Катушки и ВВ-провода

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Фамилия

Модераторы: Fantom, LDV, miron, RAVruS

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Катушки и ВВ-провода

Сообщение EvgenyS » 15 янв 2007, 12:29

После двух зим решил сменить катушки. Что-то мне не нравится, как они работать стали.
Вот коды, которые нашел:
Провод ZL01-18-160A, $15,87
Катушка ZLY1-18-100, $21,59

1) Это нормальные цены или можно дешевле?
2) Комплект Nippaprts: J5 383 024, $20 за пару. Стоит связываться? Или оригинал 2*$15.87=$31.74?
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

Re: Катушки и ВВ-провода

Сообщение Stas26 » 15 янв 2007, 14:41

я бы неоригинал брал... нафик переплачивать, по-моему опыту (общему) неоригинал обычно очень хорошего качества при более низкой цене... тем более здесь он японский а не корейский.

а что твой чудо способ тебя не спас? я вот тоже катушки снял почистил, хотя у меня пружинки почти чистые были, только желтоватый налет немного... разницы пока не заметил никакой.
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62

Реклама
Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Катушки и ВВ-провода

Сообщение EvgenyS » 15 янв 2007, 15:12

Чудо способ спасает от троения. У меня не троит больше.
Но вот обороты стали чуть плавать. Есть мысль, что катушку пробивает иногда. Померю на днях сопротивление катушки и проводов.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

Re: Катушки и ВВ-провода

Сообщение Stas26 » 15 янв 2007, 15:22

у меня тоже иногда плавают, когда стоишь на светофоре+д+фары+печка. иногда все ок, плавают оборотов на 300. думаю надо бы промыть БДЗ и КХХ, ну это уже когда тепло станет.

на мой взгляд зажигание тут не причем...
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Катушки и ВВ-провода

Сообщение EvgenyS » 15 янв 2007, 16:04

Я давно от автомобилистов слышал, что катушки слабое место в фамильках. Потому их и закрывают крышкой пластмасовой - чтобы влага не попала. Вот видимо и попортил их на морозе. Когда 3-4 января я за городом в -40 попал, под капотом все железо было ровным слоем иния покрыто. А прошлую зиму так весь декабрь и январь морозы за -20 были.
Учитывая, что катушки в японии 6 лет трудились, потом я год и 2 зимы сибирских - наверное, нормально, что они гнать начали...
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Катушки и ВВ-провода

Сообщение EvgenyS » 15 янв 2007, 16:07

Про обороты...
Я различаю просто плавающие оборты (бенз плохой, топливная система забита. И когда в одном из цилиндров свеча не срабатывает. Причем я знаю в каком.
Кстати, о том, что не было искры можно узнать по запаху гари. Бенз попадает на раскаленый выпускной коллектор и там сгорает.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Реклама
Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

Re: Катушки и ВВ-провода

Сообщение Stas26 » 15 янв 2007, 16:15

насчет твоей теории о бензе и забитости системы: а как это влияет? имхо если так то плавают всегда а не только когда стоишь на д, на нейтрали тоже должны плавать. я вот лично заметил, на д плавает но не сильно и вибрации нет, а иногда они как с цепи срываются и плавают на больше, благо такая ерунда не долго длится.
у мамы на старлетке тоже плавают, причем когда на д вообще вилы, трясет аж зубами стучит. там стоит трамблер.

для твоего случая получается, что если не троит, как ты сказал, то и пропусков вспышек нет, и соответственно в твоем случае надо бенз менять и т.д. мысль ясна?
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Катушки и ВВ-провода

Сообщение EvgenyS » 15 янв 2007, 16:52

Несовсем так. Когда троит - один цилиндр просто отдыхает. Машину трясет, обороты падают до 500 и газуй - не газуй, машина кое-как ползет.
Бывает, что во время работы катушку пробивает и происходит то же, что и при троении, но только на полсекунды, не больше. В этот момент стрелка "проседает". Бывает, что это происходит переодически и на низких оборотах это заметно. На высоких - нет.
В других случаях, обороты плавают, но таких неприятных спецэфектов не наблюдается.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Катушки и ВВ-провода

Сообщение EvgenyS » 15 янв 2007, 16:53

А бенз менять - помогает. Сравни Юкас и Магнат - небо и земля.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Реклама
Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

Re: Катушки и ВВ-провода

Сообщение Stas26 » 15 янв 2007, 17:22

теперь врубился о чем ты говоришь... ну тогда меняй катушку и поделись впечатлениями... если поможет, то я себе тоже сменю :)
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Катушки и ВВ-провода

Сообщение EvgenyS » 15 янв 2007, 18:15

Обидно то, что гонит только одна катушка (мне так кажется). ВВ провода как новенькие, и свечи к ним подключенные всегда работают.
Вот и сомневаюсь, купить комплект (2 катушки + 2 ВВ)или только одну катушку. Конечно лучше комплект, но денег жалко.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

Re: Катушки и ВВ-провода

Сообщение Stas26 » 15 янв 2007, 19:04

я бы взял 1 для пробы... ведь как ты говоришь 1 работает. а 2ю купить позже не проблема. кстати, ты сопротивление измерил?
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62

deniss
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 янв 2007, 01:43

Re: Катушки и ВВ-провода

Сообщение deniss » 15 янв 2007, 19:19

А у меня прошла и тряска и обороты плавать перестал,после того как снова перешел на 92 бензин, и поездил пару недель на нем. На 95 ездил месяца три, и после месяца трясучка и появилась помоему. Хотя бенз лил на сибнефти, короче фиг знает.

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Катушки и ВВ-провода

Сообщение EvgenyS » 22 янв 2007, 12:01

Смотрел книжку по ремонту Ипсума. Там проверка катушек зажигания проводится в 2 этапа:
1) Замер сопротивления вторичной обмотки в "холодном" режиме (темп. от -10 до +50)
2) Замер в "горячем" режиме (от +50 до ...)

Это логично. Т.к. в холодном состоянии пробой может не обнаруживаться. Т.Е. сопротивление будет в норме.
Как же правильно на фамильке замерить?
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

Re: Катушки и ВВ-провода

Сообщение Stas26 » 22 янв 2007, 12:05

Я сегодня гляну вечером отпишу... книжка в тачке лежит.
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62

Аватара пользователя
Boom
Маздовод - мастер
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Катушки и ВВ-провода

Сообщение Boom » 22 янв 2007, 12:31

что то многоине говроят что плавающие обороты вибрация от засранной топливной системы
2004, 2,3 литра, 4вд, FB-Х комплектуха.
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: Катушки и ВВ-провода

Сообщение GreenGuk » 22 янв 2007, 12:49

а так же неисправность ДМРВ, свечей, топливного фильтра, насоса
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

Re: Катушки и ВВ-провода

Сообщение Stas26 » 22 янв 2007, 21:24

В общем спешал фо Евгений С:

Проверка катушек по книжке:
Проверка первичной обмотки делается так - снимаешь фишки с катушек и смотришь есть ли проводимость между крайними (верхним и нижним) контактами на фишке катушки. Если ее нет то она труп.

Проверка вторичной обмотки - снимаешь с катушки трубку ну там где пружинка и отсоединяешь ВВпровод, меряешь сопротивление между данным контактами номинал 7-11 кОм.

Проверка катушек на пробой - надо измерить сопротивление между нижним контактом фишки катушки и корпусом должно быть более 10МОм.

вот и все дела...

если непонятно изложил, готов пояснить.
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Катушки и ВВ-провода

Сообщение EvgenyS » 22 янв 2007, 21:29

Спасибо.
Завтра вечером попробую.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

Re: Катушки и ВВ-провода

Сообщение Stas26 » 23 янв 2007, 21:40

Привет!

РАССКАЖИ УЖЕ! ИНТЕРЕСНО ДО ЖУТИ! :)
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62


Вернуться в «Mazda Familia (Mazda 323)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей