а почему тогда посоветовал другое?? из-за движки B3?? чё то ты меня озадачилron dennis писал(а):Я лью TOYOTA CASTLE SM 10W-30fransel писал(а):ron dennis, а ты себе какое льешь? и как часто меняешь, раз в 10 тыщ? Обязательно промывку делать или присадки вымыть можно?
Масло в двигатель
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
- fransel
- Маздовод - водила
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:42
- Ваш автомобиль: Mazda 2 (Demio)
- Откуда: Красноярск
Re: Масло в двигатель
Mazda Demio, 2000 г., кузов DW3W, 83 пони, цвет красный
- ron dennis
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45
Re: Масло в двигатель
Ты так пишешь, как будто при 100000 зазоры в поршнях с копеечную монету и они болтаются как погремушки. 100000 нормальный пробег.Karbofos писал(а):В новые моторы мазда рекомендует масла 0W-30 и 5W-30, с пробегами выше 100000 на которые авто уже не рассчитаны и подлежат утилизации, либо продаются в Россию и ей подобные страны, в виду увеличения зазоров, рекомендуется масла типа 5W-40. Так как оно имеет более высокую вязкость. С 5W-50 я считаю перебор. Когда пробовал такое (5W-50) заливать (фирмы NESTE) начало давить через сальники, и начала дымить по утрам на холодную после 3000 км пробега на нем.
По поводу дыма, то правильно - чем гуще масло тем больше его расход на угар при прочих равных условиях.
Оптимальный зазор между трущимися парами от двух до пяти слоёв масляной плёнки, т.е. диапазон в два с половиной раза, значит при зазоре с завода 0,05 в ЦПГ, вязкость масла можно не менять при зазоре до 0,125 мм ! А при 0,15 это уже капиталка. Так что вопрос про сороковку для стареньких моторов очень спорный.
-
Реклама
- ron dennis
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45
Re: Масло в двигатель
Просто TOYOTA CASTLE SN 5W-30 более совершенное масло, вышедшее в продажу недавно, а у меня пока залито предыдущее поколение. При следующей замене буду лить тоже TOYOTA CASTLE SN 5W-30 естественно!fransel писал(а):а почему тогда посоветовал другое?? из-за движки B3?? чё то ты меня озадачилron dennis писал(а):Я лью TOYOTA CASTLE SM 10W-30fransel писал(а):ron dennis, а ты себе какое льешь? и как часто меняешь, раз в 10 тыщ? Обязательно промывку делать или присадки вымыть можно?
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 23:44
Re: Масло в двигатель
Раз уж пошла такая пьянка, тогда может у кого есть продолжительный опыт использования масел петро канада, интересует конкретно суприм синтетик, первый раз перед этой зимой попробовал залить 0-30, ничего существенного пока не заметил, только помягче двиг заработал, но ранее была сороковка, о которой было написано ранее, поэтому само масло не в счет. Кстати еще про сороковку: все, кто первый раз слушал звук мотора на сороковке, спрашивали типа а чо она у тебя так жестко работает? Поэтому теперь только 30.
Mazda Familia S-Wagon 2001г. "@ Navi Sports" RS - Special Edition, ZL-VE, BJ5W, 130hp
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
- Откуда: г.Канск
Re: Масло в двигатель
ron dennis
Но-но -но ты на XADO не наезжай, отличное масло, а розлито в подвале может быть и то что ты себе льёшь и советуешь, чтобы этого не было надо брать у оф. диллеров. Про SN ты конечно загнул, где такое требование прописано для твоего двигателя, как могли дать такую рекомендацию если масла ещё не было такого. И вообще не считай все правильным, что делаешь ты, но не делают другие. По поводу старых, новых движков я нигде не встречал инфу от производителя, что с увеличением пробега надо вязкость масла повышать, это как для больного более сильные обезбаливающие с каждым разом, лечить надо если масло жрёт.
Но-но -но ты на XADO не наезжай, отличное масло, а розлито в подвале может быть и то что ты себе льёшь и советуешь, чтобы этого не было надо брать у оф. диллеров. Про SN ты конечно загнул, где такое требование прописано для твоего двигателя, как могли дать такую рекомендацию если масла ещё не было такого. И вообще не считай все правильным, что делаешь ты, но не делают другие. По поводу старых, новых движков я нигде не встречал инфу от производителя, что с увеличением пробега надо вязкость масла повышать, это как для больного более сильные обезбаливающие с каждым разом, лечить надо если масло жрёт.
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
- Василий 1
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:27
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масло в двигатель
присоединяюсь к диспуту:
в нашей стране в качестве масла, продаваемого в автомагазинах нельзя быть уверенным, в подвале водку разливают, а вы по масло
fransel Mobil 5-50 лил в Сурфа, но он все-таки дизельный, в Мазду я бы не рискнул залить, по моему мнению и опыту, это масло для тяжелых режимов эксплуатации, т.е. для дизелей, для турбованных лучше не нужно. Меня 5-50 не устроило (пару раз всего заливал), тяжко пускался двигатель в холода, расход масла не изменился (1-1,5 л до замены 5-6 тыс.км) и, самое главное, появились внутренние ощущения, что турбине это масло не нравится. На сурфе пробовал сначала Spectrol, потом Ecco, остановился на Castrol. Сначала пробовал баловаться промывками, после замены двигателя , перестал. (Двигатель менял через 20 тыс. после покупки, когда однажды нашёл "историю болезни" авто, которую вели предыдущие хозяева - , один менял масло через 15 тыс, другой вообще не менял (40 тыс)). На новом "контрактном" двигателя использовал уже только Castrol 5-40, пару раз пробовал Mobil 5-50.
В мазду лили всю жизнь (45 тыс. км по РФ) Castrol 5-40, на зиму 0-40, последние 10-15 тыс. пробега полетело масло в трубу, грамм по 350-400 на 1000 приходилось подливать, двигатель сам не разбирал (возраст, да и должность ) не позволяли, обратился к другу, владельцу сервиса с данной проблемой. В итого решили, т.к. машина в ближайшее время пойдёт на продажу, поэтому нет смысла и разбирать двигатель для точного диагноза, поэтому не готов подтвердить, что ron dennis прав, что для ZL лучше лить 5-30, но возможно.
Хотя смотрю сейчас мануал от GM (т.к. он под рукой), так же как и для Toyota, Ford (Mazda), Mitsubishi (которые были раньше) рекомендации вязкости масла приводятся только для температур и отдельно допуски по качеству, как правило до -20-25 градусов рекомендуется масло 0-30 или 0-40.
в нашей стране в качестве масла, продаваемого в автомагазинах нельзя быть уверенным, в подвале водку разливают, а вы по масло
fransel Mobil 5-50 лил в Сурфа, но он все-таки дизельный, в Мазду я бы не рискнул залить, по моему мнению и опыту, это масло для тяжелых режимов эксплуатации, т.е. для дизелей, для турбованных лучше не нужно. Меня 5-50 не устроило (пару раз всего заливал), тяжко пускался двигатель в холода, расход масла не изменился (1-1,5 л до замены 5-6 тыс.км) и, самое главное, появились внутренние ощущения, что турбине это масло не нравится. На сурфе пробовал сначала Spectrol, потом Ecco, остановился на Castrol. Сначала пробовал баловаться промывками, после замены двигателя , перестал. (Двигатель менял через 20 тыс. после покупки, когда однажды нашёл "историю болезни" авто, которую вели предыдущие хозяева - , один менял масло через 15 тыс, другой вообще не менял (40 тыс)). На новом "контрактном" двигателя использовал уже только Castrol 5-40, пару раз пробовал Mobil 5-50.
В мазду лили всю жизнь (45 тыс. км по РФ) Castrol 5-40, на зиму 0-40, последние 10-15 тыс. пробега полетело масло в трубу, грамм по 350-400 на 1000 приходилось подливать, двигатель сам не разбирал (возраст, да и должность ) не позволяли, обратился к другу, владельцу сервиса с данной проблемой. В итого решили, т.к. машина в ближайшее время пойдёт на продажу, поэтому нет смысла и разбирать двигатель для точного диагноза, поэтому не готов подтвердить, что ron dennis прав, что для ZL лучше лить 5-30, но возможно.
Хотя смотрю сейчас мануал от GM (т.к. он под рукой), так же как и для Toyota, Ford (Mazda), Mitsubishi (которые были раньше) рекомендации вязкости масла приводятся только для температур и отдельно допуски по качеству, как правило до -20-25 градусов рекомендуется масло 0-30 или 0-40.
Последний раз редактировалось Василий 1 07 фев 2012, 09:48, всего редактировалось 2 раза.
Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно... 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.
-
Реклама
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
Склонны к залеганию колец они исключительно из-за зимних прогревов и длительной работе на ХХ. Так что масло тут врядли причем и опыт доктора, Часовни и мой тому подтверждение.ron dennis писал(а):Dexelia делает завод Elf, и на качество действительно есть нарекания.LDV писал(а):Уж коль тут зашла речь за масло, стоит учитывать что:
1. Моторы серии Z (ZL, ZM) и серии F (FP, FS) на маздах всё же разные моторы и рекомендованные масла для этих типов могут различаться.
2. Для мазды применимы допуски форд
3. Фирменное масло Mazda Dexelia ultra 5w-30 которое льют официалы склонно к угару, оно разрабатывалось прежде всего для роторных моторов.
это мои наблюдения после изучения большого количества руководств по эксплуатации и информации на клубных сайтах....
Применительно к капелле в мурзилке от автодаты действительно рекомендованы масла классов вязкости 0(5,10,15)W-40...
Про движки FP и FS тут кто то даже на форуме писал, что они склонны к залеганию колец, инфа не проверена по этому хз. Но если это действительно так, то тем более ..W-30 или даже качественное тойотовское ..W-20 надо лить!
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
Кстати если вы обратили на мой пост внимание:
Их отсутствие как раз и должно наводить на мысли, а то ли вы льете в свои моторы...
то прежде чем лить в мотор мало убедитесь о наличии в желаемом типе масла допусков: Ford WSS-M2C 913-A, Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-C.LDV писал(а):
2. Для мазды применимы допуски форд
.
Их отсутствие как раз и должно наводить на мысли, а то ли вы льете в свои моторы...
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:32
Re: Масло в двигатель
ron dennis, у меня твои словесные выпады уже давно вызывают навязчивую идею о том, что ты постоянно врешь.
Будь любезен, чтобы не пустобрешить с пеной у рта, приведи данные, что масло, о котором ты говоришь, действительно качества SN. Насколько я владею информацией, на сегодняшний день такая категория качества есть только у эстеровых масел, которые даже не из нефти сделаны и лить их можно только в самые современные моторы (полностью алюминиевые, например). Стоит такое масло больших денег и при всех своих суперских свойствах обладает очень большим минусом: у него очень низкие трибологические свойства - это способность длительно удерживать пленку на стенках металлических деталей, говоря просто. То есть, при своей экологичности и экономичности мотор становится одноразовым, к этому нас ведет совренная автомобильная промышленность. И как раз у таких масел и идет вязкость 20, максимум 30.
И потом, ты что рехнулся, 20-ку тут лить советуешь? Сам-то понимаешь о чем пишешь? Я бы еще понял, если бы мотор был новым и цепным, или это бы была новая Хонда, которая катается по чистым европейским улочкам.
Будь любезен, чтобы не пустобрешить с пеной у рта, приведи данные, что масло, о котором ты говоришь, действительно качества SN. Насколько я владею информацией, на сегодняшний день такая категория качества есть только у эстеровых масел, которые даже не из нефти сделаны и лить их можно только в самые современные моторы (полностью алюминиевые, например). Стоит такое масло больших денег и при всех своих суперских свойствах обладает очень большим минусом: у него очень низкие трибологические свойства - это способность длительно удерживать пленку на стенках металлических деталей, говоря просто. То есть, при своей экологичности и экономичности мотор становится одноразовым, к этому нас ведет совренная автомобильная промышленность. И как раз у таких масел и идет вязкость 20, максимум 30.
И потом, ты что рехнулся, 20-ку тут лить советуешь? Сам-то понимаешь о чем пишешь? Я бы еще понял, если бы мотор был новым и цепным, или это бы была новая Хонда, которая катается по чистым европейским улочкам.
Последний раз редактировалось LDV 07 фев 2012, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: оффтоп в теме
Причина: оффтоп в теме
Встречаются в лесу медведь и ежик.
-Здравствуй, медведь.
-Здравствуй, ежик.
-Как поживаешь, медведь? Погода хорошая, тепло.
-И правда, солнышко светит, птички поют.....
Так, слово за слово, и получил ежик по морде.
GF8P-206536 with tunned front bumper
-Здравствуй, медведь.
-Здравствуй, ежик.
-Как поживаешь, медведь? Погода хорошая, тепло.
-И правда, солнышко светит, птички поют.....
Так, слово за слово, и получил ежик по морде.
GF8P-206536 with tunned front bumper
-
Реклама
-
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
- Откуда: Кр-ск
Re: Масло в двигатель
Я же писал, что я не встречал. По ссылке не ходил, твои посты не читал. В чём неправда? Хочешь убедить меня, что я всё-таки встречал, но не помню?Vovchikk писал(а):Doktor
Не правда твоя, в той ссылке которую сдесь дали я уже писал что пользуюсь XADO. И ещё ron dennis дает правильные советы по поводу вязкости, о чём гласит мануал из японии, ни о каком другом там речи нет.
Ну а про вязкость - уже другие высказались. В мануалах (два от Легион-Автодаты 2006 и х.з какой года, и от Автостиля за 2004г.) указываются и другие вязкости масел, в отличии от 5в30. Приводятся линейки от 5в30 до 20в50. В зависимости от температурных условий эксплуатации.
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
- Откуда: г.Канск
Re: Масло в двигатель
Doktor
Да ни в чём я тебя не пытаюсь убедить, что ты раскричался, просто ты сам написал, что первый раз слышишь на этом форуме. А вот по вязкости я беру данные не с Автодаты, а с мануала который пришёл с Японии вместе с машиной, там верхний порог 30 и никаких 40 и 50 даже не упоминается.
Да ни в чём я тебя не пытаюсь убедить, что ты раскричался, просто ты сам написал, что первый раз слышишь на этом форуме. А вот по вязкости я беру данные не с Автодаты, а с мануала который пришёл с Японии вместе с машиной, там верхний порог 30 и никаких 40 и 50 даже не упоминается.
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
- fransel
- Маздовод - водила
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:42
- Ваш автомобиль: Mazda 2 (Demio)
- Откуда: Красноярск
Re: Масло в двигатель
А ведь должна быть какая-то рекомендация производителя, какое масло лить! Допустим как рекомендуют размер колес и шин. Не знаете, где взять/скачать мануал для Mazda Demio 2000 год, кузов dw3w, движка b3, там то точно должно быть прописано, какое масло лить???
Mazda Demio, 2000 г., кузов DW3W, 83 пони, цвет красный
- ron dennis
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45
Re: Масло в двигатель
Vovchikk практически на половину своего вопроса ты ответил сам. Конечто для мотора рекомендовано масло SL просто потому, что круче тогда небыло. Ещё раньше когда то рекомендовали нигрол в редуктора заливать, ты что тоже скажешь что оно лучше подойдёт тому редуктору чем какое нибудь современное GL-4? Масло группы SN превосходит предыдущие по ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, и по очистке, и по удерживанию на поверхности и по антиокислению и по стабильности слоя при высоких температурах и по многим другим параметрам. А твоё хадо даже не соответствует требованиям категории SM ! То что оно хорошо моет это вообще не показатель качества. Кастрол тоже хорошо моет, но все знают что это масло отстой.Vovchikk писал(а):ron dennis
Но-но -но ты на XADO не наезжай, отличное масло, а розлито в подвале может быть и то что ты себе льёшь и советуешь, чтобы этого не было надо брать у оф. диллеров. Про SN ты конечно загнул, где такое требование прописано для твоего двигателя, как могли дать такую рекомендацию если масла ещё не было такого. И вообще не считай все правильным, что делаешь ты, но не делают другие. По поводу старых, новых движков я нигде не встречал инфу от производителя, что с увеличением пробега надо вязкость масла повышать, это как для больного более сильные обезбаливающие с каждым разом, лечить надо если масло жрёт.
По поводу лечит жор масла более густым это архизаблуждение. Угар всегда больше на густом масле чем на жидком.
Последний раз редактировалось ron dennis 07 фев 2012, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
- ron dennis
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45
Re: Масло в двигатель
Но ведь кольца залегают исключительно из за образования "кокса" из масла в результате его подгорания из за перегрева. Перегрев только из за густоты. По этому не надо на холодном движке зимой вжаривать. Про ХХ это ты совсем неверно написал, там никакого перегрева нет.LDV писал(а):Склонны к залеганию колец они исключительно из-за зимних прогревов и длительной работе на ХХ. Так что масло тут врядли причем и опыт доктора, Часовни и мой тому подтверждение.ron dennis писал(а):Dexelia делает завод Elf, и на качество действительно есть нарекания.LDV писал(а):Уж коль тут зашла речь за масло, стоит учитывать что:
1. Моторы серии Z (ZL, ZM) и серии F (FP, FS) на маздах всё же разные моторы и рекомендованные масла для этих типов могут различаться.
2. Для мазды применимы допуски форд
3. Фирменное масло Mazda Dexelia ultra 5w-30 которое льют официалы склонно к угару, оно разрабатывалось прежде всего для роторных моторов.
это мои наблюдения после изучения большого количества руководств по эксплуатации и информации на клубных сайтах....
Применительно к капелле в мурзилке от автодаты действительно рекомендованы масла классов вязкости 0(5,10,15)W-40...
Про движки FP и FS тут кто то даже на форуме писал, что они склонны к залеганию колец, инфа не проверена по этому хз. Но если это действительно так, то тем более ..W-30 или даже качественное тойотовское ..W-20 надо лить!
Доктор с часовней льют сороковку кстати ....
Последний раз редактировалось ron dennis 07 фев 2012, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
- fransel
- Маздовод - водила
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:42
- Ваш автомобиль: Mazda 2 (Demio)
- Откуда: Красноярск
Re: Масло в двигатель
На сайте мобил 1 для моей машины советуют мобил 1 5в-30
Вбил отца машину Мазда Трибут 2001 года, так же рекомендуют 5в-30
то ли пиарят с вое новое масло, то ли действительно надо лить 5в-30
Mobil 1 New Life 5W-30
Двигатель работает как новый
Вбил отца машину Мазда Трибут 2001 года, так же рекомендуют 5в-30
то ли пиарят с вое новое масло, то ли действительно надо лить 5в-30
Mobil 1 New Life 5W-30
Двигатель работает как новый
Mazda Demio, 2000 г., кузов DW3W, 83 пони, цвет красный
- fransel
- Маздовод - водила
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:42
- Ваш автомобиль: Mazda 2 (Demio)
- Откуда: Красноярск
Re: Масло в двигатель
Mobil 1 New Life 5W-30
Класс SAE 5W-30
Вязкость при 100 °C, сСт (ASTM D445) 11,0
Вязкость при 40 °C, сСт (ASTM D445) 61,7
Индекс вязкости 172
Зольность сульфатная, % масс., (ASTM D874) 0,8
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) , мПа•с при 150 °C (ASTM D4683) 3,1
Температура застывания, °C, (ASTM D97) -42
Температура вспышки, °C, (ASTM D92) 230
Плотность при 15,6 °C, мг/л, (ASTM D4052) 0,855
Чо скажите, может такое попробывать залить?
Класс SAE 5W-30
Вязкость при 100 °C, сСт (ASTM D445) 11,0
Вязкость при 40 °C, сСт (ASTM D445) 61,7
Индекс вязкости 172
Зольность сульфатная, % масс., (ASTM D874) 0,8
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) , мПа•с при 150 °C (ASTM D4683) 3,1
Температура застывания, °C, (ASTM D97) -42
Температура вспышки, °C, (ASTM D92) 230
Плотность при 15,6 °C, мг/л, (ASTM D4052) 0,855
Чо скажите, может такое попробывать залить?
Mazda Demio, 2000 г., кузов DW3W, 83 пони, цвет красный
- ron dennis
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45
Re: Масло в двигатель
Если оригинальное найдёшь масло то лей, если пойдёшь покупать в наших магазинах то там какашка.
Мне не нравится повышенная вязкость при 100 градусах - 11 единиц, тогда как у японских 10 единиц (это самая середима допуска SAE), возможно так они компенсируют не очень хорошую стабильность вязкости при гораздо более высоких температурах.
Мне не нравится повышенная вязкость при 100 градусах - 11 единиц, тогда как у японских 10 единиц (это самая середима допуска SAE), возможно так они компенсируют не очень хорошую стабильность вязкости при гораздо более высоких температурах.
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
Читаем выше то о чем я писал. Линейки моторов разные, соответственно и требования к смазкам разные...Vovchikk писал(а):Doktor
Да ни в чём я тебя не пытаюсь убедить, что ты раскричался, просто ты сам написал, что первый раз слышишь на этом форуме. А вот по вязкости я беру данные не с Автодаты, а с мануала который пришёл с Японии вместе с машиной, там верхний порог 30 и никаких 40 и 50 даже не упоминается.
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
нет не стоит ибо рекомендовано производителем масла для новых моторов. У линейке у Мобил есть масло Мобил 3000 с вязкостью 5w-30, оно имеет допуск форд. Лей его... Нет смысла переплачивать, тем более что мотор у тебя уже далеко не первой свежести.fransel писал(а):Mobil 1 New Life 5W-30
Класс SAE 5W-30
Вязкость при 100 °C, сСт (ASTM D445) 11,0
Вязкость при 40 °C, сСт (ASTM D445) 61,7
Индекс вязкости 172
Зольность сульфатная, % масс., (ASTM D874) 0,8
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) , мПа•с при 150 °C (ASTM D4683) 3,1
Температура застывания, °C, (ASTM D97) -42
Температура вспышки, °C, (ASTM D92) 230
Плотность при 15,6 °C, мг/л, (ASTM D4052) 0,855
Чо скажите, может такое попробывать залить?
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
а теперь давай теже самые выкладки но с учетом температуры двигателя и его составных частей, при пуске, работе на холостых и при "вжаривании".ron dennis писал(а):Но ведь кольца залегают исключительно из за образования "кокса" из масла в результате его подгорания из за перегрева. Перегрев только из за густоты. По этому не надо на холодном движке зимой вжаривать. Про ХХ это ты совсем неверно написал, там никакого перегрева нет.LDV писал(а):
Склонны к залеганию колец они исключительно из-за зимних прогревов и длительной работе на ХХ. Так что масло тут врядли причем и опыт доктора, Часовни и мой тому подтверждение.
Доктор с часовней льют сороковку кстати ....
Большинство моторов в морозы работают непрогретые до рабочей температуры... именно поэтому многие делают раскоксовку именно по завершению зимнего сезона....
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей