня вообще есть мысль выдрать нахер всю конструкцию и поставить нормальную трубу без катализатора.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Двигатель YF 2.0 литра на Трибьюте
Так что получается, это такая конструктивная особенность двигателя и не стоит заморачиваться ? Если других предположений нет, то буду настраивать себя и привыкать к специфической работе движка. А то поедешь к "умельцам", так не только на деньги разведут, так и напортят еще (был опыт с Хондой).EvgenyS писал(а):У большинства Трибутов есть косяк с выхлопом. Выхлопной тракт собран из 3х кусков. Между ними прокладки. Метал трубы меняет геометрию при изменении температур, прокладки дохнут и т.д. вот и просачивается.
У меня вообще есть мысль выдрать нахер всю конструкцию и поставить нормальную трубу без катализатора.
Да, еще. Какое масло в двигатель лучше использовать: минеральное или синтетику ? Не может ли из- за синтетики шумнее работать (есть такое мнение)?
Спасибо.
-
Реклама
- mila
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:13
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
-
Реклама
Двигател YF 2.0 литра на Трибьюте
Коллеги,
в эти выходные решил вопрос с шумностью и как бы постукиванием клапанов на холостых при прогреве. Заменил масло на родное рекомендованное Маздовское SAE 5W-20 и все как рукой сняло ! (до этого после прихода машины использовал синтетику Кастрол). Видно двигатель YF любит свое родное. Так что советую использовать SAE 5W-20 (минеральное гидрокрекинговое). Удачи.
в эти выходные решил вопрос с шумностью и как бы постукиванием клапанов на холостых при прогреве. Заменил масло на родное рекомендованное Маздовское SAE 5W-20 и все как рукой сняло ! (до этого после прихода машины использовал синтетику Кастрол). Видно двигатель YF любит свое родное. Так что советую использовать SAE 5W-20 (минеральное гидрокрекинговое). Удачи.
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 04:53
- Откуда: Moscow CITY
Re: Двигател YF 2.0 литра на Трибьюте
igor1967 писал(а):Коллеги,
в эти выходные решил вопрос с шумностью и как бы постукиванием клапанов на холостых при прогреве. Заменил масло на родное рекомендованное Маздовское SAE 5W-20 и все как рукой сняло ! (до этого после прихода машины использовал синтетику Кастрол). Видно двигатель YF любит свое родное. Так что советую использовать SAE 5W-20 (минеральное гидрокрекинговое). Удачи.
Это в чёрной конистрочке которое?? просто не помню точного названия... но тож маздовское залито))
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 22:06
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
Re: Двигател YF 2.0 литра на Трибьюте
В марке масла ещё в конце должно быть пара букв. Посмотри, пожалуйста.igor1967 писал(а):советую использовать SAE 5W-20 (минеральное гидрокрекинговое).
Re: Двигател YF 2.0 литра на Трибьюте
Вот полное название масла с канистры 4л.: Mazda Motor Oil Golden 5W-20 SM. Канистра серого цвета с цветными вставками. Еще есть Mazda Motor Oil Golden ECO 0W-20 и 5W-30 SM (так же рекомендованно производителем). Прилагаю ссылку на сайт компании, которая занимается фирменными маслами и где можно посмотреть фото.Driver писал(а):В марке масла ещё в конце должно быть пара букв. Посмотри, пожалуйста.igor1967 писал(а):советую использовать SAE 5W-20 (минеральное гидрокрекинговое).
http://akira-oil.com/news/49
Там же и по маслу в АКПП и адреса по России.
Удачи.
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
1) флудите друзья
2) Масло определяется характеристиками (например, вязкостью), а не тем фирменое оно или нет. Есть Мазда М-5, вот его аналогов нет, потому нужно брать оригинал. А мотроных - куда не плюнь.
Вы же не думаете, что прям в Хиросиме, где обтягивают светлой кожей салоны СХ-7, Мазда делает масло? Скорее всего там какой-нибудь Кастрол или Шелл. А банка фирменная, чтобы пользователь не мучался выбором.
З.Ы. Например, свечи оригинальные Мазда Трибут - это NGK V-Line 25 (спецальные свечи для двигателей Дуратек)
2) Масло определяется характеристиками (например, вязкостью), а не тем фирменое оно или нет. Есть Мазда М-5, вот его аналогов нет, потому нужно брать оригинал. А мотроных - куда не плюнь.
Вы же не думаете, что прям в Хиросиме, где обтягивают светлой кожей салоны СХ-7, Мазда делает масло? Скорее всего там какой-нибудь Кастрол или Шелл. А банка фирменная, чтобы пользователь не мучался выбором.
З.Ы. Например, свечи оригинальные Мазда Трибут - это NGK V-Line 25 (спецальные свечи для двигателей Дуратек)
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 18:48
- Откуда: г.Королёв М.О.
- Evg1974
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 01:01
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 18:48
- Откуда: г.Королёв М.О.
- Prorock
- Прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 14:52
Двигатель YF 2.0 литра
Брал на Военном шоссе в магазине запчастей Мазда-Сузуки. Так же видел в Красном колесе. Стоимость 1500-1700 руб, везде по разному. Но это все во Вдадивостоке. Удачи.Prorock писал(а):igor1967
Привет, а где брал 5-20? И по чем канистрочка?
- mazdavod
- Ученик маздовода
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:12
- Откуда: село красноярск
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей