Расход топлива на S-Wagon ZL-VE

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Фамилия

Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron

sage
Ученик маздовода
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 15:12

Расход топлива на S-Wagon ZL-VE

Сообщение sage » 18 янв 2007, 18:58

У меня машина Mazda Familia SWagon 1999 г. с АКПП, двигатель ZL-VE 130 японских лошадей :).
Меня беспокоит большой расход на моей машине сейчас зимой с прогревами получается 14-15 л.
Летом выходило 10-11.
Езжу в основном только на работу и обратно, до работы примерно 7 км. Утром грею машину, примерно минут 10, пока стрелка температуры не дойдет до рабочей области... Вечером тоже самое. После приобтетения машины сделал:
Чистку ДРМВ
Чистку дроселя
Чистку форсунок ультразвуком
Замену свечек
Замену всех жидкостей с заменой фильтров кроме топливного(в бак не заглядывал вообще)
Делал диагностику на ошибки, в логе ошибки были, однако они после сброса больше не появлялись!!! т.е. сейчас в компе ошибок нет, машина работает нормально иногда только ее потряхивает, когда на светофоре стою и совсем слегка плавают обороты!!!
Менял воздушный фильтр (однако установил не родной с мазды 323, который подошел по размерам), мимо фильтра воздух точно не сосет!!
Стиль езды спокойный, иногда конечно бывает притоплю из-за какого-нить .....
Почему может быть такой расход??? Немного грешу на воздушный фильтр, т.к. неродной он и ДРМВ почему-то покрывается пылью часто .... По пыль на ДРМВ говорят что есть какая-то конструктивная недоработка в воздушном фильтре (однако как-то не верится).
Еще думаю что возможно виноваты долговременные и маленький пробег после этого....

Vovchikk
Продвинутый маздовод
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
Откуда: г.Канск

Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE

Сообщение Vovchikk » 18 янв 2007, 22:22

После чистки форсунок на ультразвуком на Крузаке они вообще перестали держать давление. Горячий двигатель чтобы завести приходилось долго крутить, заливало свечи, хотя на расход не повлияло никак (15-16 литров по городу при объеме 3.4 литра. Мне бы сейчас такой только пропорционально объему двигателя). Фильтр воздушный ставил оригинал сухой, ДМРВ чистил через 1000км. Сейчас поставил не родной с маслянной пропиткой ДМРВ как слеза. Расход сейчас 13-14л. Короткие поездки с прогревами. Бороться надоело смирился, хотя летом по этому же маршруту было около 9литров.
___________________________________
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП

Реклама
Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE

Сообщение GreenGuk » 19 янв 2007, 09:54

Чистка форсунок ультразвуком - убивает форсунки, как следствие - сначала повышеный расход...(ну не умеют у нас мыть форсунки УЗ, да и не любят МАЗДЫ этого... и не только мазды)
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE

Сообщение EvgenyS » 19 янв 2007, 11:37

НЕ нужно удалять темы!!! Зачем форум было создавать? Чтобы упражняться в поиске по ключеым словам?

По расходу.
Ну что? Кто спорил, что расход это не болезнь?

Теперь по делу. У меня есть подозрение, что не зря владельцы неМАЗД, разбирающиеся в авто, плохо отзываются о двигателе ZL. Мне сразу говорили, что будут проблемы с катушками зажигания.
Все дерганья и плавания оборотов у меня (теперь точно могу это сказать) из-за них.
Когда купил, машина заводилась в -35. Расход был 10 л/100км. Ехала быстро. Теперь как и у всех: все заменил, все проверил, диагностика говорит все ОК, но расход большой, на морозе при -25 заводится, дальше нет, и потряхивает двиган. И никакие танцы с бубном больше не помогают.
ЗАказал я катушки, получу, поменяю, опишу, что изменилось.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE

Сообщение EvgenyS » 19 янв 2007, 11:39

Еще один выпад против ZL. В Mazda 323 и Protege стоят другие двигатели. На них расход 8-9 в городе.
В Demio, Capella, Premacy стоят не ZL - тоже расход обычный.

Делайте выводы.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE

Сообщение GreenGuk » 19 янв 2007, 11:49

2EvgenyS соглашусь с тобой на этот раз, в принципе теория верна, и что ZL далек от идеала, вот именно FP к примеру, уже доработан с учтом ошибок с ZL, НО катушки там боже выходят из строя не реже чем у ZL, так что... Делаем выводы.
А про расход... Больший обьем это не значит что он должен больше кушать, если вес машины соответсвует ее дувигателю, то она и должна есть в норму. Просто реально, что 1,8, что 2,0 тянут гораздо луче 1,5, поэтому нет в потребностях крутить дуигатель до красной зоны(к примеру) двигатель работет без напрягов. Что касается ZL опять же, все слышат как он работает на высоких оборотах? Так вот мне все таки кажется, что для фамильки самый оптимальный вариантом был бы 1,8 с теми же 130 лошадями. 100% расход был бы литров 8 не больше...
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Реклама
Аватара пользователя
KiCH
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 15:50
Контактная информация:

Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE

Сообщение KiCH » 19 янв 2007, 11:56

не уверен насчет последней фразы.. у меня то нету такого расхода :) а массу мы сравнивали ужо у фамильки и моей (скока там разница была? в переделах 50-100 кг кажется) .. Хм...
если только катушки подергать :)

для тех кто не в курсе FP 1,8 двиг. 135 л.с.
ex-МОДЕРАТОР
Mini Cooper S, R53 turbo
Тюнинг с аукционов eBay.com

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE

Сообщение EvgenyS » 19 янв 2007, 12:03

Кажется уже писал...
Кстати с гофрой на воздуховоде + смена масла и антифриза расход стал 11 литров. Был 12-12,5.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

sage
Ученик маздовода
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 15:12

Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE

Сообщение sage » 19 янв 2007, 12:05

GreenGuk Написал:
> поэтому нет в потребностях крутить
> дуигатель до красной зоны(к примеру) двигатель
> работет без напрягов.

Я пробывал разный стиль езды .... в основном у меня обороты двигателя не поднимаются более 2500 оборотов .... Пробывал вваливать до 3000-3500 расход слегка увеличивается .... (примерно на 1л на 100).
На сколько я знаю если давать обороты до 6000-7500,особенно при разгоне, коробка умрет во много раз быстрее!!!

Реклама
Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE

Сообщение EvgenyS » 19 янв 2007, 12:12

У меня наоборот. Проверенно на себе.
На механке на жигули ездили? Если в горку на 4 (прямой) ехать? Надо переключаться, а то двиган будет париться.
Автомат переключения вниз делает неохотно. Надо иногда втапливать. Иначе он будет "насиловать себя" вот и расход. На автомате 4-я это уже повышающая, а автомат может ехать на 4-й даже при 60 км/ч. Чтобы тянуть при этом, комп регулирет качество смеси в сторону увеличения расхода.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

sage
Ученик маздовода
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 15:12

Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE

Сообщение sage » 19 янв 2007, 12:22

EvgenyS Написал:
-------------------------------------------------------
> У меня наоборот. Проверенно на себе.
> На механке на жигули ездили? Если в горку на 4
> (прямой) ехать? Надо переключаться, а то двиган
> будет париться.
> Автомат переключения вниз делает неохотно. Надо
> иногда втапливать. Иначе он будет "насиловать
> себя" вот и расход. На автомате 4-я это уже
> повышающая, а автомат может ехать на 4-й даже при
> 60 км/ч. Чтобы тянуть при этом, комп регулирет
> качество смеси в сторону увеличения расхода.

Т.е. хотите сказать что для уменьщения расхода можно ездить на HOLD-е???
Или что еще гораздо лучше вместо буквы D при движении в городе включать S на коробке, что какраз и не будет давать машине переключаться на повышенную 4 передачу?

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE

Сообщение EvgenyS » 19 янв 2007, 12:22

To GreenGuk:
Нужно брать фамилию 2л. или капеллу 2.5л
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
Boom
Маздовод - мастер
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE

Сообщение Boom » 19 янв 2007, 13:20

знаю человека на зл он добился расхода 6-7 литров по городу на сотку
вот так
вот уже писал об этом
он глушил ерг
потом хх регулировал
чистил систему
и все вот тебе и панацея :)
2004, 2,3 литра, 4вд, FB-Х комплектуха.
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE

Сообщение EvgenyS » 19 янв 2007, 14:20

На 130 л.с. EGR нету.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
Boom
Маздовод - мастер
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE

Сообщение Boom » 19 янв 2007, 15:20

я про 110
народ тоже жалуется на расход
2004, 2,3 литра, 4вд, FB-Х комплектуха.
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE

Сообщение LDV » 19 янв 2007, 15:47

EvgenyS Написал:
-------------------------------------------------------
> To GreenGuk:
> Нужно брать фамилию 2л. или капеллу 2.5л
>
>
> ===========================
> Familia S-wagon '99 black
> Красноярск
> ===========================

Ты это к чему??? по удельной массе 2,5 капелла 4WD = 2,0 капелла 2WD(пострестайл), а ест она (2,5л) литров 15-17 по городу, так что ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE

Сообщение GreenGuk » 19 янв 2007, 15:54

2KiCH да все же в нашем мире субьективно, каждая машина - индивидуальность, даже если они внешне одинаковые, ухать будут по разному, даже новые. Я просто говорил о том, что толку було бы больше если бы изначально на фамильке стоял 1,8. Как протеже в общем...
2sage а ты пробовал ездить на ХОЛДе? если нет, попробуй, увидишь разницу в расходе 100% я ездил, именно для пробы, и сейчас в городе часто его использую, так что... очень удобная вещь.
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE

Сообщение LDV » 19 янв 2007, 15:56

1,8 при одинаковой мощности с 1,5 ze, крутящего моменту там ощутимо больше, как-никак объем на стакан больше ;)
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

sage
Ученик маздовода
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 15:12

Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE

Сообщение sage » 19 янв 2007, 16:21

GreenGuk Написал:

> 2sage а ты пробовал ездить на ХОЛДе? если нет,
> попробуй, увидишь разницу в расходе 100% я ездил,
> именно для пробы, и сейчас в городе часто его
> использую, так что... очень удобная вещь.

На сколько я знаю "HOLD" - это опция для езды на скользкой дороге .... и если его включить машина станет трогаться со 2 передачи .... т.е. 2-3-4 или 4-3-2.
А вот если включить S то машина начнет двигаться переключая 1-2-3 или 3-2-1 ...
на 3 передаче если раскрутить двигатель до 3000 об. получим скорость около 80 км.ч., думаю этой скорости достаточно для передвижения в городе?

а на сколько расход с холдом уменшается?
И если ездить на "S" расход будет меньше? Т.е. тогда машине не будет ехать на 4 передаче при при оборотах 1500-2000 об...

sage
Ученик маздовода
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 15:12

Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE

Сообщение sage » 19 янв 2007, 16:21

GreenGuk Написал:

> 2sage а ты пробовал ездить на ХОЛДе? если нет,
> попробуй, увидишь разницу в расходе 100% я ездил,
> именно для пробы, и сейчас в городе часто его
> использую, так что... очень удобная вещь.

На сколько я знаю "HOLD" - это опция для езды на скользкой дороге .... и если его включить машина станет трогаться со 2 передачи .... т.е. 2-3-4 или 4-3-2.
А вот если включить S то машина начнет двигаться переключая 1-2-3 или 3-2-1 ...
на 3 передаче если раскрутить двигатель до 3000 об. получим скорость около 80 км.ч., думаю этой скорости достаточно для передвижения в городе?

а на сколько расход с холдом уменшается?
И если ездить на "S" расход будет меньше? Т.е. тогда машине не будет ехать на 4 передаче при при оборотах 1500-2000 об...


Вернуться в «Mazda Familia (Mazda 323)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя