Накрылся датчик ДМРВ?
Модераторы: LDV, RAVruS, miron
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:10
Накрылся датчик ДМРВ?
Кажется у меня накрылся этот датчик, потому как машина на холостых работает не ровно, плавают обороты и периодически глохнет. Спасает только включенный ближний свет. Но нет уверенности, что накрылся именно ДМРВ (диагностика этого не показала).
Просьба ко всем кто может помочь... Нужно поменять датчик на заведомо рабочий, чтобы проверить, что это действительно он. Владельцы Капелл откликнитесь...
Просьба ко всем кто может помочь... Нужно поменять датчик на заведомо рабочий, чтобы проверить, что это действительно он. Владельцы Капелл откликнитесь...
Re: ДМРВ
Была у меня такая проблема в прошлом году (Mazda Capella Wagon 1999 двигатель FS 2 л. 170 л.с.): пока едешь - все вроде нормально, как только начинаешь резко тормозить на светофоре - обороты падают, иногда машина совсем глохнет...
Потратил уйму денег на всякие диагностики, в том числе и в Мазда-центре Маршал (чесно говоря, это не Мазда-сервис, а Форд...)
В итоге, поехал в АСТМ Хонда-центр и заказал там прочистку впускного тракта и инжекторов... возились там с моей родимой пол-дня, разобрали заднее сиденье (видимо топливный насос тоже чистили)...
После чего, одна проблема ушла: не стали падать обороты при резком торможении и глохнуть перестала машина, была у меня все же претензия: ранше (до прочистки) при запуске двигателя на холодную при температуре ниже градусов +7, тахометр показывал обороты больше 1000 затем плавно уходил на 800, а тут - сразу 800 и все! ...поехал я опять к тому же мастеру, заставил его еще раз посмотреть что он там мог натворить (он долго говорил, что все в порядке и это нормально)... в итоге я оставил еще на пару часов там машину (некогда было их пасти), когда забрал, мастер написал заключение: "необходимо заменить впускной клапан"...
Что удивительно - после этого осмотра все стало работать нормально. Я на всякий случай узнал сколько стоит этот клапан (10 т.р. - новый)
Итог: после этого отъездил всю зиму, ни одного дня дня не она у меня не стояла даже в -42, и тьфу-тьфу... единственное - на холостых тахометр немного не стабилен, но это говорят у всех Мазд...
Потратил уйму денег на всякие диагностики, в том числе и в Мазда-центре Маршал (чесно говоря, это не Мазда-сервис, а Форд...)
В итоге, поехал в АСТМ Хонда-центр и заказал там прочистку впускного тракта и инжекторов... возились там с моей родимой пол-дня, разобрали заднее сиденье (видимо топливный насос тоже чистили)...
После чего, одна проблема ушла: не стали падать обороты при резком торможении и глохнуть перестала машина, была у меня все же претензия: ранше (до прочистки) при запуске двигателя на холодную при температуре ниже градусов +7, тахометр показывал обороты больше 1000 затем плавно уходил на 800, а тут - сразу 800 и все! ...поехал я опять к тому же мастеру, заставил его еще раз посмотреть что он там мог натворить (он долго говорил, что все в порядке и это нормально)... в итоге я оставил еще на пару часов там машину (некогда было их пасти), когда забрал, мастер написал заключение: "необходимо заменить впускной клапан"...
Что удивительно - после этого осмотра все стало работать нормально. Я на всякий случай узнал сколько стоит этот клапан (10 т.р. - новый)
Итог: после этого отъездил всю зиму, ни одного дня дня не она у меня не стояла даже в -42, и тьфу-тьфу... единственное - на холостых тахометр немного не стабилен, но это говорят у всех Мазд...
-
Реклама
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:10
Re: ДМРВ
Впускную систему чистили, но и без этого она была чистая (разборка показала). Знакомый мастер говорит, что у Мазды Капеллы и Нисана Авенира почти у всех есть проблема с ДМРВ, неполадки которого в основоном не диагностируются. А проблемы из-за него возникают именно те, которые я выше описал. Но у него нет этого ДМРВ, чтобы проверить мой путём замены. Вот я ищу добровольца, который согласится дать свой ДМРВ для проверки.
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:10
-
Реклама
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:10
Re: ДМРВ
Проверил работоспособность ДМРВ путём замены на заведомо рабочий (за что большое спасибо sv!!!). Но обороты как плавали так и плавают... вообще ничего не изменилось. Вывод: ДМРВ целый! Но проблема осталась
До этого делал полную диагностику двигателя, которая показала, что все в порядке.
Продолжаю искать неполадки...
До этого делал полную диагностику двигателя, которая показала, что все в порядке.
Продолжаю искать неполадки...
-
Реклама
- RAVruS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
Re: ДМРВ
Вот это новость
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:10
Re: ДМРВ
Это на любой машине пройдет. Нужно просто удостовериться, что прокладка действительно пробита. Делается это очень просто... Берётся обыкновенный шприц с иголкой, наполняется бензином. И потом этим инструментом на работоющем двигателе делаются небольшие впрыски по периметру впускного коллектора в месте крепления его к блоку цилиндров. Если работа двигателя в момент впрыска хоть как-то изменятся, то прокладка сидит не герметично... и значит её следовало бы заменить...
Только иголкой не нужно протыкать прокладку Иголка нужна, чтобы впрыснуть бензин как можно ближе к месту крепления впускного коллектора.
Только иголкой не нужно протыкать прокладку Иголка нужна, чтобы впрыснуть бензин как можно ближе к месту крепления впускного коллектора.
- A_L_e_X
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 23:28
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: ДМРВ
Парни требуется помощь. Машина Mazda Capella 1997г. двигатель F8, кузов GV8.
На самом датчике есть надписи: KF35 а чуть ниже E5T5100072
Ситуация такая парень хотел почистить ДМРВ. Но почистил жестко т.е. прямым контактом самой капли. Так вот он находится в зеленогорске, машина стоит. Здесь его родственник пытается найти этот датчик. Вроде как нашел в восточном терминале, но не именно такой а видать рт другой машины. Так вот он им предложил если не подойдет то можно вернуть. Они сказали что вернуть нельзя пусть приезжают и на месте они проверят. Вот, помощь нужна кто бы смог съездить с этим родствеником на своей машинке и примерить этот датчик. Если кто согласится я телефончик этого человека дам. Тогда созвонитесь и договоритесь.
ВОпрос еше. Кто нибудь от других авто пробывал дачики ставить? Если да то от каких и сколько стоит и где преобретал.
На самом датчике есть надписи: KF35 а чуть ниже E5T5100072
Ситуация такая парень хотел почистить ДМРВ. Но почистил жестко т.е. прямым контактом самой капли. Так вот он находится в зеленогорске, машина стоит. Здесь его родственник пытается найти этот датчик. Вроде как нашел в восточном терминале, но не именно такой а видать рт другой машины. Так вот он им предложил если не подойдет то можно вернуть. Они сказали что вернуть нельзя пусть приезжают и на месте они проверят. Вот, помощь нужна кто бы смог съездить с этим родствеником на своей машинке и примерить этот датчик. Если кто согласится я телефончик этого человека дам. Тогда созвонитесь и договоритесь.
ВОпрос еше. Кто нибудь от других авто пробывал дачики ставить? Если да то от каких и сколько стоит и где преобретал.
_______________________________
Mazda Familia 2000г., 1.5, ZL, 4WD
г.Красноярск, ICQ: 339534524
Mazda Familia 2000г., 1.5, ZL, 4WD
г.Красноярск, ICQ: 339534524
- ron dennis
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45
Вот интересный момент затронули. У знакомого тоже авто заводишь в мороз, обороты подскакивают и через секунд 10 уже 800. Двигатель ровно работает и быстро прогревается. У меня точно такой же двигатель, но когда завожу обороты 1500 и плавно постепенно долго сбрасываются. Блин у него классно не молотит почём зря Кто знает как такого добиться?
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:30
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Здорова всем !!!! Помогите у меня такая проблема !! У меня Капелла 2 литра, 170 лошадей, передний привод, 2002г. Суть проблемы в том , что при полном баке машина работает хорошо как ракета , но по мере опустошения бака, все становиться очень печально: начинат дергаться, обороты плавают! а когда в баке остаеться литров 10 ! она в гору подняться вообше не может, и глохнет. вообшем плохо ей !!!
свечи меняли, форсунки чистили, сетку на насосе чистили, топливный фильтр тоже чистили !!!!
Помогите кто чем может !!!!
свечи меняли, форсунки чистили, сетку на насосе чистили, топливный фильтр тоже чистили !!!!
Помогите кто чем может !!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей