Катушки и ВВ-провода
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 22:06
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
Re: Катушки и ВВ-провода
EvgenyS Написал:
-------------------------------------------------------
> Как же правильно на фамильке замерить?
> ===========================
На работающем двигателе снимаем фишку со входа одной из катушек. Обороты сразу упадут, двигатель заколбасит. Значит катушка рабочая.
Снимаем поочерёдно фишки с инжекторов. Если какая свеча неисправна, обороты двигателя почти не изменятся.
Меняем катушки местами, повторяем проверки.
Меняем поочерёдно ВВ провода на исправный провод, смотрим потряхивания движка.
Приобретаем в магазине специальную проверочную свечу на 25 КВольт, ставим на один из ВВ накоконечников, смотрим искру.
Нельзя пускать двигатель при снятом с любой свечи хоть одном ВВ проводе. Даже включать зажигание нежелательно.
Измерить сопротивление изоляции катушки на пробой вряд ли получится в каком автосервисе города, не встречал я ни у кого нужного прибора. (Больно опасно с ним работать, применял его ранее на предприятии).
-------------------------------------------------------
> Как же правильно на фамильке замерить?
> ===========================
На работающем двигателе снимаем фишку со входа одной из катушек. Обороты сразу упадут, двигатель заколбасит. Значит катушка рабочая.
Снимаем поочерёдно фишки с инжекторов. Если какая свеча неисправна, обороты двигателя почти не изменятся.
Меняем катушки местами, повторяем проверки.
Меняем поочерёдно ВВ провода на исправный провод, смотрим потряхивания движка.
Приобретаем в магазине специальную проверочную свечу на 25 КВольт, ставим на один из ВВ накоконечников, смотрим искру.
Нельзя пускать двигатель при снятом с любой свечи хоть одном ВВ проводе. Даже включать зажигание нежелательно.
Измерить сопротивление изоляции катушки на пробой вряд ли получится в каком автосервисе города, не встречал я ни у кого нужного прибора. (Больно опасно с ним работать, применял его ранее на предприятии).
8-950-417-31-50
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
2Driver господин, вы видимо не знаете как по другому проверить работоспособность катушки...
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
-
Реклама
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
Нафига мудрить, если есть способо специально описанный в книжке именно для данного двигателя?
Женя ты там где?
Женя ты там где?
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
Евгений ты проверил катушки?
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
Stas26 Написал:
-------------------------------------------------------
> В общем спешал фо Евгений С:
>
> Проверка катушек по книжке:
> Проверка первичной обмотки делается так - снимаешь
> фишки с катушек и смотришь есть ли проводимость
> между крайними (верхним и нижним) контактами на
> фишке катушки. Если ее нет то она труп.
>
> Проверка вторичной обмотки - снимаешь с катушки
> трубку ну там где пружинка и отсоединяешь
> ВВпровод, меряешь сопротивление между данным
> контактами номинал 7-11 кОм.
>
> Проверка катушек на пробой - надо измерить
> сопротивление между нижним контактом фишки катушки
> и корпусом должно быть более 10МОм.
>
> вот и все дела...
>
> если непонятно изложил, готов пояснить.
>
> __________________________________________________
> ____________________________________________
>
> MAZDA FAMILIA S`WAGON, 2000, ZL-DE, 110 маленьких
> японских лошадок
> P 600 НХ
> Мазда - молчаливое превосходство!
Померял. Все в норме.
Единственное не выполняется, кроме
> Проверка первичной обмотки делается так - снимаешь
> фишки с катушек и смотришь есть ли проводимость
> между крайними (верхним и нижним) контактами на
> фишке катушки. Если ее нет то она труп.
Но это на обойх катушках и машина работает. Если бы был обрыв в первичной обмотке, то 2 цилиндра бы отдыхали.
-------------------------------------------------------
> В общем спешал фо Евгений С:
>
> Проверка катушек по книжке:
> Проверка первичной обмотки делается так - снимаешь
> фишки с катушек и смотришь есть ли проводимость
> между крайними (верхним и нижним) контактами на
> фишке катушки. Если ее нет то она труп.
>
> Проверка вторичной обмотки - снимаешь с катушки
> трубку ну там где пружинка и отсоединяешь
> ВВпровод, меряешь сопротивление между данным
> контактами номинал 7-11 кОм.
>
> Проверка катушек на пробой - надо измерить
> сопротивление между нижним контактом фишки катушки
> и корпусом должно быть более 10МОм.
>
> вот и все дела...
>
> если непонятно изложил, готов пояснить.
>
> __________________________________________________
> ____________________________________________
>
> MAZDA FAMILIA S`WAGON, 2000, ZL-DE, 110 маленьких
> японских лошадок
> P 600 НХ
> Мазда - молчаливое превосходство!
Померял. Все в норме.
Единственное не выполняется, кроме
> Проверка первичной обмотки делается так - снимаешь
> фишки с катушек и смотришь есть ли проводимость
> между крайними (верхним и нижним) контактами на
> фишке катушки. Если ее нет то она труп.
Но это на обойх катушках и машина работает. Если бы был обрыв в первичной обмотке, то 2 цилиндра бы отдыхали.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
Теперь что и как мерял.
Ниже картинка. Порядок катушек: I и II. Контакты А, Б, 1, 2, 3.
http://webdrive.reborn.ru/EvgenyS/downl ... a/coil.GIF
Результаты:
I) R(А-Б)=9к
R(1-2)=1.5к
R(2-3)=R(1-3)=inf(бесконечность)
R(любой контакт - корпус)=inf
R(ВВ-провод)=5к
II)R(А-Б)=9к
R(1-2)=1.5к
R(2-3)=R(1-3)=inf(бесконечность)
R(любой контакт - корпус)=inf
R(ВВ-провод)=5.5к
Запах гари есть только на ХРЕНИ, КОТОРАЯ СНИЗУ ПЕРВОЙ КАТУШКИ. поменял катушки местами - пока ничего неизменилось. Запах проверю завтра.
Ниже картинка. Порядок катушек: I и II. Контакты А, Б, 1, 2, 3.
http://webdrive.reborn.ru/EvgenyS/downl ... a/coil.GIF
Результаты:
I) R(А-Б)=9к
R(1-2)=1.5к
R(2-3)=R(1-3)=inf(бесконечность)
R(любой контакт - корпус)=inf
R(ВВ-провод)=5к
II)R(А-Б)=9к
R(1-2)=1.5к
R(2-3)=R(1-3)=inf(бесконечность)
R(любой контакт - корпус)=inf
R(ВВ-провод)=5.5к
Запах гари есть только на ХРЕНИ, КОТОРАЯ СНИЗУ ПЕРВОЙ КАТУШКИ. поменял катушки местами - пока ничего неизменилось. Запах проверю завтра.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
Реклама
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
когда твои новые катушки приедут?
надо будет свои для прикола посмотреть:)
надо будет свои для прикола посмотреть:)
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
Обещают 02.02, может раньше.
Я только одну взял, т.к. сомневался только в одной катушке. Придет - померю сопротивления на ней.
Я только одну взял, т.к. сомневался только в одной катушке. Придет - померю сопротивления на ней.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
- ski-wagon
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 10:02
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
надо было больще катушек заказывать, ходовой товар, особенно по зиме
с руками бы оторвали
с руками бы оторвали
Mazda Familia S-Wagon RS
Subaru Legacy B4 RS25
Subaru Legacy B4 RS25
-
Реклама
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
Бери сами на Экзисте. Ждать 12-14 дней. Цена 600 рублей
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 22:06
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
Re: Катушки и ВВ-провода
EvgenyS Написал:
-------------------------------------------------------
> Ниже картинка. Порядок катушек: I и II. Контакты
> А, Б, 1, 2, 3.
Посмотреть на картинку не удаётся, пишет, что недоступно.
Каким прибором пользовался?
В частности для проверки катушек на пробой ?
-------------------------------------------------------
> Ниже картинка. Порядок катушек: I и II. Контакты
> А, Б, 1, 2, 3.
Посмотреть на картинку не удаётся, пишет, что недоступно.
Каким прибором пользовался?
В частности для проверки катушек на пробой ?
8-950-417-31-50
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
Просто мерил сопротивления цифровым мультиметром.
На пробой под нагрузкой никак не проверял. В отключенном состоянии все ОК.
На пробой под нагрузкой никак не проверял. В отключенном состоянии все ОК.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 22:06
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
Re: Катушки и ВВ-провода
EvgenyS Написал:
-------------------------------------------------------
> Просто мерил сопротивления цифровым мультиметром.
А сегодня почему-то картинка открылась нормально.
С измерениями между А и В, а так же ВВ проводов всё правильно и в норме.
Измерения между 1 - 2 - 3 прокоментировать не могу, т.к. неизвестно, одинаковые ли результаты на одних и тех же точках при перемене местами щупов мультиметра. Мультиметр, он же имеет определённую полярность выходного напряжения на щупах.
-------------------------------------------------------
> Просто мерил сопротивления цифровым мультиметром.
А сегодня почему-то картинка открылась нормально.
С измерениями между А и В, а так же ВВ проводов всё правильно и в норме.
Измерения между 1 - 2 - 3 прокоментировать не могу, т.к. неизвестно, одинаковые ли результаты на одних и тех же точках при перемене местами щупов мультиметра. Мультиметр, он же имеет определённую полярность выходного напряжения на щупах.
8-950-417-31-50
- ski-wagon
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 10:02
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
тварится следующая хрень
при добрых морозах, под пластиковой крышкой на гбц (zl-VE) образуется изморозь, когда движка прогревается, эта хрень тает и видать вода попадает на катушку, которая шьет мимо свечи
жить конечно не мешает, но все равно стремно
кто что думает по этому поводу?
при добрых морозах, под пластиковой крышкой на гбц (zl-VE) образуется изморозь, когда движка прогревается, эта хрень тает и видать вода попадает на катушку, которая шьет мимо свечи
жить конечно не мешает, но все равно стремно
кто что думает по этому поводу?
Mazda Familia S-Wagon RS
Subaru Legacy B4 RS25
Subaru Legacy B4 RS25
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
имхо неправильный ход мысли... изморози тогда должно быть ОООООчень много ну или ведро снега:)
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
Re: Катушки и ВВ-провода
Привет всем! У моей всё началось с того, что она сутки на улице постояла. Утром я решил завести не смог! Несколько часов мучил её и себя! Грел тех.феном коллектор, целиндры и на катушки тоже попадало, но завелась и тут ВСЁ НАЧАЛОСЬ : дергается, троит 2-й и 3-й целиндры не работают (иногда). Поехал в Хайтек, посмотрели сказали датчик компенсации не пашет и гофра дырявая. Всё купил, поставили, трабл остался! Поехал в Поршень, проверили лямда-зонд всё в норме! Сказали, чтл катушка пробивает. Я заказал в Сакуре новуюю, поставил, всё изчезло!!! Но прошёл месяц всё по новой!!! При холостом 800 Об.мин. и с переодичностью в 15 сек. произходит просадка оборотов где-то до 700. При движении отказивают целиндры ели ползёт! Был на диагностике всё классно! И там же поставил новые свечи, пока ехал-отказ я выкрутил свечи 2-я и 3-я как только из упаковки,а две другие потемнели.
В чём беда так и не знаю! Хочу топливную систему помыть в сервисе от бака до фарсунок включительно! может поможет!
P.S.
В сервисе на диагностике попросили завести, включить свет,печку,передачу - обороты значительно просели, механик сказал, что датчик компенсации (Стоит за гофрой со стороны коллектора) полу мёртвый поэтому и просадки, а он должен при нагрузке добовлять кислородику (типа атоподсос)и обороты тогда не падают и движку не колбасит. Он посоветовал ждать когда умрёт потом заказывать, а пока обороты добавил. Но табл не уходит!!!
В чём беда так и не знаю! Хочу топливную систему помыть в сервисе от бака до фарсунок включительно! может поможет!
P.S.
В сервисе на диагностике попросили завести, включить свет,печку,передачу - обороты значительно просели, механик сказал, что датчик компенсации (Стоит за гофрой со стороны коллектора) полу мёртвый поэтому и просадки, а он должен при нагрузке добовлять кислородику (типа атоподсос)и обороты тогда не падают и движку не колбасит. Он посоветовал ждать когда умрёт потом заказывать, а пока обороты добавил. Но табл не уходит!!!
- RAVruS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
Может датчик детонации?
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
- VeeTa
- Маздовод - студент
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 13:52
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
Ребята таже проблема. Был в КрасГАЗсервисе у меня не работал 1 цилиндр, была пробита свеча. Сказали, что катушки живые а вот наконечники надо менять ибо изоляция уже высохла и от этого идут пробои. Верно ли это?
Familia 99г. 4wd, 4AT, ZL-DE 1,5 110л.с.(японских).
- RAVruS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
Re: Катушки и ВВ-провода
Ну в полне возможно, учитывая возрасты наших авто
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
Re: Катушки и ВВ-провода
Ребят подскажите пожалуйста! что такое Экзист и как туда попасть! Цена у них уж очень хорошая! А то я в Сакуре заказывал за новую катушку отдал 3500.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость