Катушки и ВВ-провода
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Катушки и ВВ-провода
После двух зим решил сменить катушки. Что-то мне не нравится, как они работать стали.
Вот коды, которые нашел:
Провод ZL01-18-160A, $15,87
Катушка ZLY1-18-100, $21,59
1) Это нормальные цены или можно дешевле?
2) Комплект Nippaprts: J5 383 024, $20 за пару. Стоит связываться? Или оригинал 2*$15.87=$31.74?
Вот коды, которые нашел:
Провод ZL01-18-160A, $15,87
Катушка ZLY1-18-100, $21,59
1) Это нормальные цены или можно дешевле?
2) Комплект Nippaprts: J5 383 024, $20 за пару. Стоит связываться? Или оригинал 2*$15.87=$31.74?
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
я бы неоригинал брал... нафик переплачивать, по-моему опыту (общему) неоригинал обычно очень хорошего качества при более низкой цене... тем более здесь он японский а не корейский.
а что твой чудо способ тебя не спас? я вот тоже катушки снял почистил, хотя у меня пружинки почти чистые были, только желтоватый налет немного... разницы пока не заметил никакой.
а что твой чудо способ тебя не спас? я вот тоже катушки снял почистил, хотя у меня пружинки почти чистые были, только желтоватый налет немного... разницы пока не заметил никакой.
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
-
Реклама
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
Чудо способ спасает от троения. У меня не троит больше.
Но вот обороты стали чуть плавать. Есть мысль, что катушку пробивает иногда. Померю на днях сопротивление катушки и проводов.
Но вот обороты стали чуть плавать. Есть мысль, что катушку пробивает иногда. Померю на днях сопротивление катушки и проводов.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
у меня тоже иногда плавают, когда стоишь на светофоре+д+фары+печка. иногда все ок, плавают оборотов на 300. думаю надо бы промыть БДЗ и КХХ, ну это уже когда тепло станет.
на мой взгляд зажигание тут не причем...
на мой взгляд зажигание тут не причем...
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
Я давно от автомобилистов слышал, что катушки слабое место в фамильках. Потому их и закрывают крышкой пластмасовой - чтобы влага не попала. Вот видимо и попортил их на морозе. Когда 3-4 января я за городом в -40 попал, под капотом все железо было ровным слоем иния покрыто. А прошлую зиму так весь декабрь и январь морозы за -20 были.
Учитывая, что катушки в японии 6 лет трудились, потом я год и 2 зимы сибирских - наверное, нормально, что они гнать начали...
Учитывая, что катушки в японии 6 лет трудились, потом я год и 2 зимы сибирских - наверное, нормально, что они гнать начали...
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
Про обороты...
Я различаю просто плавающие оборты (бенз плохой, топливная система забита. И когда в одном из цилиндров свеча не срабатывает. Причем я знаю в каком.
Кстати, о том, что не было искры можно узнать по запаху гари. Бенз попадает на раскаленый выпускной коллектор и там сгорает.
Я различаю просто плавающие оборты (бенз плохой, топливная система забита. И когда в одном из цилиндров свеча не срабатывает. Причем я знаю в каком.
Кстати, о том, что не было искры можно узнать по запаху гари. Бенз попадает на раскаленый выпускной коллектор и там сгорает.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
Реклама
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
насчет твоей теории о бензе и забитости системы: а как это влияет? имхо если так то плавают всегда а не только когда стоишь на д, на нейтрали тоже должны плавать. я вот лично заметил, на д плавает но не сильно и вибрации нет, а иногда они как с цепи срываются и плавают на больше, благо такая ерунда не долго длится.
у мамы на старлетке тоже плавают, причем когда на д вообще вилы, трясет аж зубами стучит. там стоит трамблер.
для твоего случая получается, что если не троит, как ты сказал, то и пропусков вспышек нет, и соответственно в твоем случае надо бенз менять и т.д. мысль ясна?
у мамы на старлетке тоже плавают, причем когда на д вообще вилы, трясет аж зубами стучит. там стоит трамблер.
для твоего случая получается, что если не троит, как ты сказал, то и пропусков вспышек нет, и соответственно в твоем случае надо бенз менять и т.д. мысль ясна?
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
Несовсем так. Когда троит - один цилиндр просто отдыхает. Машину трясет, обороты падают до 500 и газуй - не газуй, машина кое-как ползет.
Бывает, что во время работы катушку пробивает и происходит то же, что и при троении, но только на полсекунды, не больше. В этот момент стрелка "проседает". Бывает, что это происходит переодически и на низких оборотах это заметно. На высоких - нет.
В других случаях, обороты плавают, но таких неприятных спецэфектов не наблюдается.
Бывает, что во время работы катушку пробивает и происходит то же, что и при троении, но только на полсекунды, не больше. В этот момент стрелка "проседает". Бывает, что это происходит переодически и на низких оборотах это заметно. На высоких - нет.
В других случаях, обороты плавают, но таких неприятных спецэфектов не наблюдается.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
А бенз менять - помогает. Сравни Юкас и Магнат - небо и земля.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
Реклама
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
теперь врубился о чем ты говоришь... ну тогда меняй катушку и поделись впечатлениями... если поможет, то я себе тоже сменю
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
Обидно то, что гонит только одна катушка (мне так кажется). ВВ провода как новенькие, и свечи к ним подключенные всегда работают.
Вот и сомневаюсь, купить комплект (2 катушки + 2 ВВ)или только одну катушку. Конечно лучше комплект, но денег жалко.
Вот и сомневаюсь, купить комплект (2 катушки + 2 ВВ)или только одну катушку. Конечно лучше комплект, но денег жалко.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
я бы взял 1 для пробы... ведь как ты говоришь 1 работает. а 2ю купить позже не проблема. кстати, ты сопротивление измерил?
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
-
- Прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, 01:43
Re: Катушки и ВВ-провода
А у меня прошла и тряска и обороты плавать перестал,после того как снова перешел на 92 бензин, и поездил пару недель на нем. На 95 ездил месяца три, и после месяца трясучка и появилась помоему. Хотя бенз лил на сибнефти, короче фиг знает.
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
Смотрел книжку по ремонту Ипсума. Там проверка катушек зажигания проводится в 2 этапа:
1) Замер сопротивления вторичной обмотки в "холодном" режиме (темп. от -10 до +50)
2) Замер в "горячем" режиме (от +50 до ...)
Это логично. Т.к. в холодном состоянии пробой может не обнаруживаться. Т.Е. сопротивление будет в норме.
Как же правильно на фамильке замерить?
1) Замер сопротивления вторичной обмотки в "холодном" режиме (темп. от -10 до +50)
2) Замер в "горячем" режиме (от +50 до ...)
Это логично. Т.к. в холодном состоянии пробой может не обнаруживаться. Т.Е. сопротивление будет в норме.
Как же правильно на фамильке замерить?
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
Я сегодня гляну вечером отпишу... книжка в тачке лежит.
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
- Boom
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
что то многоине говроят что плавающие обороты вибрация от засранной топливной системы
2004, 2,3 литра, 4вд, FB-Х комплектуха.
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
а так же неисправность ДМРВ, свечей, топливного фильтра, насоса
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
В общем спешал фо Евгений С:
Проверка катушек по книжке:
Проверка первичной обмотки делается так - снимаешь фишки с катушек и смотришь есть ли проводимость между крайними (верхним и нижним) контактами на фишке катушки. Если ее нет то она труп.
Проверка вторичной обмотки - снимаешь с катушки трубку ну там где пружинка и отсоединяешь ВВпровод, меряешь сопротивление между данным контактами номинал 7-11 кОм.
Проверка катушек на пробой - надо измерить сопротивление между нижним контактом фишки катушки и корпусом должно быть более 10МОм.
вот и все дела...
если непонятно изложил, готов пояснить.
Проверка катушек по книжке:
Проверка первичной обмотки делается так - снимаешь фишки с катушек и смотришь есть ли проводимость между крайними (верхним и нижним) контактами на фишке катушки. Если ее нет то она труп.
Проверка вторичной обмотки - снимаешь с катушки трубку ну там где пружинка и отсоединяешь ВВпровод, меряешь сопротивление между данным контактами номинал 7-11 кОм.
Проверка катушек на пробой - надо измерить сопротивление между нижним контактом фишки катушки и корпусом должно быть более 10МОм.
вот и все дела...
если непонятно изложил, готов пояснить.
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
Спасибо.
Завтра вечером попробую.
Завтра вечером попробую.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
Привет!
РАССКАЖИ УЖЕ! ИНТЕРЕСНО ДО ЖУТИ!
РАССКАЖИ УЖЕ! ИНТЕРЕСНО ДО ЖУТИ!
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость