Расход топлива на S-Wagon ZL-VE
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE
Не знаю, что пишут, но я дично замерял по числу переключений коробки.
HOLD - это запрет включения передачи.
D = 1-2-3-4
S = 2-3
L = 1-2
Hold D = 1-2-3
Hold S = 2
Hold L = 1
В Принципе можно как на механке ездить. Я пару раз, чтобы резко обогнать и перестроиться делал так: рычаг вниз с Д на С и жму ХОЛД. Включается 2-я, на скорости 50-60 км/ч, это сказу за 3500 оборотов, потому машина резко выпрыгивает вперед.
HOLD - это запрет включения передачи.
D = 1-2-3-4
S = 2-3
L = 1-2
Hold D = 1-2-3
Hold S = 2
Hold L = 1
В Принципе можно как на механке ездить. Я пару раз, чтобы резко обогнать и перестроиться делал так: рычаг вниз с Д на С и жму ХОЛД. Включается 2-я, на скорости 50-60 км/ч, это сказу за 3500 оборотов, потому машина резко выпрыгивает вперед.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE
холд на мазде такое же значение имеет как и овердрайв на тойоте... нажав его убираем 4 передачу. обороты выше разгон резвее и расход явно больше.
кстати при сравнении фамильки и примаси учитывайте не только массу но и площадь лобового сопротивления... у примасика раза в 1,5 больше будет... вагончик этакий.
кстати при сравнении фамильки и примаси учитывайте не только массу но и площадь лобового сопротивления... у примасика раза в 1,5 больше будет... вагончик этакий.
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
-
Реклама
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE
EvgenyS Написал:
-------------------------------------------------------
> Не знаю, что пишут, но я дично замерял по числу
> переключений коробки.
> HOLD - это запрет включения передачи.
> D = 1-2-3-4
> S = 2-3
> L = 1-2
>
> Hold D = 1-2-3
> Hold S = 2
> Hold L = 1
>
> В Принципе можно как на механке ездить. Я пару
> раз, чтобы резко обогнать и перестроиться делал
> так: рычаг вниз с Д на С и жму ХОЛД. Включается
> 2-я, на скорости 50-60 км/ч, это сказу за 3500
> оборотов, потому машина резко выпрыгивает вперед.
>
__________________________________________________________
не поверишь если на при движении с Д переключить на С то и без холда врубится 2 передача, потому что
L - 1
S- 1-2
D- 1-2-3-4
> ===========================
> Familia S-wagon '99 black
> Красноярск
> ===========================
-------------------------------------------------------
> Не знаю, что пишут, но я дично замерял по числу
> переключений коробки.
> HOLD - это запрет включения передачи.
> D = 1-2-3-4
> S = 2-3
> L = 1-2
>
> Hold D = 1-2-3
> Hold S = 2
> Hold L = 1
>
> В Принципе можно как на механке ездить. Я пару
> раз, чтобы резко обогнать и перестроиться делал
> так: рычаг вниз с Д на С и жму ХОЛД. Включается
> 2-я, на скорости 50-60 км/ч, это сказу за 3500
> оборотов, потому машина резко выпрыгивает вперед.
>
__________________________________________________________
не поверишь если на при движении с Д переключить на С то и без холда врубится 2 передача, потому что
L - 1
S- 1-2
D- 1-2-3-4
> ===========================
> Familia S-wagon '99 black
> Красноярск
> ===========================
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE
не согласен.
На С трогется со второй. Проверено! Т.к. трогается тяжелей. + на снегу не пробуксовывает.
Если на ходу переключить с Д на С то при условии, что была 4-я, врубится 3-я, как на ХОЛДЕ.
Собственно S-snow это для трогания на скользких поверхностях (снег, грязь). На 2-й тяга умеренно к колесам идет - нет пробуксовки.
На С трогется со второй. Проверено! Т.к. трогается тяжелей. + на снегу не пробуксовывает.
Если на ходу переключить с Д на С то при условии, что была 4-я, врубится 3-я, как на ХОЛДЕ.
Собственно S-snow это для трогания на скользких поверхностях (снег, грязь). На 2-й тяга умеренно к колесам идет - нет пробуксовки.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
- Ученик маздовода
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 15:12
Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE
Что-то похоже кто-то совсем все напутал с режимами работы автомата ....
читаем: http://mazda24.ru/information/?section=9
или вот выдержки:
2. Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power
P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата.
D - DRIVE - самый основной режим работы - разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в
ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей
S - в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.
L - LOAD - в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.
HOLD - оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.
Dh - включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи.
Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно
на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При
старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.
Sh - включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40...60 км/час
Lh - включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.
читаем: http://mazda24.ru/information/?section=9
или вот выдержки:
2. Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power
P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата.
D - DRIVE - самый основной режим работы - разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в
ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей
S - в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.
L - LOAD - в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.
HOLD - оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.
Dh - включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи.
Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно
на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При
старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.
Sh - включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40...60 км/час
Lh - включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE
сегодня в книге посмотрю... имхо я прав:)
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
-
Реклама
- RAVruS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE
S в городе рулит + периодически холд на ней же в тягомотных пробках
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
-
- Ученик маздовода
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 15:12
Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE
RAVruS Написал:
-------------------------------------------------------
> S в городе рулит + периодически холд на ней же в
> тягомотных пробках
Все, с сегодняшнего дня езжу на "S", посомотрю на расход ... Потом обязательно отпишусь ...
Более 3000 обороты поднимать небуду .
-------------------------------------------------------
> S в городе рулит + периодически холд на ней же в
> тягомотных пробках
Все, с сегодняшнего дня езжу на "S", посомотрю на расход ... Потом обязательно отпишусь ...
Более 3000 обороты поднимать небуду .
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 22:06
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE
sage Написал:
-------------------------------------------------------
> Меня беспокоит большой расход на моей машине сейчас зимой с прогревами получается 14-15 л.
> Летом выходило 10-11. Езжу в основном только на работу и обратно, до
> работы примерно 7 км. Утром грею машину, примерно минут 10, пока стрелка температуры не дойдет до
> рабочей области... Вечером тоже самое.
Включил калькулятор и подсчитал:
-для пробега 100км короткими перебежками по 7 км приходится 14 раз заводить машину;
-каждый раз по 10 минут, набралось 140 минут работы на месте, это более 2 часов, причём обороты не холостые, а всвязи с морозом повышенные;
-повышенный на 4 литра расход вызван сжиганием 2-х литров топлива в час на месте.
Да ты радоваться должен такому экономному прогреву, думаешь нагреть полторы сотни килограммов металла от -15С до +60С (прибавка температуры +75С) меньше должно уйти?
Представь себе примус и нагреть на нём 20 (двадцать) ведер с водой до кипения. Немало бензина сожжёшь.
-------------------------------------------------------
> Меня беспокоит большой расход на моей машине сейчас зимой с прогревами получается 14-15 л.
> Летом выходило 10-11. Езжу в основном только на работу и обратно, до
> работы примерно 7 км. Утром грею машину, примерно минут 10, пока стрелка температуры не дойдет до
> рабочей области... Вечером тоже самое.
Включил калькулятор и подсчитал:
-для пробега 100км короткими перебежками по 7 км приходится 14 раз заводить машину;
-каждый раз по 10 минут, набралось 140 минут работы на месте, это более 2 часов, причём обороты не холостые, а всвязи с морозом повышенные;
-повышенный на 4 литра расход вызван сжиганием 2-х литров топлива в час на месте.
Да ты радоваться должен такому экономному прогреву, думаешь нагреть полторы сотни килограммов металла от -15С до +60С (прибавка температуры +75С) меньше должно уйти?
Представь себе примус и нагреть на нём 20 (двадцать) ведер с водой до кипения. Немало бензина сожжёшь.
8-950-417-31-50
-
Реклама
- MuJI
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 08:35
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE
Driver Это ты хорошо почситал про расход!
А я вот решил больше ни чего с машиной ни делать! Та как я реально езжу тоже 7 км до работы. Расход в целом почти сностный стал после мелкого ТО! В любом случае это мой первый авто, хочу что то более резвое, может субару, а эту в народ отдаю!
А я вот решил больше ни чего с машиной ни делать! Та как я реально езжу тоже 7 км до работы. Расход в целом почти сностный стал после мелкого ТО! В любом случае это мой первый авто, хочу что то более резвое, может субару, а эту в народ отдаю!
_______________________________
Mazda MPV, LWEW, 2.0л, 2WD, белая.
Mazda MPV, LWEW, 2.0л, 2WD, белая.
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE
2Driver истина:) не вижу смула ездить на работу на машине, если от дома до нее 7км... особенно зимой, гораздо дороже выйдет, если ты еще и на обед будешь домой кататься...
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE
имхо можно даже пешочком прогуляться:) если уж совсем заэкономиться...
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
-
- Маздовод - студент
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 13:25
Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE
Да, так советуете по городу на режиме S ездить?
Попробую. Но что то до сих пор таких рекомендаций не от кого не слышел.
Попробую. Но что то до сих пор таких рекомендаций не от кого не слышел.
Фамилька BJ3P, 98 год, тёмно синий седанчик
г. Павлодар
г. Павлодар
- RAVruS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE
2алекс550 Все зависит от вашей скорости передвижения по городу
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
- ski-wagon
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 10:02
- Контактная информация:
Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE
недавно ювелирно замерял свой расход, кардинально поменяв манеру езды
при оборотах в районе 2000, и переключениях 2500-3000 (местами помогаю типтроником)
10.2-10.9 л, крайнее значение когда по утрам было под -20С
поездки по 10-12км+прогрев
а если "топить в пола" то смело можно расчитывать на 12л
все цифры на АИ-98 сибнефть
на АИ-92 акпп тупит и затягивает переключение передач, крутя больше двиг
при оборотах в районе 2000, и переключениях 2500-3000 (местами помогаю типтроником)
10.2-10.9 л, крайнее значение когда по утрам было под -20С
поездки по 10-12км+прогрев
а если "топить в пола" то смело можно расчитывать на 12л
все цифры на АИ-98 сибнефть
на АИ-92 акпп тупит и затягивает переключение передач, крутя больше двиг
Mazda Familia S-Wagon RS
Subaru Legacy B4 RS25
Subaru Legacy B4 RS25
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE
Последний раз залил 30 литров проехал 285 км. Из них 40 км трасса (130-135 км/ч), остальные город, поутрам прогрев на стоянке, каждое утро с печкой и светом по пробкам СПУТНИК-ТЕЛЕВИЗОРНЫЙ ЗАВОД. Бензин АИ92 "25 часов" у Октябрьского моста. (я уже писал, что на юкасовском бензине у меня расход падает).
Итого: 10,5 л/100 км.
Спасибо гофре на воздуховоде.
Итого: 10,5 л/100 км.
Спасибо гофре на воздуховоде.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
- ski-wagon
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 10:02
- Контактная информация:
Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE
после того как ЮКОС произвел "ребрендинг" своего бензина на смешные названия типа регуляр, нормаль итд
бенз стал лучше? вроде там обещали какие-то новые мощности на их НПЗ запустить под рекламную компанию
бенз стал лучше? вроде там обещали какие-то новые мощности на их НПЗ запустить под рекламную компанию
Mazda Familia S-Wagon RS
Subaru Legacy B4 RS25
Subaru Legacy B4 RS25
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE
На самом деле эти названия регуляр, нормаль, премиум есть русская транскрипция названия этих марок на латинице, именно так и называют эти бензины по ту сторону границы... ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
- Stas26
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
- Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
- Откуда: Железногорск/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE
откройте ГОСТ по бензу там так они называются типа АИ-92 (регуляр) и т.д. так что забугорье тут не причем... просто выпендриться решили:)
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62
- DeHuC
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:51
- Откуда: Красноярск/Слизнево
- Контактная информация:
Re: Расход топлива на S-Wagon ZL-VE
Жук, мне от дома до работы 6-7 км, получается ты и мне предлагаешь ездить на автобусе, а ты приедь утром на мою остановку и попробуй защемиться в автобус (притом прямой маршрут всего один), чтоб уехать на работу
T.Carina'97 AT212 Ti4.2 White,
Krasnoyarsk, ICQ#73265211
Krasnoyarsk, ICQ#73265211
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей