Накрылся датчик ДМРВ?

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Капелла

Модераторы: LDV, RAVruS, miron

YuruY
Начинающий маздовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:10

Накрылся датчик ДМРВ?

Сообщение YuruY » 12 апр 2006, 09:28

Кажется у меня накрылся этот датчик, потому как машина на холостых работает не ровно, плавают обороты и периодически глохнет. Спасает только включенный ближний свет. Но нет уверенности, что накрылся именно ДМРВ (диагностика этого не показала).
Просьба ко всем кто может помочь... Нужно поменять датчик на заведомо рабочий, чтобы проверить, что это действительно он. Владельцы Капелл откликнитесь...

sv

Re: ДМРВ

Сообщение sv » 12 апр 2006, 10:48

Была у меня такая проблема в прошлом году (Mazda Capella Wagon 1999 двигатель FS 2 л. 170 л.с.): пока едешь - все вроде нормально, как только начинаешь резко тормозить на светофоре - обороты падают, иногда машина совсем глохнет...
Потратил уйму денег на всякие диагностики, в том числе и в Мазда-центре Маршал (чесно говоря, это не Мазда-сервис, а Форд...)
В итоге, поехал в АСТМ Хонда-центр и заказал там прочистку впускного тракта и инжекторов... возились там с моей родимой пол-дня, разобрали заднее сиденье (видимо топливный насос тоже чистили)...
После чего, одна проблема ушла: не стали падать обороты при резком торможении и глохнуть перестала машина, была у меня все же претензия: ранше (до прочистки) при запуске двигателя на холодную при температуре ниже градусов +7, тахометр показывал обороты больше 1000 затем плавно уходил на 800, а тут - сразу 800 и все! ...поехал я опять к тому же мастеру, заставил его еще раз посмотреть что он там мог натворить (он долго говорил, что все в порядке и это нормально)... в итоге я оставил еще на пару часов там машину (некогда было их пасти), когда забрал, мастер написал заключение: "необходимо заменить впускной клапан"...
Что удивительно - после этого осмотра все стало работать нормально. Я на всякий случай узнал сколько стоит этот клапан (10 т.р. - новый) :)
Итог: после этого отъездил всю зиму, ни одного дня дня не она у меня не стояла даже в -42, и тьфу-тьфу... единственное - на холостых тахометр немного не стабилен, но это говорят у всех Мазд...

Реклама
YuruY
Начинающий маздовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:10

Re: ДМРВ

Сообщение YuruY » 12 апр 2006, 11:14

Впускную систему чистили, но и без этого она была чистая (разборка показала). Знакомый мастер говорит, что у Мазды Капеллы и Нисана Авенира почти у всех есть проблема с ДМРВ, неполадки которого в основоном не диагностируются. А проблемы из-за него возникают именно те, которые я выше описал. Но у него нет этого ДМРВ, чтобы проверить мой путём замены. Вот я ищу добровольца, который согласится дать свой ДМРВ для проверки.

Avikon
Маздовод - студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:33

Re: ДМРВ

Сообщение Avikon » 12 апр 2006, 12:55

YuruY Какой двиг?
____________________________________________
[ Mazda Capella Wagon SX 98"/GWEW/FS-DE/AT ]
[ Mitsubishi Legnum ST 99" /EA1W/4G93/MT ]

icq# 342443781

YuruY
Начинающий маздовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:10

Re: ДМРВ

Сообщение YuruY » 12 апр 2006, 15:56

Двигатель 2л: FS-DE

sv

Re: ДМРВ

Сообщение sv » 12 апр 2006, 17:56

Звони, у меня такойже аппарат 427666

Реклама
Avikon
Маздовод - студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:33

Re: ДМРВ

Сообщение Avikon » 17 апр 2006, 11:52

YuruY Выяснили в чем была проблема?
____________________________________________
[ Mazda Capella Wagon SX 98"/GWEW/FS-DE/AT ]
[ Mitsubishi Legnum ST 99" /EA1W/4G93/MT ]

icq# 342443781

YuruY
Начинающий маздовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:10

Re: ДМРВ

Сообщение YuruY » 17 апр 2006, 16:04

Проверил работоспособность ДМРВ путём замены на заведомо рабочий (за что большое спасибо sv!!!). Но обороты как плавали так и плавают... вообще ничего не изменилось. Вывод: ДМРВ целый! Но проблема осталась :(
До этого делал полную диагностику двигателя, которая показала, что все в порядке.
Продолжаю искать неполадки...

YuruY
Начинающий маздовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:10

Re: ДМРВ

Сообщение YuruY » 24 май 2006, 10:45

:) УРА! Нашли и устранили неисправность! Оказалось, что пропускала воздух прокладка впускного коллектора. После замены обороты плавать перестали.

Реклама
Аватара пользователя
RAVruS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Re: ДМРВ

Сообщение RAVruS » 24 май 2006, 16:57

Вот это новость ;)
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: ДМРВ

Сообщение GreenGuk » 24 май 2006, 17:31

опа... а на фамильке такого не пройдет?
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

YuruY
Начинающий маздовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:10

Re: ДМРВ

Сообщение YuruY » 24 май 2006, 20:06

Это на любой машине пройдет. Нужно просто удостовериться, что прокладка действительно пробита. Делается это очень просто... Берётся обыкновенный шприц с иголкой, наполняется бензином. И потом этим инструментом на работоющем двигателе делаются небольшие впрыски по периметру впускного коллектора в месте крепления его к блоку цилиндров. Если работа двигателя в момент впрыска хоть как-то изменятся, то прокладка сидит не герметично... и значит её следовало бы заменить...
Только иголкой не нужно протыкать прокладку :) Иголка нужна, чтобы впрыснуть бензин как можно ближе к месту крепления впускного коллектора.

Аватара пользователя
A_L_e_X
Маздовод - специалист
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 23:28
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: ДМРВ

Сообщение A_L_e_X » 08 сен 2006, 11:00

Парни требуется помощь. Машина Mazda Capella 1997г. двигатель F8, кузов GV8.
На самом датчике есть надписи: KF35 а чуть ниже E5T5100072
Ситуация такая парень хотел почистить ДМРВ. Но почистил жестко т.е. прямым контактом самой капли. Так вот он находится в зеленогорске, машина стоит. Здесь его родственник пытается найти этот датчик. Вроде как нашел в восточном терминале, но не именно такой а видать рт другой машины. Так вот он им предложил если не подойдет то можно вернуть. Они сказали что вернуть нельзя пусть приезжают и на месте они проверят. Вот, помощь нужна кто бы смог съездить с этим родствеником на своей машинке и примерить этот датчик. Если кто согласится я телефончик этого человека дам. Тогда созвонитесь и договоритесь.

ВОпрос еше. Кто нибудь от других авто пробывал дачики ставить? Если да то от каких и сколько стоит и где преобретал.
_______________________________
Mazda Familia 2000г., 1.5, ZL, 4WD
г.Красноярск, ICQ: 339534524

Гость

Сообщение Гость » 05 фев 2010, 00:19

Мужики помогите! Немуго разобраться со своей маздой 323, год выпуска 1997. Сколько не искал книгу, ничего несовпадет. VIN JMZBA153200591215
Барахлит датчик ДМРВ, ошибка 0100. Разъем датчика имеет 3 вывода. Марка B3H7. Мерял напряжение на выходе 2-3В от оборотов.

Аватара пользователя
ron dennis
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Сообщение ron dennis » 05 фев 2010, 00:41

Вот интересный момент затронули. У знакомого тоже авто заводишь в мороз, обороты подскакивают и через секунд 10 уже 800. Двигатель ровно работает и быстро прогревается. У меня точно такой же двигатель, но когда завожу обороты 1500 и плавно постепенно долго сбрасываются. Блин у него классно не молотит почём зря :( Кто знает как такого добиться?
mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287
Изображение

FoxDW
Маздовод - водила
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:30
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение FoxDW » 05 фев 2010, 11:09

ну не знаю у меня такой же как и у тебя и ничего не падает через 10 сек, 1800 в начале и потом плавное снижение. А то что там сразу на 800 так тут надо ДОЖ смотреть, или еще что, что говорит компу что двигатель горячий
Mazda Familia 2002г.в. RS-S, ZL-VE, BJ5W, MT,130hp.

Classic

Сообщение Classic » 06 апр 2010, 21:59

Здорова всем !!!! Помогите у меня такая проблема !! У меня Капелла 2 литра, 170 лошадей, передний привод, 2002г. Суть проблемы в том , что при полном баке машина работает хорошо как ракета :), но по мере опустошения бака, все становиться очень печально: начинат дергаться, обороты плавают! а когда в баке остаеться литров 10 ! она в гору подняться вообше не может, и глохнет. вообшем плохо ей !!!
свечи меняли, форсунки чистили, сетку на насосе чистили, топливный фильтр тоже чистили !!!!
Помогите кто чем может !!!! :(

Аватара пользователя
fo6os
Асс
Сообщения: 4298
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 15:27
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Г. Ржавые Карусели
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение fo6os » 06 апр 2010, 22:08

Classic, насос поменяй.
Mazda RX-8 High Power
Toyota Tercel 4MT
-
Свапы (swap), тюнинг, ремонт авто любой сложности в Красноярске. https://vk.com/vpostroike Тeл. два-8пять6-8четыре6

Classic

Сообщение Classic » 06 апр 2010, 22:42

fo6os писал(а):Classic, насос поменяй.
проблема не в насосе !!! проверяли!!! давление качает норм !!! А у насоса два состояния либо рабоает хорошо при всех случаях либо работает плохо при всех случаях !!! а при полном баке машина идеальна !!!!

Аватара пользователя
OrelDA
Маздовод - мастер
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 02:38
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение OrelDA » 06 апр 2010, 23:46

Classic
офф попробуй поменять заливную пробку, может она не впускает (выпускает) воздух, получается вакуум....
Оформление воздушными шарами любых праздников!!!
Я опять на капелле!!!


Вернуться в «Mazda Capella (Mazda 626)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей