Созрел для эксперимента, вот итог:
Понадобится:
- труба вентиляционная алюминиевая (повышенной гибкости) – /Фото1/;
- ножницы, изолента, хомут либо проволочки- для крепления трубы возле системы выхлопа и на входе в воздушный фильтр.
Шаг первый: оцениваем фронт работ. /Фото2, Фото3/.
- Сразу хочу отметить, что диаметр трубы в 100 мм – большой!!!!!!!, с ним работать можно (и нужно

- Растягиваем часть трубы, определяем нужную длину для работы ( с небольшим запасом) и отрезаем ножницами (режется легко).
Шаг второй: в ходе которого не запрещается вспоминать всех близких и дальних родственников по женской линии и п.т.

- проводим один конец трубы к выпускному коллектору, результаты порой настороживающие, из-за большого диаметра – но не нужно отчаиваться!

- в итоге получается примерно то, что изображено на Фото5 ! этот конец (трубы, не путать

Шаг третий: завершение работы
- закрепляем второй конец трубы у возд. фильтра. Из-за большого диаметра пришлось сделать разрез, сузить, все это дело заизолировать, дабы оказалось без подсоса воздуха – и также закрепил проволочным «хомутом». Итог: Фото7.
- теперь аккуратненько все проверяем, стараемся уменьшить высоту, аккуратно закрываем капот. Изделие немного примялось /Фото8/, но нашло свое место под капотом

Заводим!!! Проверяем на наличие подсоса воздуха – и все окей!
Кстати, воздух возле коллектора спустя 10-15 секунд после пуска дв. Прогревается до горящей температуры, уже гуд (для зимних условий).
Полевые испытания прошли успешно – ХУЖЕ НЕ СТАЛО!

В тоже время, на не прогретом двигателе машина идет охотней, обороты набираются немного быстрее, в общем, пока положительные эмоции. Расход буду мерить после того, как поменяю термостат.

Двигатель прогревается быстрее, обороты падают также быстрее, то есть раньше можно трогаться в путь по утрам и не только.

ВОТ!
Кто следующий.?
ЗЫ. Спасибо BOOM за идею!